Форум » История, культура, религия » Пьяное православное чмо » Ответить

Пьяное православное чмо

Отто: От святости и следа не осталось. Ст. м. "Унивирситет" - 2010.02.04, 19:11 [more][/more]

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

прыгнул без парашута: может он просто устал?

Отто: оттого что забухал. Фотку я сделал, он от усталсти раскачивался из стороны в сторону и что-то бухтел себе под нос?

Branig: Кагором так не напричищаешсо


Хренсгоры: не факт, что реальный инок, скорее в прикиде, чтобы подаяния рубить - профессиональный побирушник

Хренсгоры: столкнули бы на рельсы нахъ

Несмеяна: Не судите да не судимы будете

Хренсгоры: по Москве наверное армия ошивается подобной сволочи, чаще всего с коробками и ящичками - собирают милость типа, рясье напялят и вперед, наркоманы поганые

Отто: Несмеяна пишет: Не судите да не судимы будете не указывайте мне

Хренсгоры: Отто жынитесь вот на Нисмияне - буит на путь праведный наставливать

Отто: Хренсгоры пишет: Отто жынитесь вот на Нисмияне я столько не выпью

Отто: [url=http://community.livejournal.com/ru_antireligion/]ru_antireligion[/url] ИЗ ИСТОРИИ. КАК БЕЗНАКАЗАННО ПОБИТЬ ПОПА. Оригинал -http://promanov.livejournal.com/113382.html?view=1696998#t1696998 Фев. 8, 2010 | 05:51 pm Читаю подборку мыслей мудрых людей. Книга "О России и русских", изд. 96 года. Наряду с Кантом, Бердяевым и прочими есть и такое удивительное место из дневника некоего И.Корба, 1868 год. Цитирую: "Мирянин в драке с Священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки; кто хочет бить Попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить Попа. Поколотивший Священника не подвергается никакой ответственности пред законом, никакому наказанию или отлучению от Церкви, если только после драки с должным почтением вновь наденет на Попа снятую с него прежде шапочку". Нет, до чего же мне нравится страна, в которой я живу.

Branig: Хренсгоры пишет: скорее в прикиде, чтобы подаяния рубит бля, яп дажэ и не падумал о таком, неушто и под свясченослужителев косят?

Хренсгоры: Branig реально ни одного настоящего попа ни по метру ни по Москве не побирается у них монастыри и прочие обители братию знатно содержат, а подаяния они во храмах и собирают на вполне богоугодных основаниях. А вся сволочь, что шатается по метро и подзабором в рясье с ящичками - все сектанты и просто наркоманы

Отто: и где служба собственной безопасности фгуп рпц?

Хренсгоры: Отто пишет: и где служба собственной безопасности фгуп рпц? кирюху стерегут щитайу

2000: Отто пишет: Цитирую: "Мирянин в драке с Священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки Это еще Петровский указ. Шапочка называется камилавка и является неким символом веры, посему ее ронять незя. А поп есть человек и его побить можно конечно.

Отто:

Branig: Отто пишет: От святости и следа не осталось Точно!

Отто: Ты веришь в бога? ты - уебан. Сексуальная потенция и интеллект у либералов и атеистов выше, чем у консерваторов и верующих Политические пристрастия, отношение к религии и сексуальная потенция могут напрямую зависеть от уровня интеллекта - таковы результаты исследований, проведенных в США психологом Сатоши Каназавой. Ученый, который в течение нескольких лет исследовал большую группу американцев, пришел к выводу, что люди, считающие себя либералами и атеистами, имеют более высокий коэффициент умственного развития (IQ), сообщила в субботу телекомпания CNN. Каназава из лондонской школы экономических и политических наук исследовал данные опросов молодых американцев в возрасте от 18 до 28 лет и выявил, что у тех, кто считает себя "очень консервативными" коэффициент интеллекта составил в среднем 95, а у "очень либеральных" - колебался в пределах 106. У атеиcтов IQ составил в среднем 103, а у верующих - 97. По мнению Каназавы, мужчины-либералы и атеисты обладают также и более высокой сексуальной потенцией. Нынешняя теория : религия не являлась обязательным помощником в деле выживания и продолжения рода ,но оказывала помощь в деле поддержания у людей паранойи, говорит Каназава . Предполагая, что, например, далекий шум является сигналом угрозы, это помогало ранним людям подготовиться в случае опасности. "Это помогает в жизни - быть параноиком, и потому что люди параноидальны, они становятся более религиозными, видят руку Бога везде и во всем", - отметил Каназава. Участники исследований , определившие себя как атеисты имеют средний IQ 103 в подростковом возрасте, в то время как взрослые, которые сказали, что они религиозны имеют в среднем 97 поинтов , говорится в исследовании. Атеизм "позволяет человеку двигаться вперед и рассуждать о жизни без какой-либо заботы о догматической структуре религии", сказал Бейли. "Исторически сложилось, что все, что ново и непривычно_нетрадиционно рассматривается как угроза с точки зрения религиозных убеждений; суть практически всех религиозных систем заключается в поддержании постоянства ", - отметил он.

