Форум » Общество » Найти свидетелей двойного убийства » Ответить

Найти свидетелей двойного убийства

Хренсгоры: Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по телефону 89671395378 или попочте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того, чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

2000:

Киса: 2000, вы себе бороду отпустили? :)

Хренсгоры: Киса пишет: Сегодня 19:53 тонко...хотя и за гранью


Киса: сеня наткнулась на этот ролик в ЖЖ :)

2000: Киса пишет: 2000, вы себе бороду отпустили? :) шапачку снялъ

Киса: 2000 пишет: шапачку снялъ надеюсь, не для того что бы в метро стоять :)

bird: Хренсгоры пишет: заспамить иво нахуй видеороликами я и говорю, фотосессии - твое хобби. хули ты обиделся?

Хренсгоры: Активистам Федерации автовладельцев России (ФАР) удалось найти трех свидетелей аварии с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, которая произошла в Москве 25 февраля. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление лидера московского отделения ФАР Сергея Канаева. По словам очевидцев, ДТП, в котором погибли две женщины, спровоцировал водитель "Мерседеса" Баркова. Сергей Канаев рассказал, что в момент ДТП один из свидетелей ехал позади "Ситроена", с которым столкнулся автомобиль вице-президента "Лукойла". Еще двое очевидцев следовали в попутном направлении "Мерседеса". Все они заявили, что готовы дать официальные показания в суде. Канаев отметил, что в ближайшие дни собранные материалы, в том числе и собственное заключение ФАР, будут переданы в МВД и Генпрокуратуру. Авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте. Автомобиль Анатолия Баркова, двигавшийся в сторону центра, столкнулся с "Ситроеном", следовавшим в противоположном направлении. В результате ДТП водитель "Ситроена" Ольга Александрина погибла на месте аварии. Ее родственница Вера Сидельникова была госпитализирована. Позже она скончалась от полученных травм. Обе женщины являлись сотрудницами Научного центра акушерства. Сам Барков и его водитель в результате столкновения получили незначительные травмы. Все трое свидетелей утверждают, что виновником аварии является водитель автомобиля Анатолия Баркова. По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". Сергей Канаев отметил, что в том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины. По словам очевидцев, у водителя "Ситроена" не было шансов избежать столкновения. По одной из версий, которую также рассматривают в ГИБДД, в произошедшей аварии виновата женщина, находившаяся за рулем "Ситроена". Официальное расследование причин ДТП продолжается. Сам Анатолий Барков выразил соболезнования родственникам погибших в аварии, а также попросил привлечь к расследованию независимых экспертов и очевидцев произошедшего. По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) Так как виновник ДТП до сих пор не установлен, следствие пока не признает потерпевшей сестру Ольги Александриной. Эту информацию "Интерфаксу" сообщил адвокат Игорь Трунов. По его словам, из-за этого родственникам не предоставляют материалы дела на ознакомление. Трунов также заявил, что потребует выдачи материалов вместе с сыном Веры Сидельниковой, который является мужем Ольги Александриной. По словам адвоката, "ее родственники не могут не признаваться потерпевшими, так как она не может быть признана виновницей". спижжено с ленты.ру

Киса: Хренсгоры пишет: в произошедшей аварии виновата женщина, находившаяся за рулем "Ситроена". об этом с первой минуты аварии говорили..

Отто: никому не верю. все врут. да и ваще правды мы никогда не узнаем.

bird: Хренсгоры пишет: Отправлено: Сегодня 09:40. Заголовок: Активистам Федерации.. согласно приведенному оба водителя нарушали правила. водитель мерса выехал на резервную полосу, не убедившись в отсутствии помех. очевидно считал, что только ему там позволительно ехать. акушерки думали по-другому.

Branig: Хренсгоры пишет: резервная полоса уже габаритов машины. да шире полоса, шире!

