Форум » Наука, техника, оружие » Авиация фото » Ответить

Авиация фото

2000: пора технеку по статьям распределить

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 All

Отто: 2000 пишет: а уж при нападении жидопендосов на ссср и подавно дал бы им просраццо. отсосал бы - ибо мозгов хватало лишь на плагиат 2000 пишет: кого его? новый миг? там миг-17 далее. а после 31 - хуй! и больше не будет (35 не в счет, это 29) то что вы начали работать на дядю в конторе "Мэ и Гэ." которая пришла в упадок, заставляет задуматся о профессионализме тамошнего руководства и ИТР итаг, какой омериканский самолет на приведенных мною изображениях?????

2000: Отто пишет: отсосал бы - ибо мозгов хватало лишь на плагиат по себе судите? Отто пишет: то что вы начали работать на дядю в конторе "Мэ и Гэ." которая пришла в упадок, заставляет задуматся о профессионализме тамошнего руководства и ИТР Из интереса романтического немного поработал, чо. Отто пишет: итаг, какой омериканский самолет на приведенных мною изображениях????? Абсолютно всё равно. Но явно бестолковый конструктивно.

Отто: 2000 - ПГМ & ЧСВ детектед, я строг, но справедлив....


2000: Отто пишет: я строг, но справедлив.... при отсутствии системного мышления - это невозможно

Отто: 2000 у вас в башке явно чего-то не хватает, не заебались каменты тереть???

2000: Отто пишет: не заебались каменты тереть??? Это намного легче, чем упорно постить плоды своего воспаленного сознания.

2000: Сначала сгорели элероны и рули.

2000: Отто пишет: а после 31 - хуй! и больше не будет А чему вы так радуетесь? Резкому повышению вероятности появления у вас дома нигеров с автоматами? Отто пишет: то что вы начали работать на дядю в конторе "Мэ и Гэ." ФГУП РСК МиГ Можно подумать, вы работаете на тётю.

2000:

2000: То ли грабеж, то ли десант

2000:

2000:

2000: Вывихи немецкого авиапрома:

2000: SR-71 блэкбёрд, 1964 г.в. Абсолютный рекорд скорости на пилотируемом самолете. в 1998 снят с вооружения. 12 из 32 самолётов было потеряно в результате несчастных случаев Масса топлива самолёта равна 46180 кг, при полной заправке масса самолёта 77100 кг, что делает невозможным взлёт с полной заправкой. Сначала самолёт поднимался в воздух с незначительным запасом топлива, затем дозаправлялся в воздухе, после чего лётчик мог приступать к выполнению задания. "..не моневрен вообще не на высоких ни на низких скоростях... очень дорогой запус пилоты готовятся отдельно за 2,5 часа до взлета отдельно специальной командой... по стоимости запуска одного сравнимо с выводом легкого спутника... во время холодной войны имел скорее психологическое чем военно-техническое применение, после появления миг-25 полностью утерял утерял свое превосходство даже в скорости"

2000:

Отто: 2000 пишет: в 1998 снят с вооружения во второй раз. и заменил его UAV. где госсийский UAV? правильно: в перде

2000: Отто пишет: где госсийский UAV? правильно: в перде И представьте себе моё изумление!

Отто:

2000: это не авиация

Отто: 2000 пишет: это не авиация и это тоже хуесосы коммуно-жыдо-едирастические блядь http://news.km.ru/sem-samoletov-kak-sem-samuraev-malo-no-nashi Докатились! Иного слова и не подобрать. В 2010 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставила потребителям всего 7 (!) гражданских самолетов: 4 Ан-148, 2 Ту-204 и 1 Ту-214. Для сравнения приведем показатели европейской компании Airbus и американской Boeing – 510 и 462 самолета соответственно. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ». Сама по себе цифра 7 мизерна, а уж если сравнивать с мировыми лидерами, то состояние, до которого докатилась наша некогда передовая отрасль, иначе как позором не назовешь. На этом фоне разговоры о модернизации выглядят особенно пикантно. Это – как раз тот случай, когда шумный пиар вдрызг разбивается о реальность, а его ошметки не вызывают ничего, кроме недоуменной горечи. Последние 100 лет авиация является одним из самых высокотехнологичных производств, доступных очень небольшой группе государств-лидеров. Наша страна не просто входила в этот элитный «клуб», а занимала в нем первые места. Так продолжалось десятки лет, советские конструкторские бюро и марки самолетов заслуженно славились в мире. Выражаясь современным языком, авторитет советских авиабрендов мог стать конкурентным преимуществом Российской Федерации уже после распада СССР – ведь значительная часть мощностей осталась у нас в стране. Казалось бы, авиация в числе еще нескольких технологичных отраслей должна была превратиться в локомотив развития страны. Но мы знаем, что все произошло с точностью до наоборот. Порой даже высказывалось мнение, что бывший советский авиапром превратился в обузу, которая требует огромных денег, а толку от него мало. Неудивительно, что при таком «деловом» подходе отрасль начала деградировать, растрачивать накопленный потенциал... и во второе десятилетие XXI века мы вступаем с потрясающим результатом – 7 гражданских самолетов в год! Напомним, что недавно в рамках инвестиционного форума в Сочи госкорпорация «Ростехнологии» и концерн Boeing заключили контракт на поставку «Аэрофлоту» 50 самолетов Boeing-737. Если складывать отдельные кусочки мозаики воедино, то получается вообще фантасмагорическая картина. Деньги в нашей стране есть, но идут они не на модернизацию своего производителя, а на закупки у прямых российских конкурентов. По экспертным оценкам, до 80% объемов работ по перевозке пассажиров гражданская авиация России осуществляет на воздушных судах иностранного производства. Таков «достойный» итог промышленной политики в области авиастроения. Конечно, наш производитель еще не загнулся окончательно. Несмотря ни на какие трудности, он все-таки пытается создавать новые модели. Это и проектируемый ближне-среднемагистральный самолет МС-21, и уже готовый Sukhoi Superjet 100, созданный при участии иностранцев. Так что, как это ни странно, 20 последних лет не добили российскую авиапромышленность. Значит, шансы на возрождение остаются. О том, что происходит в нашем авиапроме, рассказывает главный редактор информационного агентства «Российская авиация и космонавтика» Роман Гусаров: – Да, поставили только 7 самолетов, хотя план ОАК подразумевал поставку в 2010 году большего количества. В первую очередь это обусловлено тем, что наша авиационная промышленность работает на пределе своих возможностей. Это – огромная структура с совершенно изношенным станочным парком, с абсолютно низкой производительностью труда, с немалым штатом сотрудников пенсионного возраста. Одним словом, за первое десятилетие XXI века, «жирное» в финансовом отношении, положение в авиапромышленности только ухудшилось. За это время и кадры подрастеряли, и производственная база обветшала и еще больше отстала от мировых лидеров. Отмечу, что проект Superjet 100 реализуется в интеграции с мировыми лидерами, но в значительной степени мы до сих пор работаем по советским разработкам. Кстати, и в советское время производительность труда была низкой. Немалое количество крупных авиационных заводов сейчас абсолютно неэффективны, а когда мы вступили в рынок, исчез госзаказ. Частные же компании считают деньги, и им нужен дешевый и надежный самолет. Сейчас говорят об инновациях, а вместо создания условий для них мы занимаемся штурмовщиной. На деле же мы часто не лечим, а калечим, и действия государства порой противоположны тому, что ожидают и авиационная общественность, и страна в целом. Например, говорилось, что для частной малой авиации прольется манна небесная, однако на сегодняшний день ситуация только усложнилась. И так у нас практически всегда! Трудно сказать, сколько нужно денег на модернизацию отрасли. Но, по крайней мере, понятно, что необходимо создавать новые проекты моделей, а в процессе их реализации осуществлять модернизацию базы. Например, таким проектом является МС-21, его разработка обойдется, наверное, в $5-7 млрд. А вот производство Superjet уже подготовлено, но большое количество заказов мы не сможем реализовать, потому что нет соответствующих производственных мощностей. Пока мы, наверное, способны сделать за год 20 таких самолетов.

2000: и в советское время производительность труда была низкой какой пиздеж

Отто: 2000 пишет: какой пиздеж

2000: Отто, в авиапроме производительность была не ниже и не выше положенной по техпроцессу. Кроме военного времени. А кто тогда производительнее работал, может французы?

прыгнул без парашута:

2000: Су выглядит пропорциональнее

докторишко: 2000 пишет: пропорциональнее пиздец.... пропорциональнее чего? 26 см?

2000: гуманитариям не понять

Отто: очевидно, все дело в сварке. аргоновой, да

Отто: а что это за самолёт такой? а?

2000: Китайский палубный су?



полная версия страницы