2000: Так религия и придумана для успокоения и наставления детей, дураков и баб. Что не отрицает наличие вселенсково высшево разума.

Отто: 2000 пишет: Что не отрицает наличие вселенсково высшево разума. ога. Спутники вращаются.

Хренсгоры: Отто пишет: Сексуальная потенция и интеллект у либералов и атеистов выше, чем а кто живет дольше и вкуснее?

Отто:

Отто: http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4089141.html

2000: голосовал нет

Отто:

Хренсгоры: можэт накрутить залезть? оставим, допустим, коммьюнистам процентов 10...и хватит

2000: Еще раз проголосовал нет. Хорошая голосовалка

2000:

Отто: один срёт деньгами, другой сама скромность, но оба проповедуют глупость.

2000: Насчет глупостей узнаем когда помрем. Помолемсо кстати.

Отто:

Отто:

2000:

B.: не удивлюсь, если таким покойников прыскают

bullet: А че такого, православные более чем кто ни было имеют право на культурный отдых. В САЪ так прямо и сказано" Православному можно ВСЁ, а жыду нихуя нельзя!"

Хренсгоры:

Отто:

Nemo: может баяню, но: У патриарха Кирилла классическая модель Breguet: корпус сделан из белого золота, ремешок - из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник. Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца. ну нафига ему эти катлы, за которые семья может год прожить? он же не крутэлык и не гламурная сучка, чтобы понтоваться. его же вера предосматривает аскетизм и самоотречение. и как патриарх он должен быть примером... какая мерзость

2000: Nemo, согласен. Но при условии, что в список мерзких будут включены главы и иерархи всех религий. А вот тому же кирюхе-ахтунгу сокращение православного население объективно невыгодно, как и вашему митрополиту киевскому, тоже наверняка не бедному.

Nemo: 2000, да, все они такие, ведь к власти стремятся самые наглые и беспринципные. а кирюха реально боится потерять здоровенный лакомый кусок.

Nemo: такие-перетакие, х... с ними, но ведь эти нечистоплотные люди берут на себя смелость вещать от имени церкви и самого бога. во время помаранчевой революции попы МП призывали олосовать за янека (зэка-рецидивиста) и раздавали в церкви листовки, сообщающие, что ющ в швейцарии замочил первую жену (она до сих пор спокойно живёт под киевом с вторым мужем) с тех пор я презрительно отношусь к не к религии, но к церкви.

Отто: а на самом деле, все поклоняются одномку богу - деньгам

2000: Отто пишет: все поклоняются одномку богу - деньгам не все, а остальные часто принудительно

2000: жидо-пидоры-тамплиеры приперлись http://polnyi-pisec.info/tampliery-v-svyato-danilovom/ В ордере на арест тамплиеров от 14 сентября 1307 года обвинение в гомосексуализме сформулировано следующим образом: «Затем, освободившись от одежд, в которые они облачены в обычное время среди людей, обнаженные в присутствии экзаменатора, долженствующего принять их в Орден, или лица, его замещающего, они получают, к стыду рода человеческого и в соответствии с профаническим ритуалом их Ордена, поцелуи: вначале в самый конец позвоночного столба, затем в пупок и наконец в губы. После того как они нарушили закон Божий этими действиями криминального богохульства, этими ненавистными действиями, без страха нарушить закон человеческий, принимаемый в Орден себя отдает необратимо (как это есть правило у них), с другими всеми и множество раз, сколько от него потребуют, пороку ужасному и отвратительному: промискуитету в постели; по этой причине гнев Божий спустился на этих детей безверия».

2000:

Отто: попы ебучие хотят статью за "ересь" ввести - совсем охуели [size=6]В России будут сажать за "ересь"?[/size] [list] [*]<span class="FBConnectButton FBConnectButton_Small" style="cursor: pointer;">Опубликовать</span> [/list] 40, 14 июля в 12 ч. 57 мин. В Уголовный кодекс РФ могут внести статью "Ересь". По словам протоиерея Всеволода Чаплина, "современным еретикам" за противодействие православию будет грозить шесть лет колонии строгого режима с конфискацией имущества. uglyfun Озабоченные ситуацией с выставкой «Запретное искусство - 2006» Московский патриархат обратился к правительству с инициативой добавить в Уголовный кодекс такое преступление , как «ересь». В Уголовном праве России появится новый состав преступления — ересь, сообщает NewsLand.ru. Замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что в современной трактовке этот термин будет звучать как «любые формы противодействия Православию». «Нас всерьез озаботила ситуация с выставкой «Запретное искусство - 2006», - рассказал протоиерей. - Экспонаты этой кощунственной выставки не только оскорбляли нравственность и вкус, воспроизводя матерные слова и непристойные сцены, но и возбуждали ненависть к христианству и к тем символам, которые почитаются его последователями как святыни». Чаплин отметил, что на данный момент законодательство несовершенно и не позволяет адекватно наказать организаторов выставки. Он сообщил, что на прошлой неделе Московский патриархат обратился к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое преступление, как «ересь». По словам протоиерея, предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано. "Современным еретикам" за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6 ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.