Хренсгоры: Киса пишет: об этом с первой минуты аварии говорили.. кто? где? (25 февраля в 7-25)

Хренсгоры: я слышал того самого дядьку, что ехал следом за ситроеном и чуть было не попал под замес, прямо сразу после аварии он прозвучал по радио на автоотвечике, где четко и внятно рассказал, что на площади Гагарина, выехавший на встречку мерин, объезжавший пробку с номерами такими то в лоб разбил красного ситроена, похоже, что в ситроене трупы и т.д. Через полчаса позвонили еще несколько человек, сообщив о проблеме на пл. Гагарина. Кто управлял ситроеном всплыло ближе к обеду, как и исчезли видеозаписи. Сцуко, надо таки регистратор покупать...

Branig: новые новосте, спиздил у жыдёнко Гарека Каспарова: Автомобиль вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, участвовавший в ДТП на Ленинском проспекте, мог иметь поддельные номера. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" 2 марта заявил адвокат Игорь Трунов со ссылкой на собственные источники. "Мы получили противоречивую информацию о том, что "блатные" номера, которые были на машине, не соответствуют действительности. Пока непонятно, фальшивые это номера или номера с другой машины, но по карточке за этой машиной числятся абсолютно другие номера", - рассказал адвокат. "Что происходит с нашим ГИБДД, которое позволяет разъезжать по городу машине с абсолютно не соответствующими номерами, - это будет предмет отдельного расследования", - отметил он. Защитник намерен написать заявление по этому поводу 3 марта.

Хренсгоры: Branig потому их и скрутили, мгновенно...приехавшие "в черной машине с голубым огоньком"(С), на видео видна Бэха с люстрой, воткнувшаяся за разбитым мерином, кто продал, тот и скрутил, чтоб гайцы не нервничали и забашлять больше не просили, халдеям их куска должно хватать вдоволь

Хренсгоры: подделка и использование поддельных государственных регистрационных знаков и документов строгой отчетности...епт

bird: все-таки важный и непонятный вопрос - мерин выехал на встречку, или только на резервную? судя по фото после аварии, мерс далек от встречки. если принять, что при ударе машины отскочили на одинаковое расстояние, то их встреча была на резервной полосе. но мерс тяжелей, поэтому он отлетел на меньшее расстояние.

Хренсгоры: очень хочу толяна спросить бля я, не заходят к нему по ночам "кровавые девочки"?

bird: Branig пишет: номера, которые были на машине, не соответствуют действительности зачем это кому надо?

Branig: bird пишет: мерин выехал на встречку, Рассчёт столкновения и схема аварии должны быть запротоколироваными гайцами, как юридический документ его не спиздишь и не подменишь(имхо). И чё за бодяга с номерами? Похую какие номера, где в результате трупы.

Branig: Двойной толчок к смерти Жертвой дорожной аварии в Москве стал актер Юрий Степанов, возбуждено уголовное дело. Юрий Степанов погиб на 42-м году жизни. В результате ДТП, произошедшего в ночь на четверг на юго-востоке Москвы, погиб актер Юрий Степанов, известный по сериалам «Гражданин начальник», «Штрафбат» и многим другим. Что же это за хуйня такая, в Маскве вапсче нельзя штоле ни ездить, ни ходить?

