Форум » Наука, техника, оружие » Авиация фото » Ответить

Авиация фото

2000: пора технеку по статьям распределить

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

2000: ну тоже летающие, позже можно отдельно

2000: фотки и описания некоторых уникальных советских самолетов-проектов: http://alternathistory.org.ua/aviatsiya-sssr

2000: Самолеты над головой... (30 фото) http://cetki.com/2007/05/02/samolet_head.html


Отто:

Столб: сколько лет...

Отто: Столб пишет: сколько лет...

Столб: Отто пишет: Спасибо: 0 меня ешо там и небыло тогда

Отто: хуяссе я баннер на удаве увидел и кликнул.... блиа

Отто: март 2006 емнип...

Отто: хм... нахуй забытые проекты упаковки

Столб: Отто пишет: я баннер на удаве увидел и кликнул.... блиа оппа, так это моя история, на удаве нихуя онлаыйн не происходило, кроме гостевухи, и одобрения картинок или высеров нужно было ждать от Удава, что заибло, тогда то я и нашел ненорг, где в то время статьи были редко искраметны, но каменты радовали так я и отпиздил "злобного хомяка" первый раз

Отто: Столб пишет: ненорг ?? ненком?

Столб: Отто пишет: ненком? да, конечно, оговорился

прыгнул без парашута: Столб пишет: так я и отпиздил "злобного хомяка" первый раз а када во второй раз?

Фэйсам ап тэйбал: У кого скрины с ненКома осталесь. Давайте понастольгируем

Отто: Фэйсам ап тэйбал пишет: У кого скрины с ненКома осталесь. Давайте понастольгируем вуаля:

2000:

Отто: сделали т-80 с вертолетным гтд, а после один хуй поставили дизель

2000: Альтернативный Штурмовик Ил-15 «Кобчик». Россия: http://alternathistory.org.ua/alternativnyi-shturmovik-il-15-kobchik-rossiya Бипланы рулят! ))

Отто: 2000 пишет: Ил-

Branig: Смекалка русских людей !

Отто: почему русских, вроде TAV-8B USMC

Branig: Отто пишет: почему русских, ХЗ, в самалётах не разбераюсь.

2000: Отто пишет: Сообщение: 4314 Мачты для антенн умиляют ))

Отто: Даже на Ту-134 были, и антенны натяжные..... Royal Navy самолеты: Симитэр, Си Виксен, Ганнет.... 1960е....

Отто: Branig пишет: ХЗ, в самалётах не разбераюсь. это Харриер второго поколения

2000: 28 мая 1940 г. в Московском Центральном аэропорту произошел курьезный случай, достойный небольшого рассказа. В соответствии с расписанием к месту посадки пассажиров подрулил самолет ПС-89 СССР-Л2140, направлявшийся в Харьков. Вслед за ним к приему пассажиров подготовился внерейсовый ПС-89 СССР-Л2142, следующий до Свердловска. Дежурный по аэропорту, не разглядев номер подрулившего самолета и не ожидая извещения диспетчера, объявил о посадке на рейс до Свердловска, в то время как у места посадки стоял харьковский самолет. (В последующем объяснении дежурного было сказано, что разглядеть номер самолета ему помешала пыль, поднятая воздушными винтами работающих моторов.) Дежурная по вокзалу вывела пассажиров на посадку согласно объявлению, предварительно проверив у них билеты. Пассажиров загрузили в ПС-89 СССР-Л2140, который не мешкая взлетел. Таким образом, ничего не подозревающие "свердловчане" в 4 часа 30 мин. благополучно вылетели в направлении на Харьков. Однако недоразумение прояснилось очень скоро при посадке настоящих харьковских пассажиров в ПС-89 СССР-Л2142. По радио связались с СССР-Л2140 и вернули его назад; пассажиров пересадили на нужные направления, и они вполне благополучно прибыли в свои города. Работники аэропорта отделались выговорами и поставкой "на вид". http://www.airwar.ru/enc/cw1/ps89.html Кровавая гебня жестоко покарала работников аэропорта. Да.

2000:

Хренсгоры: 2000 отважные суко люди летать на фанерном ящике на такой высоте - обосраццо

2000: Хренсгоры, вы же не боитесь с тряпкой прыгать.



полная версия страницы