Отто:

Фэйсам ап тэйбал: Отто

2000:

Отто:

Отто: [url=http://www.demotivation.ru/8hdn0t5k1zxmpic.html][img=http://www.demotivation.ru/thumbs/20100715/8hdn0t5k1zxm.jpg][/url] интересно, как быстро удалят?

Столб: этот пульман на катофалк смахивает

Отто: это чтоп поближе к начальству Богу быть

Столб: Отто пишет: к начальству Богу я вот не уверен

Отто: Столб пишет: я вот не уверен так катафалк жэБатюшка (Б): - Так, чада, кто из вас верит в господа нашего верой православной? Лес рук. Кроме Вовочки (В). Б: - А ты что ж, Вовочка, в Аллаха, не к обедне помянут будет, веруешь, али в Яхве? А может ты латинянин, лютеранин али еще какое лжехристианское учение признаешь? В: - Не, я атеист. Б: - В бога не веруешь значит. А отчего ж? В: - А у меня папа атеист и мама атеистка. Б: - А вот если б у тебя папа был идиот и мама идиотка, кем бы ты был? В: - Православным. роди уёбищще - это твой крест http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=394956.0

2000: Отто пишет: Б: - А вот если б у тебя папа был идиот и мама идиотка, кем бы ты был? В: - Православным.

2000: Отто пишет: роди уёбищще - это твой крест Тут не всё так просто. Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе. Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода. И кроме того, врачам-убийцам весьма выгодно, чтобы наши бабы делали аборты - это хорошо проплачивается и соответствует стратегии уничтожения, поэтому врачи-убийцы часто уговаривают делать аборты, причем на поздних сроках. Так что надо еще несколько раз провериться в разных местах. А поп конечно хуйню несет, но ведь и правду бабе не скажешь - бестолку

