Форум » История, культура, религия » Эстетика фашизма и гомосексуализм. » Ответить

Эстетика фашизма и гомосексуализм.

Отто: Эстетика фашизма и гомосексуализм. Часть 1 К недавней дискуссии в новом ЖЖ Яроврата, который внезапно появился и столь же внезапно вновь исчез. Из названия не тяжело понять, о чём пойдёт речь. Вообще, следует сразу отметить, что байка про связь фашизма и гомосексуализма очень популярна на Западе. В Россию же её притащил Дугин с подачи какого-то еврейского психоаналитика, не вспомню сейчас его фамилию. Кажется, Отто Вайнингер это был. [more] Пришло время расставить точки над i и развеить этот глупый миф. Цитирую: [quote]Эсэсовская форма так и просится, чтобы её надели на женщину. Хотя SS - маннербунд, мужская организация, две трети всех появлений эсэсовской формы в медиа - на женщинах. А вот советская форма, наоборот, чисто мужская. Наденешь её на бабу - будет чисто мужик, только без усов. Можно легко представить себе нордического эсэсовца Дитриха в женских колготках, но небритый комиссар Петренко в оных - это бредятина и нелепица.[/quote] Эсесовская форма — аллюзия на рыцарские доспехи эпохи Средневековья. Гиммлер, как известно, был вдохновлён опытом боевых средневековых орденов, создавал структуру по образцу тамплиеров и иоаннитов, а позже заказал пошив мундиров у компании Hugo Boss с тем расчётом, что будет сделана имитация рыцарской амуниции. Они же позже делали форму и для «Гитллерюгенда». Что в мундирах СС от гей-культуры — ума не приложу. Сложно себе представить более далёкий от ЛГБТ образ, нежели средневековый рыцарь. На протяжении столетий крестоносцы были образцом маскулинности для многих поколений мужчин. Более того, они же имели репутацию самых романтичных любовников. По сей день успешных и благородных самцов называют «рыцарями». Сами СС вышли из штурмовых отрядов. Штурмовики мало чем отличаются от «небритого комиссара Петренко». Условно говоря, то же самое «быдло» с кружкой баварского пива и бутылкой шнапса. Проводят всё свободное время в кабаках среди блядей, после чего вываливаются на улицу «бить ебала жидам и коммунистам». Так вот, исторически как раз штурмовики-коричневорубашечники являются медийным лицом нацизма. Это только в России СС, «ибо Штирлиц». А штурмовики типажа были совсем уж традиционно мужского. Образ сладкого мальчика в чёрной обтягивающей форме — поздний новодел и появился он спустя десятилетия после падения Рейха. С чем связано то, что геи взяли его себе на вооружение? Мне кажется, дело тут в развившемся в тот же временной период мифе о нацистах как садистах-извращенцах. Сама по себе жестокость — это атрибут чисто женский. Мужской атрибут — жёсткость. Жёсткость возникает из необходимости, жестокость — изощрённый способ получить сексуальное удовольствие. Пытки — исключение, здесь жестокость необходима. Так вот. Послевоенная гуманистическая пропаганда, во всех красках рисуя портреты извращённых маньяков в чёрных мундирах, дала прекрасный «брэнд» для гомосексуалистов будущих поколений. Позже этот образ утвердился. Дело, конечно, не только в садо-мазохистском имидже, которым обрасли нацисты. Геи в принципе падки на любую милитари-одежду, будь то фашистская шинель или же форма американского спецназовца. Очевидно, через подражание воинским атрибутам они сублимируют утопию своего пребывания в замкнутом обществе сильных самцов, очищенном от конкурентов в виде женщин. Кстати, все помнят «Голубую устрицу»? Пидоры там похожи скорее на байкеров, нежели на бойцов СС. Что, неужели идеология и образ жизни байкеров как-либо схожи с идеологией и образом жизни гомосексуалистов? Вообще, один вопрос в этой связи не даёт мне покоя. В том случае, если точки соприкосновения между гей-культурой и фашизмом действительно существуют, значит проявиться эта связь должна была уже давно. С самого начала. Однако, я не припомню ни одного плаката советских карикатуристов, где