Форум » История, культура, религия » Пьяное православное чмо » Ответить

Пьяное православное чмо

Отто: От святости и следа не осталось. Ст. м. "Унивирситет" - 2010.02.04, 19:11 [more][/more]

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

2000: Насчет глупостей узнаем когда помрем. Помолемсо кстати.

Отто:

Отто:


2000:

B.: не удивлюсь, если таким покойников прыскают

bullet: А че такого, православные более чем кто ни было имеют право на культурный отдых. В САЪ так прямо и сказано" Православному можно ВСЁ, а жыду нихуя нельзя!"

Хренсгоры:

Отто:

Nemo: может баяню, но: У патриарха Кирилла классическая модель Breguet: корпус сделан из белого золота, ремешок - из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник. Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца. ну нафига ему эти катлы, за которые семья может год прожить? он же не крутэлык и не гламурная сучка, чтобы понтоваться. его же вера предосматривает аскетизм и самоотречение. и как патриарх он должен быть примером... какая мерзость

2000: Nemo, согласен. Но при условии, что в список мерзких будут включены главы и иерархи всех религий. А вот тому же кирюхе-ахтунгу сокращение православного население объективно невыгодно, как и вашему митрополиту киевскому, тоже наверняка не бедному.

Nemo: 2000, да, все они такие, ведь к власти стремятся самые наглые и беспринципные. а кирюха реально боится потерять здоровенный лакомый кусок.

Nemo: такие-перетакие, х... с ними, но ведь эти нечистоплотные люди берут на себя смелость вещать от имени церкви и самого бога. во время помаранчевой революции попы МП призывали олосовать за янека (зэка-рецидивиста) и раздавали в церкви листовки, сообщающие, что ющ в швейцарии замочил первую жену (она до сих пор спокойно живёт под киевом с вторым мужем) с тех пор я презрительно отношусь к не к религии, но к церкви.

Отто: а на самом деле, все поклоняются одномку богу - деньгам

2000: Отто пишет: все поклоняются одномку богу - деньгам не все, а остальные часто принудительно

2000: жидо-пидоры-тамплиеры приперлись http://polnyi-pisec.info/tampliery-v-svyato-danilovom/ В ордере на арест тамплиеров от 14 сентября 1307 года обвинение в гомосексуализме сформулировано следующим образом: «Затем, освободившись от одежд, в которые они облачены в обычное время среди людей, обнаженные в присутствии экзаменатора, долженствующего принять их в Орден, или лица, его замещающего, они получают, к стыду рода человеческого и в соответствии с профаническим ритуалом их Ордена, поцелуи: вначале в самый конец позвоночного столба, затем в пупок и наконец в губы. После того как они нарушили закон Божий этими действиями криминального богохульства, этими ненавистными действиями, без страха нарушить закон человеческий, принимаемый в Орден себя отдает необратимо (как это есть правило у них), с другими всеми и множество раз, сколько от него потребуют, пороку ужасному и отвратительному: промискуитету в постели; по этой причине гнев Божий спустился на этих детей безверия».

2000:

Отто: попы ебучие хотят статью за "ересь" ввести - совсем охуели [size=6]В России будут сажать за "ересь"?[/size] [list] [*]<span class="FBConnectButton FBConnectButton_Small" style="cursor: pointer;">Опубликовать</span> [/list] 40, 14 июля в 12 ч. 57 мин. В Уголовный кодекс РФ могут внести статью "Ересь". По словам протоиерея Всеволода Чаплина, "современным еретикам" за противодействие православию будет грозить шесть лет колонии строгого режима с конфискацией имущества. uglyfun Озабоченные ситуацией с выставкой «Запретное искусство - 2006» Московский патриархат обратился к правительству с инициативой добавить в Уголовный кодекс такое преступление , как «ересь». В Уголовном праве России появится новый состав преступления — ересь, сообщает NewsLand.ru. Замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что в современной трактовке этот термин будет звучать как «любые формы противодействия Православию». «Нас всерьез озаботила ситуация с выставкой «Запретное искусство - 2006», - рассказал протоиерей. - Экспонаты этой кощунственной выставки не только оскорбляли нравственность и вкус, воспроизводя матерные слова и непристойные сцены, но и возбуждали ненависть к христианству и к тем символам, которые почитаются его последователями как святыни». Чаплин отметил, что на данный момент законодательство несовершенно и не позволяет адекватно наказать организаторов выставки. Он сообщил, что на прошлой неделе Московский патриархат обратился к председателю Госдумы Борису Грызлову и премьер-министру Владимиру Владимировичу Путину с инициативой внести поправки в Уголовный кодекс и добавить туда такое преступление, как «ересь». По словам протоиерея, предложение нашло полное понимание у властей и скоро будет реализовано. "Современным еретикам" за любые формы противодействия Православию будет грозить от 4 до 6 ти лет колонии строгого режима с конфискацией имущества.