2000: Церковь отбирает у крестьян колодец. Одна из моих бабушек родом из Псковской области. Из маленькой деревни Жуки, которая находится в двух километрах от Святогорского монастыря (того самого, где могила Пушкина), и недалеко от Михайловского заповедника (ну Довлатова все читали, примерно представляете себе местность) Бабушка в сорок пятом году приехала в Ленинград, но почти каждое лето ездила на родину – там осталась сестра и брат. Мои родители обязательно раз, а то и два в год ездят туда летом – родственников там почти не осталось, только жена бабушкиного брата, но мамина подруга детства там так и живет. Деревенька совсем крошечная сейчас, в основном дачники из Петербурга приезжают на лето, ну и несколько домов оставшихся местных жителей. Мамина подруга и ее муж – самые зажиточные в округе – они фермеры. У них большое по местным меркам хозяйство, несколько гектаров земли, два трактора, коровы, овцы, куры, сад. Жива также и ее мать, ей больше восьмидесяти лет, но она в здравом уме и до сих пор не только обслуживает себя - но и по хозяйству – у них два крепких, справных дома на одном участке. Разве что на колодец уже не ходит. Вот вокруг колодца история и завертелась. Деревенька, как я уже сказала, небольшая, их там много вокруг, небольших идиллических, в живописных местах, раньше все они были в совхозе – вокруг было много садов - яблоневых в основном – сейчас они заброшены в основном, зарастают бурьяном. Расположена деревня на пригорке, а в низинке – колодец, рядом с источником, который всегда славился на всю округу. Там бьет родник, и вода там действительно – удивительно вкусная, я нигде такой не пробовала – бабушка всегда по этой воде скучала - с каким-то серебряным вкусом, холодная. Чистейшая. Вся деревня ходит на этот колодец, в чистом роднике рядом полощет стиранное белье. Все гости из других деревушек обязательно из колодца угощались – правда, вода вкусная, ни у кого вокруг такой нет. Лет десять назад недалеко от колодца, на пригорке, построили небольшую деревянную часовню. Ну построили и построили. А в этом году началось вот что. Звонит маме Вера (та самая, фермерша, подруга юности), и рассказывает. Из Святогорского монастыря начали приезжать святые отцы, ходить вокруг колодца, что-то высматривать. Потом стали приезжать с чиновниками – в костюмах, в очках, все с какими-то папками. В папках – бумаги. Деревенские поинтересовались, люди там простые, наивные – что, собственно, они ищут? А они и говорят, что собираются колодец с родником огородить, освятить, возить сюда паломников, воду разливать в бутылки и продавать. (Земля между тем, принадлежит деревне) Как же так, спросили деревенские – это ж наш колодец, всю жизнь к нему ходим, триста лет, как деревеньку тут построили, рядом с родником-то! А мы где будем воду брать? А вы себе новый колодец выроете, говорят священники с чиновниками. Начались у них собрания, сходы. Деревенские говорят – земля наша, по всем документам наша, чиновник из администрации Пушкинских Гор стоит прячет глаза, а святые отцы голос подымают – говорят – вода тут святая, чудотворная, и вот часовня тут их стоит, они построили, а колодец рядом, значит, и земля святая, и колодец их. Деревенские волнуются – никакая она не святая, говорят, сроду никаких чудес не было – вкусная – да, но не святая, а колодец их. Начались разброд и шатание. Что ни неделя – кто-то приезжает, деревенских собирает, уговаривает землю отдать, разрешить строить там что-то (я не могу детально рассказать, потому что рассказывала мне мама. А ей Вера, деревенская простая женщина, тоже толком ничего не понимающая, документов им не показывают, но, видно, нужно разрешение жителей, потому что иначе бы не было всех этих уговоров и разговоров). В общем, отбирает церковь у деревни колодец – меня мама попросила написать в жж, может, поможет, еще просили Патриарху написать, но я так и не поняла, как ему писать, если честно, да и не верю я в эти письма Патриарху, судя по тому, что происходит сейчас в РПЦ. Рассказываю дальше. Они там все на взводе, в этой деревне, телевизор смотрят – слова рейдерский захват знают – их в лицо священникам и сказали. Началось вот что. Святые отцы – игумен Макарий Святогорского монастыря и отец Михаил церкви Казанской Божьей Матери, которые приезжают к ним. Сказали, что они их проклинают, что они все – против Бога, и попаду т в ад, потому что против святого дела идут. Деревенские сказали, что ничего они не против Бога – они не хотят, чтобы у них отбирали колодец. А что церковь должна не проклинать, а молиться и прощать, а не о продаже воды заботиться, потому как это деньги, а церковь к деньгам должна дела не иметь. Игумен Макарий сказал, что они страшные грешники, юрист в очочках. Что-то стал по законы бубнить, а отцы на два голоса грозить геенной огненной. Тут муж Веры и сказал, озлобившись, что геена им не страшна, что они всю жизнь сами тут крутились, ни от кого помощи не ждали – ни при царе, ни при колхозах, ни под немцами – а сами работали тут всю жизнь, и церковь им никогда была не помощница, и сейчас они ее сюда не звали. И добавил, что мало их в семнадцатом году вешали крестьяне, видимо – если их чаяния и страдания не волнуют, а волнуют только деньги. Ну, тут что началось, Сашу прокляли, обвинили страшным грешником, а колодец. Сказали, все равно отберут. В общем, в идиллическом маленьком местечке вот уже несколько месяцев страдания и переживания, потому что церковь собирается отобрать колодец и землю, потому что обвиняет жителей во всех грехах, проклинает и ругает, и местные власти при попах ходят, глаза прячут, какие-то бумаги показывают, но почитать не дают, не их ум дело, говорят. Я не знаю, как им помочь. Вам всем, наверное, смешно слушать трагедию насчет колодца в маленькой деревне, но суть тут такая, что Церковь хочет разливать воду по бутылкам. Назвать ее святой и чудотворной (чего не было никогда), деревенских отодвинуть от их исконного места, ими вырытого колодца, да еще и ругает, проклинает и так далее. Бабушки там (которые остались еще ) – волнуются и плачут от проклятий, они за собой никакого греха не ведают, а колодец жалко. А те, кто там еще работает – тяжело и трудно, при большой хозяйстве (с пяти утра до 12 ночи попробуйте всю жизнь крутиться на заемле) – те недовольны всем – и поведением, и отбором земли с колодцем, и предприятием. Которое собираются построить на роднике и на пастбище, ну и всей ситуацией. Вот они попросили как-то помочь – а как я могу помочь? Только написать и попросить тех. Кто, может, посоветует – куда обратиться с этой проблемой, помочь. Ну или хотя бы перепостить историю – может, как-то дойдет до того, кто имеет отношение. Может, в верхах и не знают, как в их приходах священники действуют. А может, это уже и законно – не знаю. Хотя, конечно, на решение проблемы я не надеюсь.. http://strogaya-anna.livejournal.com/298661.html

2000: АХУЕТЬ! http://krevetka-flo.livejournal.com/500209.html?mode=reply http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html

Nemo: 2000 пишет: Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе. Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода. написавший это недалеко отошёл от даунов. странно, что столь богобоязненная женщина более года жила "во грехе" а может и существует "испытание"? у меня есть сосед-поп, небогатый отец 3 детей, жена почти десять лет парализована. и он несёт этот крест

Несмеяна: 2000 пишет: есть наказание им за грехи Я Вас умоляю... Какие грехи? Кто накажет?

2000: Несмеяна пишет: Какие грехи? Кто накажет? спрасити у дьяченко т.

Несмеяна: Nemo пишет: сосед-поп, Что в религии всётаки есть - "нормальный" мужчина бы бросил. Они то и здоровых бросают

Nemo: Несмеяна пишет: "нормальный" мужчина бы бросил. Они то и здоровых бросают да. он такой всегда корректный, вежливый, и дети чистенькие, ухоженные, а ведь всё на нём... этот мужчина достоин уважения!

2000: что бы он делал, если бы сана лишили? а на церковные сборы можно и 10 детей содержать.

Несмеяна: Что-то я ещё ни одного олигарха не знаю у которого была бы неизлечимо больгая жена. Оно мужчинам в принципе не нужно, хоть есть деньги или нет.

Nemo: 2000 пишет: а на церковные сборы можно и 10 детей содержать. да нет там богатства никакого. вряд ли копит золото-бриллианты, а вот горшки за женой точно выносит годами.

