Форум » Наука, техника, оружие » Ядрёный реактор для дома » Ответить

Ядрёный реактор для дома

Хренсгоры: Реактор холодного синтеза E-Cat для домашнего использования появится в конце 2012 года. На свете есть такой человек, Андреа Росси (Andrea Rossi), инвестор и авантюрист, который совместно с другими людьми уже достаточно давно ведет разработку энергетической установки на холодном синтезе Energy Catalyzer (E-Cat). Назначением этой установки является получение очень дешевой экологически чистой энергии, получаемой от реакции холодного ядерного синтеза. И это звучит настолько хорошо, что закрадываются сомнения в том, что это может быть правдой. Но, вне зависимости от того, верят ли люди Андреа Росси или нет, согласно имеющейся информации малогабаритные установки E-Cat, предназначенные для домашнего использования, могут появиться на рынке до конца этого года. [more] Согласно очень скупой информации, которой делятся с общественностью Андреа Росси, другие люди и организации, стоящие позади проекта E-Cat, их установка вырабатывает электроэнергию, используя реакцию синтеза в которой участвуют водород, никель и катализатор, состав которого держится в глубочайшей тайне. Такой реактор не выделяет углекислый газ и полностью не радиоактивен, а его мощность можно сравнить с мощностью портативных ядерных реакторов, работающих на реакции расщепления урана. Благодаря тому, что на Земле очень много и водорода и никеля, то установка E-Cat дешева и в производстве и в работе. В октябре месяце прошлого 2011 года были проведены масштабные испытания мощной установки E-Cat, размещенной внутри морского контейнера. Несмотря на то, что эти испытания были объявлены успешными, некоторые сомнительные обстоятельства заставляют отнестись к этому факту с изрядной долей скептицизма. И снова здесь просматривается конфликт двух противоречащих друг другу фактов. С одной стороны "чудесная" фантастическая технология E-Cat, принципы функционирования которой держатся в тайне, а ее работоспособность находится под большим сомнением. С другой стороны, представители Energy Catalyzer прямо сейчас довольно уверенно ведут переговоры с крупнейшей торговой сетью Home Depot о начале продаж "домашних" реакторов E-Cat в конце этого года. Если все вышесказанное окажется правдой, то ближе к осени можно будет купить установку E-Cat, которая снабдит энергией все домашнее хозяйство, нагрев воды, отопление, кондиционирование и др. При существующих ценах на энергию установка E-Cat окупит себя через несколько месяцев, в зависимости от количества потребляемой энергии, и после этого будет снабжать потребителя практически бесплатной энергией в течение 30 лет.[/more] отсуда спижжено

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Хренсгоры: я очень надеюсь что подобную штуку реально сделают, и пиздец тогда углеводородным империям ебанных медвепутов

2000: да, тогда всем пиздец в том числе и аэс

Хренсгоры: на сварочный аппарат похоже


2000: не

Столб: Хренсгоры пишет: штуку реально сделают, и пиздец тогда углеводородным империям ебанных медвепутов Официальные продажи на территории РФ не разрешат, а через границу потребитель сам хуй провезет.

Хренсгоры: Столб пишет: продажи на территории РФ не разрешат вообще большинство учионых трындят типа теоретически процесс невозможен вся хуйня, тоже самое что вечный двигатель и т.п. но я вспоминаю, что раньше людей убивали за то, что они говорили мол Земля круглая, потому вполне может быть что и сделают, генератор водорода на гидролизе воды таки сделали, но шкерят сцуки, двигатели на водороде уже вполне эффективные, но тоже делают КАлину вместо экологичных авто я вот думаю, что если тупо купить и приволочь из англии установку по производству водорода, поставить во дворе и заправлять машину (ну двигло понятное дело тоже надо сменить), ездить самому по городу и т.д. и класть хуй на нефтяников. Я тут посчитал, что трачу на горючку хороших денег и 85% работа-дом-по Москве, то есть без дозаправки.

Branig: чё будет стóить этот аппарат?

Отто: Toshiba вроде корячилась над бытовым реактором. но Фукусима.... даже если там были не японские реакторы... Хренсгоры пишет: вообще большинство учионых трындят типа теоретически процесс невозможен вся хуйня, При совке по ящеку была программа, не помнбю как называлась, там крутили постановочные сцены, типа фантастика. Так вот, была серия: двум инженеграм показали металлолом и сказали что это половинки аппарата который построил местный кулибин. Аппарат летал на антигравитации. Нужно собрать всю хуйню, починить и т.п. - и дальше испытывать. Собрали, отремонтировали - летает. А потом узнали что их жостка наебали, просто кауюто хуйню с помойки дали и они собрали пепелац.

