Форум » История, культура, религия » Пьяное православное чмо » Ответить

Пьяное православное чмо

Отто: От святости и следа не осталось. Ст. м. "Унивирситет" - 2010.02.04, 19:11 [more][/more]

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Nemo: 2000 пишет: Рождение даунов у богатых есть наказание им за грехи первоначального накопления и служит к деконцентрации капитала в пользу прочих. Рождение даунов у бедных есть предостережение прочим и способствует запасу трансплатационных органов в обществе. Опять же - дама делала УЗИ, а оно способствует дегенерации плода. написавший это недалеко отошёл от даунов. странно, что столь богобоязненная женщина более года жила "во грехе" а может и существует "испытание"? у меня есть сосед-поп, небогатый отец 3 детей, жена почти десять лет парализована. и он несёт этот крест

Несмеяна: 2000 пишет: есть наказание им за грехи Я Вас умоляю... Какие грехи? Кто накажет?

2000: Несмеяна пишет: Какие грехи? Кто накажет? спрасити у дьяченко т.


Несмеяна: Nemo пишет: сосед-поп, Что в религии всётаки есть - "нормальный" мужчина бы бросил. Они то и здоровых бросают

Nemo: Несмеяна пишет: "нормальный" мужчина бы бросил. Они то и здоровых бросают да. он такой всегда корректный, вежливый, и дети чистенькие, ухоженные, а ведь всё на нём... этот мужчина достоин уважения!

2000: что бы он делал, если бы сана лишили? а на церковные сборы можно и 10 детей содержать.

Несмеяна: Что-то я ещё ни одного олигарха не знаю у которого была бы неизлечимо больгая жена. Оно мужчинам в принципе не нужно, хоть есть деньги или нет.

Nemo: 2000 пишет: а на церковные сборы можно и 10 детей содержать. да нет там богатства никакого. вряд ли копит золото-бриллианты, а вот горшки за женой точно выносит годами.

Столб: нашли тему нахъ

Ника: 2000 пишет: дураков имеется в виду мужские особи?

ракандаш: Nemo пишет: да нет там богатства никакогоу простова попа из занюхоного села может и нет, но у тех кто саном повыше у тех хватает, все скаты на иномарках рассикают! это када я работающий не могу себе позволить даже жигу галимую!

2000: Почему сюда ни кто не тыркает? http://krevetka-flo.livejournal.com/500209.html?mode=reply http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html Зацените попа слева - вылитый главный шайтан из фильма Хоттабыч

2000:

2000: ракандаш пишет: это када я работающий не могу себе позволить даже жигу галимую! Бабуль-свечниц и большую часть монахов из списка надо вычесть, первые на пенсии, а монахи работают. Зато надо включить жидов, мусульман и буддистов. А также депутатов с помощниками по стране и большую часть чиновников и чиновниц.

Отто: What is PGM?

Отто:

