Форум » Досуг ниразу не научный » Нам песня строить и жыть шописдец! (продолжение) » Ответить

Нам песня строить и жыть шописдец! (продолжение)

Хренсгоры: чета воткнуло [more][/more] (клип - Адм)

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Столб: Ангел пишет: Красиииво....\ мыло

Branig: Малоизвестный альбом Валерии за 2006 год:

Отто: Branig пишет: альбом Валерии за 2006 год: Жду видео на ее новый хит "Еслиб я была мышью..."


Масковский пижон: Я великий композитор нах! Я пишу песни про козахов! ПЕСНЯ ПРО КОЗАХА Где-то в унитазе слышится плеск воды Козах у бачка стережёт унитаз тем кому нечем срать, отправляются в путь, а жажда срать мешает уснуть А тем кто сел посрать, поможет козах Зачётно посрал, сладко уснул.. А тем кто уже посрал, Спокойного сна Спокойная ночь.... ВТОРАЯ ПЕСНЯ ПРО КОЗАХА Хэй ты! ХЭЙ, ты! Ты- Козаххх! Хэй! ХЭЙ! Эй, козах, посмотри на меня Делай как я, думай обо мне Эй Козах посмотри на меня Делай как я, делай как я!

Хренсгоры: ХИМКИНСКИЙ ЛЕС

2000: Прикольный клип Немецкие камрады, о чем там поетцо? А это вообще отпад: Шлюхенштрассе трансформатор и какой-то бурбулятор.. И еще нахалявус мп-3

Хренсгоры: Ноиз ответил Шнуру Хренсгоры пишет: ХИМКИНСКИЙ ЛЕС

Branig: Хренсгоры пишет: Немецкие камрады, о чем там поетцо? Спонтанно, чё расслышал: Мы держимся вместе, Один за всех, все за одного, И никто нас не остановит. Мы доверяем вам И придерживаемся правил, Если нам это позволяют. А у акулы слёзы, Которые катятся по её морде, Но их не видно, потому что Она живёт в воде. Мы держим скорость, Мы держим своё слово, Даже если один из нас не может, Мы сплочаемся И огонь наших шести сердец Согревает вас. А у акулы слёзы, Которые катятся по её морде, Но их не видно, потому что Она живёт в воде. А на глубине одиноко. И многие там плачут, Поэтому морская вода солёная. От нас ждут, что мы угомонимся, Но мы не успокоемся никогда. А у акулы слёзы, Которые катятся по её морде, Но их не видно, потому что Она живёт в воде.

2000: Branig, спасибо!

прыгнул без парашута: странно.но я раму никогда не переводил.слухаю как есть. нахалявус мп-3)))))))

2000: прыгнул без парашута пишет: я раму никогда не переводил.слухаю как есть как это?

Branig: 2000 пишет: как это? Нахуя переводить, када по немецке говоришь, пачти как по русске, мы ничё не переводим, только по прозьбам

2000: А я подумал - просто как неразборчивое бормотание на немецком языке ))

Nemo: пиздострадательная:

Хренсгоры:

Nemo: тоже вариант, но не люблю перепевок((( хотя одна понравилась

Хренсгоры: Nemo пишет: одна понравилась видеоряд

Хренсгоры:

Несмеяна:

Несмеяна:

Несмеяна:

Отто: Из-за острова на стрежень, На простора речной волны Выплывают расписные Стеньки Разина челны. Вот на первом Станька Разин, Стенька Разин на втором, И на третьем снова Стнеька, Стенька Разин расчленен! Опять спиздили немецкое (парашутистское) пестнё!!!!