2000: Хренсгоры, вы удивляете своими скудными познаниями в деле водородного топлива "Первый автомобиль был водородный Первый автомобиль увидел свет благодаря швейцарцу. Исаак де Ривас в 1805 (?) году сделал первый автомобиль. То, что автомобиль работал от двигателя внутреннего сгорания уже является заслугой швейцарского изобретателя. Это было достижение само по себе, но то,что двигатель использовал в качестве топлива воду, а не бензин вполне удивит современника. Почему воду? Да потому что бензина тогда еще и в помине не было. Бензин не был изобретен аж до 1870-х годов. Удивительно, но первый автомобиль бегал на водороде, извлеченном из воды! Yull Браун из Сиднея (Австралия) разработали метод извлечения водорода из воды в 1978 году и использовал его в качестве топлива для автомобилей и топлива для резки стали и пайки. А известно ли Вам, что в блокадном Ленинграде, когда испытывался дефицит бензина, 600 автомобилей использовали водород в качестве топлива. Так что водородный автомобиль это реальность, а не какая-то там фантастика. Водородному автомобилю более 100 лет. Почему мы все застряли на бензине? Бензин — это смог нашей планеты, это глобальное потепление, войны, изменение климата, озоновые дыры и конец мира, каким мы знаем его. Похоже, что наши правительства не позволяет нам иметь альтернативную энергию. Каждый нуждается в топливе, чтобы жить. Почему бы не сделать топливо из воды, а не от грязных углеводородов? Дело в том, что идея водородного автомобиля сейчас — это как рыбная кость в горле. Вся макроэкономика и геополитика государств завязана на углеводородах. Вы представляете себе, что будет, если вся нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая промышленность, нефте- и газопроводы, а вместе с ними АЗС станут не востребованы? Да кто ж такое позволит?! Но тем не менее и вопреки всему, первые водородные автомобили для массового потребителя уже стали появляться на свет. Производители автомобилей делают попытки наладить серийный выпуск водородных автомобилей. Седан Honda FCX Clarity (четырехместный с нулевым уровнем выбросов) — уже запущен в серийное производство. Очень скоро первый в мире водородный автомобиль поступит в продажу в Калифорнии (США) и Японии. Другие известные автомобильные производители утверждают, что наладят серийный выпуск своих водородных авто в 1912-1918 (?) году. Водородный автомобиль — это не фантастика, это здесь рядом, буквально за углом… Автомобиль на воде это уже не завтрашний день, а сегодняшний." и др статьи http://salon.demoi.ru/2011/pervy-vodorodny-avtomobil/ Автомобиль на воде, с гидролизом в самом авто. Видео. Там же об убийствах изобретателей углеводородными мафиями: http://voda.molodostivivat.ru/1177/avtomobil-na-vode/ Грузовики на грязном водороде во время блокады Ленинграда: http://www.metodolog.ru/node/193 "...В Петербурге есть музей ПВО. Здесь можно увидеть фотографию изобретателя, копию описания изобретения и тот самый гидрозатвор, сделанный из огненно-красного огнетушителя. " http://sintezgaz.org.ua/1_articles/98/vodorodnyi-leitenant Еще об авто на водороде. Да, 1806 год! http://www.autoshcool.ru/2851-dvigatel-rabotayuschiy-na-vodorode.html А ебаный жидопидар медвендель все болты в своем анусе крутит.

Хренсгоры: 2000 пишет: вы удивляете своими скудными познаниями я бы вас канешна мог сразу послать нахуй , но будучи вышэ этова и человеком идеальным и гениальным, я просто напейшу, что излагаю мысли не спижжэные у манько, а собственные и в том объеме в котором считаю необходимым, а именно: не полез в Йуный ТЕхнег не стал искать статьи про хуету. не полез в ипонцкей обзор водородных автоустановок не стал добывать ссылки на видиво английской конторы продающей водородные заправки похуй что так какой манько сочиняет, мне для пользования водородом придется купить новый автомобиль/мотоцикл с соответствующим двиглом и аппарат гидролиза воды, иначе я не смогу пользоваться этим видом топлива БЛЕАТЬ! и вот скажите какое отношение имеют перечисленные вами факты ахуенного прогресса в области водородного топлива и прочей паибени в отношении этава?