Столб: ябывдул

Отто: Жалоба соловчан Президенту и Премьеру. "Регнум" со ссылкой на "Кочегара" распространил жалобу жителей Соловецкого посёлка Президенту и Председателю правительства. Дело было так: я написал текст. Распечатал четыре экземпляра. Отдал соловчанам. За двое суток текст прочитали, внесли замечания и подписали тридцать один соловчанин и десяток туристов. Пришло время публикации - полны Соловки чиновниками, слетевшимися перед приездом одного из самых влиятельных людей страны - гражданина Гундяева (Кирилла)). Под текстом - копии подписей (для наглядности). Фамилии затёрты в соответствии с ФЗ-№ 59 от 02. 05. 2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Оригиналы будут доставлены адресатам почтовым отправлением. [pre2]Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу; копия: председателю правительства РФ Путину Владимиру Владимировичу[/pre2] жалоба. Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович! Вам жалуются граждане Российской Федерации – жители сельского поселения Соловецкое (Соловецкий архипелаг) Архангельской области. Мы вынуждены обратиться к главным лицам нашего государства в связи с ситуацией, сложившейся вокруг нашей малой родины – Соловецких островов. Мы живём на Соловках: уже несколько поколений соловчан считают острова своей Родиной.Мы здесь рождаемся, воспитываем детей, живём и умираем. Может быть, Вы не знаете, но у нас есть кладбище, где лежат наши родители, родственники и друзья… Нам нравится жить на Соловках, мы любим свою Родину, и готовы сделать всё для её истинного возрождения и процветания. Но только в том случае, когда варианты возрождения и процветания предусматривают и наши интересы. Заботясь о ближних своих, добавим: и интересы наших ближних – детей, стариков, друзей… Мы просим Вас объяснить нам суть происходящего на наших островах, и нашу роль в происходящем. Давайте обо всё по порядку. Мы тяжело пережили перестройку. Мы понимаем – в тяжёлый час стране не до нас – острова всегда на отшибе. Тем не менее, мы не бросили свою Родину, участвовали в восстановлении Соловецкого музея, наш труд был отмечен включением памятников наших островов в список Федерального наследия и в список ЮНЕСКО – список мирового наследия. Сегодня же у нас сложилось убеждение, что наше государство больше не нуждается в нас – своих гражданах. Позвольте Вам изложить суть наших опасений. Мы приветствовали в 1991 году восстановление Соловецкого ставропигиального монастыря. Тогда нам казалось, что за возрождением монастыря должно последовать и возрождение посёлка – улучшение качества нашей жизни, модернизация островов и нашего быта. И даже редкие реплики наших новых соседей – монахов – не настораживали нас, несмотря на то, что уже тогда монастырь вступил в конфронтацию с Соловецким музеем и заявлял о своей главной цели – о полном владении Соловецкими островами. Надо сказать, что большинство работоспособного населения нашего посёлка работает в Соловецком музее, а потому всё, что происходит в отношениях федерального музея и ставропигиального монастыря, напрямую влияет на нашу жизнь: как говорится – паны дерутся – у холопов чубы трещат. Что только не происходило на наших глазах за последние десять лет! И когда в 2001 году Соловецкий монастырь заключил договор с Соловецким музеем о совместном использовании памятников религиозного назначения – мы уже тогда воспринимали этот шаг как очевидное давление РПЦ на правительство Российской Федерации. РПЦ был передан огромный остров Анзер (24 кв.км.), имеющий водные источники и дороги, доступ на который был перекрыт частной охраной, нанятой Соловецким монастырём, а за высадку на остров (в нарушение всяческих законов) сегодня требуется плата: необходимо заплатить либо за музейную экскурсию, либо посетить остров по «благословению», как стыдливо называется та же самая оплата экскурсий в паломническом бюро Соловецкого монастыря. В нарушение всех конституционных норм свободное перемещение по острову Анзер сегодня запрещено. Множество событий происходило в жизни нашего посёлка. В 2002 году монахи Соловецкого монастыря произвели самозахват федерального памятника – скита на горе Секирной. Но, будучи законопослушными гражданами, мы никак не могли воздействовать на отношения патриархии и Российской Федерации. Мы не роптали, когда наших детей, занимавшихся в Соловецком яхт-клубе, попросили удалиться со Святого озера в морскую акваторию, где мы не могли обеспечить безопасность их занятий парусным спортом, а потому просто прекратили их обучение. Правда, ходить им стало вовсе некуда – ведь Дворца Пионеров у нас отродясь не бывало. Был поселковый клуб, но в 2006 году по настоятельной просьбе монастыря в нашем клубе перестали проводить дискотеки для молодёжи. Сначала – в дни постов и религиозных праздников, а сегодня – и вовсе перестали. А уж когда в 2007 году по