Nemo: Отто пишет: Опять спиздили немецкое (парашутистское) пестнё не, это как раз ваши любимымые фрицы скомуниздили

Отто: Какие фашы докасательстфа??? ©

Отто: бабуля, я твой без остатка

Ангел: 2000 пишет: Прикольный клип

Отто: Мне почему-то вспомнился ныне редкий здесь гость с его любовью к The Doors и собственными ораториями.... Из трех прослушанных на данный момент вещей балдею от Carol Kim "Cai Tram em Cai" - ХЗ о чем пестня, но нямкает оно знатно в общем - хайгли рекомендед! поржать, поглумицца и поднять настроение! Исполнитель: Разные Название альбома: Saigon Rock & Soul: Vietnamese Classic Tracks 1968-1974 Год выпуска: 2010 Стиль: рок Битрейт: 224 VBR Ссылка: http://narod.ru/disk/1742176001/Saigon_Rock_and_Soul.rar.html Вьетнамский рок-н-ролл, сайгонский рок. Это не оксюморон, не прикол и не отсылка к небезызвестной легендарной кафешке. Хотя некие аллюзии и реминисценции напрашиваются сами собой. Лейбл «Sublime Frequencies» извлёк на свет божий из небытия записи сайгонских рокеров конца 60-х — начала 70-х годов и издал их двойным LP. Сперва думал, что это будет сборник припопсованных приторных мелодий а-ля прото-Алла-Пугачёва-стайл (по доносящимся слухам, стилистика «Миллиона алых роз» по сю пору остаётся самой востребованной и массовой в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке). Однако, был приятно поражён: действительно, без дураков — рок. Я бы сказал, тяжёлый. Не без налёта вторичности и мимолётности, но безусловно представляющий собой интересное и незаурядное явление на пересечении различных традиций и направлений. С минимумом нарочитого «национального колорита» и механического внедрения элементов «народности», но тем не менее своеобразный. Чур на первой-второй песне не смеяться — вокал у тамошних исполнителей специфически высокий, а вьетнамская фонетика в сочетании с музыкой где-то между Джимми Хендриксом и «Дорз» сперва вызывает улыбку. Потом желание смеяться почему-то пропадает. DivShare File - 04-thanh_mai_-_toc_mai_soi_van_soi_dai__l.mp3 [mp3]DivShare File - 04-thanh_mai_-_toc_mai_soi_van_soi_dai__l.mp3[/mp3] Ниже привожу попытку перевода аннотации — результат совокупления транслейт.ру и моих мозгов, поэтому, кто язык знает, ногами не бейте, а поправьте, если что. Долгожданное вторжение во вьетнамский рок, поп и соул конца 1960-х и начала 1970-х наконец здесь. «Сайгонский рок и соул» оправдывает надежды ретро-коллекционеров мира, тщетно искавших многие годы — и оправдывает невероятно. Каждая песня — минишедевр, будь это тяжелая кислотная рок-психоделия, духовые и гитары, пропитанные фанковыми ритмами, или захватывающие соул-баллады, отражающие жизнь военного времени. Дорожки, формирующие эту коллекцию, прорубают окно в богатую музыкальную вьетнамскую музыкальную сцену, которая долго была в тени и по большей части забыта. Поскольку сфера электрической вьетнамской музыки 1960-х и 1970-х начинает выявляться, становится очевидно, что она в то время была среди самых тяжелых и самых эклектичных музыкальных сцен Юго-Восточной Азии. Эти песни рассказывают о войне, любви и что война делает с любовью. Все они были записаны на кустарных студиях и даже армейских объектах США во время бушевавшей вьетнамской войны, и были выпущены горсткой сайгонских звукозаписывающих компаний на виниловых сорокопятках и бобинах или кассетах. Вестернезированные формы музыки во Вьетнаме появились в конце девятнадцатого века и особенно в начале двадцатого столетия под влиянием французских колонизаторов. Tan Nhac (современная музыка) всегда объединяла местное и интернациональное звучание и продолжала развиваться бок о бок с западными музыкальными тенденциями. В течение 1960-х и 1970-х пульповые баллады