Форум » В России и рядом » Домодедово / Шереметьево » Ответить

Домодедово / Шереметьево

Отто: Я полагал что там всё как то устаканилось, но....http://kajuka.livejournal.com/40809.html ОТЧЕТ ИЗ ДОМОДЕДОВО 27-28 ДЕКАБРЯ Как мы слетали в Лондон и обратно за 10 часов, или Рождественско-Новогодние приключения в Домодедово Наш рейс должен был вылететь через 1.5 суток после отключения электричества в Домодедово. По СМИ передавали оптимистические новости, что 70% рейсов летает, и мы решили поехать… Самое страшное в этой ситуации – 100% дезинформация, которая началась еще на Павелецкой, у касс Аэроэкспресса. Нам сказали, что все летает, но вот поезда ходят плохо. Оказалось с точностью до наоборот, но, чтобы самим в этом убедиться, нам потратилось всего… 5 часов! Внутри Домодедово нас встретил жуткий истеричный женский крик. Как будто кого-то резали. И толпы, толпы, толпы внешне спокойных людей. Люди разделились на две категории: некоторые совершенно безнадежно сидели/спали/лежали, а вот другие – куда-то торопились, стояли в каких-то очередях и даже смеялись. Последние были вдвойне и даже втройне обмануты, так как их зарегистрировали на рейсы, забрали багаж и отправили на паспортный контроль. Без каких-либо задержек, строго по расписанию там оказались и мы с мужем и заняли свое место в хвосте километровой очереди… Нас, правда, предупредили при оформлении о возможной задержке на пару часов, но это казалось такой ерундой![more] В двух словах про обстановку: более половины помещений, особенно на втором этаже – без света. В совсем темных коридорах и туалетах– горят восковые свечи в стаканах, но водой при этом пользоваться нельзя, т.к. вода включается от бесконтактных электронных датчиков. Немногие работающие рестораны обслуживают при свечах. Люди ходили наощупь с фонариками от мобильных, в окна светили внешними прожекторами… Как в кино. Каждые 10 минут объявления от дирекции Домодедово: «Мол, все под контролем. Мы гарантируем, что ВСЕ запланированные рейсы улетят. При задержках пассажирам предоставляется место в гостиницах. Рассчитываем на ваше понимание и сотрудничество….» и т.п. Особенно бросалась в глаза полная неустроенность семей с детьми: дети спали везде, на полу, на чемоданах, на подоконниках, даже на сдвинутых стойках регистрации… Очередь на паспортный контроль двигалась, постоянно выходили сотрудники и громко оповещали рейсы, на которые уже объявлена посадка. Добирали людей на готовые самолеты из залов ожидания, люди радовались. Особенно радовались семьи с детьми – их брали совсем без очереди! И вот, после очередного забора «на посадку» вдруг из зоны паспортного контроля послышались жуткие крики, скандирования, звонкие удары чего-то обо что-то – и из-за оцепленного пограничниками кордона буквально прорвалось около 20 взъерошенных заплаканных людей с посадочными талонами. После этого зону паспортного контроля перекрыли совершенно (до нас оставалось всего 3 метра!!!!!!!!!!). А еще через некоторое время доведенные до состояния исступления сотрудницы, все красные и готовые расплакаться, страшным шепотом сказали, что ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ НЕ УЛЕТЕЛ НИ ОДИН САМОЛЕТ!!!!!!!!!! Т.е. все эти готовые рейсы, поиск опоздавших, регистрация и забор багажа оказалось одной большой профанацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тогда люди ринулись каждый к своей авиакомпании. Были и крики, и угрозы, но драк я не видела. Всех сначала хотели успокоить обещаниями гостиниц, потом сказали приезжать на след. день к 11 утра. Причем сказали это пассажирам как минимум двух рейсов. Прибавьте к этому не улетевших накануне, которые начали подтягиваться, и пассажиров следующего дня… Люди покричали, покричали, побежали получать багаж. Представьте: огромный зал, три пункта выдачи, сотни людей, сваленные в кучи без разбора со всех (!) отмененных рейсов сумки и чемоданы и НИ ОДНОГО СОТРУДНИКА! Не считая замученной девушки на входе, которая пыталась как-то сверять номера на багаже и посадочных талонах. Вообще, не было ни одного сотрудника аэропорта… Мы с мужем нашего чемодана так и не дождались. Но потом от девушки, с которой познакомились и которая осталась дожидаться своей сумки, узнали несколько интересных вещей: 1) Багаж свалили в одну кучу около 2-х часов ночи. Т.е. спустя пять часов после того, как стало известно об отмене рейса. 2) Наш самолет (из Лондона в Москву) не долетел до Москвы и сел в Питере. Пассажиров высадили и сказали добираться до Москвы самим. 3) Самолеты, которые все-таки садились, не были обеспечены транспортом и простаивали на улице с людьми до 6 часов и дольше. 4) Некоторые самолеты (в Мюнхен) улетали пустые с командой, т.к. людей не могли доставить из здания аэропорта до самолетов. И вот теперь, спустя еще почти сутки, могу добавить следующее: - ни один рейс из обещанных British Airways не состоялся. - наша знакомая девушка улетает завтра из Питера, из Москвы рейсов до Нового Года не предвидится. - чемодан мой муж нашел в общей куче. Лично мне в данной ситуации наиболее диким кажется то, что людей, особенно с детьми, забирали в зону паспортного контроля, откуда нет возврата, где нет воды, еды, магазинов и даже, по слухам, туалетов (не была, не знаю), чтобы создать видимость отправленных рейсов. При этом проводимость информации такая низкая, что устные оповещения слышно на расстоянии 2-х – 3-х метров. Люди, которые стоят дальше, так ничего и не поняли. Комментариев нет. Мы отделались «легким испугом». Заплатили за обратный билет на Аэроэкспресс (пробовали спорить, но бесполезно). Но ситуация в самом Домодедово только усложняется с прибытием новых сотен и тысяч людей, которым сообщают, что аэропорт функционирует. Зачем и почему – не понятно. Наверное, чтобы не сеять панику в массах. Все-таки о реально сложившейся ситуации знают очевидцы, родственники и пользователи интернета – в процентном отношении немного. Основное население страны думают, что все летает. С задержкой – но все-таки летает… И все у нас хорошо…http://felix-mencat.livejournal.com/1723558.html Инфа для застрявших в аэропортах Информируя туристов об их правах в связи с обострением ситуации с задержками авиарейсов, являющихся составной частью туристского продукта, Ростуризм сообщает также, что перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время; организовать хранение багажа. Указанные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы. Кроме того, перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечить пассажиров в аэропорту визуальной или акустической информацией, включая время отправления и прибытия воздушных судов; место, время начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; место, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса. Согласно информации, опубликованной на сайте, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Ростуризм напоминает, что пассажиры могут воспользоваться горячей линией Росавиации по «сбойным ситуациям» на международных пассажирских рейсах вне расписания (24 часа) по телефону 8 (499) 231-53-73. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5051678/?frommail=1 ну и вообще http://www.livejournal.ru/themes/id/24084[/more]

