Форум » В России и рядом » Разбился лёшка качинский. (В лепёшку - Адм.) » Ответить

Разбился лёшка качинский. (В лепёшку - Адм.)

прыгнул без парашута: Сегодня при заходе на посадку, в Смоленске разбился самолёт президента польши.по предварительным данным,в условиях сильного тумана,борт президента зацепил дерево и рухнул наземлю.по сообщению представителя мчс,выживших нет. зы.дерево надо наградить или спилить?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Столб: 2000 пишет: Отправлено: 10.04.10 13:57 бля, еще раз от души поржал

2000: Столб пишет: еще раз от души поржал А то

2000: http://demotivation.ru/mm2y15lpwzhnpic.html http://www.zarubezhom.com/


Отто: 2000 пишет: всех разогнали так я и говорю - хуёво работали! Вот заборчики это да! тема! Су-27К в серию пошёл. Как Су-33. Там работали хорошо и о заборчегах не пиздели.

2000: Когда я на миг пришел, а это было кажецо в 2000, там уже никого и не было. Как после нейтронной бомбы - стапеля замерли с деталями в разной степени готовности, а людей нет. Между миг и су существенная разница в массе.

Хренсгоры: дветыщный штота скрывает

Отто: 2000 пишет: Между миг и су существенная разница в массе. это ничего не доказывает.

Branig: Уже атпанихидиле:

2000:

прыгнул без парашута: я тут часом падумал.самалёт незадолго перед етим был на техобслуживании в россии.может туда какой то девайс засунули?ну типо как бетмену в машину пингвин дистанционное управление ваткнул.... гыыы...а потом курсанта заставили рулить!

2000: Что произошло в Смоленске? Версия одного из опытнейших пилотов России, пилота-инструктора Ту-154, налетавшего почти 20000 часов, Василия Васильевича Ершова. http://community.livejournal.com/politclub/2469589.html

Nemo: 2000 пишет: Версия одного из опытнейших пилотов России ершов пишет :Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших" ) так что версия ершова всего лишь версия

Хренсгоры: 2000 пишет: Что произошло в Смоленске? ПОЛНОЕ ГОВНО, гна манер Новодворской зря четал

2000: Хренсгоры, картинку хоть посмотрели? Nemo пишет: так что версия ершова всего лишь версия А у вас какая версия?

Викинг: Кара божья постила ему круглолицую сволочь. Надо было поменьше гавкать в сторону России, особенно после распада СССР.

В.: http://www.youtube.com/watch?v=csuAUAo8YIg

Викинг: Валера, не шифруйся.