Столб: нашли тему нахъ

Ника: 2000 пишет: дураков имеется в виду мужские особи?

ракандаш: Nemo пишет: да нет там богатства никакогоу простова попа из занюхоного села может и нет, но у тех кто саном повыше у тех хватает, все скаты на иномарках рассикают! это када я работающий не могу себе позволить даже жигу галимую!

2000: Почему сюда ни кто не тыркает? http://krevetka-flo.livejournal.com/500209.html?mode=reply http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html Зацените попа слева - вылитый главный шайтан из фильма Хоттабыч

2000:

2000: ракандаш пишет: это када я работающий не могу себе позволить даже жигу галимую! Бабуль-свечниц и большую часть монахов из списка надо вычесть, первые на пенсии, а монахи работают. Зато надо включить жидов, мусульман и буддистов. А также депутатов с помощниками по стране и большую часть чиновников и чиновниц.

Отто: What is PGM?

Отто:

Столб: ябывдул

Отто: Жалоба соловчан Президенту и Премьеру. "Регнум" со ссылкой на "Кочегара" распространил жалобу жителей Соловецкого посёлка Президенту и Председателю правительства. Дело было так: я написал текст. Распечатал четыре экземпляра. Отдал соловчанам. За двое суток текст прочитали, внесли замечания и подписали тридцать один соловчанин и десяток туристов. Пришло время публикации - полны Соловки чиновниками, слетевшимися перед приездом одного из самых влиятельных людей страны - гражданина Гундяева (Кирилла)). Под текстом - копии подписей (для наглядности). Фамилии затёрты в соответствии с ФЗ-№ 59 от 02. 05. 2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Оригиналы будут доставлены адресатам почтовым отправлением. [pre2]Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу; копия: председателю правительства РФ Путину Владимиру Владимировичу[/pre2] жалоба. Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Вам жалуются граждане Российской Федерации – жители сельского поселения Соловецкое (Соловецкий архипелаг) Архангельской области. Мы вынуждены обратиться к главным лицам нашего государства в связи с ситуацией, сложившейся вокруг нашей малой родины – Соловецких островов. Мы живём на Соловках: уже несколько поколений соловчан считают острова своей Родиной.Мы здесь рождаемся, воспитываем детей, живём и умираем. Может быть, Вы не знаете, но у нас есть кладбище, где лежат наши родители, родственники и друзья… Нам нравится жить на Соловках, мы любим свою Родину, и готовы сделать всё для её истинного возрождения и процветания. Но только в том случае, когда варианты возрождения и процветания предусматривают и наши интересы. Заботясь о ближних своих, добавим: и интересы наших ближних – детей, стариков, друзей… Мы просим Вас объяснить нам суть происходящего на наших островах, и нашу роль в происходящем. Давайте обо всё по порядку. Мы тяжело пережили перестройку. Мы понимаем – в тяжёлый час стране не до нас – острова всегда на отшибе. Тем не менее, мы не бросили свою Родину, участвовали в восстановлении Соловецкого музея, наш труд был отмечен включением памятников наших островов в список Федерального наследия и в список ЮНЕСКО – список мирового наследия. Сегодня же у нас сложилось убеждение, что наше государство больше не нуждается в нас – своих гражданах. Позвольте Вам изложить суть наших опасений. Мы приветствовали в 1991 году восстановление Соловецкого ставропигиального монастыря. Тогда нам казалось, что за возрождением монастыря должно последовать и возрождение посёлка – улучшение качества нашей жизни, модернизация островов и нашего быта. И даже редкие реплики наших новых соседей – монахов – не настораживали нас, несмотря на то, что уже тогда монастырь вступил в конфронтацию с Соловецким музеем и заявлял о своей главной цели – о полном владении Соловецкими островами. Надо сказать, что большинство работоспособного населения нашего посёлка работает в Соловецком музее, а потому всё, что происходит в отношениях федерального музея и ставропигиального монастыря, напрямую влияет на нашу жизнь: как говорится – паны дерутся – у холопов чубы трещат. Что только не происходило на наших глазах за последние десять лет! И когда в 2001 году Соловецкий монастырь заключил договор с Соловецким музеем о совместном использовании памятников религиозного назначения – мы уже тогда воспринимали этот шаг как очевидное давление РПЦ на правительство Российской Федерации. РПЦ был передан огромный остров Анзер (24 кв.км.), имеющий водные источники и дороги, доступ на который был перекрыт частной охраной, нанятой Соловецким монастырём, а за высадку на остров (в нарушение всяческих законов) сегодня требуется плата: необходимо заплатить либо за музейную экскурсию, либо посетить остров по «благословению», как стыдливо называется та же самая оплата экскурсий в паломническом бюро Соловецкого монастыря. В нарушение всех конституционных норм свободное перемещение по острову Анзер сегодня запрещено. Множество событий происходило в жизни нашего посёлка. В 2002 году монахи Соловецкого монастыря произвели самозахват федерального памятника – скита на горе Секирной. Но, будучи законопослушными гражданами, мы никак не могли воздействовать на отношения патриархии и Российской Федерации. Мы не роптали, когда наших детей, занимавшихся в Соловецком яхт-клубе, попросили удалиться со Святого озера в морскую