телефонному звонку из областной администрации у нас запретили показ фильма «Код да Винчи», мы стали первой и (пока) единственной территорией в России, где показ фильма был запрещён по идеологическим соображениям. К слову сказать, мы уже четыре года живём без поселкового клуба: номинально он есть, но череда «телефонных» запретов сделала невозможным показ кинофильмов и проведение увеселительных мероприятий. Как государственные служащие, мы тоже могли бы выразить своё опасение: ведь в 2009 году по благословению архимандрита Мефодия во внутреннем дворе комплекса хозяйственных амбаров (федеральных памятников XIX века) была вкопана цистерна мазута, и организована неофициальная монастырская топливозаправка. Но большинство из нас работает в Соловецком музее, и после того как директором нашего (федерального!) Соловецкого музея был назначен церковный сановник – архимандрит Соловецкого монастыря – мы не можем свободно выражать своё отношение к происходящему, потому что обладание собственным мнением грозит увольнением и потерей заработной платы, весьма актуальной при проживании на островных территориях. Так, с назначением на должность директора музея архимандрита монастыря, из музея были уволены несколько ключевых сотрудников службы безопасности, пара научных специалистов уехала в Архангельск, а к следующему сезону планируется сократить число музейных экскурсоводов. И в этот момент нам стало понятно, что наше государство просто отдало нас на откуп очередным «великим» целям. Когда в 2009 году прокуратура Архангельской области издала постановление о закрытии некоторых соловецких дорог для движения автобусов из-за аварийного состояния мостов и угрозы жизни туристов, а Соловецкий монастырь игнорировал это постановление прокуратуры, мы осознали, что мы больше не живём в Российской Федерации – и вслед за монастырём стали нарушать постановление прокуратуры. Потому что мы считаем, что закон должен быть един для всех. В 2009-10 годах мы всеми силами отбивались от навязываемого нам решения о строительстве нового микрорайона для жителей посёлка. Предлагалось построить новый микрорайон… в лесу, в нескольких километрах от моря. Видимо, власти не знают, что наша жизнь напрямую связана с морем. Население и название уже посёлку придумало – «Резервация». Но внезапно планы о новом посёлке отпали сами собой. Зато 30 июня 2010 года губернатор Архангельской области Михальчук, говоря о концепции развития Соловков, заявил: «…Туристы будут находиться на островах строго ограниченное время. Размещать гостей на ночной отдых можно будет в отелях на материке, а гостиницы архипелага предоставить паломникам, которым необходимо намного больше времени для посещения монастыря...». И, хотя с уменьшением заработных плат в музее обслуживание туристов стало для нас насущной необходимостью, нам угрожают лишением нас летних туристических заработков. Никак более мы не можем расценить подобные заявления. В желании «ограничить» соловецкий туризм (и без того - небольшой), мы видим не желание церкви улучшить жизнь на островах, а элементарную жажду наживы: ведь на остров смогут приезжать только те, кто купит «паломническую путёвку», а это значит, что весь оборот соловецкого туристического бизнеса попадёт в один широкий карман – церковный. Это даже не разделение по «религиозному признаку», хотя и выглядит таковым. Фактически, это захват соловецкого туристического бизнеса, благодаря которому мы живём на островах. Лишив нас заработка, Вы обречёте нас покинуть свою Родину – Соловецкий архипелаг. То есть – мы можем стать первыми гражданами России, вынужденными просить убежища за рубежом из-за религиозных притеснений на родине. Итак, мы жалуемся! Мы жалуемся высшим лицам Российской Федерации, хотя мы понимаем, что именно Вы и создали такую ситуацию в нашей жизни и на наших островах. Мы оскорблены наплевательским отношением к нам – гражданам Российской Федерации. Нам стыдно наблюдать, как под термином «модернизация страны» происходит архаизация сознания народа, разбазаривание музейных ценностей, клерикализация государственных функций. На нашем примере мы видим, что Президент и Председатель Правительства так и не нашли в себе силы и мужество создать настоящее гражданское общество, в замен которого нам сегодня предлагают неосоветский строй с РПЦ в роли КПСС. И пусть наш посёлок – следствие истории страны, но мы не хотим быть жертвами этой истории. Мы требуем разработки и общественной публикации программы развития наших островов, которая учитывала бы не только интересы церковников и власть предержащих, но интересы всего населения посёлка, мнение экспертов туризма и специалистов музейного дела независимо от его религиозной, этнической и политической принадлежности. Потому что мы и есть – народ России. С уважением, жители посёлка Соловецкий. Архангельская область. Август, 2010 года.

