Форум » В мире и в космосе » Детройт » Ответить

Детройт

Отто: или к чему ведет города России политика едирастов. Не ожидал что там такой пиздец. Походу благодаря черножопым (существует мнение что они лишь следствие). источники: [BR]http://mi3ch.livejournal.com/1845550.html [BR]http://egland.livejournal.com/93045.html [BR]http://www.forgottendetroit.com/index.html Это - график, просто график. Население грода Детройт, того самого, где делают автомобили. - как видно файл в педивикии стёрт, что показательно. в посте так-же не отображаются некоторые картинки, пардон... Если присмотреться, то видно - это не простой график: За последние 50 лет белое население города сократилось почти в 10 раз. Синяя линия - белое население, красная - чёрное. А это - последствия того, что описывают эти графики: смерть города. далее много фоток и букв[more] Центральный вокзал Зал ожидания Он же, в 1913 году Платформы Фешенебельные пригороды (таких домов в Детройте, без преувеличения, десятки тысяч) [img]http://img.photobucket.com/albums/v159/MilTownMVP/original%20photos/2d60re2.jpg[/img] Отель Кадиллак Главный танцевальный зал Тот же зал в славные 1930-е Он же, в 1950-х годах Другие отели города - до и после И просто - после Яхт-клуб Гольф-клуб Круизные теплоходы Уличные ресторанчики "Трейлер парк" - популярное место загородного отдыха Городской парк Госпиталь Понтиак Больница Ветеранов Театр Мэдисон ... и то, каким он был Театр United Artisis ... и его прошлое Национальный театр Северо-восточный Колледж Городская библиотека Ипподром Конюшни ипподрома на 1200 скакунов Церковь св. Кирилла и Мефодия Англиканская церковь Баптистская церковь Школа при церкви Школьный спортзал Завод Студебеккера Завод Паккарда Без комментариев... UPD. Я торчу на сайтах с фотографиями Детройта третий день. И вы даже не представляете , НАСКОЛЬКО красивым был этот город. Может быть, что-то мне удалось показать в этом посте. UPD. Так как сюда бегут любители путать причину и следствие, выкладываю пояснение от [url=http://morzh.livejournal.com/profile][img]http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1[/img][/url][url=http://morzh.livejournal.com/]morzh[/url], чтобы стало понятно: чёрные (которых тоже становится МЕНЬШЕ) не причина, а следствие. "Детройту сильно не повезло. Он поднялся на буме машиностроения. До этого это был типичный маааааленький американский городок. Десятки крупных автомобильных фирм его подняли, выстроили заводы, шикарные небоскрёбы, офисы, вокруг разрослась переферия развлекательных заведений, клубов, и т.д. и т.п. А затем вдруг разразился нефтяной кризис, а вслед за кризисом пришли маленькие, экономные японские автомобили, совсем не похожие на классические американские автомонстры, жрущие бензина бес счёта. И фирмы начали банкротится одна за другой. Заводы закрываться. Шикарные небоскрёбы оказались без владельца и стоят заброшенными, постепенно разрушаясь. Сюрреалистичное зрелище -- 30-ти этажный дом с выбитыми окнами, полуразвалившимися стенами из которых растут деревца. А напротив -- цветущий и шикарный, вычурно раскошный ещё живой магазин. С одной стороны освещённые витрины в три человеческих роста, а с другой -- такие же, но с дырами от камней, мусором и дерьмом внутри. Квалифицированные рабочие начали разъезжаться, стоимость недвижимости падать и на освоодившееся место быстро начали съезжаться толпы сидящих на пособии чёрных. Ходить по даунтауну вне центральных улиц и в темное время суток категорически не рекомендуется -- можно не выйти. Это район чёрных. Даже просто свернув чуть не туда в середине дня можно считать что повезло, если удалось отделаться дватцаткой баксов и пожеланием в спину "убирать отсюда свою розовую задницу" Сейчас там живы по сути только две крупные фирмы -- дженерал моторс и даймлер крайслер. Вокруг них бурлит жизнь + живы отдельные районы suburbs. Остальное откровенно пугает." UPD2 от taganay Это не совсем верно. Может быть даже, совсем не верно. Черные массово стали приезжать в Детройт во время 2-й мировой войны - армия требовала танки и машины, и дискриминация при приеме на работу (а она была достаточно сильной) ослабла. Однако проблемы все-равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943-го года, в результате которого 34 человека были убито, из них 25 - черные. После войны черные продолжают массово перезжать в Детройт - экономика была на подъеме, и работы было полно. Но во это же время начинается отток белого населения из Детройта (и из других крупных городов тоже, известное явление под названием white_flight). Этому феномену было много причин, одна из главных, на мой взгляд - создание системы автострад по инициативе президента Эйзенрауэра и всеобщая автомибилизация Америки. Отныне любой инженер или даже квалифицированный рабочий мог жить в домике на природе и тратить на дорогу до работы 20-30 минут. В середине 50-х годов все больше и больше представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород, а в городах оставались те, кто не мог себе такого позволить - люмпены, безработные или низколплачиваемые рабочие и т.д. Легко догадаться, что центры всех больших городов стремительно чернели. Вслед за квалифицированной рабочей силой начался отток в пригороды бизнесов. Американские города во многом финансируются за счет местных налогов. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городах начались финансовые проблемы. Это подстёгивало отъезд оставшихся там представителей среднего класса. Наверное, можно представить, какая жопа стала наступать в центре крупных городов с конца 50-х. Работа утекает, магазины/банки/врачи начинают переезжать туда, где есть платежеспособный спрос, и плюс ко всему этому - расовые столкновения. Как раз в эти годы появился Мартин Лютер Кинг, "Черные пантеры" (1966) и т.д. Во второй половине 60-х годов по многим крупным городам Америки прокатились расовые бунты. Самым сильным из них был бунт в Детройте 23 июля 1967 года. Веселуха продолжалась почти 3 дня, во время которых было разграблено и сожжено больше, чем 2000 зданий. Причем если вначале толпа грабила только бизнесы, принадлежащие белым, то потом они отбросили расовую дискриминацию и стали грабить все подряд. При этом они развлекались стрельбой по пожарным, которые пытались тушить огонь - из 467 раненых 83 приходится на пожарных. Одним из районов, избежавшим массовых разрушений, был населеный преимущественно выходцами из Греции Greek Town - я читал, что жители построили баррикады и не пустили грабителей. Сейчас это чуть ли не единственный район города, где не страшно находиться после темноты. Дело кончилось вводом армейских частей 25 июля, и еще через 48 часов бунт был подавлен. Было убито 43 человека (из них 33 черных), 467 получили ранения. Легко понять, что после этого все белые и многие черные, у кого только была возможность, сделали из горда ноги, и Детройт умер. До нефтяного кризиса оставалось еще 5 лет. ещё... Заброшенный театр Дом Уильяма Ливингстона в одном из самых престижных районов. Построен в 1893 году Национальный банк Детройта American Hotel. Танцевальный зал Заброшенный дом В этом танцевальном зале играли Дюк Эллингтона и Томми Дорси Восточная Методистская Церквь Мичиганский театр Центральный вокзал Атриум Первая унитарная церковь 15 этаж отеля Ли Плаза, построенный в 1929 году. Ар-деко Публичная библиотека Расплавленный часы в классе Высшей технической школы Заброшенный завод[/more]