те изображали бы нациста в образе женственного персонажа. А ведь на стороне СССР выступали блестящие пропагандисты, люди с феноменальным чутьём. Такую любопытную пикантность они разнюхали бы на раз-два. Но этого не произошло. [/more] Эстетика фашизма и гомосексуализм. Часть 2 А пока догорают огни Дрездена, ( http://harfang83.livejournal.com/11289.html ) продолжим разбор глупого мифа о «связи ультраправой эстетики с гомосексуализмом». [more]К Дрездену мы ещё вернёмся и подведём итоги немецкого марша, а пока поставим жирную точку на разговоре, начатом вот здесь. Итак, дальше в своей статье Яроврат пишет: [quote]Заметим ещё, что у гитлеристов виктимный подход к сексу, замешанный на переживании изнасилования. "Советская солдатня насилует нордических немок", "хачи ебут русских девушек". И ежу понятно, что речь идёт не о девушках. Речь идёт о страхе перед чем-то более маскулинным и брутальным. Сегодня "медведь" (быдлосовок, хач и т.д.) твою девушку отбил, т.е. тебя как мужчину "опустил" иерархически, а завтра "опустит" и физически. "Но Минин с Пожарским подняли народ, и выебли Польшу и в жопу, и в рот".[/quote] Вот это уже более серьёзнаяя предъява. Действительно — образ «изнасилованной хачами русской девушки» едва ли не мэйнстримовый. Когда я в своё время лазил по американским наци-форумам, удивлялся огромному количеству карикатур, где белая дама была окружена толпой негров с огромными эрегированными фаллосами. Неужто у них так силён комплекс перед большим чёрным членом? — думал я. От этих картинок сквозило одной простой мыслью: «а зато мы умней и у нас ещё колпак Ку-Клукс-Клана!». На самом деле, никакого «виктимного подхода к сексу» здесь нет и за версту. Дело в том, что образ оскорблённой и униженной женщины — классический пропагандистский ход, известный ещё с древних времён. Почему так? А всё просто. У любого мужчины в «подкорке» прописан простой инстинкт — защита самки. Никакого инстинкта «обороны Родины» или там «спасения расы» нет. А вот ребёнка или женщины — есть. Абстрактную «родину» или «расу» даже нарисовать визуально невозможно, их перед смертью представить не получится. Поэтому почва традиционно отожествляется с женским началом: «Мать Сыра Земля», «Родина-мать», «красавица Европа»... Березёка, а не дуб! Отсюда и культ Девы Марии у крестоносцев. Погибать за пожилого девственника папу римского никто не хочет, а вот за женский архетип — с удовольствием. У католиков до сих пор сильно почитание образа Девы Марии, ещё со времён крестовых походов. [center][/center] Основные инстикты человека — сохранение и размножение. Что такое размножение, то есть «продолжение рода»? Продолжение рода — ключ к бессмертию. Передавая гены дальше, человек обретает вечную жизнь. Если погиб ты — ерунда, если твои жена и ребёнок — вот это пиздец. Самое страшное наказание во всех традициях — уничтожение не только виновного, но и всей его семьи. Кровная месть в случае гибели объекта переносится на его племянника, двоюродного брата и т.д. Когда в край приходит война, перед местными брахманами (будь то жрецы, шаманы, церковь, пропагандисты, медийщики) всегда возникает проблема: как подтолкнуть население к войне? Времени мало, необходимо поднимать на кровавую бойню всех — от профессиональных воинов до деревенских дурачков. И вот тут-то и всплывает образ_женщины_ которую_надо_прикрыть_своим_телом. [center][/center] Естественно, националисты этот образ эксплуатируют на все сто. Перед ними та же проблема: расшевелить аморфную массу. В ход идёт старый проверенный способ. Основные сюжеты расистских агитационных плакатов: 1) златоволосая девушка на фоне пшеничного поля (поле здесь тоже неспроста, это символ Источника Жратвы, который в свою очередь даёт Жизнь); 2) белокурый мальчик/девочка с голубыми глазами. Никакой виктимности в этих сюжетах нет, в плакатах читается не «папа, ты слабее черножопых», а «мужик, возьми