Форум » Наука, техника, оружие » Плагиат - это по госсийски, это по совейски! Суперджет 100. » Ответить

Плагиат - это по госсийски, это по совейски! Суперджет 100.

Отто: Итак, догроии роиссяне, найдити 10 отличий между самолетами [more] и [/more] а вот и отмаза: http://lenta.ru/conf/superjet/ всёже совейская привычка пиздить всё и вся и выдавать за генитальное изобретения совейского-госиийско-иврейских учоных, это по сталенски, по пидорски, по жыдокоммунистически! Вперде Роисся!

Ответов - 30

Хренсгоры: блядь...кто-нибудь...подскажите ебучим автопромовцам, что можно спиздить авто у Даймлера, а...

Отто: Хренсгоры пишет: а... "Ё" участь роисси Via Snorry Не, ты сначала определись, кто у кого пиздил: Эрбас у Боинга или наоборот. А разобравшись с крупными пизд.. ну как их там - переходи к мелким. Действительно, как концепт самолета размерности 75-90, так и некоторые решения 728 (передняя часть фюзеляжа, размещение киля) были, несомненно использованы в ЫЫО - что резонно. Различий между Гансом и Иваном, пожалуй, не меньше, чем между 737 и 320. То, что делали самолет с нуля - факт, три проекции летать не умеют Но главное, что у этих самолетов общее - неоправданно высокие затраты на разработку. Уж не знаю, как опыт FD мешал сухим, но выводы из него они сделали, и расходы компенсировались из бездонной государственной казны, а не из средств сухого. Однако, скогка бабла в самолет не влей, все определится, когда он в иксплуатацыю поступит. А с этим у SSJ уже задержка в год... Надо было пиздить не Дорнье, а Эмбраер или Бамбарбию

2000: Отто пишет: найдити 10 отличий между самолетами вторая фотка не открывается Невозможно спиздить проект самолета, если разработчик сам не продаст докуменацию. Отто пишет: по сталенски вы еще скажите, что Т-34 срисован с пантеры.


Отто: 2000 пишет: что Т-34 срисован с пантеры. развитие БТ, а тот "трактор Кристи" блять

2000: Отто пишет: развитие БТ тогда и меркава - развитие су-76м

Отто: 2000 пишет: Невозможно спиздить проект самолета, если разработчик сам не продаст докуменацию. туполеву, сухому, люльке жыдам и китайцам расскажите ваши байки

Отто: 2000 пишет: су-76м концепция спижжена у фрицев (установка гаубицы на шасси танка в открытой рубке)

Хренсгоры: Отто пишет: ваши байки я слышал, что японесы так и не поняли как монтируются гайки на осях изменения стреловидности у МИГ 23 (буквы) который некий чувак угнал в ипонею. Летак разобрали, посмотрели, но гайки нихуя снять не вышло. Также говорили, что на заводе их закручивают ключем с накинутой шестиметровой трубой, типа "русский ключ"

Отто: чота про Миг-23 память моя хранит молчание, вот МиГ-25 беленко угнал Педивикия пишет: 6 сентября 1976 года в 6:45 Беленко вылетел с аэродрома Соколовка Приморского края для выполнения полётно го упражнения. В 9:15 японское радио передало, что само лёт МиГ-25П, пилотируемый советским лётчиком Беленко, совершил посадку в аэропорту Хакодате (остров Хоккай до). Впоследствии японскими властями было сделано официальное уведом ление, что Беленко попросил политического убежища. 9 сентября он был вывезен в США. Самолёт был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён в СССР 15 ноября 1976 года. Использовался в качестве учебного пособия в Даугавпилсском военном училище. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Беленко,_Виктор_Иванович]Там многа вкуснава[/url] Хренсгоры пишет: Также говорили, что на заводе их закручивают ключем с накинутой шестиметровой трубой, типа "русский ключ" интересна, вот индуи по лицензии МиГ-27 строили усебя, тоже с крылом изменяемой геометрии, лицензия на ключ была включена в состав лицензии на самолёт? а чо джапы не посморели на оси F-14, F-111, Tornado ??? или у каких макак купили МиГ-23?

Столб: Хренсгоры пишет: ебучим автопромовцам enjoy:

Отто:

Масковский пижон: Уже читал это писево на"роисся вперде". Хуле, этот сраный SSJ изначально был не проектом летака, а средстством распила. Я когда ма МАКСе-2005 впервые увидел макет был весьма удивлён, удивлён нереальными сроками начала производства и (!) уже сроками поставок в стопицот авиакомпаний. Блять, Его Вашеству, Туполеву такие сроки при суперсовковому энтузаизму не снились, а тут при полном развале, и, построеных при постсовковом режиме 25 самолётах за 15 лет, запузырить эту хуиту в многократных экземплярах (бля, а кто клепать то будет, если все клепальщики у хачиков на базаре работают, а молодых не научили)... Видел в (поза)прошлом году в ДМД перед новым годом- 5 механиков вокруг бегало, вроде так один на рейс и выпустили только. Бабло распилили всё до копеечки, забугорные уже накупили Бомбардье там всякае, Аэрофлот до сих пор чёта пилит, 134-е выпилили типа взамен SSJ, а за их несуществующих чёта там тендерят, наверняка опять перепиливают, тьфу, блять!

