Форум » История, культура, религия » Иван Сергеевич Тургенев - жид » Ответить

Иван Сергеевич Тургенев - жид

2000: Да, кто бы мог подумать. И кого теперь называть тургеневской барышней?

Ответов - 24

2000: "Обратите внимание, что "ТУРГЕН" на русском языке ничего не означает. Наверно, всё таки оно означает что либо на другом каком-то языке? "Тур" и "ГЕН"? Вот официальная ретушированная фото: А это я отсканировал фото с обложки недавно вышедшей книги французского ивера Андре Моруа "Тургенев" М. "Согласие" 2001 год.: Тяжёлый, свинцовый взгляд на гоев как удава на кролика, характерные припухлые еврейские глаза и огромный кривой нос у ТурГенева. Понятно что для ивер он великий, но никак не русский, а вернее, как вы уже знаете это определение, - русскоязычный писатель. А это большая разница! Француз пишет о Тургеневе потому, что для французских ивер - Тургенев французский писатель. Потому что за исключением своего раннего детства великий русский писатель всегда жил за границей и умер там же. Жил Тургенев в Париже во всем известном гнезде разврата - в доме у Флобера. Притон еврейских наркоманов-абсинтистов и гомосексуалистов. Андре Моруа - автор книги, сам очень шнобелястый еврей. Его настоящее имя Émile-Salomon-Wilhelm Herzog, 1885—1967) - Эмиль Соломон Вильгельм Херцог - "Происходил из состоятельной семьи обратившихся в католицизм евреев из Эльзаса". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B0,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5 Сравните с фото молодого Тургенева - всё сходится - ближневосточная южная кровь; крупно: с обложки этой книги: А это его характерная жыдовочка Виардо: Свальный грех. Теперь вам ясно почему матушка Тургенева - Барбара Лютовинова люто ненавидела своих крестьян-гоев!" http://www.zarubezhom.com/

прыгнул без парашута: Тургенев любил охотиться. В хорошей охоте толк знал. А что в округе зверей не водится, Он даже не замечал. Выпьет сто грамм – заводится И прямо через бурьян В туманную даль уноситься Стрелять крепостных крестьян.

Хренсгоры: стехи


Branig: Йобанарот! В этой жизне есть хоть один песатель, политег, не жыд? Паходу нихуя нету. Прачитаф камент зжог "Сборник Тургеневского" в топке камине нахуй. Падло эта жыдовская ещё и собачега с погонялом Муму утопил.

2000: Про Пушкина пишут, что дескать тоже жид. Или в масоны вступил. Но будь он хоть потомком негра преклонных годов - похуй, ибо чисто русский гений, русский патриот и служил в чине равном генеральскому в миде, то ли шифрами занимался, то ли контрой. Вот и убили пидарасы иностранные. А Тургенев между прочим был агентом русской разведки. А некая Тургенева была фрейлиной при жене Николая Первого и оставила мемуары.

2000: Гаврила Державин - вроде совсем рузке, но фамилие конечно странная, мож бастард царских кровей. Фонвизин - потомок немца Фон Визина. Афанасий Фет - внебрачный сын рууского помещика Шеньшина. Хвостов - поэт и моряк, хулиганил на Курилах - пиздил там япошек, погиб случайно в Петербурге - дескать в Неву упал, с другом Давыдовым. http://community.livejournal.com/sakhalin_war/272.html

бот-самоучко: 2000 пишет: Обратите внимание, что "ТУРГЕН" на русском языке ничего не означает.зато пурген означает

Мозговедъ: Варвара Петровна Тургенева, урождённая Лутовинова, человек яркий и неординарный, бывшая, бесспорно, центральной фигурой в семье Тургеневых. Родилась Варвара Петровна спустя месяц после смерти своего отца. http://www.apartment.ru/Article/487717.html Теперь вам ясно почему матушка Тургенева - Барбара Лютовинова люто ненавидела своих крестьян-гоев!"

РАСИСТ: румыны рулят http://news.rambler.ru/8060435/

2000: Мозговедъ пишет: Родилась Варвара Петровна спустя месяц после смерти своего отца. "..а детство и юность, проведенные в доме отчима, ознаменовались различными притеснениями... ..Однако, вопреки всему, Варвара Петровна смогла стать одной из наиболее богатых невест края, объединив в своих руках наследство всех ветвей рода Лутовиновых."

