Форум » Наука, техника, оружие » к вопросу о схеме Гатлинга и танках » Ответить

к вопросу о схеме Гатлинга и танках

Хренсгоры:

Ответов - 17

Хренсгоры: А в сентябре на YA-10A была впервые установлена и штатная пушка GAU-8/A. Для проверки ее возможностей в реальных условиях были использованы советские танки Т-62, полученные из Израиля, а также американские танки М48. Точность, дальность и поражающее действие комплекса A-10A/GAU-8 оказались выше расчетных. Так, танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов. http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html

Хренсгоры:

Хренсгоры: вообщем подкалиберным снарядом захуячивает танк в ебеня


Хренсгоры: а самое ахуенское, что летные испытания этой хуйовины успешно прошли ажно в 1974-м году то есть тема то почти 40 летней давности блеать

2000: Хренсгоры пишет: GAU-8/A ... ажно в 1974-м году _____________________________________________________ А теперь забудем это и будем уничтожать любую броню Любого танка И снова, в который раз я хочу сказать, что вас всех как обычно и всегда обманывают. Я например в современном комьютеризированном мире тамбовский лох. Но когда я до него добираюсь, то стараюсь выяснить степень информированности пипла в разных сферах знаний и главное, это способность делать выводы из огромного океана знаний которым вроде бы забит этот «Дивл стор». Для меня было крайне неожиданным это то, что например штурмовиками второй мировой очень интенсивно интересуются много пипла. Но меня поразила обречённость в оценке событий. Всё воспринимается «как есть». Ну не могли самолёты пробивать броню танков и вроде бы так и надо.. Да нет же! Я писал об этом, и пора бы знать что если разогнать пулю или снаряд до большой скорости то пробить можно что угодно используя те же пулемёты и пушки, что стояли на самолётах. Итак, повторю то, что говорил и раньше. Уже 140 лет существует формула де Марра, или формула защищающей брони. На её основе выводится скорость (и тип снаряда) снаряда необходимая для пробивания брони. Для примера: скорость, необходимая для снаряда 45-мм пушки (при весе снаряда 1,2 кг), которая необходима для пробивания 120-мм брони (при угле встречи 90 градусов) будет равна 1119,7 м/сек. Если учесть что вес снаряда можно создать произвольным для выполнения задачи, то можно выстроить линию составляющих для пушек разных калибров, которые при расчёте дадут нужную скорость для пробивания ну хоть брони толщиной в 110-мм. Калибр 20-мм. Снаряд 0,5 кг-скорость 972м/сек, 0,8 кг- 627м/сек. Калибр 37-мм Снаряд 1,2кг – скорость 995м/сек, Сн 2кг- 770м/сек. Калибр 45-мм Снаряд 1,2кг – скорость 1151м/сек, 2кг- 892м/сек.. итд итп.. И весь юмор в том, что для увеличения скорости нужно только оставить ствол длинным, а не делать ему обрезание типа кастрации. И это всё так же элементарно считается. И технически осуществимо так как параллельно с авиацией в ВПК любой страны серийно изготавливают стволы для универсальных автоматов ВМФ и просто зениток. Эти же стволы, только в абсурдно кастрированном виде ставили на самолёты и в Германии и в СССР!!! Давайте возьмём за основу авиационную автоматическую пушку имеющую ствол в 100 калибров. Читатель! 20-мм автоматическая пушка с длиной ствола 2 метра в автоматическом режиме, спокойно «по курсу», в режиме пологого пикирования уничтожит любые танки. И война заканчивается за неделю. Бомбы в полевых боях становятся почти вообще не нужны, так как высокоскоростные пушки уничтожают всё что движется, маскируется и окапывается. Нет таких препятствий которые не прошил бы снаряд летящий со скоростью в 1500 метров в секунду.. «Зарубежное обозрение» (№ 3, 1988): «Авиационные пушки», Полковник А. Белов, кандидат технических наук. Автор статьи делает обзор артиллерийского вооружения современной авиации, которая стала усиленно «дорабатывать» скорострельные пушки, т.к. активные и пассивные электронные средства защиты стали сводить на нет эффективность головок самонаведения ракеты «воздух-воздух». Из многих задач нас интересует, как и автора, начальная скорость снаряда. КЦУ тщательно прячут с 20-х годов возможность большой начальной скорости. « В авиации начальная скорость в сочетании со скорострельностью – фактор, повышающий вероятность поражения быстролетящей цели». «...