записывались ведущими эстрадными исполнителями того времени, которые чередовали современные и традиционные формы региональной музыки. Когда электрогитара достигла улиц Сайгона, скоро появились вьетнамские переложения современных инструментальных тенденций, таких как сёрф-рок, бит и твист, сопровождаемые некоторым довольно глубоким соул-звучанием, вдохновленным радиохитами «Мотаун» так же, как фанковыми ритмами, навеянными Джеймсом Брауном и его современниками. К середине 1960-ых Вьетнам был разорён многолетней войной. Американские джи-ай стали стандартной принадлежностью в Сайгоне, также, как и многие из культурных артефактов, которые они принесли с собой. Включая, конечно, музыку. Звуки рок-н-ролла доминировали на радиоволнах и сайгонские ночные клубы изобиловали новыми звуками. Музыкально «Шэдоуз» и «Венчурс» скоро уступили «Битлз» и «Роллинг Стоунз», когда восторженная компания молодых вьетнамских рокеров подписалась на образ жизни, всегда жаждущий услышать последние музыкальные тенденции, которые джи-ай принесут на долгоиграющих пластинках или плёнках. Эта эра видела рождение яркой рок-сцены, однако рок-музыка и что-либо, что приближалось к ней, во вьетнамских списках жанров обычно упоминалось как «соул». Подобно многим культурам в Азии, вьетнамская музыка записывалась, продавалась, слушалась и выкидывалась довольно быстрым образом. Этот уровень продвинутой однодневки гарантирует степень трудности попыток откопать и раскрыть культурную историю. Большая часть музыки, услышанной здесь, буквально была воскрешена из мертвых. Представленные артисты включают некоторых наиболее популярных во Вьетнаме того времени: Elvis Phuong, Hung Cuong, Mai Lei Huyen, Le Thu, Thai Thanh, Giao Linh, «Mai Lei Huyen and CBC Band». Это ограниченное издание винилового выпуска из двух долгоиграющих пластинок представляет 70 минут классических оригинальных записей, собранных Марком Джерджисом (Mark Gergis), размещенных в красивом полноцветном раскладном конверте с обширными заметками на вкладке. Artist : VA Title : Saigon Rock & Soul (Vietnamese Classic Tracks) Genre : Soul / Funk Year : 2010 Date : 08/2010 Bitrate : VBR kbps Tracks : 17 Label : Sublime Frequencies Source : Vinyl Encoder : Lame 3.97 Length : 69:49 min Size : 108,8 MB Tracklist: ---------- 01.bich loan and cbc band - tinh yeu 03:54 tuyet voi (the greatest love) 02.elvis phurong - bai ca ngong 03:51 (the crazy song) 03.carol kim - cai tram em cai 04:35 (your hair clip) 04.thanh mai - toc mai soi van soi dai 04:38 (long uneven hair) 05.carol kim - noi buon con gai 03:55 (the sadness of being a girl) 06.bich loan and cbc band - con tim va 03:49 nuroc mat (heart and tears) 07.phurong tam - dem huyen dieu 04:41 (magical night) 08.le thu - sao bien 04:53 (etoile des neiges) (starfish) 09.minh xuan & phurong hoang - mat 03:03 troi den (black sun) 10.thai thanh - burng sang (dawn) 04:34 11.bang chan - nhurng dom mat hoa chau 03:50 (fireballs) 12.giao linh - chuyen tinh sao ly 04:41 (a love story from sau ri) 13.elvis phurong - kho tang cua chung 02:50 ta (our treasures) 14.thanh lan - hoai thu (autumn memory) 04:13 15.hung curong & mai le huyen - hon 03:25 anh gian em (jealousy) 16.mai le huyen - duyen phan con gai 04:54 (a girl\'s destiny) 17.phurong dung - do ai (riddles) 04:03 ------- 69:49 min

Несмеяна:

Несмеяна: Масковский пижон пишет: ВТОРАЯ ПЕСНЯ ПРО КОЗАХА Между прочим, козахе финал КВН выиграли. Правда, жиды сцыканули в конце, что на территории России иноземцы 1 место получат, и с перевесом 0,5 балла Краснодар победил, хотя их маленький истеричка у них вообще бесит! Казахстан рулит!!!!!!!!!

Бджёл: Оригинальный моцарт на раяле интереснее



полная версия страницы