Форум » Наука, техника, оружие » Military Pics(продолжение) » Ответить

Military Pics(продолжение)

Отто: Раздел для постов с картингаме ваеннай тематике. Приветствуюцца байке и небылице о мощи госсийской, савецкой, пендосской армий и германскава вермахта. понеслась: фотка с совместных совецко-американский учений по отражению атак внеземных цивилизаций. США, Невада, 1967. [more][/more]

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Отто: 2000 пишет: Поликарпов в 1933 на И-16 ВПЕРВЫЕ В МИРЕ применил: 1. Моноплан (на истребителе). вы как всегда хуйню несёте, истребители монопланы появились в первую мировую войну, в том числе цельнометаллические Красные инженегры сосут до пота. Только Камов маладец.

Отто: Dornier Do-335

Отто: кагбэ, хуёвые немецкие Fw-190D-9 на службе в ВВС Балтийского Флота в течении 7 (СЕМИ) лет использовались


2000: Отто, я знаю, что монопланы еще до пмв появились. Дайте ссылку на серийные монопланы пмв, да еще цм. И что это за хрень в вашем посте 3712?

Отто: 2000 пишет: И что это за хрень в вашем посте 3712? это тот Дорнье-335 прокоторый вы ничего не знаете и жалились на это выше. Монопланы ПМВ: Morane G Fokker E.IV Pfalz E.IV Bristol M.1C Fokker D.VII Junkers CL.1 Morane-Saulnier A-1 это вам так, для общего развития. Певый ЦМ истребитель моноплан в Мире - junkers D.1 Гугл в помощь! Кстати Нестеров сделал мертвую петлю на Моране G, емнип

2000: Отто пишет: это тот Дорнье-335 там картинка в виде текста о невозможности пикчи Отто пишет: прокоторый вы ничего не знаете и жалились на это выше. Да? В каком каменте? Отто пишет: Монопланы ПМВ: Morane G Fokker E.IV Pfalz E.IV Bristol M.1C Fokker D.VII Junkers CL.1 Morane-Saulnier A-1 Очень хорошо. Если они были нормально серийными для своего времени, то тут Поликарпов не первый. Но собственно идея моноплана более проста, чем биплана - по аналогии с птицами, так что выдающегося ума для такой схемы не надо )) А моноплнаы истребители серийные в конце 20-х были?

Отто: да.они были серийными. были, смотрите французов, Вибо всякие, Девуатины и т.п...

Отто:

2000: Скоро запощу фотки самолетиков, особенно с металлическими элеронами, ога ))

Отто: ЦБ выпускает три рублевые монеты из серии "Вооруженные силы", посвященные танковым войскам. На монете ЦБ России в честь российских вооруженных сил оказался украинский танк "Оплот". Обнаружил у http://andrei-bt.livejournal.com/62469.html Каталог монет: http://www.arcamax.ru/files/ag/1/2010-00001-1-925-046.html Оригинальный снимок Монета Проверка на идентичность: Жду монеты с Адольфом Гитлером и Отто Скорцени

2000: прикольно, что на монете оставили следы ПЕРЕД танком - пятится типа.

прыгнул без парашута: Отто пишет: оказался украинский танк "Оплот" наверное после заварушки в осетии в россии оказался,как и хаммеры.

Отто: всё проще - дезигно-верстальщико-корректоры долбоёбы. Про металлические элероны поди и не знают, а мессер со звёздами к 9 мая или Джон Стеннис к дню ВМФ - в порядке вещей

2000: Отто пишет: а мессер со звёздами к 9 мая трофейный ведь

Отто: 2000 пишет: трофейный ведь ога.... а Hawker Sea Fury FB.11 на трамвае 14 маршрута.... трофейный.... 2000 вы долбоебизм государственников из каких соображений покрываете?

2000: Отто пишет: долбоебизм государственников не, это издевка либерастов-дезигнеров

Отто: 2000 пишет: это издевка либерастов-дезигнеров над жидокомунноедирастами кругом долбоёбы, ленивые и тупые

2000: Отто пишет: над жидокомунноедирастами Но все же и над остатками ветеранов-летчиков и их интересовавшихся авиацией потомков. Отто пишет: кругом долбоёбы, ленивые и тупые Это да. Никто ничего не понимает и никто никуда не попадает. Все заботы о выживании или о брильянтах покрупнее блеать

Хренсгоры: Отто пишет: и ведетесь на хуйню из непровернных источников пра хуйцовых