Ответов - 5

Хренсгоры: МАСТ РИД про домодедовошереметьево блеать очень правильная статья

Отто: то да. пора морды бить, как минимум сотрудникам рапортов, как максимум соединиццо с спартаковскими фанатами и вздёрнуть думу, правительство медвепута. Однако там же люди, человеки блеать... дети голодные також..

Хренсгоры: Отто пишет: дети голодные також.. и даже инстинкт заботы о потомстве не способен пробудить честь и достоинство ебучего планктона...да за детей надо было порвать на британский флаг жопу дежурного по эропорту, и отпиздить всех бомбил, корыта реквизировать и уехать куда надо!


Отто: детей отобрать, воспитать в духе национал-социализма и возродить Третий Рейх! планктон вновьприбывшими рейсами отправить в колымские лагеря - ибо не хуй... кста, не знаю насчет рапортов... вчерась хуйло мучное пыталось остановить на выходе из анаша "куда с тележкой???" ну попробуй останови меня. утёрся педрило колхозное и остался стоять как статуя колхозника

Хренсгоры: реально всем пассажирам надо мутить некоммерческую организацию, типа наебаных пассажиров, и ебашить коллективные иски по взысканию прямого ущерба, проебанных отпусков, стыковок, отелей и т.п. + моральный ущерб. По ляму выкатывать моралки и все остальное, как увидят крутые предприниматели авиаторы исполнительный лист на 6-10 миллиардов - сразу начнут уважать клиентов...а не уплатят - банкротить нахуй и сажать своих директоров



полная версия страницы