акваторию, где мы не могли обеспечить безопасность их занятий парусным спортом, а потому просто прекратили их обучение. Правда, ходить им стало вовсе некуда – ведь Дворца Пионеров у нас отродясь не бывало. Был поселковый клуб, но в 2006 году по настоятельной просьбе монастыря в нашем клубе перестали проводить дискотеки для молодёжи. Сначала – в дни постов и религиозных праздников, а сегодня – и вовсе перестали. А уж когда в 2007 году по телефонному звонку из областной администрации у нас запретили показ фильма «Код да Винчи», мы стали первой и (пока) единственной территорией в России, где показ фильма был запрещён по идеологическим соображениям. К слову сказать, мы уже четыре года живём без поселкового клуба: номинально он есть, но череда «телефонных» запретов сделала невозможным показ кинофильмов и проведение увеселительных мероприятий. Как государственные служащие, мы тоже могли бы выразить своё опасение: ведь в 2009 году по благословению архимандрита Мефодия во внутреннем дворе комплекса хозяйственных амбаров (федеральных памятников XIX века) была вкопана цистерна мазута, и организована неофициальная монастырская топливозаправка. Но большинство из нас работает в Соловецком музее, и после того как директором нашего (федерального!) Соловецкого музея был назначен церковный сановник – архимандрит Соловецкого монастыря – мы не можем свободно выражать своё отношение к происходящему, потому что обладание собственным мнением грозит увольнением и потерей заработной платы, весьма актуальной при проживании на островных территориях. Так, с назначением на должность директора музея архимандрита монастыря, из музея были уволены несколько ключевых сотрудников службы безопасности, пара научных специалистов уехала в Архангельск, а к следующему сезону планируется сократить число музейных экскурсоводов. И в этот момент нам стало понятно, что наше государство просто отдало нас на откуп очередным «великим» целям. Когда в 2009 году прокуратура Архангельской области издала постановление о закрытии некоторых соловецких дорог для движения автобусов из-за аварийного состояния мостов и угрозы жизни туристов, а Соловецкий монастырь игнорировал это постановление прокуратуры, мы осознали, что мы больше не живём в Российской Федерации – и вслед за монастырём стали нарушать постановление прокуратуры. Потому что мы считаем, что закон должен быть един для всех. В 2009-10 годах мы всеми силами отбивались от навязываемого нам решения о строительстве нового микрорайона для жителей посёлка. Предлагалось построить новый микрорайон… в лесу, в нескольких километрах от моря. Видимо, власти не знают, что наша жизнь напрямую связана с морем. Население и название уже посёлку придумало – «Резервация». Но внезапно планы о новом посёлке отпали сами собой. Зато 30 июня 2010 года губернатор Архангельской области Михальчук, говоря о концепции развития Соловков, заявил: «…Туристы будут находиться на островах строго ограниченное время. Размещать гостей на ночной отдых можно будет в отелях на материке, а гостиницы архипелага предоставить паломникам, которым необходимо намного больше времени для посещения монастыря...». И, хотя с уменьшением заработных плат в музее обслуживание туристов стало для нас насущной необходимостью, нам угрожают лишением нас летних туристических заработков. Никак более мы не можем расценить подобные заявления. В желании «ограничить» соловецкий туризм (и без того - небольшой), мы видим не желание церкви улучшить жизнь на островах, а элементарную жажду наживы: ведь на остров смогут приезжать только те, кто купит «паломническую путёвку», а это значит, что весь оборот соловецкого туристического бизнеса попадёт в один широкий карман – церковный. Это даже не разделение по «религиозному признаку», хотя и выглядит таковым. Фактически, это захват соловецкого туристического бизнеса, благодаря которому мы живём на островах. Лишив нас заработка, Вы обречёте нас покинуть свою Родину – Соловецкий архипелаг. То есть – мы можем стать первыми гражданами России, вынужденными просить убежища за рубежом из-за религиозных притеснений на родине. Итак, мы жалуемся! Мы жалуемся высшим лицам Российской Федерации, хотя мы понимаем, что именно Вы и создали такую ситуацию в нашей жизни и на наших островах. Мы оскорблены наплевательским отношением к нам – гражданам Российской Федерации. Нам стыдно наблюдать, как под термином «модернизация страны» происходит архаизация сознания народа, разбазаривание музейных ценностей, клерикализация государственных функций. На нашем примере мы видим, что Президент и Председатель Правительства так и не нашли в себе силы и мужество создать настоящее гражданское общество, в замен которого нам сегодня предлагают неосоветский строй с РПЦ в роли КПСС. И пусть наш посёлок – следствие истории страны, но мы не хотим быть жертвами этой истории. Мы требуем разработки и общественной публикации программы развития наших островов, которая учитывала бы не только интересы церковников и власть предержащих, но интересы всего населения посёлка, мнение экспертов туризма и специалистов музейного дела независимо от его религиозной, этнической и политической принадлежности. Потому что мы и есть – народ России. С уважением, жители посёлка Соловецкий. Архангельская область. Август, 2010 года.