Nemo: 2000, вам так хочется отдать русские достижения ненавистным жидам? вы, право, напоминаете мне АЫ, только тот охотился на пидаров 2000 пишет: чисто русский гений, русский патриот и служил в чине равном генеральскому в миде, то ли шифрами занимался, то ли контрой. камер-юнкером он был, чин получил вне очереди от императора, так что пусть не 3,14пиздят, что цари его обижали. и ничем он не занимался, даже прямой обязанностью дежурить на балах и торжествах )

2000: "Род. 28 октября 1818 г. в Орле. Трудно представить себе большую противоположность, чем общий духовный облик Т. и та среда, из которой он непосредственно вышел. Отец его — Сергей Николаевич, отставной полковник-кирасир, был человек замечательно красивый, ничтожный по своим качествам нравственным и умственным. Сын не любил вспоминать о нем, а в те редкие минуты, когда говорил друзьям об отце, характеризовал его как "великого ловца пред Господом". Женитьба этого разорившегося жуира на немолодой, некрасивой, но весьма богатой Варваре Петровне Лутовиновой была исключительно делом расчета. Брак был не из счастливых и не сдерживал Сергея Николаевича (одна из его многочисленных "шалостей" описана Т. в повести: "Первая любовь"). Он умер в 1834 г., оставив трех сыновей — Николая, Ивана и скоро умершего от эпилепсии Сергея — в полном распоряжении матери, которая, впрочем, и раньше была полновластной владыкой дома. В ней типично выразилось то опьянение властью, которое создавалось крепостным правом. Род Лутовиновых представлял собой смесь жестокости, корыстолюбия и сладострастия (представителей его Т. изобразил в "Трех портретах" и в "Однодворце Овсяникове"). Унаследовав от Лутовиновых их жестокость и деспотизм, Варвара Петровна была озлоблена и личной судьбой своей. Рано лишившись отца, она страдала и от матери, изображенной внуком в очерке "Смерть" (старуха), и от буйного, пьяного вотчима, который, когда она была маленькой, варварски бил и истязал ее, а когда она подросла, стал преследовать гнусными предложениями. Пешком, полуодетая спаслась она к дяде своему, И. И. Лутовинову, жившему в селе Спасском — тому самому насильнику, о котором рассказывается в "Однодворце Овсяникове". Почти в полном одиночества оскорбляемая и унижаемая, прожила Варвара Петровна до 30 лет в доме дяди, пока смерть его не сделала ее владетельницей великолепного имения и 5000 душ. Все сведения, сохранившиеся о Варваре Петровне, рисуют ее в самом непривлекательном виде. Сквозь созданную ею среду "побоев и истязаний" Т. пронес невредимо свою мягкую душу, в которой именно зрелище неистовств помещичьей власти задолго еще до теоретических воздействий подготовило протест против крепостного права. Жестоким "побоям и истязаниям" подвергался и он сам, хотя считался любимым сыном матери. "Драли меня, — рассказывал в последствии Т., — за всякие пустяки, чуть не каждый день"; однажды он уже совершенно приготовился бежать из дому. Умственное воспитание его шло под руководством часто сменявшихся французских и немецких гувернеров. Ко всему русскому Варвара Петровна питала глубочайшее презрение; члены семьи говорили между собою исключительно по-французски. " http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/125257/Тургенев

Отто: А Ёська Джюгящьвиле -ЖЫД?

2000: Ни в коем случае Если даже скромного бюстика в исраиле нет - точно рузке.

2000: Пушкин А.С.~>Тургеневу Тургенев, верный покровитель Попов, евреев и скопцов, Но слишком счастливый гонитель И езуитов, и глупцов, И лености моей бесплодной, Всегда беспечной и свободной, Подруги благотворных снов! .... http://www.vsestihi.ru/stih.php?kod_poetry=1026 Написано за год рождения героя статьи, другому Тургеневу.