Хренсгоры: Branig пишет: как юридический документ Да, назваются: Протокол о ДТП, бланк утвержденной формы с отпечатанным номером, пометками о регистрации подписями и т.д. и т.п. + Схема ДТП к протоколу с подписями участников и свидетелей, замерами и траекториями. На их основании выносится решение об административном производстве, а возможно сразу и Постановление о нарушении. ...Branig пишет: его не спиздишь и не подменишь а вот это сделать - проще лехкава в схеме не указываются нужные существенные параметры, например. Участники ДТП, пребывающие в полушоковом состоянии после аварии молча подписывают и все. Потом выездной инспектор по желанию наносит промеры и добавляет нужную информацию в схему, где все уже чисто подписано. В протоколе также можно не написать важные моменты, либо написать в строке бъяснений("Согласен/не согласен") - на дополнительном листе, и приложить дополнительные листы с грифом "Объяснение", листы эти по желанию можно заменять, никто не докажет, ибо там только подпись участника, в этих листах могут постфактум появиться свидетели, которые в суде скажут нужное слово. Пачка таких полуоформленных бумажек ездит с гаевой машиной полдня (по дороге может измениться или затеряться), потом попадает на стол в отделе выездных инспекторов, где формируется дело, бумаги скрепляются скрепкой и со стикером отписывающим территориальную принадлежность уходят к кабинетной крысе, проводящей дознание или следствие. Кабинетная крыса при желании проверяет правильностьоформления, подлинность, вызывает участников и свидетелей, берет показания, главным образом отказы от претензий к кому либо...и передает пачку инспектору, оформляющему административные нарушения, в группу разбора. Туда вызывают участников и свидетелей, проводят беседу и устанавливают виновность, дают знакомиться с материалами, потом пишут справку о ДТП. Поскольку печать гайцов - это переходящий приз - то справка оказывается на руках участника без нее и нужно пиздовать разыскать печать тремя этажами ниже и ее ляпнуть в нужном месте 2 раза. Кроме этих мероприятий, если вдруг, кто-то сильно умный накатает жалобу и будет оспаривать решение выездного инспектора (то есть протокол и схему), то дело попадает к начальнику батальена - которого никогда нет на месте. Потом чудесным образом возвращается к выездным инспекторам, на доработку и установление промеров (это через пару недель после самого ДТП ), они типа едут на месо и типа в присутствии всех участников и свидетелей типа проводят таки необходимые замеры...После, инспектор, вынесший свое решение, по приказу начальника, сидит и нервно пишет объяснилово на поступивший из суда запрос по жалобе...для этого ему опять же нужны материалы. Вообщем не потерять дело - это великое искусство бля

Хренсгоры: Branig пишет: И чё за бодяга с номерами блатень стоит 15 килобаксов, например. Покупается один раз. Потом делается прямо на станке 4 одинаковых комплекта. Покупается 4 одинаковых мошыны для себя, жены, дитенка и любовницы, на все навешиваются одни и теже номера, позволяющие вам и вашим близким Е-здить К-ак Х-уй. Гаевые не имеют права даже тормозить такие членовозы не то, что фтыкать в документы на мошыну. В результате один и тот же якобы членовоз оказывается на видеосъемке в одну минуту в четырех разных местах.

Branig: Хренсгоры пишет: может измениться или затеряться) бляяя...я не понимаю! это же работнике Закона? неушто таг нихуя не изменилось? где жэ борьба с корупцией

Branig: Хренсгоры пишет: не имеют права даже тормозить такие членовозы пиздец! А вапсче где то что то делается по закону?

Хренсгоры: Branig пишет: неушто таг нихуя не изменилось стало хуже, раньше я с протоколом шел к начальнику РОВД, тот вызывал гайца и пояснял че надо сделать для хорошего человека, мне писали постановление на 50 рублей, а я заносил гайцу квиток и начальнику ящик водки ко дню милиции... ...теперь каждый постовой хмырь просит 300-400 евро низахуй

Branig: Хренсгоры пишет: теперь каждый постовой хмырь Есть у меня знакомый постовой майор гаи из Балашихи, он недавно купил две 3-х комнатные квартирке в Маскве, достраивает домишко в 4 этажа за Железнодорожным, говорит, с земли в кабинет хуй уйду. Сам конкретный тупой мент, жрущий водку, без мата не свяжет двух слов. Майор. Доблестной милиции.

Хренсгоры: Branig пишет: Майор. Доблестной милиции. дайте сцылку на иво акк в ютубе

Branig: Хренсгоры пишет: дайте сцылку на иво он на моих роцвениках потом отыграецо



полная версия страницы