В одном и том же калибре повышение дульной скорости может быть достигнуто: 1- Увеличением длины ствола; 2.- Уменьшением массы снаряда, но при этом снаряд быстрее тормозится в воздухе; 3.- Увеличением массы порохового заряда и повышением энергоемкости пороха. При этом мы учитываем расчётную и выбранную массу снаряда как расчётную постоянную вводную.» (Авт. Как вы понимаете вес снаряда может быть выбранным фактором) «Исследования физических процессов, связанных с ускорением снарядов, показали, что только варьированием массы снаряда и пороха может быть достигнута любая дульная скорость до 3000 м/с (курсив. – Авт). В этой же статье говорится о данных авиационных пушек после модернизации. В пушках «Вулкан» (шестиствольная) – 20–25-мм; ГАУ-12/У (типа «Вулкан») – 30-мм; ГАУ-8/А (типа «Вулкан») –30-мм, путем удлинения ствола (!) повышена начальная скорость до 1200 м/с. «Аден» (Англия) – 30-мм, автоматичекая одноствольная, начальная скорость – 1150 м/с, вес системы – 80 кг; Л-75 «Борфорс» – 40-мм (ПВО) – 1100 м/с; БК-30-мм «Маузер» (ФРГ) – 35 мм (ПВО) – 1175 м/с». Вернёмся в военное время. Юмор в том, что в армии СССР и Армии III Рейха, в системе ПВО стреляют по самолётам одни и те же зенитки: - «Флак» (Германия) обр. 1937 года, 37-мм пушка ПВО (83 калибра), начальная скорость – 1170 м/с. Зачем той же «Штуке» в режиме Камикадзе идти мордой на зенитки, когда можно очередью из 37-мм пушки разнести к чёртовой матери колонну танков Т-34 или штаб Армии?!… Не пилите стволы Гансы, не пилите! Оставляем более длинный ствол и очередями уничтожаем танковые армии!!! Читатель, мне кажется, что я достаточно убедительно доказал, что авиация могла немыслимо поднять свой разрушающий потенциал. Даже один этот факт любого дебила заставит понять что авиация сверх объёмный и сверх расточительный продукт КЦУ. Авиация несчастная условность Европейской истории. И та же Россия только несчастный статист в общем спектакле.. При скоростях снарядов 1200–1500 м/с вылетающих из авиапушек война невозможна. Представьте себе десятки тысяч Танков противника, идущих жуткими колоннами,- Ужас! Но если на самолётах стоят скоростные пушки 25-45-50-мм весом 150–300 кг – и танковые колонны уничтожены. Уничтожены САУ, БМП, ДОТы, ДЗОТы, блиндажи.. Также как с одного меткого залпа уничтожаются самолёты попавшие в прицел. Но! Читатель,- ведь тогда и любой истребитель Люфтваффе тут же уничтожит любую «Летающую Крепость». Можно бить с более безопасного расстояния и с гарантированной эффективностью! Война происходит вообще по другому. Её исход вообще другой… А всего-то и надо оставить полтора метра ствола в пушке! PPS. IV. Мне неоднократно попадались материалы о том как можно бить эти танки вообще ничего не меняя. Вообще. Когда я это всё посмотрел, то даже смешно стало! Знаете ли вы такую фигуру пилотажа как “Горка”? Так вот, фигура наоборот и будет то самое пике. Для начала вспомните, что у танка на крыше тонкая броня, и если в неё бить под прямым углом, то те же 20-мм и 23-мм снарядики прошибут её вдрызг. Так “В чём проблема, братан?” Самолёт делает горку, и тут же уходит в пике, и пока он туда летит то спокойно бьёт по танку и пробивает эту броню. Ну конечно идеального угла не будет, но и того что получится будет достаточно. Один нырок и танка нет! Это не дурацкая бомба, а прицельная очередь которая бьёт впрямую.Так вот, такую тактику очень жёстко отрицало руководство.. А теперь интересная идея которую выдвигали как лётчики СССР так и пилоты Люфтваффе. Монтируем автоматическую пушку вертикально! К этому добавляем такой же прицел как и при бомбометании. Бомба летит по большой дуге, а снаряд будет лететь почти прямо. Упреждение для точного сбрасывания бомбы достаточно сложная результирующая. И очень простой расчёт упреждения для стрельбы. Ставим три (четыре, шесть?) пушки и включаем их последовательно – в танк они влепят обязательно. Ну и что, кто-то попробовал? Предлагать- предлагали и постоянно, а вот попробовать – членушки!!! Андрей Купцов «Крылья расчитанной смерти»