2000:

Лимитчица: Разве церковь может желать зло человеку? мне кажетсяэто заказной материал!

Отто: Лимитчица пишет: Разве церковь может желать зло человеку? они хотят сделать всех счастливыми, т.е. овощами

Лимитчица: Отто пишет: они хотят сделать всех счастливыми, т.е. овощами почему вы столь категоричны? вообще бог вас накажет за такие ваши вольные мысли, наверно

Отто: Лимитчица давно ли вы были на исповеди?

Лимитчица: Отто пишет: давно ли вы были на исповеди? ну я в церковь не хожу.. а верить верю

Отто: Лимитчица пишет: а верить верю чтоп в случае чего боженька в адЪ не отправил?

Лимитчица: Отто , вы богохульник!

Отто: Ещё какой!!

Отто: Наше наказание Если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему! 15 августа 2010 года предстоятель РПЦ, вернувшийся под объективы телекамер после двухнедельного отсутствия, сделал следующее заявление: «Когда начались пожары в нашей стране, то Церковь сказала: «Это наказание за грехи». И нашлись маловеры и клеветники, которые стали укорять Церковь за то, что она говорит несвоевременные, обидные для людей вещи. Но когда смотришь репортажи о том, как ликвидируются пожары, когда слушаешь внимательно заявления экспертов, то понимаешь, насколько же права Церковь, которая свидетельствует о том, что и эти пожары являются наказанием за грех». Глава РПЦ не сказал ничего нового. И прежде любые неприятности природного или человеческого происхождения он объяснял грехами народными, а всякое благо – святыми молитвами Церкви. Наибольший резонанс вызвали его заявления, касающиеся Великой Отечественной войны, в которой также он видит Божье наказание «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью». Из этих слов можно заключить, что Церковь не имеет ничего общего с народом. Удел народа – покорность Церкви, за неуважение к которой Бог жестоко карает. Функция Церкви – учить и обличать. Того же мнения придерживались жрецы в Древнем Египте и все прочие служители культа, претендовавшие на земную власть. Готовность народа соглашаться с подобными утверждениями всегда прямо пропорциональна репрессивным возможностям жреческой корпорации. Когда цена публично выраженного несогласия с такой «линией партии» – рваные ноздри, клеймо, кандалы, каторга, костёр – возражать как-то не особенно хочется. Мы же находимся в относительной безопасности. А потому можем себе ни в чем не отказывать. Начнем с народа, который строгий, но справедливый Бог якобы покарал войной за «богоотступничество». Известно, что по результатам сталинской переписи 1936-37 гг. верующими себя назвало большинство опрошенных (более 55%). И это несмотря на все риски, связанные с такой откровенностью. В то же время, после отмены Временным правительством обязательного причащения военнослужащих весной 1917 года полковые церкви перестали посещать до 90% былых прихожан. В тылу ситуация была еще более плачевной. Налицо отвращение народа к Церкви господствующей, опирающейся на репрессивный аппарат империи, и его же (народа) приверженность Церкви гонимой. Собственно этот тихий народный подвиг и принудил Сталина к реставрации РПЦ в 1943 году. В общем, народ, кто угодно, только не предатель. А что можно сказать про Церковь, над которой народ, по словам патриарха, «издевался»? Чем Церковь занималась до 1917 года мы в общих чертах знаем. А после? Перечислим только наиболее заметные «достижения». Активно участвовала в подготовке Февральской революции. Ничем не поддержала низложенного императора. Восторженно приветствовала Временное правительство. После Октября раскололась на гонимое меньшинство, и «обновленцев». Вторые писали на первых доносы и полностью контролировались «безбожной властью». Обновленцами были оба «сталинских» патриарха – Сергий и Алексий... Во время войны Церковь одинаково уютно себя чувствовала по обе стороны фронта. На оккупированных территориях молилась за победу германского оружия, а в советских церквях, спешно открытых Сталином - за Красную Армию. Почему подействовали молитвы одних и не подействовали