Форум » История, культура, религия » 1046-я годовщина победы над жыдами и шабес-гоями! » Ответить

1046-я годовщина победы над жыдами и шабес-гоями!

Отто: 3 июля - День разгрома князем Святославом Хазарского Каганата, дружина русского князя Святослава взяла Итиль - сталицу жыдовской Хазарии Пути русской славы: разгром Хазарского каганата Для большинства русских людей все знания о Хазарии исчерпываются известными пушкинскими строками, по которым "вещий Олег" собирается "отмстить неразумным хазарам". В учебниках истории разгрому каганата князем Святославом посвящено лишь несколько скупых слов. Не упомянута победа Руси над могущественным южным соседом и в официально утвержденном списке дней воинской славы. Конечно, несколько изречений Святослава стали хрестоматийными ("Иду на вы!" и т.д.), но мало для кого они ассоциируются с разгромом хазар. Между тем, такие выдающиеся отечественные историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории. И это неудивительно, ведь хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки фактически подчинили своему влиянию средневековую Европу (прежде всего, в финансовом отношении). Результаты же похода Святослава против паразитарного каганата были совершенно исключительны: пути на Восток были расчищены, Крым стал русским, целый ряд сателлитов Хазарии перестали быть для Руси враждебным заслоном, освободились от иудейского гнета и ряд европейских государств. Давайте зададимся вопросом, почему столь эпохальные события тысячелетней давности преподносятся сегодня как промежуточные факты истории Отечества, не заслуживающие пристального внимания современников? [more]Но сначала проследим канву событий, изменивших не только тогдашнюю политическую карту Евразии, но, без сомнения, и весь дальнейший ход мировой истории. Что же представлял собой Хазарский каганат, каким образом его правителям удалось добиться столь беспрецедентного положения в средневековом мире, и почему всего лишь один сконцентрированный удар русских войск положил конец господству столь мощного этноса? Держава хазар зародилась в середине VII века на обломках Тюркского каганата. Территориально новое государственное образование занимало огромное пространство: все Северное Причерноморье, большую часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Этнически население каганата составлял конгломерат тюркских народов. Правда, изначально хазары были европеоидами, но затем, примерно с конца VI века начали активно перемешиваться с тюркютами (восточные географы этого периода делили хазар на два разряда: смуглых, черноволосых и "белых, красивых, совершенных по внешнему виду"). Историческая роль в превращении Хазарии в мощное, хотя и совершенно паразитарное государство принадлежит евреям. Иудейские общины издавна жили в этом регионе, а со второй половины VIII века сюда начали интенсивно мигрировать еврейские выходцы из Византии и Ирана. Иудеи быстро заняли в Хазарии руководящее положение, расселяясь исключительно в городах (тогда как большинство аборигенов было, разумеется, кочевниками). При этом никакого обращения хазар в свою веру за редким исключением евреи как последовательные прозелиты не допускали. Гумилев отмечает: "Иудаизм - это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати. В этот же период сложилось формальное двоевластие: номинально главой государства был каган, представлявший местное население. Фактически страной управлял бек еврейского происхождения, власть которого передавалась от отца к сыну. Положение кагана вряд ли можно назвать завидным. Он являлся не только марионеткой иудеев, но был также своего рода жертвенным животным, которого можно было убить по требованию толпы или бека. Поводом к этому могло послужить стихийное бедствие, военное поражение, неурожай и прочее. В ущемленном положении находилось и обложенное суровыми налогами тюркское большинство Хазарии - по иудейской терминологии "гои", "недочеловеки". Религиозный фанатизм еврейской верхушки был настолько силен, что даже потомство от смешанных браков хазар с иудеями воспринималось ею как неполноценное. Эти метисы, гонимые из центральных городов государства, под именем караимов обосновались в Крыму. Первый бек - Обадия создал для последующей еврейской иммиграции чрезвычайно благоприятные условия: построил множество синагог и учебных центров, собрал "мудрецов израильских", дал им серебро и золото, за что они "объясняли ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв". С Обадии и пошли 12 хазарских беков-иудеев. Обадия прославлялся как правитель, "возродивший древний иудейский закон". В стране начало жестко подавляться христианство. Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру. В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны. Выгодное геополитическое положение Хазарии, наличие значительных свободных капиталов, позволило каганату оказывать мощнейшее влияние на всю мировую политику. В финансовой кабале оказались и французские Каролинги, и испанские Омейяды. Что уж говорить о землях, населенных славянами! "Повесть временных лет" сообщает под 884 годом, что хазарам платили дань поляне, северяне, вятичи, родимичи. В вассальной зависимости находились тиверцы и уличи, с коими воевал князь Олег. Надо подчеркнуть, что при всем своем могуществе каганат представлял собой колос на глиняных ногах, ведь иудейская верхушка не воспринимала Хазарию, как свою Родину, никак не заботилась об автохтонном большинстве, всю финансовую выгоду пускало исключительно для укрепления положения иудеев во всей Ойкумене. Наемное войско было действенно при набегах на соседей и ограбления данников, но при отражении внешней агрессии оказалось практически бесполезным… Около 940 года бек Песах напал на Русь, "пошел на Хельгу" (Олега), подступил к Киеву и опустошил страну, а затем принудил Олега против его воли воевать с византийцами, стравив, таким образом, обоих своих противников. Вынужденный союз русов с хазарами обошелся первым очень дорого - в войне с Византией наши предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов. Болезненным было и обложение славянских земель данью. Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу (964-972 гг.) - бесспорно, одному из величайших полководцев Древней Руси. Эпическое "Сказание о мести" описывает князя как доблестного, мужественного и мудрого рыцаря. Еще мальчиком он снискал уважение своей дружины. Воеводы почтительно говорят о нем: "Кънязь уже почал. Потягнем, дружинно, по кънязи!". Военная деятельность Святослава при своем небывалом размахе была подчинена двум основным направлениям: византийскому и хазарскому. Характеризуя содержание последнего направления, академик Рыбаков пишет: "Борьба за свободу и безопасность торговых путей из Руси на Восток становилась общеевропейским делом". Поход против каганата был продуман безукоризненно. Протяженность похода - около 6000 км. На его осуществление потребовалось около трех лет. Вести наступление через Донские степи, контролируемые хазарской конницей, князь не решился. Русы срубили и наладили ладьи, и весной 965 года спустились по Оке и Волге к крепости Итиль, в тыл хазарским регулярным войскам, ожидавшим врага между Доном и Днепром. Выбирая благоприятные моменты, дружинники выходили на берег, где пополняли запасы пищи. Согласно хронисту Х века Святослав вдохновлял своих воинов следующими речами: "…Проникнемся мужеством, которое завещали нам предки, вспомним о том, что мощь россов до сих пор была несокрушимой, и будем храбро сражаться за свою жизнь! Не пристало нам возвращаться на родину, спасаясь бегством. Мы должны победить и остаться в живых, либо умереть со славой, совершив подвиги, достойные доблестных мужей!". Сопротивление русам возглавил не бек Иосиф, который позорно бежал вместе со своими соплеменниками, а безымянный каган. Достичь победы над полностью деморализованными тюрко-хазарами оказалось не сложно. "И бывши брани, одоле Святослав хозаром и град их взя", - лаконично заявляет летописец. После Итиля пал Семендер и Саркел. Роскошные сады и виноградники были разграблены и преданы огню, обитатели городов разбежались. Гибель иудейской общины Итиля дала свободу хазарам и всем окрестным народам. Все партии, опиравшиеся на поддержку агрессивного иудаизма, утратили опору. Во Франции потеряла позиции династия Каролингов, уступившая гегемонию национальным князьям и феодалам, халиф в Багдада ослабел и потерял контроль над своими владениями, а сами хазарские евреи рассеялись по окраинам своей бывшей державы. Теперь становится понятным, почему подвиг Святослава не пропагандируется так широко, как он того заслуживает. Параллели с днем сегодняшним напрашиваются сами собой. Остается задать последний, уже чисто риторический вопрос: появиться ли новый Святослав, который, "загонит новых хазар обратно в их дикие степи"? Дмитрий Жуков отсюда [/more]

