Форум » Неприятности » Стиральная машина сломалась » Ответить

Стиральная машина сломалась

2000: Какой дебил придумал стиралки с фронтальной загрузкой и что за дуры и идиоты их покупают Заскрежетала, но работала, при отжиме еле гнала. Снял заднюю стенку - разрушен подшипник барабана. Шарики вылетели, помятые, один почти наполовину выщерблен. Починить сам не смогу - при откручивани шкива сломал шестигранник - так закручено. Прорботала лет 10-11. А нагрев не работал года 2. Занусси fcs 800. Починка будет дорогой, а новая - от 12 тыс. С вертикальной загрузкой. Чтобы без дыры в баке и чтобы барабан на двух опорах. Но хотелось бы эту починить. А нет - разберу на агрегаты. ПС. Мало кто знает - значительная часть веса машины - бетонный груз

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Несмеяна:

2000: Отто пишет: повелитель ница, которая получила повышение Фигасе. Прямой репортаж из дурдома Несмеяна пишет: Вертикальная.. свекрови.. рефлекс.. Да, это критерий выбора агрегата. Ваша бывшая свекровь наверное и хлеб ест и чай пьет - вы тоже с того

Хренсгоры: если ставить прачечную в цокольном этаже - суть похуй чо за техника, при больших объемах есть смысл разделить по типу шмотья и поставить две-три стиралки и пару сушек - шибко время экономит, да.


2000: Хренсгоры пишет: если ставить прачечную в цокольном этаже - суть похуй чо за техника какая разница в месте установки, если с фронтальной - бестолковая, неудобная и ненадежная.

2000: Отто пишет: повелитель ница, которая получила повышение.

Хренсгоры: 2000 пишет: какая раз одни ебет, а другой дразницца, епта... если места 30 квадратов, то можно заебато организовать прачечную, с зонами сбора шмотья, загрузки, стирки, сушки, глажки и складывания. А если полквадрата и сверху еще газовая плита - то хуй по всей морде, что бля у вас за странный подход нынче, всякое говно объявлять оптимальным?

2000: Хренсгоры пишет: странный подход нынче, всякое говно объявлять оптимальным? Это у вас очень странный - всякое говно оправдывать месторасположением. Откуда удобнее вытаскивать постиранное белье, из фронтальной или вертикальной машины? Какая надежнее, с 1 или с 2 опорами барабана? Другое дело, если конечно места мало и машину впихуют на кухню, то там можно и фронтальную, но это совсем бред какой-то - зачем машина на кухне??

Масковский пижон: Закройте тему, блять! Заибали са сваими стералками и халадильнеками! На прорубь нахуй и в тазике с хозяйственным мылом, фпирёт акучивать!

Хренсгоры: 2000 пишет: Откуда удобнее вытаскивать постиранное белье однозначно из фронталки, не зазря в прачечных-автоматах все! фронталки.2000 пишет: Какая надежнее Немецкой сборки как правило допизды опоры и прочая хуйня все оптимальное должно быть из нержавейки, а стиралки по поределению - хуйня пластмассовая, да

2000: Хренсгоры пишет: не зазря в прачечных-автоматах все! фронталки еклмн они там огромные Хренсгоры пишет: все оптимальное должно быть из нержавейк именно Хренсгоры пишет: а стиралки по поределению - хуйня пластмассовая, да У меня была "Сибирь" с центрифугой - цельноалюминиевая.

Отто: бляя.... что ни тема, то космополитен, лиза, крестьянка....

Столб:

прыгнул без парашута: стиральная доска рулит!

2000: "А теперь немного поговорим о тех моделях СМА, которые рассчитаны на подключение и к холодной, и к горячей воде. Действительно, какой смысл нагревать воду снова, если она есть в магистрали? Во-первых, налицо экономия электроэнергии, во-вторых, экономия времени стирки. Однако практика показала, что большинство пользователей этими преимуществами не пользуется. Естественно, возникает вопрос: почему? Ответы были стереотипны: а нам мастер, который подключал машину, сказал, что горячая вода у нас плохая, и это будет вредно для машины. По прошествии времени оказалось, что именно СМА с таким «однобоким» подключением и выходили из строя чаще, чем подключенные как положено. Обычно быстро выходили из строя ТЭНы, так как покрывались накипью и перегорали. Соответственно, накипь разрушала резиновые уплотнения, и вода начинала попадать в подшипники. Спрашивается, чем же плоха горячая вода? Этой горячей водой моются сами владельцы машин, моют ей своих детей, моют посуду, а для машины, видите ли, эта вода не годится. А ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Просто при подключении мастера сокращают себе объем работы ровно вдвое. Так что этот вопрос нужно решать владельцу — устраивает его подобное подключение или нет."

2000: Звоню сейчас в 11 контор по ремонту машин, по несколько раз - у всех занято. Как это понимать - мор на машины или у контор нет ума на многоканальные телефоны?