Хренсгоры: Отто пишет: кругом долбоёбы, ленивые и тупые с иркуцкофф блять

2000: Отто пишет: Dornier Do-335 Оказывается. Схема подобного тандема далеко не нова. Недостатки: невозможность обороны задней полусферы, опасность при эвакуации летчика. А в данной схеме присутствует и третий порок - хвостовое оперение плохо работает и самолет вихляет. Поэтому всегда предпочитали строить по двухбалочной схеме. Вот например САМ-13: http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html Обычной проблемой самолетов с двигателями расположенными по схеме «тяни-толкай» было то, что поток воздуха от кормового винта снижал управляемость — сталкивались встречные потоки воздуха от носового и кормового двигателей и эффективность хвостового оперения резко падала. Поскольку на САМ-13 применена схема «рамы», то оба двигателя находятся по одну сторону от хвоста, и такая проблема, стоившая, возможно, карьеры Do-335 Pfeil (самолет немного «вихлял» на больших скоростях) на САМ-13 не возникала. /О до-335/ Меж тем, значимость этого момента для схемы «тяни-толкай» была крайне велика: «…проблему составляла недостаточная устойчивость самолета в горизонтальном полете. Это обязательно сказалось бы на точности огня. Самолёт хорошо слушался элеронов, чего нельзя было сказать о хвостовом оперении. Особенно низкая эффективность отмечалась у руля высоты. Имевшиеся триммеры практически не оказывали влияния на работу рулей и начинали ощущаться только при одном переднем работающем двигателе… Тут провели первые пробные стрельбы. К сожалению, неустойчивость самолета снова дала о себе знать, и испытания закончились полным провалом. На любых скоростях, самолет так и не смог поразить цель. Это поставило крест на карьере самолёта как истребителя, по крайней мере, до тех пор, пока проблему не удалось бы разрешить.» [2]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%90%D0%9C-13 Тупые колбасники блеать. Но на самом деле схема тандема была отработана в ссср еще в 1931 году: http://avia-museum.narod.ru/russia/ant-23.html http://airspot.ru/catalogue/item/tupolev-i-12 http://www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html Инженеры из дорнье тогда в ссср бывали часто и не знать не могли о проблемах обдува хвоста. И на кой они свою херовину сделали? С геринга денег снять? ))

2000: А вот какой самолет был упущен! http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html http://commi.narod.ru/txt/shavrov2/113.htm

Отто: 2000 пишет: И на кой они свою херовину сделали? херовина это только для вас, между тем за До-335 охотились все и русские и пендосф и англичане и французы. и после войны его испытывали не просто так. Ну а Микоян.... И-270 сделал из Ме-263

2000: Отто пишет: херовина это только для вас, между тем за До-335 охотились неуловимый джо ))

Хренсгоры: 2000 а почему он неуловимый?(С)

Отто: Гы-гы.... обосрали МиГ-21 и МиГ-23... гений советских инженегров сосёт F-5E и инженеров Нортропа http://www.testpilot.ru/review/runway/volga/volga_xvi.htm

РАСИСТ: Отто пишет: Гы-гы.... обосрали МиГ-21 и МиГ-23... гений советских инженегров сосёт F-5E и инженеров Нортропа прачитал..., эт как па типу что у нас калашник самый лучший в мире и танки тоже...))

прыгнул без парашута: РАСИСТ пишет: что у нас калашник самый лучший в мире и танки тоже...)) не лучший,а надёжный.большая разница однако.

Отто: РАСИСТ пишет: эт как па типу что у нас калашник самый лучший в мире и танки тоже...)) "... а все другие страны завидуют нам" ©

2000: Хренсгоры пишет: а почему он неуловимый? Потомушто немцы его прятали - стыдно было. Еще порок винта в хвосте - потребовалось носовое шасси и нижний киль - дополнительный вес. Так что идеальной для двухмоторного скоростного самолета является схема соосного тандема русской разработки Туполева-Москолева. Очень жаль, что педораз яковлев завернул проект Москалева с малыми моторами (680 км/ч при 440 лс!) и Бериева с более мощными моторами, с коими уже в 41 могли бы получить скорость 750 км/ч для фронтовых истребителей и потолок 15 км для высотных для сбития немецких разведчиков ю-86. А под хвостовые балки можно было подвесить пороховые ускорители для работы на высоте или для догона на средних высотах, или для короткого старта с большим запасом груза. Недостаток двухмоторный схемы для истребителя - большой момент инерции от разнесенных по крылу моторов, что ухудшает горизонтальную маневренность. А при такой схеме всё чисто.



полная версия страницы