Ответов - 13

Масковский пижон: Я пойду громить хазар, .. хачеков, узбеков, такжиков, дитёнышей их, пожалуй, тоже головы им поразмозжужу..да, какта так............ бля, мне в полпятова опять вставать завтра............

Масковский пижон: Кагда, блять, чорные кожаные патрульные плащи вадавать начнут? и сапаги тоже.. юфтевые, блять

прыгнул без парашута: Отто пишет: зададимся вопросом, почему столь эпохальные события тысячелетней давности преподносятся сегодня как промежуточные факты истории Отечества дык сейчас жыды историю всю переписуют.всякие познеры,радзиховские и другие сванидзы.


Баянчег: Книги Гумилёва читал все и полностью..он там ваще выделяет эту войну,правда ни слова не говорит о "жидовском гнёте"))) Отто пишет: предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов а вот с этого поржал отдуши.... 50 тысяч))))))))))) Отто пишет: ведь иудейская верхушка не воспринимала Хазарию, как свою Родину, никак не заботилась об автохтонном большинстве, Вот они!Золотые слова!И с того времени ничто не изменилось,кроме географии этого паразита.Он теперь везде.

Фэйсам ап тэйбал: Щас в 6 -9 классах знаете што проходят? АААА - про хазар тоже кажись чёта есть. ага. А ваще мне кажецца через десять лет и вы и я и мы будем по пизде. Закон Фостэрс . Зато фсё будет клёво.!!!!!

Мозговедъ: Баянчег пишет: Книги Гумилёва читал все и полностью..он там ваще выделяет эту войну,правда ни слова не говорит о "жидовском гнёте"))) Невнимательно читали!!! Про хазарский каганат у Гумилева все написано.

Баянчег: Мозговедъ повторюсь блять, он выделял эту войну,как событие послужившее становлению и укреплению Руси,а не как изгнание жидов, понимаете?Это учёный, он не будет писать той хуйни,которую мы позволяем себе в инете. ,

2000: Сколько лет могли храниться документы в средние века? Относительно достоверной истории не более 500 лет, более достоверной - около 300. Библия со всеми заветами была написана лет 350 назад, хотя и описывает события якобы 2000-летней давности. Ко всякой исторической легенде надо подходить осторожно. А жидовствующих надо конечно изводить.

Несмеяна: 2000 праф.

2000:

2000: 3 марта 1878 года русские войска взяли Константинополь! Турки не оказывали сопротивления. (Давно желанный Царьград - событие тысячелетнего значения! И что... ? ) Это должен был быть с тех пор всенародный праздник в этот день! А не какое-то 23 февраля, когда был подписан Брест-Литовский мир. Интересно почему об этом никто в России не знает? В Англии знают, а в России нет? Может, вы знаете, ответ, Уотсон? Может всё таки в России переизбыток англофилов? Вот английская карта:http://en.wikipedia.org/wiki/File:Russo-Turkish_War_%281877%E2%80%931878%29.png русские войска уже взяли окраины Константинополя! Но английская эскадра уже стояла в бухте Константинополя, и русский министр иностранных дел иверо-эстонец Горчаков:http://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Gorchakov, продал Россию Англии. Горчаков путём дипломатии отдал уже практически взятый Константиполь! Русские войска не дошли только до Хагии Софии, до центра Константинополя, а взяли только окраины города. Так что Жирик русских долбоёбов, правильно призывает смотреть на юг, только, "Сапоги надо омывать надо не в Индийском океане", а, если уж на то пошло, в Суэцком канале. Евреи приложили руку к тому, чтобы русские не остались в Константинополе. Вот цитата из статьи Вики (это тенденциозный англоязычный источник):http://en.wikipedia.org/wiki/Russo-Turkish_War_%281877%E2%80%931878%29: "traditional Russian anti-Semitism produced violent waves of Judophobia and general hate. When they appeared before a city, the Russian forces declared the Jews as a hostile element and subjected them to persecution.[citation needed] Many Jewish communities in their entirety were forced to flee with the retreating Turks as their protectors. The Bulletins de l'Alliance Israelite Universelle reported that thousands of Bulgarian Jews found refuge at the Ottoman capital of Constantinople (Istanbul). - "Традиционный русский антисемитизм вызвал волны насильственной Юдофобии и общую ненависть. (современный лексикончик). Когда русские появлялись перед любым городом, русские войска объявляли евреев враждебным элементом и подвергали их преследованиям. Многие еврейские общины вынуждены были бежать вместе с турецкой армией как их защитницей (!) (То есть признаётся, что жыды и турецкая армия оба были вековыми угнетателями балканских гойских народов) Бюллютень ""Израильского Альянса" (Это Всемирная Сионисткая Организация 19-ого века) сообщал, что тысячи болгарских евреев спрятались в Константинополе (Стамбуле)". - Таким образом Александр Второй и Горчаков отдали уже занятый Константинополь! Так что, Александр Второй отдал Бритиш Израел не только Аляску! - За это они "царю-освободителю" ноги оторвали всего через ровно через 3 года на Пурим 13 марта 1881 года. Жыдоалиены, Уотсон, не уважают тех, кто им даёт. Компромисс чужд жыдоалиенам. Это для них признак слабости и указание, что надо брать всё. ______________________________________ Карта мира 1830 года. http://s1.ipicture.ru/uploads/20110119/FIrMUeMS.jpg