Доктор: адреса В. и Викинг - подтверждены

2000: А то Польша все там чего-то долго раздумывала, пускать к себе американцев с их ракетным "щитом и мечом" или нет, чтобы их защитили от злых русских. Теперь полякам все сомнения отпадут. Позитивный результат акции на лицо! "Польский телеканал ТВН 24 сообщил о том, что под Смоленском разбился авиалайнер Ту-154М президента Польши Леха Качиньского" http://en.wikipedia.org/wiki/Lech_Kaczynski. http://news.mail.ru/incident/3641049/ и http://www.dailymail.co.uk/news/article-1264964/BREAKING-NEWS-Plane-carrying-Polish-president-crashes-Russia.html - "СКП: Технических проблем на борту самолета президента Польши не было". http://news.mail.ru/incident/3642604/ Возможно это связано с размещением американских ракет на территории Польши. Вот посмотрите новость от 9 апреля за день до этого:"Russia today reiterated their concerns over the US missile defense shield, and warned again that it could “derail” the treaty. Russian Foreign Minister Sergey Lavrov insisted that they could “opt-out” of the treaty at any time if they become too uncomfortable with the US installing of defensive missiles along their border" http://news.antiwar.com/2010/04/08/us-russia-disarmament-treaty-on-shaky-ground/ - "Россия повторила свою озабоченность в связи в размещением ракетного "щита и меча" США на территории Польши и Румынии". Обратите внимание, Уотсон, что самолёт только разбился, а пресса без всякого официального следствия излагает причину, - это свидетельство того, что асассинация заказная на очень высоком уровне - на верхнем уровне Евреонала. Дескать, "ошибка пилота экстра-класса", как в Перми, где обломки рабросало в радиусе более километра http://media.monstersandcritics.com/galleries/1393427/0148788650085.jpg . Однако польский командир опровергает утверждения прессы: "Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз,".«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml - Тем более "Аркадиуш" - Пилот-то самолёта был еврей. А разговоры про 4 захода - это не спекуляции, а намеренная дезинформация, служащая созданию ложной версии. Диагноз, Уотсон, ставится просто: если самолёт лежит на одном месте компактно - он упал. А если обгоревшие обломки рассеяны, то его взорвали в воздухе или сбили. Вот из того что я нашёл, уже видно, что несмотря на то, что всё произошло на минимальной высоте - имел место взрыв - видите от самолёта польского президента ничего не осталось: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14392#gallery всё в клочья, даже двигатели: http://demotivation.ru/nnkbvuc73t2bpic.html и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14386#gallery Всё обгорело и в клочья: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14394#gallery Всё в клочья - и - это при посадке: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14393#gallery Всё в клочья: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14391#gallery Вот я сейчас нашёл видео - нет сомнения - взорван ещё в воздухе, видимо, в последние секунды перед посадкой, обгоревшие обломки видите рассеяны на большой территории прямо у гаражей за пределами эродрома. Смотрите http://www.youtube.com/watch?v=nucwf6DvpG4 И сравните с Домодедово. В Домодедове самолёт он весь тут лежит целёхонький и не обгоревший: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132 и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132/13907#gallery Поняли? - Поняли роль прессы? Что вы, Уотсон, поняли? Поняли что мы все в ловушке? Как кур во щах! Пресса уже трубит ахинею по всему миру, что дескать, "президент настоял на посадке в туманном Смоленске" http://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?read=170807. Не помните, они тоже гнули, что, дескать генерал Лебедь тоже командовал вертолётом. Просто порют откровенную хуйню, Уотсон, исходя из приципа, что "чем больше хуйни навалить, тем заебёшься её всю опровергать. Опровергается? - Вали хуйни ещё больше!"