топор и защити нас!». Повторюсь: это стандартная пропаганда всех времён и народов. Помните «Храброе сердце» Мэла Гибсона? Это очень показательный фильм, он целиком построен на классических мифах. В начале ленты персонаж Гибсона возвращается домой в Шотландию, кладёт на полку меч и — хлебом его не корми! — больше не собирается воевать. Он мирный житель, намерен строить дом и выращивать в огороде брюкву до конца дней своих. Но приходит коварный англичанин и пускает невесту главного героя в расход. После этого Уоллос достаёт из закромов боевую хуйню и делает из англичан кровавый фарш. Когда какие-нибудь «труЪ-террористы» устраивают нытьё на тему «ах, эти терпилы национал-патриоты опять заладили РЛО», я поражаюсь одному простому факту: «труЪ-террористы» никогда не читали классической фашистской литературы! Потому что открываешь раннего Гитлера и видишь: «немецкий народ под гнётом жидов». Открываешь Кодряну и читаешь: «атеисты довели румын до ручки». Открываешь Муссолини: «коммунисты доконают итальянцев». Потому что националистический дискурс — он оборонительный по определению. Вчитайтесь в постановку вопроса: «мы должны сохранить само существование нашего народа». Корень националистической идеологии во фразе «наш народ обижают, давайте теперь мы их обидим». В этом нет, конечно, никакой виктимности (подсознательное желание быть выебанным), это нормальное чувство долга и ответственности перед своим домом. Кстати, под словом «дом» скрывается слово «семья». «Защитить свой дом» — значит, оградить от угрозы семью, а не деревянный сарай с соломенной крышей. Нахер он кому сдался, этот сарай? А что любимые Яровратом сталинисты? Да то же самое! Откроем главного совкового идеолога Илью Эренбурга. Читаем: «Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля.» Или поэта Константина Симонова: «Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви...» Вы не видите здесь прямой параллели с «Александрой Иванниковой», «Аней Бешневой», с «чурбаны ебут наших женщин», с «советские солдаты насилуют немок в Берлине»? Я вижу. Потому что это один и тот же дискурс, тема защиты родной земли от посягательств извне. Терпильство? Нет. Виктимность? Нет. Гомосексуализм? Нет. Если есть ещё какие-то сомнения, смотрим визуальный ряд: тыц, тыц, тыц, тыц, тыц [center][/center] Если какой дискурс и можно назвать виктимным или гомосексуальным, так это левый. «Вставай, проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов» — поётся в Интернационале. Каково унижение: голодный, заклеймённый проклятьем раб — вот к кому обращаются большевики. Пролетарий, по Ленину, это представитель рабочего класса, который ощутил себя рабом и марионеткой в руках капиталиста и осознал своё место в общей классовой борьбе. Причём эта борьба ведётся не во имя того, чтобы стать выше в пищевой цепочке, а чтобы этой пищевой цепочки не было вообще. То есть левые призывают уничтожить сам механизм борьбы самцов за доминантное положение. Смотрите сюда, всё просто. Фашисты призывают сражаться за традиционные мужские ценности — дом, семью, Родину, нацию, детей. Красные призывают защищать абстрактных униженных и угнетённых — эксплуатируемых рабочих, национальные и сексуальные меньшинства, инвалидов, несчастных животных в вивариях и так далее. В скобках заметим, что сострадание к чужим — в первую очередь женское чувство. После смерти нацист обретает награду в виде «валькирии, возносящей его в Вальхаллу». Левак получает другую награду — мир, в котором отсутствуют механизмы естественного отбора. Это ли не мечта вырожденца-гомосека? Виктимное ядро левого дискурса давно заметил выходец из красного лагеря, анархист и неолуддит Тэд Качински, этот феномен он описал в своём «Манифесте Унабомбера» (начиная с главы «психология левачества»). Думаю, добавить к его словам нечего. А на теме «гомофашизма» стоит поставить жирную точку раз и навсегда. [center][/center][/more]