Василій: И это жидовская брехня про Святослава. Хозары одно изъ названій турковъ въ прошломъ; безъязычная банда обрѣзанныхъ педерастовъ повсюду пристраивается въ древность, а тупые совки вѣрятъ жидамъ и повторяютъ сію ложь. У жидовъ нѣтъ своего языка (языкъ = народъ, такъ написано въ Библіи), поэтому вся древность жидовъ всего нѣсколько вѣковъ. Посмотрите на униформу обрѣзанныхъ педерастовъ = рэбе: черный лапсердакъ, черныя штаны, черная шляпа и бѣлая рубаха — это же вторая половина ХІХ вѣка, вотъ и вся древность жидовъ. ПѢСНЬ О ВѢЩЕМ ОЛЕГѢ Какъ нынѣ сбирается вѣщій Олегъ Отмстить неразумнымъ хозарамъ, Ихъ села и нивы за буйный набѣгъ Обрекъ онъ мечамъ и пожарамъ; Съ дружиной своей, въ цареградской броне, Князь по полю ѣдетъ на вѣрном коне. Изъ темнаго лѣса навстрѣчу ему Идетъ вдохновенный кудесникъ, Покорный Перуну старикъ одному, Завѣтовъ грядущаго вѣстникъ, Въ мольбахъ и гаданьяхъ проведшій весь вѣкъ. И къ мудрому старцу подъѣхалъ Олегъ. «Скажи мнѣ, кудесникъ, любимецъ боговъ, Что сбудется въ жизни со мною? И скоро ль, на радость сосѣдей-враговъ, Могильной засыплюсь землею? Открой мнѣ всю правду, не бойся меня: Въ награду любаго возьмешь ты коня». «Волхвы не боятся могучихъ владыкъ, А княжескій даръ имъ не нуженъ; Правдивъ и свободенъ ихъ вѣщій языкъ И съ волей небесною друженъ. Грядущіе годы таятся во мглѣ; Но вижу твой жребій на свѣтломъ челѣ. Запомни же нынѣ ты слово мое: Воителю слава — отрада; Побѣдой прославлено имя твое; Твой щитъ на вратахъ Цареграда; И волны и суша покорны тебѣ; Завидуетъ недругъ столь дивной судьбѣ. И синяго моря обманчивый валъ Въ часы роковой непогоды, И пращъ, и стрѣла, и лукавый кинжалъ Щадятъ побѣдителя годы... Подъ грозной броней ты не вѣдаешь ранъ; Незримый хранитель могущему данъ. Твой конь не боится опасныхъ трудовъ; Онъ, чуя господскую волю, То смирный стоитъ подъ стрѣлами враговъ, То мчится по бранному полю. И холодъ и сѣча ему ничего... Но примешь ты смерть отъ коня своего». Олегъ усмѣхнулся — однако чело И взоръ омрачилися думой. Въ молчаньи, рукой опершись на сѣдло, Съ коня он слѣзаетъ, угрюмый; И вѣрнаго друга прощальной рукой И гладитъ и треплетъ по шеѣ крутой. «Прощай, мой товарищъ, мой вѣрный слуга, Разстаться настало намъ время; Теперь отдыхай! ужъ не ступитъ нога Въ твое позлащенное стремя. Прощай, утѣшайся — да помни меня. Вы, отроки-други, возьмите коня, Покройте попоной, мохнатымъ ковромъ; Въ мой лугъ под уздцы отведите; Купайте; кормите отборнымъ зерномъ; Водой ключевою поите». И отроки тотчасъ съ конемъ отошли, А князю другаго коня подвели. Пируетъ съ дружиною вѣщій Олегъ При звоне веселомъ стакана. И кудри ихъ бѣлы, какъ утренній снѣгъ Надъ славной главою кургана... Они поминаютъ минувшіе дни И битвы, гдѣ вмѣстѣ рубились они... «А гдѣ мой товарищъ? — промолвилъ Олегъ, — Скажите, гдѣ конь мой ретивый? Здоровъ ли? все такъ же ль легокъ его бѣгъ? Все тотъ же ль он бурный, игривый?» И внѣмлетъ отвѣту: на холмѣ крутомъ Давно ужъ почилъ непробуднымъ онъ сномъ. Могучій Олегъ головою поникъ И думаетъ: «Что же гаданье? Кудесникъ, ты лживый, безумный старикъ! Презрѣть бы твое предсказанье! Мой конь и донынѣ носилъ бы меня». И хочетъ увидѣть онъ кости коня. Вотъ ѣдетъ могучій Олегъ со двора, Съ нимъ Игорь и старые гости, И видятъ — на холмѣ, у брега Днѣпра, Лежатъ благородныя кости; Ихъ моютъ дожди, засыпаетъ ихъ пыль, И вѣтеръ волнуетъ надъ ними ковыль. Князь тихо на черепъ коня наступилъ И молвилъ: «Спи, другъ одинокой! Твой старый хозяинъ тебя пережилъ: На тризнѣ, уже недалекой, Не ты подъ сѣкирой ковыль обагришь И жаркою кровью мой прахъ напоишь! Такъ вотъ гдѣ таилась погибель моя! Мнѣ смертію кость угрожала!» Изъ мертвой главы гробовая змія, Шипя, между тѣмъ выползала; Какъ черная лента, вкругъ ногъ обвилась, И вскрикнулъ внезапно ужаленный князь. Ковши круговые, запѣнясь, шипятъ На тризнѣ плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холмѣ сидятъ; Дружина пируетъ у брега; Бойцы поминаютъ минувшіе дни И битвы, гдѣ вмѣстѣ рубились они. Александръ Сергѣевичъ Пушкинъ __________________________________________________________ ПѢСНЯ О ВѢЩЕМЪ ОЛЕГѢ Как нынѣ сбирается вещій Олегъ Щита прибивать на ворота, Какъ вдругъ подбѣгаетъ къ нему человѣкъ — И ну шепелявить чего-то. «Эхъ, князь, — говоритъ ни съ того ни съ сего, — Вѣдь примешь ты смерть отъ коня своего!» Но только собрался идти онъ на вы — Отмщать неразумнымъ хазарамъ, Какъ вдругъ прибѣжали сѣдые волхвы, Къ тому же разя перегаромъ, — И говорятъ ни съ того ни съ сего, Что приметъ онъ смерть отъ коня своего. «Да кто жъ вы такіе, откуда взялись?! — Дружина взялась за нагайки, — Напился, старикъ, — такъ иди похмѣлись, И неча разсказывать байки И говорить ни съ того ни съ сего, Что приметъ онъ смерть отъ коня своего!» Ну, въ общем, они не сносили головъ, — Шутить не могите съ князьями! — И долго дружина топтала волхвовъ Своими гнѣдыми конями: Ишъ, говорятъ ни съ того ни съ сего, Что приметъ онъ смерть отъ коня своего! А вещій Олегъ свою линію гнулъ, Да такъ, что никто и не пикнулъ, — Онъ только однажды волхвовъ вспомянулъ, И то — саркастически хмыкнулъ: Ну надо жъ — болтать ни съ того ни съ сего, Что приметъ онъ смерть отъ коня своего! «А вотъ онъ, мой конь — на вѣка опочилъ, — Одинъ только черепъ остался!..» Олегъ преспокойно стопу возложилъ — И тутъ же на мѣстѣ скончался: Злая гадюка кусила его — И принялъ онъ смерть отъ коня своего. ...Каждый волхвовъ покарать норовитъ, — А нѣтъ бы — послушаться, правда? Олегъ бы послушалъ — еще одинъ щитъ Прибилъ бы къ вратам Цареграда. Волхвы-то сказали съ того и съ сего, Что приметъ онъ смерть отъ коня своего! 1967 годъ, Владиміръ Семеновичъ Высоцкій ________________________________________________________________ А почему Олеговъ щитъ былъ прибитъ на вратахъ Цареграда? ________________________________________________________________ ГЕОГРАФІЯ РУСИ Москва и Кіевъ-градъ и Константиновъ-градъ — Вотъ царства русскаго завѣтныя столицы… Но гдѣ предѣлъ ему? И гдѣ его границы: На сѣверъ, на востокъ, на югъ и на закатъ? Грядущимъ временамъ судьбы ихъ обличатъ… Семь внутреннихъ морей и семь великихъ рѣкъ: Отъ Нила до Невы, отъ Эльбы до Китая, Отъ Волги по Евфратъ, отъ Ганга до Дуная… Вотъ царство русское и не прейдетъ вовѣкъ, Какъ то провидѣлъ Духъ и Даніилъ предрекъ. 1849 годъ, Өедоръ Ивановичъ Тютчевъ Насчетъ Аляски, Александръ ІІ не продавалъ Аляску, а сдалъ ее въ аренду на 99 лѣтъ въ 1867 году, но въ 1966 о ней никто и не вспомнилъ, потому что жиды уничтожили тотъ договоръ въ СССР; собственно и ради этого тоже жиды захватили Россію въ 1917 и держатъ ее до сихъ поръ въ своихъ кровавыхъ лапахъ; не зря же Жириновскій грозился отобрать Аляску у США и Канады.

2000: Василій пишет: Хозары одно изъ названій турковъ въ прошломъ скорее персов. Василій пишет: безъязычная банда обрѣзанныхъ педерастовъ повсюду пристраивается въ древность таки да



полная версия страницы