2000:

Лимитчица: Разве церковь может желать зло человеку? мне кажетсяэто заказной материал!

Отто: Лимитчица пишет: Разве церковь может желать зло человеку? они хотят сделать всех счастливыми, т.е. овощами

Лимитчица: Отто пишет: они хотят сделать всех счастливыми, т.е. овощами почему вы столь категоричны? вообще бог вас накажет за такие ваши вольные мысли, наверно

Отто: Лимитчица давно ли вы были на исповеди?

Лимитчица: Отто пишет: давно ли вы были на исповеди? ну я в церковь не хожу.. а верить верю

Отто: Лимитчица пишет: а верить верю чтоп в случае чего боженька в адЪ не отправил?

Лимитчица: Отто , вы богохульник!

Отто: Ещё какой!!

Отто: Наше наказание Если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему! 15 августа 2010 года предстоятель РПЦ, вернувшийся под объективы телекамер после двухнедельного отсутствия, сделал следующее заявление: «Когда начались пожары в нашей стране, то Церковь сказала: «Это наказание за грехи». И нашлись маловеры и клеветники, которые стали укорять Церковь за то, что она говорит несвоевременные, обидные для людей вещи. Но когда смотришь репортажи о том, как ликвидируются пожары, когда слушаешь внимательно заявления экспертов, то понимаешь, насколько же права Церковь, которая свидетельствует о том, что и эти пожары являются наказанием за грех». Глава РПЦ не сказал ничего нового. И прежде любые неприятности природного или человеческого происхождения он объяснял грехами народными, а всякое благо – святыми молитвами Церкви. Наибольший резонанс вызвали его заявления, касающиеся Великой Отечественной войны, в которой также он видит Божье наказание «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью». Из этих слов можно заключить, что Церковь не имеет ничего общего с народом. Удел народа – покорность Церкви, за неуважение к которой Бог жестоко карает. Функция Церкви – учить и обличать. Того же мнения придерживались жрецы в Древнем Египте и все прочие служители культа, претендовавшие на земную власть. Готовность народа соглашаться с подобными утверждениями всегда прямо пропорциональна репрессивным возможностям жреческой корпорации. Когда цена публично выраженного несогласия с такой «линией партии» – рваные ноздри, клеймо, кандалы, каторга, костёр – возражать как-то не особенно хочется. Мы же находимся в относительной безопасности. А потому можем себе ни в чем не отказывать. Начнем с народа, который строгий, но справедливый Бог якобы покарал войной за «богоотступничество». Известно, что по результатам сталинской переписи 1936-37 гг. верующими себя назвало большинство опрошенных (более 55%). И это несмотря на все риски, связанные с такой откровенностью. В то же время, после отмены Временным правительством обязательного причащения военнослужащих весной 1917 года полковые церкви перестали посещать до 90% былых прихожан. В тылу ситуация была еще более плачевной. Налицо отвращение народа к Церкви господствующей, опирающейся на репрессивный аппарат империи, и его же (народа) приверженность Церкви гонимой. Собственно этот тихий народный подвиг и принудил Сталина к реставрации РПЦ в 1943 году. В общем, народ, кто угодно, только не предатель. А что можно сказать про Церковь, над которой народ, по словам патриарха, «издевался»? Чем Церковь занималась до 1917 года мы в общих чертах знаем. А после? Перечислим только наиболее заметные «достижения». Активно участвовала в подготовке Февральской революции. Ничем не поддержала низложенного императора. Восторженно приветствовала Временное правительство. После Октября раскололась на гонимое меньшинство, и «обновленцев». Вторые писали на первых доносы и полностью контролировались «безбожной властью». Обновленцами были оба «сталинских» патриарха – Сергий и Алексий... Во время войны Церковь одинаково уютно себя чувствовала по обе стороны фронта. На оккупированных территориях молилась за победу германского оружия, а в советских церквях, спешно открытых Сталином - за Красную Армию. Почему подействовали молитвы одних и не подействовали молитвы других – неизвестно. В общем, утверждение нынешнего патриарха о «народе-богоотступнике, который издевался над Церковью», мягко говоря, не выдерживают критики. «У каждого есть право на свое собственное толкование истории», - не сдается глава РПЦ, и произвольно дополняет его «правом на толкование современности». В частности пожаров. У «каждого», так у «каждого». Предстоятель свое слово уже сказал. Теперь наша очередь. Если по совести, то ситуация абсолютно прозрачная. Есть пожары, а есть возгорания. Причина возгораний – аномальная жара. Причина массового превращение возгораний в лесные пожары – преступный Лесной кодекс, принятый в 2007 году, и бессилие МЧС, которое более 15 лет беззастенчиво высасывало из страны деньги и ресурсы. Соседние Беларусь и Украина находятся в том же положении, что и Россия. Разница в том, что там возгорания своевременно находят и ликвидируют специальные службы. А у нас с огнем зачастую борются сами погорельцы да немногочисленные волонтеры. Как толковать этот очевидный для всех (кроме патриарха) факт – я не знаю. А вот оригинальное толкование предстоятеля РПЦ мне есть чем дополнить. Допустим он прав: где грех – там и пожары, и землетрясения (Гаити), и наводнения, и немецко-фашистские захватчики. Давайте попробуем с этой точки зрения оценить самого патриарха. Как известно, аномальная жара началась во время его триумфального второго пришествия на гостеприимную украинскую землю. В критический момент он призвал молиться о ниспослании дождя, а сам – исчез на 2 недели в неизвестном направлении. Тем временем вместо долгожданного косого ливня Москву окутал небывалый смог. В городе в разы выросла смертность. Пожары по всей стране усилились. Некоторое облегчение наметилось накануне возвращения патриарха под объективы телекамер – температура упала, воздух в Москве очистился, число лесных пожаров начало сокращаться. 15 августа патриарх вернулся и выступил с очередным обвинением в адрес народа-греховодника. И в тот же день Москву вновь окутал густой смог. На Брянщине возникла угроза формирования радиоактивного облака. А на Северо-Запад страны обрушился ураган, оставивший без электричества полторы тысячи населенных пунктов. Между тем, именно там, где прошел ураган, патриарх в ближайшие дни совершит свои первосвятительские визиты: сегодня его ожидают в Пскове, завтра в Соловецком монастыре (Архангельская область). По странному стечению обстоятельств запомнившийся псковичам разрушительный ураган 2007 года носил имя «Кирилл». С другой стороны, визит партриарха на псковскую землю омрачен крайне досадным имиждевым промахом тамошнего губернатора Андрея Турчака его теперь называют так, что и произнести неудобно. А на Соловках – следующем пункте патриаршего вояжа, по свидетельству местных жителей, «налетел шторм, который будет длиться (по прогнозам) всю эту неделю». Не исключено, что до Соловков предстоятель и вовсе не доедет… Для нас, нормальных людей, все это – перечень неприятных совпадений. Мы знаем, что у природных явлений есть причины, а у «человеческого фактора» – конкретные имена и фамилии. Но если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему! Давайте попросим его всем миром вернуться туда, откуда он приехал. В его отсутствие структуры РПЦ довольно успешно координировали получение и распределение пожертвований в пользу беженцев. А один маститый архиерей даже выделил внушительную сумму из личных средств. В общем, несмотря на отдельные «дождевые молебны», дело, вроде бы, шло на лад. Продолжайте отдыхать, святейший! Желательно где-нибудь подальше от нашей многострадальной родины. В Доминиканской Республике, например. Уж больно хочется еще недельку (а лучше две) без «божьего гнева» – чтобы отдышаться. А там - как-нибудь выдюжим. Не впервой.