Ответов - 18

Несмеяна: Отто пишет: Красные призывают защищать абстрактных униженных и угнетённых — эксплуатируемых рабочих, , так они их и призывают. У которых тоже семьи не на Майами отдыхающие.Отто пишет: инвалидов Тоже люди. В любых случаях идёт призыв к защите общечеловеческих ценностей. Смысл статьи высосан из пальца.

2000:

Отто: Несмеяна пишет: Смысл статьи высосан из пальца. уж не из хуя, как свойственно многим женщинам. это точно. Несмеяна, хотите мужа инвалида, чтоб у него жопы и хуя не было? чо, общечеловеческие ценности будете блюсти, дерьмо за ним возить


Хренсгоры: Несмеяна пишет: общечеловеческих ценностей фраза придуманная спичрайтером Миши-меченого, особый термин как фабула, один из методики спутывания сознания, б\п Никаких общечеловеческих ценностей, никакого равенства, единства и братства - нету, это суть лозунги, помогающие принудить быдло убивать другое быдло и служить Господам.

Несмеяна: Общечеловеческие ценности [править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Общечелове́ческие це́нности — теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох (см. также моральный абсолютизм).

Хренсгоры: хитрость: слыша слова "обще" и "человеческий", зомбируемый автоматически на уровне автовосприятия пропускает смысл этой конструкции в себя, совершенно четко соотнося себя как с "человеком" так и с "общим для всех человеков". Критический анализатор - не срабатывает далее следует "ценности", то есть нечто по-настоящему важное и значимое, но определение этих важных и значимых вещей (обещечеловеческие) уже спокойно в вашей подкорке устроилось, а "ценности" лишь усили эффект, то есть вы настроены на ЗНАЧИМЫЕ величины...и далее можно лить любое дерьмо, мозг (тупой если совсем) будет переполнять стек ненужной информацией.

Хренсгоры: Несмеяна пишет: из Википедии и умоляю вас, по утрам - не читайте советских газет! (С)

Хренсгоры: Несмеяна пишет: теоретически существующие моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для людей всех культур и эпох а теперь отключите зомбировщик и подумайте, что может подойти под это хуеплетское описалово? мир, как состояние вне войны? - но вся суть жизни - это борьба, уничтожение и замена старого новым, можно пойти и попытаться объяснить это, например, вождю ангольских партизан и т.п. то есть это нифига не общая вещь. жизнь? - посмотрим на ипонецов, у них подохнуть раньше срока в бою - предмет гордости и желание, как и попадание в Валхалву для викингов и пр. - тоже облом. и так ни одна из "теоретических моральных ценностей" не будет общей для "всех культур и эпох" - то есть вам дурят мозги заведомо несуществующим бредом

2000: секас с теткаме и то не всем подходит

Несмеяна: Отто пишет: хотите мужа инвалида никто не хочет. Но если бы пришлось, не бросила. Вообще рекомендую всем эгоистам посмотреть х/ф "Не могу сказать "Прощай"

Несмеяна: ХХренсгоры пишет: например, вождю ангольских партизан и т.п. Продолжим: Примеры * Существует мнение, что многие основные законы, которые существуют почти во всех странах, являются общечеловеческими ценностями (например, запрещение убийства, воровства и т. п.). * Существует мнение, что многие либеральные принципы, такие как свобода слова, права человека являются общечеловеческими ценностями.[4] * Некоторые религии считают свои законы общечеловеческими ценностями. Например, христиане относят к таковым десять заповедей. * Часто утверждают, что так называемое «золотое правило морали» — «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе» — является примером общечеловеческой ценности.

Хренсгоры: Несмеяна вы зомбированы?

2000: Несмеяна, шо вы гонете в сторону. Вам о способе зомбирования предупреждают. Тут зырьте: http://svobodnyy.forum24.ru/?1-6-0-00000049-000-0-0-1269779655 http://svobodnyy.forum24.ru/?1-16-0-00000065-000-0-0-1269762315

Хренсгоры: Несмеяна пишет: Вообще рекомендую всем эгоистам посмотреть х/ф "Не могу сказать "Прощай" Рекомендую смотреть два фильма: 1. Из Парижа с любовью. (Люк Бессон) 2. Камера 211 (Испанец какой то) ВОТ ЭТО - реально КИНО ЗЫ Камера 211 - покруче даже буит, чем Бессон, б.п

2000: Рекомендую всем посмотреть фильм "Александр. Невская битва", и сказать мне, о чем там и стоит ли.

Несмеяна: Удивляюсь вам . ну а как вы назовёте общим словом -например, запрещение убийства, воровства и т. п.).

Хренсгоры: Несмеяна ну уж точно не попугайской фабулой миши-меченого, дай бог ему долголетия и здоровия, чтоб хватило на нашей крови и страданиях наворованные капиталы прожрать паскуде поганой, хоть кто-нить вырвите ему сердце сучье

2000: Хренсгоры пишет: дай бог ему долголетия и чтобы все это время мучительно болел парализованный и инсультированный



полная версия страницы