Форум » В мире и в космосе » Хуйня какая то морская » Ответить

Хуйня какая то морская

Хренсгоры: Читаю ленту новостей: 1. Российский танкер захвачен пиратами 2. Российский танкер освобожден, захвачены 10 пиратов 1 убит 3. Захваченных приратов доставят в Москву для суда. 4. Пиратов, захватившиз российский танкер - отпустили. блять

Ответов - 54, стр: 1 2 All

2000: Ковото заборт скинуле?

Хренсгоры: теперь по сабжу: Законодательство РФ - действует на территории РФ, к которой относится вся территория в рамках демаркированных госграниц, а также территории занимаемые дип миссиями и имеющие режим, приравненный к таковым. Касательно территориальных вод - таковые регламентируются Международной морской конвенцией и режим устанавливается ею. Судно, следующее в нейтральных водах под флагом Либерии - никак не может быть признано территорией РФ , однако, в случае попытки захвата судна морскими пиратами экипаж может принимать любые меры для его предотвращения, в том числе и физического уничтожения пиратов, вне зависимости от нахождения в чьих бы то ни было территориальных водах, либо вне их. Любое судно, гражданское или военное может и должно пресекать пиратство на водах всеми доступными средствами. (Иначе говоря, военный корабль должен топить черный флаг без разговоров). Тут и кроется юридический казус: расстрелять или утопить пиратов можно и должно, а вот судить их по закону третьих стран (вне территории которых они пойманы) - некомильфо.

2000: Хренсгоры пишет: казус: расстрелять или утопить пиратов можно и должно, а вот судить их по закону третьих стран (вне территории которых они пойманы) - некомильфо. Никакого казуса. Если можно убить, то судить перед этим не надо.


2000: МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. По последним, уточненным данным, пираты, захватившие танкер "Московский университет", не смогли добраться до берега, и, видимо, все погибли, сообщил высокопоставленный источник в Минобороны, отвечая на вопрос журналистов. Танкер под либерийским флагом, на борту которого находились 23 российских моряка, был захвачен 5 мая утром в восточной части Аденского залива. Судно, которое перевозит 86 тысяч тонн нефти, следовало из района Красного моря в Китай. Утром 6 мая танкер освободили российские военные моряки с большого противолодочного корабля (БПК) "Маршал Шапошников". При этом россияне не пострадали, десять пиратов были задержаны и один убит. Российские военные, сославшись на несовершенство законодательства, отпустили пиратов, лодка которых через час пропала с экранов радаров. Как рассказал ранее РИА Новости источник в министерстве обороны РФ, знакомый с ходом операции по освобождению танкера, пиратов разоружили, сняли средства навигации, высадили за борт на надувную лодку и "отправили в свободное плавание". Сигнал с пиратского судна пропал с радаров кораблей через час после того, как лодка осталась в открытом море. Как пояснило управление пресс-службы и информации Минобороны РФ, пираты были отпущены "ввиду отсутствия соответствующей международной правовой базы" по привлечению к ответственности пиратов, а также в связи с невозможностью установить их гражданство.

2000: зачем пиратам танкер? как нефть сбывать?? почему в китай везли нефть из средиземки, а не из персидского... ? почему одного застрелили, а других просто "задержали"? и почему "отпустили"? что за несовершенство такое? может в том, что русские моряки освободили не русский корапь? схуя ли лодка пропала с радаров через час??? Она что, за 50 км на веслах удалилась? с чего у пиратов сняли средства навигации??? С нашей же резиновой лодки? Воду-то дали или нет? )) сигнал на радарах не С лодки, а ОТ лодки. Какой нахуй сигнал на радаре может быть от РЕЗИНОВОЙ лодки??? Гражданство не могли установить! Но пираты везде - сомалийские! А я вот не покажу ментам паспорт и гржданство не скажу - отпустят? Такое ощущение, что обезьян морпехи просто перестреляли нахуй или за борт побросали. А инфу типа приличную пускают )) Другой вариант: все было срежессированно заранее, главаря могли и пристрелить, штоб много не болтал, а пацанам дали моторку и штоб сидели тихо до следующего вызова.