2000: Криптоалиены контролируют все, и они везде, чем выше по вертикали власти, тем концентрация их нарастает. И с какого-то момента, начиная с районных властей не критоалиенов вообще нигде нет, и это не только в России, но и во всех цИВИЛизованых странах. Как видите американские ивероалиены в Польше легко убрали президента. Легко, потому что удалось не просто убрать, а так, чтобы ещё и Россию по уши уделать. А это высокий класс! Они обычно к этому и стремятся. И заметьте, что Лех Качинский - еврей и в ярмулке ходит http://demotivation.ru/fyvt945061vfpic.html. Неважно, ради большого дела и евреями жертвуют http://demotivation.ru/xhvj6ls21qzppic.html. "Ту-154 не дотянул до посадочной полосы около 500 метров" http://www.lenta.ru/articles/2010/04/10/catastrophe/. То есть самолёт был на минимальной высоте. Тогда разброс обломков при вызрыве будет минимальный. Только недавно был идентичный случай в Домодедово, там самолёт тоже не дотянул 500 метров до ВПП. Но в Домодедове самолёт он весь тут лежит: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132 и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132/13907#gallery целёхонький и необгоревший. А в Смоленске - пишут - взорвался: "Я услышал шум двигателя и увидел сквозь туман приближающийся самолет. Он кренился на левый бок. Звук стремительно нарастал. Потом самолет рухнул. Последовали два взрыва. Первым делом бросился за камерой и поехал на место падения", - сообщил "России 24" очевидец трагедии". http://www.smolgazeta.ru/3070-katynskoe-navazhdenie.html - А почему не взорвался самолёт в Домодедове? И когда точно произошёл взрыв - до падения или после - это, Уотсон, большой вопрос. Пассажирские самолёты от простого падения да ещё с малой выстоты не взрываются. Факт, что уже говорят что взрыв был! И судя по фотографиям они был в воздухе над самой землёй. Тут теоретически два варианта, Уотсон, как и в Перми. 1). "Иглой" могли снять, но для этого надо знать точно что это тот самолёт и времени очень мало снять самолёт при посадке - секунда. Это всегда чревато ошибкой. http://demotivation.ru/9f4930g6ylnqpic.html и ракету могут засечь 2). Сдетонировать взрывное устройство на борту прямо в момент посадки - вот этот вариант в обоих случаях гораздо надёжнее. В Перми очевидцы говорят: Сегодня ночью 14 сентября 2008, 09:32 в черте города Перми разбился самолет Боинг-737-500. Те, кто видел падение, говорит, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10-этажного дома". http://korrespondent.net/russia/584649 - То есть в Перми самолёт тоже недотянул до ВПП. А авиационное топливо - керосин то ведь не взрывается, если ему не помочь! Даже когда самолёты воткнулись на глаза всего мира в небоскрёбы, самолёты НЕ ВЗОРВАЛИСЬ! Вы что не помните, что керосин тогда просто сгорел. Это кстати, основное "объяснение" официальной версии, что керосин, дескать, разлился и расплавил стальные стрежни небоскрёбов. Разлился и сгорел! Не взорвался! Правильно, керосин не детонирует! А КАКАЯ СМОТРИТЕ РАЗНИЦА? В Домодедове самолёт он весь тут лежит целёхонький и не обгоревший: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132 и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1132/13907#gallery и http://www.lenta.ru/articles/2010/04/10/catastrophe/ Боинг в Перми разнесло на молекулы: http://media.monstersandcritics.com/galleries/1393427/0148788650085.jpg и http://www.monstersandcritics.com/news/europe/features/article_1430727.php/In_photos_Russia_Plane_Crash и http://www.monstersandcritics.com/news/europe/features/article_1430727.php/In_photos_Russia_Plane_Crash?page=2 В Смоленске, немного покрупнее остатки, тоже все обгоревшие и в клочья: http://demotivation.ru/nnkbvuc73t2bpic.html - то есть был взрыв в воздухе - это же видно, что обгорелые части валяются в разных местах! Видимо, высота просто была в Смоленске и пониже; когда высота повыше самолёт при взрыве успевает больше дезинтегрироваться и рассеяться: http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14392#gallery и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14394#gallery и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14391#gallery и http://www.aif.ru/gallery/gallery/1160/14386#gallery - Кто ликвидировал самолёт польского президента? - Это, ясно, и без слов. Гои ещё до таких дел не доросли. В этом мире только одна активно действующая сторона. Я вам открою, Уотсон, секрет своей дедукции. У меня презумция того, что если что-то случилось, сделали криптоиверы, агенты Евреонала. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, РЕБЕ! нас по определению никакое деревцо не сокрушит! http://demotivation.ru/mm2y15lpwzhnpic.html А теперь держите хуцпу "Как выяснилось, в делегацию, отправившуюся в Катынь из Польши на президентском самолете, должны были войти также представители еврейской общины. Они просили отложить вылет до исхода Субботы и, получив отказ, решили лететь другим самолетом". http://www.7kanal.com/news.php3?id=274641 Евреи полетели другим самолётом! Но Качинский тоже еврей. Уотсон, вы ничего не поймёте, если не знаете, что среди "избранного народа" есть более избранные люди Images/JewsGod'sPeople.jpg . Это такая система. Раз есть избранность - она множится и "пирамидирует". Простой вопрос, Уотсон: Откуда, Уотсон, раббаи знают о готовящихся терактах? Images/JewMoshiach.jpg И 11 сентября 2001 года тоже те кто надо евреи знали заранее и на работу не пришли, и еврейские оффисы получили предупреждения за 2 часа. А вот эту хохму можете рассказывать гоям: "Таким образом, соблюдение святости Шаббата лидерами еврейской общины Польши, ради которого они отказались от места в президентском самолете, сохранило им жизнь+ 08:35 11 Апреля 2010" http://www.7kanal.com/news.php3?id=274641 НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, РЕБЕ! нас по определению никакое деревцо не сокрушит! http://demotivation.ru/mm2y15lpwzhnpic.html http://www.zarubezhom.com/april%20-1-2010.htm

2000: В беседе 6.11.1985 г. Л.М.Каганович рассказал, что весной 1940 г. руководством СССР было принято вынужденное, очень трудное и тяжело давшееся, но, по словам Л.М.Кагановича, абсолютно необходимое в той сложной политической обстановке решение о расстреле 3.196 преступников из числа граждан бывшей Польши. Согласно свидетельству Кагановича, в основном были приговорены к расстрелу польские военные преступники, причастные к массовому уничтожению в 1920-21 г. пленных советских красноармейцев, и сотрудники польских карательных органов, замазанные преступлениями против СССР и польского рабочего движения в 1920-е – 1930-е годы. Кроме них, были также расстреляны уголовники из числа польских военнопленных, совершившие на территории СССР тяжкие общеуголовные преступления уже после своего интернирования в сентябре-октябре 1939 г. – групповые изнасилования, разбойные нападения, убийства и т.д. http://kprf.ru/international/77801.html