молитвы других – неизвестно. В общем, утверждение нынешнего патриарха о «народе-богоотступнике, который издевался над Церковью», мягко говоря, не выдерживают критики. «У каждого есть право на свое собственное толкование истории», - не сдается глава РПЦ, и произвольно дополняет его «правом на толкование современности». В частности пожаров. У «каждого», так у «каждого». Предстоятель свое слово уже сказал. Теперь наша очередь. Если по совести, то ситуация абсолютно прозрачная. Есть пожары, а есть возгорания. Причина возгораний – аномальная жара. Причина массового превращение возгораний в лесные пожары – преступный Лесной кодекс, принятый в 2007 году, и бессилие МЧС, которое более 15 лет беззастенчиво высасывало из страны деньги и ресурсы. Соседние Беларусь и Украина находятся в том же положении, что и Россия. Разница в том, что там возгорания своевременно находят и ликвидируют специальные службы. А у нас с огнем зачастую борются сами погорельцы да немногочисленные волонтеры. Как толковать этот очевидный для всех (кроме патриарха) факт – я не знаю. А вот оригинальное толкование предстоятеля РПЦ мне есть чем дополнить. Допустим он прав: где грех – там и пожары, и землетрясения (Гаити), и наводнения, и немецко-фашистские захватчики. Давайте попробуем с этой точки зрения оценить самого патриарха. Как известно, аномальная жара началась во время его триумфального второго пришествия на гостеприимную украинскую землю. В критический момент он призвал молиться о ниспослании дождя, а сам – исчез на 2 недели в неизвестном направлении. Тем временем вместо долгожданного косого ливня Москву окутал небывалый смог. В городе в разы выросла смертность. Пожары по всей стране усилились. Некоторое облегчение наметилось накануне возвращения патриарха под объективы телекамер – температура упала, воздух в Москве очистился, число лесных пожаров начало сокращаться. 15 августа патриарх вернулся и выступил с очередным обвинением в адрес народа-греховодника. И в тот же день Москву вновь окутал густой смог. На Брянщине возникла угроза формирования радиоактивного облака. А на Северо-Запад страны обрушился ураган, оставивший без электричества полторы тысячи населенных пунктов. Между тем, именно там, где прошел ураган, патриарх в ближайшие дни совершит свои первосвятительские визиты: сегодня его ожидают в Пскове, завтра в Соловецком монастыре (Архангельская область). По странному стечению обстоятельств запомнившийся псковичам разрушительный ураган 2007 года носил имя «Кирилл». С другой стороны, визит партриарха на псковскую землю омрачен крайне досадным имиждевым промахом тамошнего губернатора Андрея Турчака его теперь называют так, что и произнести неудобно. А на Соловках – следующем пункте патриаршего вояжа, по свидетельству местных жителей, «налетел шторм, который будет длиться (по прогнозам) всю эту неделю». Не исключено, что до Соловков предстоятель и вовсе не доедет… Для нас, нормальных людей, все это – перечень неприятных совпадений. Мы знаем, что у природных явлений есть причины, а у «человеческого фактора» – конкретные имена и фамилии. Но если патриарх сам настаивает на «греховном происхождении бед человеческих», как мы можем ему отказать? Пусть будет по-патриаршему! Давайте попросим его всем миром вернуться туда, откуда он приехал. В его отсутствие структуры РПЦ довольно успешно координировали получение и распределение пожертвований в пользу беженцев. А один маститый архиерей даже выделил внушительную сумму из личных средств. В общем, несмотря на отдельные «дождевые молебны», дело, вроде бы, шло на лад. Продолжайте отдыхать, святейший! Желательно где-нибудь подальше от нашей многострадальной родины. В Доминиканской Республике, например. Уж больно хочется еще недельку (а лучше две) без «божьего гнева» – чтобы отдышаться. А там - как-нибудь выдюжим. Не впервой.

Отто: Лимитчица хотите я вам грехи отпущу? (не дорого и приятно)

Лимитчица: Отто пишет: хотите я вам грехи отпущу? вы тут местный крестный отец?



полная версия страницы