2000: На самом деле, попасть в танк из бешено несущегося самолета крайне трудно, даже из гатлинга. Кроме того, если танк видит самолет, то всегда может просто отъехать в сторону, поскольку самолету надо выдерживать боевой курс и на маневрирование у него времени нет. Попасть в борт едущего танка нельзя. В лоб убить современный танк из калибра 30 никак нельзя. Вот поэтому в наших ВВС пушку 30 против танков применяют только с вертолета, а штурмовики пуляют всем прочим. http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh30k.html " В конце 1955 - начале 1956 г. Слостин разработал еще один проект 23-мм пушки с четырьмя стволами в едином блоке. Стрельба велась укороченным патроном от пушки ВЯ. Однако по неясным мотивам работы по ней были прекращены в начале 1958 г. Новый этап создания пушки с вращающимся блоком стволов начался в КБП после выхода в свет Постановления СМ СССР от 15 июня 1963 г. Под руководством Гря-зева и Шипунова был создан 30-мм шестиствольный автомат АО-18, первоначально предназначенный для корабельной установки АК-630. Заводские испытания автомата были проведены в 1964-1966 гг. В серию автомат пошел в 1974 г., а официально установка АК-630 с этим автоматом была принята на вооружение приказом министра обороны от б января 1976 г. На базе АО-18 была создана авиационная пушка ГШ- 6-30 (9-А-621)" http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh630.html http://commi.narod.ru/txt/shirad/169.htm http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh301.html Все же до войны и во время не ссср лидировал в авиапушках ШФК-37 http://www.airwar.ru/weapon/guns/shfk37.html НС-37 http://commi.narod.ru/txt/shirad/144.htm НС-45 http://www.airwar.ru/weapon/guns/ns-45.html "Вторая авиапушка ОКБ-16 конструкции С.Е.Рашкова, Е.В.Щенкова и С.С.Розанова РШР-57 испытывалась более длительный период. Основной причиной длительных испытаний была технологическая недоработка гильз патронов – дульца гильз лопались от перенапряжения металла в процессе изготовления. Сама же авиапушка работала безотказно. Две авиапушки РШР-57, установленные в носовой части фюзеляжа бомбардировщики Ту-2 успешно прошли летные испытания, но война закончилась. 25 авиапушек РШР-57, изготовленные в опытной серии остались законсервированными на складах Параллельно с испытаниями авиапушки РШР-57 велась большая и напряженная работа по испытаниям и отладке еще более энергетически мощных авиапушек конструкции ОКБЛ-46, возглавляемого В.Е.Чарико и ЦАКБ, возглавляемого В.Г.Грабиным. Авиапушки Ч-20 В.Е.Чарико 57 и 76мм отличались небольшой силой отдачи, благодаря введению в конструкцию принципа разноса масс и дульного тормоза с высокой эффективностью торможения откату. Принцип работы пушек Ч-20 был основан на отводе пороховых газов из ствола, а принцип разноса масс заключался в том, что детали автоматики пушки большой массы (более 25 кг) во время выстрела двигались навстречу друг другу, вращались или двигались в перпендикулярном направлении к движению детали - штока. Пушка Ч-20 калибром 57мм выдержала наземные испытания, правда, не без приключений - одна пушка сгорела из-за распатронивания патрона при поломке небольшой детали в затворе. В 1945 году авиапушки были рекомендованы для летных испытаний и устанавливались на бомбардировщик Ту-2. Летные испытания, вследствие окончания войны, не состоялись, тем более что нашумевшая "доктрина крупных калибров" шла на убыль. Более обещающей эффект создавали опытные разработки неуправляемых и управляемых ракет класса "воздух - воздух " и "воздух - земля ". Финалом доктрины крупных калибров стала опытная 100мм авиапушка ЦАКБ весом около 1000 кг и весом патрона 25 кг. Первый и последний выстрел произведен автором этой рукописи в 1947 году на демонстрации новых авиационных пушек генералитету Вооруженных Сил СССР. Выстрел произведен по самолету Ла-7, установленному на дальности 15 м от расчетной точки взрыва снаряда. При взрыве снаряда от самолета осталась небольшая кучка металла. Всем стало ясно, что "доктрина крупных калибров" должна уступить место ракетам с мощной боевой частью и с неконтактным взрывателем, которые еще долгое время будут отрабатываться." "Заводские испытания, проходившие с 9 декабря 1946 г. по 28 февраля 1947 г., провел экипаж в составе: летчик-испытатель В.П.Марунов, ведущий инженер по вооружению М.Л.Баженов, ведущий инженер по вооружению А.Горохов. Испытания показали, что: ..8. Стрельба из пушки РШР-57 в воздухе с горизонтального полета, кабрирования, пикирования и на малых высотах (штурмовых) технику пилотирования самолета не усложняет, опасности для экипажа не представляет... Далее рекомендовалось, после устранения отмеченных в отчете дефектов, предъявить машину на государственные испытания. Они проходили в НИИ с 21 апреля по 30 мая 1947 г. Было сделано заключение, что: 1. Авиационная автоматическая 57 мм пушка РШР-57 конструкции и изготовления ОКБ-16 министерства вооружения государственные летные испытания выдержала и может быть рекомендована для вооружения истребителей-перехватчиков.." http://www.airwar.ru/enc/aww2/tu2sh.html