2000: "Тургенев, Иван Сергеевич — знаменитый русский писатель (1818—1883), по своему мировоззрению был решительным и последовательным либералом, и следовательно, не мог не быть сторонником еврейского равноправия; но в своих печатных произведениях он по этому вопросу никогда не высказывался. Выросший в помещичьей среде в первой половине 19 в., Т., однако, во всю свою жизнь не отделался от некоторого налета слегка презрительного или, скорее, иронического отношения к евреям, и следы такого отношения кое-где — хотя и не часто — чувствуются в его произведениях. Вообще евреев он касался очень мало. Только в одном его рассказе «Жид» (1846) главным героем является еврей. В нем изображен еврей-фактор, находящийся в русской армии во время ее похода через Пруссию в 1813 г.; фактор промышляет всем, чем можно; между прочим, прельщает офицера своею красавицею дочерью, пользуясь ею для выпрашивания у офицеров денег, однако блюдет ее честь от офицерских посягательств; в то же время, он является неприятельским шпионом и, в конце концов, попадает на виселицу. Он изображен в общем с отрицательной и всего более с комической стороны; но изображен совершенно индивидуально, так что автор не дает права переносить его отрицательные черты на целое племя, и только искаженный русский язык героя является типически национальным. Смерть еврея на виселице написана так, что оставляет у читателя щемящее чувство жалости к несчастному, заставляя забыть и о поводе к ней, и о жадности, и обо всех других некрасивых чертах «жида». Видную роль играет еврей также в «Конце Чертопханова» (в «Записках охотника»). Чертопханов спасает еврея из рук мужиков, которые бьют его ни за что, ни про что, просто как еврея, за то, что «Христа распял»; еврей обнаруживает такое глубокое чувство благодарности, что не ожидавший этого Чертопханов говорит ему: «Лейба, ты хотя еврей, и вера твоя поганая, а душа у тебя лучше иной христианской», — и в данном случае чувствуется, что Чертопханов в оценке личных достоинств еврея выражает вполне мнение автора. — Мимоходом у T. не раз говорится о «жидах»; например, в «Двух помещиках» упоминается о составе для окрашивания волос, «купленном у жида, выдававшего себя за армянина», или в «Гамлете Щигровского уезда» упоминается о «навязчивых молодчиках еврейского происхождения» и т. д. Но везде видно, что чувство, которое Т. испытывал к евреям, не было, действительно, глубокой антипатией, а не более чем склонностью посмеиваться над ними, главным образом, над внешними чертами, выговором, манерой говорить и т. д., и что не только всякому антисемитизму в смысле определенного политического направления, но даже юдофобству, т. е. вражде, серьезной нелюбви к евреям, Т. был совершенно чужд. — Когда после погромов 1881 г. И. Соркин (см.) обратился к Т. с просьбой откликнуться на ужасное событие, Т. ответил, что как публицист он не имеет никакого значения, и его выступление скорее повредило бы еврейскому делу, но как беллетрист он намеревается коснуться этого вопроса в отдельном произведении. Имеется указание, что Т. опасался, что его обвинят, будто он куплен евреями («Нед. Хроника Восхода», 1883 г., No 35, стр. 455, No 40, стр. 607—608). Из переписки Т. видно, что в жизни он относился с величайшей симпатией к очень многим евреям и с отличавшей его добротой помогал им и хлопотал о них, доставал молодым учащимся евреям стипендии и т. д. (см., например, его письмо к Полякову об одном русском еврее в «Первом Собрании писем И. С. Тургенева», СПб., 1884, стр. 387)." В. Водовозов. Еврейская энциклопедия (изд. Брокгауза-Ефрона, 1907—1913, 16 тт.)

2000: Очевидно, что изучать Тургенева должен не столько проф. Столешников, а скорее Климов А. Г. , хотя тема конечно одна. Что до еврейства некоторых русских дворян, то вот Чехов описывал одного помещика, женившегося на крещеной еврейке. Еще портреты Тургенева:

Nemo: 2000 пишет: Чехов описывал одного помещика, женившегося на крещеной еврейке. пьеса "иванов"? и чо? еврейка там нормальный человек, а помещик - метающееся желеобразное сволочное гавно ))

2000: Nemo пишет: еврейка там нормальный человек Nemo пишет: и чо? ДЛЯ ДУР ПОЯСНЯЮ: то, что у дворян могла встречаться прожидь.

Nemo: 2000, вы же не читали пьесу. к чему тогда эти оскорбления? и весь этот пыл доказать незнамо-что незнакомо-кому?

Хренсгоры: а мне похуй меня больше беспокоит, что прокуратор иудеи был жидом возможно

2000: Хренсгоры пишет: прокуратор иудеи был жидом возможно Хм.. Если по Столешникову, то наверняка ))

2000: Nemo пишет: а помещик - метающееся желеобразное сволочное гавно )) Это потому, что он сам с прожидью - дурною наследственностью. Нормальный гой никогда в жены еврейку не возьмет. Nemo пишет: 2000, вы же не читали пьесу. к чему тогда эти оскорбления? К тому, что речь не о пьесе, а о факте возможности прожиди у дворянства. Nemo пишет: и весь этот пыл доказать незнамо-что незнакомо-кому? Какой еще пыл? Тут статья о сомнительной русскости Тургенева и о его последующем пошлом и нерусском образе жизни. Могила Тургенева. Никаких масонских символов не видно:

Василій: http://az.lib.ru/t/turgenew_i_s/text_0048.shtml Какъ сдѣлать ссылку активной?



полная версия страницы