Ответов - 8

2000: Белые там работали на заводах. После закрытия свалили. А черные везде живут на пособия - им похуй.

Отто: XX век Здание компании Кадиллак в Детройте (ок.1910) В годы «сухого закона» контрабандисты использовали реку для транспортировки спиртных напитков из Канады[8]. В 1930-х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Джимми Хоффа. В 1940-х через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8[9], а благодаря экономическому буму времен Второй мировой войны Детройт получил прозвище «арсенал демократии»[10]. Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов (преимущественно чернокожего) и Европы. Хотя дискриминация при приеме на работу (а она была достаточно сильной) ослабла, однако проблемы все равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943-го года, в результате которого 34 человека были убито, из них 25 — чёрные[11]. В 50-х годах XX века Детройт был одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 20-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды. [править]Начало упадка Заброшенный завод Packard в Детройте Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Рабочие места сократились, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где есть платёжеспособный спрос. В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном негры. Окраины Детройта стремительно «чернели». Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белыми и афроамериканцами вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице (en:12th Street Riot). В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными японскими марками. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 950 тыс. к концу 1990-х. Как результат, в течение следующих десятилетий целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья. [править]XXI век Детройт, деловой центр города Несмотря на общий упадок Детройта, здесь по-прежнему расположена штаб-квартира General Motors, в пригородах Детройта — Дирборне находится штаб-квартира Ford Motor Company, а в Обурн-Хиллс — Крайслер. Центр города, хоть и малонаселенный, но и относительно безопасный, остаётся собранием культурных и спортивных центров, а также памятников архитектуры ушедшего десятилетия и продолжает привлекать туристов. Ряд районов, опоясывающих даунтаун Детройта, представляют собой упадочные гетто, населенные преимущественно неграми. Эти окраины считаются самыми опасными частями города, здесь царит разгул преступности, промышляют шайки грабителей и процветает наркоторговля. По сравнению с ними, одноэтажные пригороды Детройта относительно благополучны: здесь живут семьи белых рабочих, уехавшие из основного города еще в 1950-е. Кроме того, Детройт и его окрестности — один из основных центров расселения арабских иммигрантов. В отделении Университета Штата Мичиган в детройтском пригороде Дирборн работает центр по арабо-американоведению [12]. Среди мусульманского населения Соединенных Штатов, да и других любителей восточных сладостей, Детройт — и в особенности Дирборн — славится своей пахлавой[13]. Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив в 2000-х гг. стало создание и строительство нескольких казино, которые, как ожидается, помогут укрепить экономику Детройта. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82

2000: Отто пишет: Детройт славится своей пахлавой Отто пишет: казино, которые, как ожидается, помогут укрепить экономику Детройта.


Отто: вот к чему приводит толерастия

Хренсгоры: Отто есть пиздатейшая статистика по Детройту: 1930 - 2000 гг расовый состав населения и количество предумышленных убийств, я дето уже боянил вроде

Отто: Хренсгоры ??? в студию в опщем

2000: Развал детройта - следствие жидокапиталистической глобализации.

Отто:



полная версия страницы