2000: Хренсгоры, и я в свою очередь не буду отвечать посыланием нахуй, но скромно замечу, что инфа об использовании грязного водорода из аэростатов заграждения в блокадном ленинграде мне известна минимум пару лет. Причем автомобили использовались газ-аа, кои также могли работать на говногазе из чурок (тогда в питере их было очень мало, все больше жиды, да и те съебали в тошкент). Так что зачем вам новый движок? Аппарат гидролиза воды - не большая проблема. И вообще может в гараже стоять, в отличие от бензоколонки. Готовый водород можно закупать в баллонах. Цвет баллонов - зеленый. А этот ядерный реактор надо засунуть медвенделю в жопу, когда он будет сосать у берлазара в синагоге в окружении всяких там смоленских и нажать турборежим.

Хренсгоры: 2000 пишет: Так что зачем вам новый движок? да блять потому, что у меня сука бензиновый нахуй, 8 циллиндровый, блять поршневой 2000 пишет: Готовый водород можно закупать в баллонах. нахуя закупать задорого, если весь смысл, чтобы платить не очень дохуя за электроэнергию и воду и мутить во дворе, там себестоимость километра пробега даже сейчас при всей неоптимизированности темы некая копеечная, грубо говоря как электроплита жрет энергии и как ванную принять воды

2000: Хренсгоры пишет: да блять потому, что у меня сука бензиновый нахуй, 8 циллиндровый, блять поршневой да хоть роторно-треугольный Хренсгоры пишет: нахуя закупать задорого цен не знаю Хренсгоры пишет: весь смысл, чтобы платить не очень дохуя за электроэнергию и воду и мутить во дворе наверняка выгоднее баллонов - ну так приобретите гидролизную установку, чо еще лет 20 назад наши мутили ту-204 на водороде фигня во взрывоопасности топлива, ну да не опаснее природного газа а самое-то главное - в выхлопе - капли воды

2000: Предлагаю Хренсгоры не выпендриваться и прослушать пестню про бензин (газолин, керосин, легроин и вазелин):

Хренсгоры: список тачил в которые заправляют водород Audi A2H2 Car BMW HR2 Race Car BMW Hydrogen 7 Chrysler ecoVoyager Daihatsu Tanto FCHV Fiat Panda Concept Ford Airstream Concept Ford Explorer Fuel Cell Ford Flexible Series Edge Ford Focus FCV Ford Model U Ford Super Chief Truck Giugiaro Vadho GM Cadillac Provoq GM Chevy Equinox FC GM Chevy Volt GM Electrovan GM H2H Hummer SUT GM Hy-wire Concept GM HydroGen Minivan GM Sequel Concept Honda FCX Honda FCX Clarity Honda Puyo Hyundai Blue2 Hyundai I-Blue Hyundai Tucson FCEV Kia Borrego FCEV Kia Sportage FCEV Mazda 5 Premacy RE Mazda RX-8 RE Mercedes B-Class FCell Mercedes BlueZero FCell Mercedes F600 Hygenius Mitsubishi Nessie SUV Morgan LifeCar Nissan X-Trail FCV Peugeot 207 Epure Peugeot H2Origin Pininfarina Sintesi Renault Scenic ZEV H2 Suzuki Ionis Mini Think FC5 Car Think Nordic Car Toyota FCHV SUV Toyota Fine-T (Fine-X) Volkswagen HyMotion Volkswagen Tiguan VW Passat Lingyu FCV VW Space Up Blue OTHER H2 VEHICLES ETH Zurich PAC-Car II Intelligent Energy ENV Peugeot Citroen Quark Quantum Aggressor Riversimple Hyrban Vision Tyrano Truck

2000: А вы боялись. Проконсультируйтесь у кого надо и переводитесь на водород.

