Форум » В России и рядом » Башкиры - охуели » Ответить

Башкиры - охуели

Жорек: http://www.ufagub.com/main/1781/#more-1781

Ответов - 10

Жорек: сцыла на статью о том што изучение башкирская изыка апасно для здаровья...суть статьи пиздешь полная конечно, но блять йа никагда низнал, што в РФ принудительно заставляют учиццо

Жорек: и в каментах срач - реальный, по всей 228-ой с приложениями блядь

Хитрюга: Жорек пишет: и в каментах срач - реальный, по всей 228-ой с приложениями блядь статью не читал, лень..... вот только как срач в коментах может быть связан с двадвавосемь? Статья 228 Уголовного кодекса РФ. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов


Жорек: Хитрюга - училка и аффтар статьи на уфагубе - явно под наркотеками, как и паэты в каментах

Жорек: наркотеги - зло

Хитрюга: Жорек пишет: наркотеги - зло

2000: потом пачетаю.

2000: Хорошая статья. "Если суммировать всё сказанное ранее, мы приходим к печальному итогу: занятия башкирским языком у русскоязычных детей с задержкой речевого развития тормозит формирование речи. А если же речь не полноценно сформирована, то разрушается сама структура мысли, и терпят поражение попытки самовыражения, что ведёт не только к психологическим стрессам, но и к глубоким потерям в качестве общения и ущербности самой человеческой личности. Но самые серьёзные проблемы начинаются у первоклассников. Любой мало-мальски грамотный лингвист знает: обучение письму и чтению на двух или нескольких языках должно быть были разнесены по времени Необходимо, чтобы русский язык для русскоязычного ребёнка вначале обрел письменность. Так легче и взрослым, и ребёнку. Будучи однажды усвоенным, навык чтения переносится и на другие языки, даже если письменность у них совсем другая. Часть букв обязательно будет путаться, а сами буквы станут неправильно писаться. Именно поэтому иностранный язык изучается со второго, а не с первого класса. Если в некоторых частных или элитарных школах иностранный язык учат с первого класса, то я могу сказать одно: у богатых свои причуды. Пока что я не раз наблюдала следующую картину: в языковую школу, где иностранный язык изучали со второго класса по пять шесть часов в неделю, приходили пяти — (шести- , семи-) -классники из обычных школ, где иностранные языки преподавались с пятого класса максимум четыре раза в неделю. Первое время новичкам было трудно, но к выпускному классу они порой говорили лучше тех, кто начал изучать иностранный ещё в детских садах. Дело в том, что для изучения иностранного языка необходимо сформировавшаяся логика. На неё уже нанизывается структура нового языка. Логика окончательно формируется годам к двенадцати. Вот именно после двенадцати иностранный язык усваивается более или менее осознанно. Сегодня многие родители просто помешаны на раннем развитии своих деток, и никто из энтузиастов не хочет замечать, что к 20-ти годам вундеркинды сравниваются с теми, кто начал учиться позже их, а пример Ломоносова известен, наверное, всем."

Лесли: Начнем с главного. Абсолютно ВСЕ сообщения на Уфагубе авторства админа, Швецова Н.А. И словесное говно для/от имени русских, и словесное говно для/от имени башкир - его рук дело. Расиста, шовиниста, проповедующего сегрегацию и апартеид. Лжец, с его слов, женат на башкирке. Стороннее сообщение, находящееся в контрах с автором статей или расистскими комментариями, немедленно удаляются или искажаются до неузнаваемости. Попробуйте сами: зайдите на этот фашистский сайт и в любой форме, даже politely, возразите автору-админу. Недолго будет отображаться Ваше творение, а если и будет, первоначальный смысл будет потерян полностью. К тому же башкиры народ неконфликтный, дела им нет до сетевого поноса бывшего мусора вытрезвителя, уволенного по статье (пытался с жен пьяных натурой мзду взять). У меня изредка бывали случаи посещения этого говносайта. Поделюсь своим открытием, а те, кто дружат с компьютером, могут убедиться в этом сами, повторив мой маленький эксперимент. Заходите - выбираете тему, где не менее 6 постов. Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Копируете время написания их //постов// в формате Часы:Минуты в Excel, а кто может, в математический пакет. В столбик. Строите график, по желанию. Смотрите… Заметите особенность - они написаны группами по 2 шт, внутри интервал 29-54 мин, между группами большой отрыв, в час-2 и более. Если был сайт был посещаем множеством различных независимых пользователей, то время написания постов было бы - внимание! - случайно. Здесь мы видим определенную зависимость, закон. Кто-то, скорее, один человек, работает рывками, по графику. За всплеском работоспособности следует затишье. Автор пожилой - встает очень рано, в пол-6-7го, прекращает писать очень рано, в 5. Сайт вовсе не “поистине народный”, его администрирует и полностью почти заполняет (один негативный комментарий может быть и случайным, не исключаю) один человек. Впрочем, проверьте сами. Самостоятельно. автора подводит “немецкая” точность в работе. Когда пишет группа людей, время их постов - случайная величина. Здесь - график рабочий, закономерность. Не стоит вообще обращать внимание на идиота, не умеющего создать даже иллюзию посещаемости. Это грубо сработанная подделка, не ведитесь, люди. Вот этот график: считая от утра, первый в группе интервал 19 мин, __________________________ _19 ________________________. _______________________.2ч 10 мин ______________________. _____________________. ____________________. ___________ 11 мин интервал ________. _______.7ч 4мин ______. _____. ____. __ 54 мин интервал Проблемы на сайте: высосаны из пальца, реальность оболгана, факты подтасованы, микроскопический негатив раздувается до вселенского масштаба - взять хотя бы изучение языка, факультатив для 10-11 классов, самый легкий предмет. мелким мус..ом из вытрезвителя, который кинул множество людей, продав (!) им принадлежащую городу землю под застройку посредством кооператива “Надежда”. Так в минерале-волосатике редкие тонкие вкрапления иного минерала не дают общей картины, не портят цвет...

2000: Лесли, а статью тоже админ того сайта писал?



полная версия страницы