Хренсгоры: 2000 манько нахуй есть реальное видео, есть реальный боевой комплекс, есть результаты испытаний и решение о использовании в войсках я просто пытался сказать, что пиздотеоретики как то застыли во временах Первой Мировой Войны, на тамошнем уровне техники, стратегии и т.п., а мир движется и развивается, семиствольный гатлинг вполне гарантированно захуячивает советский танк, а звено А10 в состоянии покрошить танковый полк за минуты... ...и это на самом деле очень опасно, поскольку одураченные маньками быдлоедирасы табуреткины погонят в эту мясорубку наших детей

2000: Хренсгоры пишет: есть реальное видео Монтаж и фотошоп. Стрельба по стоящему танку, причем сзади. Без динамической защиты. Очень старому. И нет видео повреждений. Не пробьет 30 мм современный танк в лоб, да и в борт тоже. Ибо броня рассчитана на попадание скоростных 120 мм и подкалиберных. И попасть с самолета по танку архитрудно - танк разглядишь едва с полукилометра, за 1 десятую секунды надо принять решение и навести оружие и выстрелить. Причем точно через 1 десятую, если через 2 десятых - промах )) А танк увидит самолет раньше - развернется лбом или отъедет с боевого курса на 10 м. А еще танк может ожидать атаки с воздуха - тогда пушку 125 поднимет и ебнет дистанционным с радиовзрывателем. И как вариант - в колонне танков обязательно будет Тунгуска или Панцирь - вот самолетику и капут. Поэтому с пушкой - только вертолет. Незаметно, меедленно и низко сзади подлетел, наклонился, пушку наклонил и корму продырявил. Ну или нурсами кумулятивными.

2000: Обратите внимание, сколько времени уходит на прицеливание и как самолет клюют после короткой очереди, сбивая прицел. Смотреть с 3:40 ГШ-6-30 против самолетиков:

Хренсгоры: 2000 пишет: И попасть с самолета по танку архитрудно вы реально не видите или как хомяк тупо спорите?

Отто: как хомяк А-10 кстати вроде как уже вывели в резерв ВВС, если не списали. у су-25 и а-10 разные концепции систем вооружения

2000: Хренсгоры пишет: вы реально не видите или как хомяк тупо спорите? я не верю рекламному монтажному ролику В кино можно из АК обстрелять танк, причем в лоб, и он будет красиво вспыхивать и даже гореть )) И я знаю, что из быстро летящего самолета попасть по танчику трудно (в движущийся практически невозможно), а пробить современную броню даже из скоростной 30 мм пушки - невозможно, ибо она толстая, да еще с динамической защитой, а угол падения острый, разве что в моторное отделение. Обратите внимание, как много промахов. И самые эффектные кадры - по стоящему танку, сбоку, под углом около 45 грд, кучно. Это наверное вертолет пулял. А если бы танк ехал, то самолет просто физически не смог бы довернуть. А если повернуть пушку, то под углом к курсу вероятность попадания будет мизерна.

Отто: 2000 пишет: И я знаю, что из быстро летящего самолета попасть по танчику трудно учитывая его максимальную скорость в 740 км/ч и крейсерскую в 300 назвать его быстролетящим, кагбэ наводит на мысли....

Хренсгоры: Не могу сказать трудно или легко попадать по движущимся целям из самолета, сам не стрелял однако пилоты ВВС вполне спокойно это делают, как по автомобилям, так и по бронированным целям совершенно спокойно попадают, будь то из пушек или иного вооружения...собственно это является одной из функций штурмовой авиации и еще раз... несколько штурмовиков А10 могут "покрошить" танковый полк за минуты ЗЫ активная броня, даже не однослойная...рассеивает струю куммулятивного заряда...одного заряда, когда они спарены или строены - прошивает как масло, епта, офицер даже запаса должен бы это знать, не? если хуячить в одно место 3000 зарядов в минуту, то активной броней откинет первых два попадания. А какое бронирование танка сверху башни и корпуса? а сверху башни есть ячейки активной брони? а толщина люков и приборов систем вооружения? Впрочем это все опять теория для дилетантов, танк гатлингом уничтожается с самолета, уничтожается вполне эффективно, а если не хватает гатлинга, то можно хуячить птурсами, бомбами и т.д.