ракандаш: 2000 пишет: Как это понимать видели в рекламе колгона большую кучу поломанных стиралок? эт ани принимают вызов на вывоз стиралог со складывание оных в большую кучу, что бы патом нам па телегу паказывать как пиздато работает калгондон!

2000: А я до сих пор не понимаю, как от накипи на нагревателе может сломаться стиральная машина или какой-то из ее узлов, а тем более поломаться резиновый шланг

2000: Был наверное не прав относительно занятости номеров. Щас звоню - сразу отвечают. Но приходится перед номером набирать 8 и код города А ответы радуют - ремонт подшипников 4-5 тыс и тэн - 2-3 тыс. Проще купить такую же новую. Или самому поколупаться, но тогда нужны всякие инструменты и запасные подшипники. Куплю только с вертикальной загрузкой. Кстати тратиться на калгон ради сбережения тэна невыгодно - проще раз в 3 года тэн заменять )))

ракандаш: 2000 пишет: как от накипи на нагревателе вот сам нагреватель и накрывается пиздой полностью! а про шланге в рекламе - эт развод я щитаю!

2000: ракандаш пишет: вот сам нагреватель и накрывается пиздой полностью! ну так и хуй с ним. стоит 700 рублей и накрывается лет через 5-7. а самому его зменить не проблема сколько на калгоны за 5-7 лет уйдет? кстати, можно и самому раз в год нагреватель вытаскивать и чистить

2000: И смотрим еще раз камент 9621 о сбережении тэна путем подключения к горячей воде.

Столб: да блядь, щас машины стоят от 6 тыр., купите новую и забудти уже, ебатьтулюсю!

2000: Столб пишет: щас машины стоят от 6 тыр с вертикальной загрузкой - от 11+доставка а с горячей водой - пока не знаю, еще и подключить к горячей надо будет кстати, у меня машина подключена мимо счетчика. чо иначе при нагреве пробки вышибала бы

Столб: 2000 пишет: при нагреве пробки вышибала бы у вас кругом проблемы

2000: Столб пишет: у вас кругом проблемы наоборот

ракандаш: 2000 пишет: и подключить к горячей надо будет кстати так енто мона и самому заебенить! 2000 пишет: пробки щаз модно(и надёжно) афтоматы ставять! заебеньте себе на 25 ампер и ф хуй не дуйте! тока нужна проводка нормальная!

2000: ракандаш пишет: так енто мона и самому заебенить! Ага, но только через внешний смеситель ))) И температуру рукой контролировать. ракандаш пишет: тока нужна проводка нормальная! нет такой а на машине у меня автомат стоит, мимо счетчика Присмотрел седня машину (с сушкой) Blomberg WDT 5431 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90566&modelid=989566 Только не за 22 430 руб + доставка 350 руб, а за 14 500 руб с доставкой + соковыжималка для фруктов и овощей. При мне ее проверили на вращение и сушку. Заплатил 1000 р задаток и завтра привезут. Производство - Германия, земля Вестфалия, Ален. Гарантия - аж 3 года. Низкую цену объясняют сменой бренда (или владельца завода) на Брандт и распродажей марки Блумберг. И действительно, больше ни одной машины этой марки в продаже нет: http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946%2BEQ%2Bsel%2B5591392-VIS=160-CAT_ID=109012-EXC=1-PG=10&hid=90566&clid=501 Мне втирали, что в прошлом году эту машину продавали за 35-39 и даже показали строку учета в компе. Вполне возможно, поскольку в продаже стоят машины под маркой Брандт с таким же барабаном и более навороченной панелью. Потом оказалось, что продавец - потомственный сварщег )) Встретил там и того чувака, что продал мне холодильник. Теперь он предложил мне машину со скидкой (из-за поломки оси опорного колесика) всего за 19 тыс, вместо 22. Индезит кажеца, польскую. А подключение и к горячей воде говорят только у очень дорогих машин - от 40 тыс.

2000: Привезли машину. ЕКЛМН! Надо выкручивать несколько транспортировочных шурупов, а они все под разный редкий инструмент! На задней стенке - под гаечный ключ и со шлицем под отвертку - велосипедным стронул. Под передними ножками стопоры - под шестилучевую и со шлицом под плоскую - еле открутил обычной. А вот блять задний крнштейн крепится к барабану двумя глубоко (70 мм) утопленными шурупами с шестигранной головкой и очень мелким шлицом. Суки. Кронштейн от корпуса отсоединил, а от барабана - хуй. Поэтому пришлось во время отжима этот ебаный кронштей руками придерживать, чтобы он машину не расколотил блять. В руководстве пишут про торцевой ключ - какие суки молодцы. Зато понижение оборотов компенсировал усиленной сушкой.

Столб: у меня в комплекте инс-ты были от транспортировочных шурупов

2000: Столб пишет: у меня в комплекте инс-ты были от транспортировочных шурупов Тут эти комплекты наверное тырят и на рынке продают.



полная версия страницы