Несмеяна: Тоже версия А.Росляков: Окаянный рейс. Что подрубило самолет Леха Качинского? Я изучил многие версии катастрофы польского ТУ-154 под Смоленском, включая самые экзотические, с участием спецслужб России или США. И в итоге пришел к выводу, что причина трагедии была очень простой – но и фатальной: самолет был обречен уже с момента вылета с варшавского аэродрома. Установлено, что до самого падения двигали и все прочие системы ТУ работали исправно. Значит, всему виной – ошибка летчиков, третьего вроде не дано. И все же здесь была не их ошибка, а всей свихнувшейся на мести русским Польши. Вот что, по данным польских и российских экспертов, происходило меньше чем за минуту до крушения. Самолет уже снижался по глиссаде – ведущей к взлетно-посадочной полосе прямой, которую указывает радиосигнал с аэродрома. За 2000 метров до начала ВПП высота самолета над землей где-то 100 метров. И дальше с сокращением дистанции на каждые 100 метров самолет снижается на 5 метров – при минимальной для полета скорости в 270 км/час. Пилот контролирует это снижение двояко: по прибору, следящему за глиссадой, и по высотомеру. Третий, визуальный путь, из-за тумана исключен, но современные системы позволяют сажать самолет даже вслепую и на автопилоте. И хоть посадка на автопилоте весьма рискованна, даже она дала бы самолету Качинского больше шансов, чем действия его пилота. Где-то в пределах 2 км от ВПП он видит странность: показатель глиссады говорит, что снижение идет правильно. А высотомер отмечает вместо снижения набор высоты. Что это могло значить? Врет либо высотомер – либо аэродромный радиомаяк. И если первое практически исключено, второе польским летчикам кажется как раз не исключенным – по причине раздолбайства, а то и вовсе злого умысла этих русских. Ведь поляки летят нанести им в Катыни звонкую, на весь мир пощечину. И те, особенно военные, которые обслуживают военный аэродром Смоленска, ясно, не могут радоваться этому. У них все ломается, взрывается – с Чернобыльской аварии до Саяно-Шушенской. Ну, и вруны они отпетые – в своей политике, выборах, да и в самой Катыни, по которой десять раз меняли свою версию. То есть все основания считать, что врет не бортовой прибор – а русская система навигации. Но несовпадение показаний приборов могло иметь и другое объяснение. Не врет ни русский радиомаяк, ни свой высотомер, а дело в том, что под глиссадой оказалась впадина на местности, не видная в тумане. Тогда самолет снижается правильно, а высотомер, естественно, показывает вместо сокращения расстояния до земли его увеличение. Именно так оно в реальности и было! И не понять такой элементарной вещи не дал уже туман в мозгах летящих с нечестивой целью польских братьев. А цель была впрямь нечиста – даже вне зависимости от того, имело место наше преступление в Катыни или нет. В истории любой страны есть и такие, и сякие эпизоды. Но никто не даст залетным делегациям клеймить американцев в самих Штатах за истребление индейцев, а англичан в их королевстве – за памятные казни индусов. А "этих русских" стало можно попинать – не за их вину, а нынешнюю слабину. Как в басне про больного льва, на которого напали тут же хищники помельче. Еще в наших отношениях с поляками есть эпизод, который не дает покоя их гордыне уже не один век. В 1610 году они благодаря предательству русских бояр без боя взяли, хоть и не надолго, нашу столицу. С тех пор им все мерещится что-то подобное, и "взятие Катыни" ровно 400 лет спустя, в момент подобного предательства – конечно, акт, который упустить никак нельзя. Вдруг падший лев восстанет вновь и врежет своей лапой осмелевшим наглецам. Вот чем был переполнен рвавшийся в двойном тумане к нашему Смоленску самолет – что и подвело его пилота под фатальное решение. Пропитанные злой подозрительностью к "этим русским" поляки по зеркальному закону и нас сочли за подлецов, нарочно искрививших им глиссаду. И в атмосферном и в их умственном тумане истолковали ситуацию следующим образом. Если высотомер показывает набор высоты, хотя сами летчики ее не набирали – это, видимо, действие восходящих воздушных потоков. Подо что, знать, и подстроили свой сбой военные с аэродрома. Какие в этом случае могли быть действия пилота. Первое – при скверной видимости и при том, что самолет идет пусть даже по завышенной глиссаде, следуя