Отто: как орали поцреоты в ру_авиа ладноб по делу, а тупо "это тролль!" админ ихний высер написал - "через 5 мин под кат не уберете фотки потру пост" мудило ватное

2000: Отто пишет: концепция спижжена у фрицев (установка гаубицы на шасси танка в открытой рубке) Это они спиздели нашу идею из довоенной СУ-76. Отто пишет: админ ихний высер написал - "через 5 мин под кат не уберете фотки потру пост" мудило ватное Все правильно сказал, хотя мог бы и сам - это быстрее, чем камент с угрозами пейсать.

Хренсгоры: 2000 пишет: Все правильно сказал у них видать тож движок гомно, моники нищебродские и с джаба-скриптами нидружат

2000: Хренсгоры пишет: тож движок гомно Хренсгоры пишет: моники нищебродские Переустановил вчера винду - даже наш форум в варианте с шапкой и планетой стал летать - не пойму почему. А переставлял потому, что один из мониторов (что на цифровом выходе) перестал принимать сигнал при прежнем драйвере видеокарты, а при новом изображение на нем получалось крупнее в 1,5 раза,чем на соседнем, как ни крути настройки драйвера блеать. Да еще с новым винда застревала напрочь при загрузке постоянно. Хренсгоры пишет: джаба-скриптами

Отто: 2000 пишет: Это они спиздели нашу идею из довоенной СУ-76. СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода № 38 в г. Киров летом 1942 года, большую роль в создании самоходки сыграл Семён Александрович Гинзбург. вот так жыды убивали своими "изобретениями" русских людей... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3-76 The sIG 33 Self-propelled Artillery were a series of self-propelled mounts for the German sIG 33 howitzer. Very successful, they first appeared in 1940http://en.wikipedia.org/wiki/SIG_33_Self-Propelled_Artillery/ на все что способна жыдо-совейско-госсийскоя наука это: т.е. плагиат...

2000: Отто пишет: СУ-76 была совместно разработана конструкторскими бюро завода № 38 в г. Киров летом 1942 года Это поздняя. Перед войной была самоходная зенитка СУ-76 на базе т-26. Отто пишет: на все что способна жыдо-совейско-госсийскоя наука это: т.е. плагиат... чепуха, наоборот - после 91 в исраиль и на запад ушло дохуищщи наших патентов, та же ка-50 оказалась в собственности каких-то голландцев

Масковский пижон: Таки отогнали в автомалярку к хачикам и теперь есть повод несколько месяцев быдлу мозги покомпостировать о величии госсийскава авеапрома http://marker.ru/news/3254

Отто: 2000 пишет: самоходная зенитка и самоходная артилерийская установка - почувствуйте разницу, если есть чем чувствовать что вы там забыли в прошлом, что сокровенное потеряли? о чем радеете? 2000 пишет: а же ка-50 оказалась в собственности каких-то голландцев пруфлинк в студию Масковский пижон пишет: Таки отогнали в автомалярку к хачикам и теперь есть повод несколько месяцев быдлу мозги покомпостировать о величии госсийскава авеапрома пал осипыч переворачиваеццо в гробу

Масковский пижон: И Михаил Васильевич вместе с ним после сей аэрографии

2000: Отто пишет: и самоходная артилерийская установка - почувствуйте разницу, если есть чем чувствовать Мне-то есть чем. Я еще знаю о советских тяжелых единственных в мире самоходках, что к финской построили. С пушкой 130 мм. А немецкие самоходки были с двигателем взади, а у су-76м - впереди, вот с нее меркаву и срисовали. Отто пишет: что вы там забыли в прошлом, что сокровенное потеряли? о чем радеете? а вы что и о чем? мне истина интересна. Отто пишет: пруфлинк в студию вот еще. вроде у колашникова максима о том написано

Отто: 2000 пишет: колашникова охуенный авторитет 2000 пишет: Я еще знаю

2000: Внимание! Мегачудовищные статьи! Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post220170191/ Первая же ссылка в блоге - на другую катастрофу - крушение вертолета с вип-охотниками на Алтае 9 января 2009 - это вообще мегапиздец! http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166 Тут удобнее читать: http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html Часть вторая: http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164756046/ А вот сайт о сравнении Ту-334 и суперджета: http://www.compromat.ru/page_32140.htm http://dymovskiy.name/archives/18198 А вот другой сайт о Ту-334: http://promved.ru/next/article/?id=2265 И еще: Ан-148, SSJ, или Ту-334 - АВИАЛАЙНЕР МЕЧТЫ? http://sites.google.com/site/knigiteslenko/home/an-148-ssj-ili-tu-334---avialajner-mecty

2000: с 4:00 первое фото - автоклав! второе фото - носовое шасси в салоне! это постановка, корпус вертолета с положенными в него обломками привезли другим вертолетом

2000: Продолжим о суперджете Еще статьи: Ограбление российского авиапрома. Какое будущее ждет проект «Сухой СуперДжет-100»? http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2002&nomer=67 Сухой СУПЕР-ПУПЕР Джет 100 http://forum.spnet.ru/showthread.php?t=125767 ОТВЕТЫ НА КРИТИКУ: http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33 Ответы хорошие, но мое мнение о ненужности ссж и необходимости самолета с моторами в хвосте не поколеблено.

2000: А вот наконец идеальная схема пассажирского самолета - движки на крыле! HA-420 HondaJet http://www.airwar.ru/enc/aliner/ha420.html

2000: Внимание! Разбор авиакатастрофы суперджета! Пилоты не виноваты, как брешут конструкторы. Самолет не мог врезаться плашмя в почти вертикальную гору. Он падал сверху! https://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/zagadocnaa-tragedia-ssj-na-ave-u-dzakarty

Отто: s

Иоргшлоо: Отлезь гнида



полная версия страницы