Хренсгоры: специально вытаскиваю фокса, как наиболее удобоваримый, и ординарный вариант, при цене в типичных 450-700 тыр и возможности намотать 180-200 ткм до капиталки для мотать по городу замечательнейшая штука, со двигло (несколько отличается блеать от рядной четверки) The original drive-train of the Focus has been completely discarded, replaced with new hydrogen and electric hardware. Under the hood, the Focus gets an 87 hp/170 lbs-ft AC induction motor that also functions as a generator during braking. The motor is connected to a single speed trans-axle. Since electric motors have a flat torque curve from zero up to their maximum rpm, they can get away with out any extra gearing. Sitting on top of the motor is the traction inverter module. This unit is a three phase bridge that has a maximum current capacity of 330 amps and operates at a nominal voltage of 315 volts. Вся мехначинка почти выкинута и установлен 87 сильный индукционный двиган на топливных элементах, который работает как генератор при торможении. Двиган соединен с колесьями через одноступенчетый акселератор типа реостат. Двигло может гудеть от нуля до максимума оборотов, а момент передается заданный. Сверху двигла серый инверторный модуль. Эта хня по сути трехфазный мост текущей мощностью в 330 ампер и 315 Вольт напруги. дешовенький салончег, хотя корыто с автоматом по аглицки написано, мол поскольку вся хуйня на передок, то пол плоский, никаких тонелеф нема. искать сердце надо в жопе в жопе блок батарей с подогревом и прочей шнягой, они надо для старта, работы вакуума, воздуха и прочей сигналки, а также дабы компенсировать и уравновешивать расход энергии мотором. в багажнике за сидушками бак на 4 кг водорода, который закачивается под давлением в 50 очков толщина стенок бака 5 см кевларового композитного материала, где слои кевлара перемежаются алюминием и углетканью прикрыли багажничек задвижечкой клапан сброса давления сверху баллона ну и видок сзади общий роль водорода в этом авто - выходя из топливного элемента соединяться в моторе с кислородом, и производить электричество и пар. такая вот хуйня, совсем экологическая

Хренсгоры: невьебенные автобусы на водороде типа такого (километровая пикча) сукасукасука там он уже года полтора как реально ездит блеать

Столб: пока эта неведомая хуйня не будет иметь параметры динамики, продолжительности поездки и свободного места в багажнике и салоне, как у авто с двигателем внутреннего сгорания, мне даже читать про нее лень, епаные кулибены блеать

2000: Хренсгоры пишет: 330 ампер и 315 Вольт 104 кВт! Все же мне именно эта модель форда не нравится - не видно капота блеать. Хренсгоры пишет: 5 см кевларового композитного материала, где слои кевлара перемежаются алюминием и углетканью алюминий там нахуя блеать? мало им нашего титана? И вообще, тачку можно облегчить, сделав движки в дисках колес.

Хренсгоры: Столб пишет: пока эта неведомая хуйня эта неведомая хуйня ездит по Лондону уже третий год блеать, пассажиров возит хоть бы хуй динамика, хуямика

2000: Столб и Хренсгоры, вы блять реально заебали своим невежеством. Наберите в интернетах Электрокэб дворянина Ипполита Романова. И рекуперативное торможение. Еще тогда в сраной рашке питерские думцы гнобили электроходы, хотя бензиновых было пару штук. А царь-однофомилец был типа дебила медвенделя.

Хренсгоры: мощность мотора электрического на этих Фьюэл Селл нифига не тоже самое что мощность бензинового, то есть ахуенный автобус в Лондоне хуячащий по маршруту имеет двигло в 45кВт электромощи, а двигло в 60кВт ставят на сцепку, это типа троллейбус получается без рогов

2000: Хренсгоры пишет: ездит по Лондону уже третий год

Хренсгоры: 2000 пишет: Электрокэб щас я вам темноте дам вменяемую ссылку ибо ваш манько жид и агент кгб блеать

2000: Хренсгоры пишет: ахуенный автобус в Лондоне хуячащий по маршруту имеет двигло в 45кВт ну так моща легковушек завышена ради спидометра

2000: Хренсгоры пишет: ваш манько жид и агент кгб вы на памелу андерсон что ли дрочите блеать

Хренсгоры: In 1807 Francois Isaac de Rivaz of Switzerland designed the first internal combustion engine that ran inside the first automobile. This first experimental prototype was powered by hydrogen gas and oxygen. The Rivaz car stored compressed hydrogen gas in a balloon and it had an electrical Volta cell ignition. Франсуа Исаак де Риваз (потомок жида, сбежавшего в Швейцарию от погромов во Франции, заебенил вообще первый двиган внутреннего сгорания на водороде азоте и батарейном зажигании дветыщный нихуя про это не знал я всё понимаю, но блять 1807-й блять гот!!! ебучая немытая блять роисся, до сих пор в перде 205 лет прошло блеать!!! ебаные питерские уроды, нахуй краба, нахуй шмеля

2000: Хренсгоры пишет: дветыщный нихуя про это не знал Хрен йобнулся напрочь. Ибо об этом пепелаце именно я вчера и пейсал

Хренсгоры: Савецкий пепелац Kvant-RAF H2 1979-й Рига, Раф (не тойота) проект коммуняки праибали, хотя был не хуйовей электрокара



полная версия страницы