ей, просто дать ему подняться выше. Тогда при видимости даже меньше 300 метров, что была в то утро, скоро станет видна ВПП – и все станет ясно. Правда, тогда, если опять же наплутал аэродром, посадка будет невозможной: для нее потребуется чересчур большой угол снижения и придется уходить на второй круг. Но это первое решение принял бы любой вменяемый летчик. Но невменяемая подозрительность поляков внушает им, что лишние 60 метров высоты, составляющие глубину оврага – это какой-то наш Сусанин, сложенный из восходящего потока и аэродромных происков. И все же, я уверен, будь в кабине одни летчики, они бы все равно пошли первым путем. Но там еще и двое посторонних: директор протокола министерства иностранных дел Мариуш Казана и командующий ВВС Польши Анджей Блазик. И стоит летчикам заикнуться про второй круг, те орут: никаких вторых кругов! Садитесь сразу! Но главный там все равно – командир экипажа, за которым самое последнее решение. А у него в мозгу, крутилось, видимо, такое: если во всем виновны русские, что для него скорей всего – значит, и на втором круге будет то же, и на третьем. Исчерпается горючее, и надо будет уходить на запасной аэродром. Но мало того, что тогда срывается весь план митинга в Катыни, на который одержимо рвется президент Качинский. Не только от него влетит по первое число, но пострадает и весь разыгравшийся в этом мстительном полете польский гонор – когда "эти русские" станут потом смеяться: вот как мы вас надули! И летчик принимает смертоносное решение, продиктованное всем выше сказанным. Прекратив радиообмен с диспетчером аэродрома, он корректирует мнимый подъем рулем высоты. Самолет резко берет вниз – тут-то и наступает момент ужаса и бесполезной уже истины в виде вышедшего из тумана склона оврага. Нужно теперь одно – уйти вновь ввысь. Но этот маневр уже невыполним. При снижении на минимальной скорости уйти вниз легко – но уйти вверх сразу невозможно. Надо сначала разогнать самолет до большей скорости, иначе действие штурвала "на себя" ведет к "парашютированию" – снижению с задранным носом; либо просто к провалу вниз. Польский летчик включил взлетный режим, то есть всю мощность двигателей, но времени для разгона уже не было. Самолет зацепился за деревья, перевернулся и рухнул наземь. Я думаю, будь у польских летчиков хотя бы минута на размышление, они скорей всего путем здравого анализа пришли бы к верному решению. Но у них были лишь секунды – и их решение было чисто моторным, импульсивным: все, что лежало на поверхности свихнувшихся от ненависти к русским душ, и вывело на ложный выбор. Будь в той же ситуации наш самолет, или даже не наш, но не летящий на таком дурном заряде, он, конечно, нипочем не стал бы снижаться "под глиссаду". И тогда даже не пришлось бы уходить на второй круг: радиосигнал привел бы аккурат к началу ВПП. Но польский самолет был обречен на смерть в этом двойном тумане самой его задачей: как говорится, разбиться оземь, но опозорить старую соперницу Россию! Вот и разбился в прямом, а не в фигуральном смысле. Была и еще одна возможность избежать трагедии: по-дружески выспросить перед полетом у диспетчеров аэродрома о прилежащей топографии. Но не станут же гордые поляки что-то по-дружески выспрашивать у этих попавшихся на удочку Катыни русских чудищ! Недоуменные польские эксперты сообщили, что те же летчики уже сажали днями ранее свой самолет на том же смоленском аэродроме и, значит, должны были знать подход к нему. Но, стало быть, садились не с того конца: аэродром в зависимости от направления ветра дает посадку то с одной, то с другой стороны ВПП. Не Бог и не судьба наказали этих поляков, очумело спешивших посрамить и так уж посрамленную Россию. Навернулись они сами на себя в порыве этой окаянной спешки.

прыгнул без парашута: немеяна умная шопиздец!

2000: Остается открытым вопрос - почему не полетели жиды.

Хренсгоры: Несмеяна пишет: А.Росляков - полное гонево, нету там оврагов 60 метровой глубины да и рассуждения малек бредоватые, аффтар - польский жыд

Хренсгоры: Содержимое ЧИОРНАВА ЯЩЕГА бля

Хренсгоры: жутковато как то читать "письма мертвого человека"

2000: Хренсгоры, ссылка кривая

Хренсгоры: бля не могу удержаться, ржу ака конь перевод жжот

Хренсгоры: 2000 http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf прямая



полная версия страницы