Отто:

Фэйсам ап тэйбал: Отто

2000:

Отто:

Отто: [url=http://www.demotivation.ru/8hdn0t5k1zxmpic.html][img=http://www.demotivation.ru/thumbs/20100715/8hdn0t5k1zxm.jpg][/url] интересно, как быстро удалят?

Столб: этот пульман на катофалк смахивает

Отто: это чтоп поближе к начальству Богу быть

Столб: Отто пишет: к начальству Богу я вот не уверен

Отто: Столб пишет: я вот не уверен так катафалк жэБатюшка (Б): - Так, чада, кто из вас верит в господа нашего верой православной? Лес рук. Кроме Вовочки (В). Б: - А ты что ж, Вовочка, в Аллаха, не к обедне помянут будет, веруешь, али в Яхве? А может ты латинянин, лютеранин али еще какое лжехристианское учение признаешь? В: - Не, я атеист. Б: - В бога не веруешь значит. А отчего ж? В: - А у меня папа атеист и мама атеистка. Б: - А вот если б у тебя папа был идиот и мама идиотка, кем бы ты был? В: - Православным. роди уёбищще - это твой крест http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=394956.0

2000: Отто пишет: Б: - А вот если б у тебя папа был идиот и мама идиотка, кем бы ты был? В: - Православным.

2000: Отто пишет: роди уёбищще - это твой крест Тут не всё так просто. Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе. Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода. И кроме того, врачам-убийцам весьма выгодно, чтобы наши бабы делали аборты - это хорошо проплачивается и соответствует стратегии уничтожения, поэтому врачи-убийцы часто уговаривают делать аборты, причем на поздних сроках. Так что надо еще несколько раз провериться в разных местах. А поп конечно хуйню несет, но ведь и правду бабе не скажешь - бестолку