Отто: Лимитчица хотите я вам грехи отпущу? (не дорого и приятно)

Лимитчица: Отто пишет: хотите я вам грехи отпущу? вы тут местный крестный отец?

Отто: вы не жидовка часом? грехи гаварю, хотите искупить?

Отто: А вот кому тролления Папы Римского! http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4769636.html (закрытая запись) В бытность свою католиком я переписывлся с любопытнейшей организцией, именуемой "Дело Божье" - "Opus Dei". Личная прелатура Римского Папы знакома россиянам по книге "Код да Винчи". В Москве существует их представительство, его можно посетить, а также пообщаться с будущими святыми в сети: www.opusdei.ru/write.php Участники этого ватиканского проекта хотят стать святыми через повседневную жизнь, на основании учения нового святого Хосемарии. В свое время прелатура якшалась с франкистами, да и сейчас целиком и полностью ориентированна на увеличение политической власти и влияния Св. Престола. Любознательные люди помнят, как Лео Таксиль много лет дурачил Папу, рассказывая ему басни о масонах. Предлагаю поддержать традицю и массово вступить в сию прелатуру и всемерно способствовать распространению католичества в России. Можно придумать массу интересного и досадить и РПЦ ( ПГМ полагают, что ОD, масоны и США вместе разваливают Россию) и РКЦ. %) Только не спугните!

2000: Отто пишет: Когда начались пожары в нашей стране, то Церковь сказала: «Это наказание за грехи». гундяев - пидараз известный

Отто: 2000 пишет: гундяев - пидараз известный Вопросы Христу Где же ты обещанный "мессия", Справедливый "праведный "судья? Не тебе ли молится Россия, Не тебя ли славит фофудья? Но молчит обрезанный Распятый - "Русский" православный иудей, Лишь попы бормочут: "Боже святый", Отпевая культовых блядей... Где твои "пророки" и "святые", Пусть воскреснут, ну же, пожелай! Где же "богородица" - Мария, И угодник льстивый, Николай? Но молчат "святые" на иконах, Ложью притворив свои уста, Власть и Церковь приняли законы Чтобы Русь навек была пуста! Что же не покажется в зените Вся твоя "божественная" рать, Где же ты, Святой Гимнаст-Спаситель? Ну признай, на Русь тебе насрать! Но молчит сынишка Иеговы, Проглотил язык, наверно, врун, А с небес заоблачно снеговых Медленно спускается Перун... © rus_antichrist : Поэт Гламура и Хаоса



полная версия страницы