Форум » Общество » КАР фри ДЭЙ блять » Ответить

КАР фри ДЭЙ блять

Хренсгоры: С общественным транспортом в Москве плохо. 1. Он неудобен, надо долго идти сквозь палатки и строй джихадтакси до остановки. Расписание неизвестно и хаотично, то пусто, то густо. Можно простоять час и дождаться сразу несколько единиц одного маршрута. Практически утрачены межрайонные маршруты, к примеру 282-й. 2. Общественный транспорт дорог. Если вам надо сделать две пересадки с подключением метро, обойдется почти в 70-т рублей. Большинству не нужен "проездной". Сегодня на трамвае, завтра на автомобиле. 3. Транспорт некомфортен. За весьма приличные деньги, требуемые за проезд в общественном транспорте, вы получаете перечисленное выше плюс: криминальную опасность, грязный салон, летом душно, зимой холодно. Добавлю а-ля тюремный вход через вертушку, что увеличивает время посадки. 4. Общественный транспорт тихоходен. Мосгортранс почему-то решил, что транспорт должен не быстрее 20 км\ч передвигаться. Это создает пробки и обессмысливает поездки. 5. В Москве нет преимущества общественного транспорта. И это главная проблема. На дороге рассыпан озверин, делающий многих водителей дебилами, большому пассажирскому транспорту очень сложно двигаться в агрессивной среде. 6. Т.н "маршрутные такси". Этот транспорт популярен в недоразвитых странах. Так в столице Анголы - Луанде нет ничего, кроме "синяков". Маршрутки нарушают ПДД постоянно, создавая хаос и выдавливая нормальный общественный транспорт. Но маршрутки приносят неконтролируемый доход сами знаете кому. Никто не будет резать курицу, приносящую криминальные яйца. Вот, в кратком изложении, то из-за чего "день без автомобиля" в Москве провалился. Так и должно быть, ибо блажь и долбоебство пиздячить на пешкарусе под ливнем и в холод Верните горожанам право выбирать мэра!

Ответов - 16

Отто: Хренсгоры пишет: Верните горожанам право выбирать мэра! и резать на куски старого мэра, его жэну и детей

РАСИСТ: севодня пробки были проста пиздетс !!!!

Столб: Хренсгоры пишет: день без автомобиля совсем двинулись уже по улицам в рабочее время не пройти от стада шныряющих потребителей, такое впечатление, что никто не работает, все суко снуют по городу и в пробках стоят. В этом году, после отпусков по городу стало совсем невозможно передвигаться, окончательно блять. На светофоры практически забит хуй, все стоят во все стороны, на перекрёстках просто коллапс. Общественный транспорт тупо стоит на месте весь день, остается метро, но это отдельная тема, туда заходить попросту страшно. Можешь не вернуться.


Воланд2: Столб пишет: остается метро, но это отдельная тема, туда заходить попросту страшно. Можешь не вернуться. боягуз ты какой... в инет небось тоже с опаской заходишь

Воланд2: да и ещё, день без автомобиля нахуй не нужен. пускай они лучше в пробках стоят, чем на тротуарах.

Столб: пошел нахуй

ракандаш: Отто пишет: и детей дитишег оставте волкам впокое!

Воланд2: иди сам нахуй долбоёб немытый

Столб: ты уибан блядь колхозный чего тут забыл? хуйло невыразительное, пшол вон атсюда гавноед, дятел резиновый сцука, хуеплёт блеать

Пьяный тракторист: срач?

Мозговедъ: в метро: красиво, быстро. Есть возможность потеряца в толпе и скрыть перед собой свое одиночество. Можно читать книжку, слушать музыку. В особо переполненных вагонах думать о великом и заниматься медитацией. Особо одиноким можно чуть чуть поприжимаца к народу, ощутить единство. Автобусы отстой. Электричку - лучше машины. На эл-ке еду 0,5 часа, на машине около 1,5 с заездами в часный сектор. По прямой - 2,5 часа. В Москве э это не пробки, вот въезд в область вечером и выезд - это пиздец. Хуй Вам, а не мэра избранного. А вертикаль власти из-за сраных автобусов рухнуть должна?!

Столб: на этом форуме когда нибудь перестанут тереть каменты, что за ёбаная врот привычка, остопиздело уже это уебанство

Воланд2: да, каметны трут, впрочем тебя тут никто не держит

Отто: Фунтик, решил следовать курсом партии?

Воланд2: Отто я беспартийный. вы так упорно пытаетесь меня подъебать уже на протяжении нескольких постов, к чему бы это?

Столб: к тому, что ты мудак



полная версия страницы