2000: Церковь отбирает у крестьян колодец. Одна из моих бабушек родом из Псковской области. Из маленькой деревни Жуки, которая находится в двух километрах от Святогорского монастыря (того самого, где могила Пушкина), и недалеко от Михайловского заповедника (ну Довлатова все читали, примерно представляете себе местность) Бабушка в сорок пятом году приехала в Ленинград, но почти каждое лето ездила на родину – там осталась сестра и брат. Мои родители обязательно раз, а то и два в год ездят туда летом – родственников там почти не осталось, только жена бабушкиного брата, но мамина подруга детства там так и живет. Деревенька совсем крошечная сейчас, в основном дачники из Петербурга приезжают на лето, ну и несколько домов оставшихся местных жителей. Мамина подруга и ее муж – самые зажиточные в округе – они фермеры. У них большое по местным меркам хозяйство, несколько гектаров земли, два трактора, коровы, овцы, куры, сад. Жива также и ее мать, ей больше восьмидесяти лет, но она в здравом уме и до сих пор не только обслуживает себя - но и по хозяйству – у них два крепких, справных дома на одном участке. Разве что на колодец уже не ходит. Вот вокруг колодца история и завертелась. Деревенька, как я уже сказала, небольшая, их там много вокруг, небольших идиллических, в живописных местах, раньше все они были в совхозе – вокруг было много садов - яблоневых в основном – сейчас они заброшены в основном, зарастают бурьяном. Расположена деревня на пригорке, а в низинке – колодец, рядом с источником, который всегда славился на всю округу. Там бьет родник, и вода там действительно – удивительно вкусная, я нигде такой не пробовала – бабушка всегда по этой воде скучала - с каким-то серебряным вкусом, холодная. Чистейшая. Вся деревня ходит на этот колодец, в чистом роднике рядом полощет стиранное белье. Все гости из других деревушек обязательно из колодца угощались – правда, вода вкусная, ни у кого вокруг такой нет. Лет десять назад недалеко от колодца, на пригорке, построили небольшую деревянную часовню. Ну построили и построили. А в этом году началось вот что. Звонит маме Вера (та самая, фермерша, подруга юности), и рассказывает. Из Святогорского монастыря начали приезжать святые отцы, ходить вокруг колодца, что-то высматривать. Потом стали приезжать с чиновниками – в костюмах, в очках, все с какими-то папками. В папках – бумаги. Деревенские поинтересовались, люди там простые, наивные – что, собственно, они ищут? А они и говорят, что собираются колодец с родником огородить, освятить, возить сюда паломников, воду разливать в бутылки и продавать. (Земля между тем, принадлежит деревне) Как же так, спросили деревенские – это ж наш колодец, всю жизнь к нему ходим, триста лет, как деревеньку тут построили, рядом с родником-то! А мы где будем воду брать? А вы себе новый колодец выроете, говорят священники с чиновниками. Начались у них собрания, сходы. Деревенские говорят – земля наша, по всем документам наша, чиновник из администрации Пушкинских Гор стоит прячет глаза, а святые отцы голос подымают – говорят – вода тут святая, чудотворная, и вот часовня тут их стоит, они построили, а колодец рядом, значит, и земля святая, и колодец их. Деревенские волнуются – никакая она не святая, говорят, сроду никаких чудес не было – вкусная – да, но не святая, а колодец их. Начались разброд и шатание. Что ни неделя – кто-то приезжает, деревенских собирает, уговаривает землю отдать, разрешить строить там что-то (я не могу детально рассказать, потому что рассказывала мне мама. А ей Вера, деревенская простая женщина, тоже толком ничего не понимающая, документов им не показывают, но, видно, нужно разрешение жителей, потому что иначе бы не было всех этих уговоров и разговоров). В общем, отбирает церковь у деревни колодец – меня мама попросила написать в жж, может, поможет, еще просили Патриарху написать, но я так и не поняла, как ему писать, если честно, да и не верю я в эти письма Патриарху, судя по тому, что происходит сейчас в РПЦ. Рассказываю дальше. Они там все на взводе, в этой деревне, телевизор смотрят – слова рейдерский захват знают – их в лицо священникам и сказали. Началось вот что. Святые отцы – игумен Макарий Святогорского монастыря и отец Михаил церкви Казанской Божьей Матери, которые приезжают к ним. Сказали, что они их проклинают, что они все – против Бога, и попаду т в ад, потому что против святого дела идут. Деревенские сказали, что ничего они не против Бога – они не хотят, чтобы у них отбирали колодец. А что церковь должна не проклинать, а молиться и прощать, а не о продаже воды заботиться, потому как это деньги, а церковь к деньгам должна дела не иметь. Игумен Макарий сказал, что они страшные грешники, юрист в очочках. Что-то стал по законы бубнить, а отцы на два голоса грозить геенной огненной. Тут муж Веры и сказал, озлобившись, что геена им не страшна, что они всю жизнь сами тут крутились, ни от кого помощи не ждали – ни при царе, ни при колхозах, ни под немцами – а сами работали тут всю жизнь, и церковь им никогда была не помощница, и сейчас они ее сюда не звали. И добавил, что мало их в семнадцатом году вешали крестьяне, видимо – если их чаяния и страдания не волнуют, а волнуют только деньги. Ну, тут что началось, Сашу прокляли, обвинили страшным грешником, а колодец. Сказали, все равно отберут. В общем, в идиллическом маленьком местечке вот уже несколько месяцев страдания и переживания, потому что церковь собирается отобрать колодец и землю, потому что обвиняет жителей во всех грехах, проклинает и ругает, и местные власти при попах ходят, глаза прячут, какие-то бумаги показывают, но почитать не дают, не их ум дело, говорят. Я не знаю, как им помочь. Вам всем, наверное, смешно слушать трагедию насчет колодца в маленькой деревне, но суть тут такая, что Церковь хочет разливать воду по бутылкам. Назвать ее святой и чудотворной (чего не было никогда), деревенских отодвинуть от их исконного места, ими вырытого колодца, да еще и ругает, проклинает и так далее. Бабушки там (которые остались еще ) – волнуются и плачут от проклятий, они за собой никакого греха не ведают, а колодец жалко. А те, кто там еще работает – тяжело и трудно, при большой хозяйстве (с пяти утра до 12 ночи попробуйте всю жизнь крутиться на заемле) – те недовольны всем – и поведением, и отбором земли с колодцем, и предприятием. Которое собираются построить на роднике и на пастбище, ну и всей ситуацией. Вот они попросили как-то помочь – а как я могу помочь? Только написать и попросить тех. Кто, может, посоветует – куда обратиться с этой проблемой, помочь. Ну или хотя бы перепостить историю – может, как-то дойдет до того, кто имеет отношение. Может, в верхах и не знают, как в их приходах священники действуют. А может, это уже и законно – не знаю. Хотя, конечно, на решение проблемы я не надеюсь.. http://strogaya-anna.livejournal.com/298661.html

2000: АХУЕТЬ! http://krevetka-flo.livejournal.com/500209.html?mode=reply http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html



полная версия страницы