2000: Хренсгоры пишет: несколько штурмовиков А10 могут "покрошить" танковый полк за минуты ни одного даже пушки 37 плохо брали уже средние немецкие танчики "Снаряд БЗТ весил 770 г и имел начальную скорость 810м/с. На дальности 200 м снаряд БЗТ пробивал по нормали 50-мм броню, а под углом 45° — 30-мм броню. На дальности 400 м снаряд БЗТ по нормали пробивал 45-мм броню, а под углом 30° к нормали — 40-мм броню. Массовое поражение танков из авиационных пушек, широко разрекламированное в кинофильмах и мемуарах, в большинстве случаев относится к “охотничьим рассказам”. Пробить вертикальную броню среднего или тяжелого танка из 20-мм — 45-мм авиационной пушки попросту невозможно. Речь может идти только о броне крыши танка, которая в несколько раз тоньше вертикальной и составляла 15—20 мм у средних и 30—40 мм /преувеличение/ у тяжелых танков. В авиационных пушках применялись как калиберные, так и подкалиберные бронебойные снаряды. В обоих случаях они не содержали взрывчатого вещества, а лишь иногда — несколько граммов зажигательного вещества. При этом снаряд должен был попасть перпендикулярно броне. Понятно, что в боевых условиях снаряды попадали в крышу танков под гораздо меньшими углами, что резко уменьшало их бронепробиваемость или вообще получался рикошет. Вот почему немцы и американцы для борьбы с танками пытались ставить на самолеты качающиеся части 501 мм — 75-мм противотанковых пушек. В большинстве случаев пушки эти были полуавтоматические, но это не имело существенного значения, так как прицельный выстрел мог быть все равно один. В целом за время войны боевые потери советских средних и тяжелых танков по видам средств поражения составили: от артиллерии 88—91 %; от мин и фугасов 8— 4 %; от бомб и артогня авиации 4—5 %. Хотя в отдельных операциях потери от огня авиации доходили до 10—15%." http://www.23ag.ru/html/ns_37.html вес снаряда 30 мм - около 400 г Хренсгоры пишет: в одно место 3000 зарядов в минуту в одну плитку разве что один попадет из всей очереди Зато такой же гатлинг на тунгуске или панцире покрошит самолетик за пару км. Это ведь надо было еще подумать, кому тот гатлинг опаснее - замаскированному небольшому толстобронному танку с мегапушкой или огромной едва летающей бочке с керосином в чистом небе )) Отто пишет: учитывая его максимальную скорость в 740 км/ч и крейсерскую в 300 назвать его быстролетящим, кагбэ наводит на мысли.... Относительно четкости зрения и реакции пилота даже 300 км - очень много. Спросите у хрена, сможет он на 200 попасть в ворону из сайги )) "При стрельбе по неподвижной цели в распоряжении летчика, который в пологом пикировании, с очень скромной скоростью в 360 км/ч (100 м/с) атакует стоящий на земле самолет, всего 2–3 секунды: от момента, когда становится возможной прицельная стрельба (дистанция до цели 250–300 м), до момента неизбежного столкновения с землей."

Отто: 2000 пишет: Пробить вертикальную броню среднего или тяжелого танка из 20-мм — 45-мм авиационной пушки попросту невозможно именно поэтому дебилы типа яковлева запихивали в тряпочный як-9 то 37 то 45 мм пушку

2000: Отто пишет: дебилы типа яковлева запихивали в тряпочный як-9 то 37 то 45 мм пушку не так было Пушка НС-37 - высокоскоростная+ скорость самолета, сам самолет Як-9Т мог пикировать, поэтому у него были шансы подбивать танки. Но брони не было, поэтому стремно снижаться. И поэтому сбивал самолеты и очень успешно. Но для этого пушка была тяжела и отдача чрезмерна. Поэтому в том же калибре сделали малоскоростную легкую пушку Н-37 и на ее основе и с ее гильзой сделали малоскоростную легкую НС-45, да еще поставили дульный тормоз, гасящий 85% отдачи. Против самолетов была бы хороша, но война кончилась. Отто, вы в теме об И-185 Поликарпова? Как считаете, мог бы он пойти в серию в начале войны с мотором М-82 хотя бы, если бы интриганы-вредители не препятствовали?



полная версия страницы