Хренсгоры: 2000 пишет: Какой нахуй сигнал от дистанционно-управляемого заряда, епта 2000 пишет: Она что, за 50 км на веслах удалилась? БПК ушел от нее 2000 пишет: схуя ли лодка пропала от дистанционно-управляемого заряда, епта 2000 пишет: почему в китай везли нефть из средиземки, а не из где залили - от туда и везли2000 пишет: с чего у пиратов сняли средства навигации тела обшмонали, забрали Джипиэсы и мобилы

Хренсгоры:

2000: Хренсгоры пишет: БПК ушел от нее Даже бпк не смог бы уйти на 50 км за час, да и не стал бы надрываться и топливо жечь - он же не в охоте и не побеге. А тут еще танкер - а он совсем тихо ходит. Мож все проще? Наш БПК захватил танкер чтобы продолжить крейсерство и подкормиться, а списали все на мифических пиратов? Заодно и цены на услуги по крышеванию вояками судов в красном море подрастут..

Отто: блять

2000: Винт пятилопастной кстати.

Branig: В пятницу власти Сомали потребовали от России официальных объяснений по поводу гибели 10 пиратов в Аденском заливе. ёбнулись сапсем! какие нахуй требования?

2000: Надо им в компенсацию 10 000 чурбанов отправить.

bullet: Хренсгоры пишет: 1. Российский танкер захвачен пиратами 2. Российский танкер освобожден, захвачены 10 пиратов 1 убит 3. Захваченных приратов доставят в Москву для суда. 4. Пиратов, захватившиз российский танкер - отпустили. Здарова, пацаны! Пятую серию еще не показывали?

Хренсгоры: Переходное правительство Сомали предъявило претензии к России по поводу действий экипажа корабля "Маршал Шапошников" относительно пиратов в Аденском заливе. Об этом сообщает агентство Reuters. Захватившие танкер "Московский университет" морские разбойники были высажены российским спецназом в шлюпку в 300 милях от берега и лишены средств навигации, что обрекло их на гибель в открытом море. Власти Сомали признают, что пираты являются преступниками, однако считают, что они должны были предстать перед справедливым судом. Отметим, что ранее схваченные в Аравийском море пираты представали перед судом Танзании либо Сейшельских островов. Танкер "Московский университет" 5 мая был атакован в Аденском заливе сомалийскими пиратами, вооруженными автоматами и гранатометами РПГ-7. Судно перевозило в Китай 86 тыс. тонн сырой нефти, из-за груза капитан не решился применить маневр и уйти от преследования. На помощь кораблю был направлен большой противолодочный корабль ВМФ РФ "Маршал Шапошников", который достиг места происшествия 6 мая. В результате спецоперации по освобождению танкера никто из членов экипажа обоих российских кораблей не пострадал, один пират был убит, а остальные схвачены. Позже пираты были ссажены в шлюпку без средств навигации и отпущены. По мнению источника в Минобороны РФ, никто из морских разбойников до берега не добрался. Позже сомалийские СМИ обвинили российских моряков в расстреле пиратов.

2000: Хренсгоры пишет: сомалийские СМИ обвинили российских моряков в расстреле пиратов Интересно, кто заправляет в сомалийских СМИ? Впрочем, какая разница, шлепнули или отпустили в лодке? Я бы шлепнул, поскольку лодка дороже 10 патронов. А можно было просто за борт.

Хренсгоры: 2000 пишет: А можно было просто за борт. думаю так оно все и было

2000: Думаю, морпехи просто провели боевое учение и перестреляли всех нахуй )) Хотя кого-то могли и на органы разобрать..

2000: . По оценкам экспертов, общий ежегодный ущерб от современного пиратства составляет 12-15 миллиардов долларов. Например, существенное возрастание угрозы захвата судов в Индийском океане привело к резкому, иногда более чем в 10 раз росту страховых тарифов. Причем, во всем мире, а не только на маршрутах в этом районе. Некоторые перевозчики выбирают не Суэцкий канал, а более безопасный, но и более длинный и затратный маршрут вокруг Африки. Заплаченные пиратам выкупы составили в 2009 г. порядка 150 млн. долл., и их величина растет. Возрастает угроза экологических катастроф. Вспомним захват в 2008 году американского нефтяного танкера "Сириус стар". Уже в этом году, 5 марта пираты захватили танкер-химовоз под флагом Маршалловых островов. Были попытки захвата пиратами еще 4 химовозов. - «Московский университет» тоже вез 86 тысяч тонн сырой нефти! - Представьте, что может произойти, если большое количество нефти или химических веществ выльется в море в результате обстрела или подрыва судна!Так что, сомалийские пираты лишь обострили глобальную проблему разбоя в Мировом океане и привлекли к ней внимание мирового сообщества. - Имеется ли какая-то статистика по этому вопросу? - По данным Центра по пиратству Международного бюро судоходства, в 2009 году в Мировом океане зафиксировано 406 нападений на суда (рост на 40 процентов к 2008 году). Но мы видим, что число морских грабежей из года в год растет, несмотря на противодействие международного сообщества, в том числе и военное. Это хорошо организованный и процветающий преступный бизнес мирового масштаба. Как и торговля наркотиками, "живым товаром", контрабанда оружия, оборот культурных ценностей и контрафактной, в т.ч. медицинской, продукции. В настоящее время в районе Сомали действует порядка 160 пиратских группировок численностью свыше 1 тыс. человек. Пираты хорошо организованы, с распределением ролей в материально-техническом и финансовом обеспечении нападений, в их проведении, получении выкупа и его легализации, включая своих представителей перед средствами массовой информации и профессиональных посредников на переговорах о выкупе. У них есть своя разведка, и они уже в массе своей не "прочесывают" наудачу океанские просторы в поиске добычи: они зачастую знают, какое судно с каким грузом и куда направляется. Причем в пиратский бизнес втягиваются и местные полевые командиры и структуры власти в раздираемой междуусобицами Сомали. Улучшается вооружение и тактика действий пиратов. Если пять-шесть лет назад они использовали при нападениях преимущественно ножи, мачете и револьверы, то сейчас это автоматы и автоматические винтовки, гранатометы. Вывод: мало поймать и наказать лишь рядовых исполнителей. Главное, найти организаторов, финансистов, посредников Они не болтаются в океане на моторных лодках, не берут на абордаж корабли, не бегают с автоматами по палубам. Они сидят в шикарных городских офисах, хорошо "упакованы", разъезжают на шикарных авто, пьют дорогое шампанское. Важно также эффективно выявлять и конфисковывать доходы, полученные от этого преступного промысла, лишая морских разбойников финансовой подпитки и экономического стимула. - Мы провели анализ нашего законодательства применительно к вопросам борьбы с актами морского пиратства и выявили ряд пробелов в правовой регламентации борьбы с морским пиратством, а также значительные практические трудности в реализации соответствующих норм (в частности, в вопросах установления личности, осуществления перевода на различные языки в ходе проверки и следствия, сбора доказательств в основном в режиме получения правовой помощи из других государств, транспортировки подозреваемых и пр.). Например, как в условиях патрулирования нашими кораблями отдаленных районов океана доставить захваченных пиратов в течение 48 часов в российский суд для решения вопроса об их содержании под стражей, как это предусмотрено нашей Конституцией? Видимо, надо иметь возможность судебного рассмотрения этого вопроса в режиме видеоконференцсвязи. Как обеспечить участие в следственных действиях и судебных слушаниях моряков с захваченного пиратами корабля, когда они постоянно находятся в плавании? Где взять переводчика для захваченного в море сомалийца, иранца, пакистанца и др.? - Да уж, проще отпустить плененных захватчиков на все четыре стороны, в море! - Эти проблемы касаются не только пиратства, но и борьбы с другими преступлениями на море, в т.ч. незаконным оборотом наркотиков и оружия. Предложения по совершенствованию законодательства нами внесены, и работа в этом направлении ведется. - А в мировом масштабе что нужно сделать? - Россия настойчиво ставит перед иностранными партнерами вопрос о необходимости скорейшей разработки консолидированного правового ответа на пиратский произвол, включая создание специального международного трибунала. Генеральная прокуратура совместно с МИДом РФ продолжает работу по продвижению такой инициативы, озвученной в прошлом году Президентом России. Многие государства с возрастающим интересом и пониманием относятся к нашей позиции о необходимости международного механизма для преследования пиратов. - Так за чем же дело стало, если предложение Дмитрия Медведева прозвучало еще год назад? - Мы сталкиваемся с нежеланием ряда влиятельных государств создавать специальный международный трибунал по пиратству. - И какие же это страны? - Прежде всего, это США, Великобритания. Не определились окончательно Франция, Китай и Япония. - Ну, конечно. Когда потребовалось развалить Югославию, и Белград разбомбили силами НАТО, и трибунал международный быстренько создали в Гааге, и суровую прокуроршу Карлу дель Понте для него нашли. А здесь - тормоз! Поневоле задумаешься, что кому-то пиратство на руку. Хотя бы для того, чтобы расширить присутствие и продлить сроки пребывания боевых кораблей в Аденском заливе и других стратегических районах планеты. Впрочем, я опять ухожу в область большой политики, конспирологии, которые к делу не пришьешь. И что же, тупик в переговорах? Напрасно, значит, Звягинцев общался со спецпредставителями президентов ведущих государств, руководителями генеральных прокуратур и других компетентных органов более чем 70 стран? Неужели "Веселый Роджер" постепенно захватит все моря и океаны? - Должен сказать, что наши консультации с зарубежными партнерами не прошли даром: практически всеми собеседниками была признана необходимость консолидированного ответа на пиратские акты, основанного на международном праве и при соблюдении общепризнанных прав человека. Что касается конкретных подходов, в т.ч. по созданию международного трибунала по пиратству, то большинство наших коллег заявили, что это вопрос больше политический, нежели правоохранительный. Нужна политическая воля, а ее многим не хватает. Нет ли тут антисемитизма?

2000: Сомалийские пираты не тронули россиян Они освободили британское судно St.James Park с тремя россиянами на борту. Хотя накануне пообещали убивать всех русских Флибустьеры XXI посчитали, что морпехи ВМФ России расстреляли их "коллег", пытавшихся на прошлой неделе захватить танкер «Московский университет», а вовсе не отпустили их, как об этом заявлялось официально (подробности на сайте kp.ru). Ранее российское Минобороны сообщило, что десять пиратов были ссажены в надувную лодку в добром здравии и отправлены в открытое море, но без оружия и средств навигации. В министерстве уверены, что сомалийцам просто не удалось проделать путь в 300 морских миль до ближайшего берега. Отпущенный накануне британский танкер St.James Park был захвачен еще в конце декабря прошлого года. В состав его экипажа входили трое россиян (в том числе капитан судна), а также граждане Польши, Украины, Румынии, Грузии, Болгарии, Турции, Индии и Филиппин. Судно было освобождено после получения пиратами выкупа, сумма которого не разглашается. Остается гадать почему бандиты не выполнили свою угрозу. Может, они не так всесильны, как хотят показать это мировому сообществу, или просто не смогли опознать в захваченных наших сограждан. А, возможно, после решительных действий военного корабля "Маршал Шапошников" решили для себя, что русских трогать не стоит. http://kp.ru/daily/24489/645221/

2000:

2000:

bullet: 2000 пишет: Хотя кого-то могли и на органы разобрать Да ну, это ж не те благородные пираты, которые были хуй знает когда. Сомалийские - черножопые, торчки небось все и СПИДом через одного хворают. Нафиг такие органы кому-то?

2000: bullet пишет: Нафиг такие органы кому-то? Выжившим сомалийским пиратам же и продавать )) Вырезал почку - отпустил - ждешь выкуп.

2000:



полная версия страницы