Форум » Досуг ниразу не научный » Покатушки, фото. » Ответить

Покатушки, фото.

2000: Тут будут истории и фотки с велопробегов и велопрогулок. [more] [/more]

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

2000: Масковский пижон пишет: Из Ту-16 немудрствуя лукава ...... 134

Масковский пижон: 2000 пишет: Вы психиатра давно посещяле?

2000: Масковский пижон пишет: Вы психиатра давно посещяле? Вы хоть помните, где стоят моторы у Ту-104 и где у Ту-134? Если у одного и того же самолета переставить моторы - то это будет абсолютно другой самолет.


Масковский пижон: 2000 пишет: Вы хоть помните, где стоят моторы у Ту-104 и где у Ту-134? ту-124 в принципе тот же 104 модификация Ту-124 Ту-124А в принципе тот же ту-134

2000: Масковский пижон пишет: модификация Ту-124 Ту-124А в принципе тот же ту-134 Ага. Только моторы в хвост ушли и стабилизатор наверх поднялся. Центровка от того настолько изменилась, что получился другой самолет. Наверное и топлива прибавилось.

Масковский пижон: 1 августа 1960-го вышло постановление Совмина СССР о создании скоростного пассажирского самолета Ту-124А с расположением двигателей типа Д-20П в хвостовой части фюзеляжа. Требовалось построить 40-местный самолет с максимальной скоростью 1000 км/ч и крейсерской - 800 - 900 км/ч на высоте 10 000 - 12 000 метров. Практическая дальность полета с навигационным запасом на крейсерской скорости должна быть 1500 км при максимальной - 2000 км. Первые проработки машины выявили возможность создания ее на базе пассажирского Ту-124, проходившего в то время заводские испытания. 1 апреля 1961-го предъявили заказчику эскизный проект, в котором подтверждалась возможность получения крейсерской скорости 800 км/ч при заданной дальности 1500 км. Несколько улучшались экономические характеристики: коммерческая нагрузка возросла с 5000 до 6000 кг, а число пассажирских мест до 46 в туристском варианте и до 58 в экономическом. Двигатели Д-20П заменялись на Д-20П-125 со взлетной тягой по 5800 кг.

2000: Ну так и получили другой самолет - даже по характеристикам лучшее. А что там от старого осталось? Фюзеляж и шасси? А центроплан уже совсем другой. Кстати, Ту-2 Туполев у кого скопировал?

Масковский пижон: 2000 пишет: Ту-2 ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР Гор. Москва 234с 28 марта 1942 года Во исполнение постановления Государственного Комитета Обороны от 26 марта 1942 года 1498 О наименовании самолетов ДБ-ЗФ и 103 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Самолеты ДБ-ЗФ впредь именовать Ил-4 2. Самолеты 103 впредь именовать Ту-2 Народный Комиссар Авиационной промышленности А.Шахурин

Масковский пижон: 2000 пишет: центроплан

2000: Масковский пижон пишет: 2. Самолеты 103 впредь именовать Ту-2 И что? А чем вам не понравился центроплан?

2000: Парнишка 14 лет наотрез отказывался съехать по крутому оврагу и на понт не брался.. Но решительно съехал за 100 рублей Это тот самый овраг, что я раскатал 17 лет назад.

Столб: 2000 пишет: Сегодня 00:00 чей киндер?

2000: РАСИСТ пишет: чей киндер? Приблудный )) Потом расскажу. РАСИСТ - чемпион по написанию статей, ибо очередной его говнокамент идет в говнораздел

2000: Добавил подпись под роликом, а то расист не успокоится ))

РАСИСТ: 2000 ну вот чё ты ответить не можешь на прастой вопрос....что интересного в видеоролике каторый ты запастил ?

2000: См выше.

Столб: 2000 пишет: Парнишка 14 лет 2000 пишет: я раскатал 17 лет назад. реинкарнация

2000: Столб пишет: реинкарнация При живом мне? ))

РАСИСТ: 2000 пишет: Но решительно съехал за 100 рублей Это тот самый овраг, что я раскатал 17 лет назад. ну прям абассака какой крутой авраг....ты наверна невъебенный каскадёр, что раскатал такой убийственный авраг? там ващето нет базара про 100 руб. и пацана никто на понт не брал па ходу и лет ему 10-12 а не 14ть как ты тут напиздил. Повесь сибе шестую медаль за этот авраг...придурок бля...))) и пиздабол в добавок

Столб: 2000 пишет: При живом мне? ну да, что тут такого

Столб: а что Рассист может выложыть в пику аврагу?

Столб: РАСИСТ пишет: ну в ютубе много всякой хрени палучше надо поискать тоже самое с падающей, жырной девочкой

2000: РАСИСТ пишет: ну прям абассака какой крутой авраг....ты наверна невъебенный каскадёр, что раскатал такой убийственный авраг? там ващето нет базара про 100 руб. и пацана никто на понт не брал па ходу и лет ему 10-12 а не 14ть овраг очень крутой - я выкладывал фотки. Причем один край заметно выше и забраться на него трудно - вот парень и не смог. Я точно также на велике с рессорной вилкой не мог, а с жесткой без проблем. я действительно крут, ибо раскатал столь крутой овраг. Там рядом еще 2 спуска поменьше - с друзьями в догонялки катались, а не чиста съехать парню 14 лет и он суко курит разумеется, никто не снимал на видео уговоры и пари, вы мудак?

2000: Кстати, Хрен через тот овраг на своем двухподвесном ашанбайке скатиться не пожелал. И правильно ))

2000:

Масковский пижон: 2000 пишет: Но решительно съехал за 100 рублей Хрен через тот овраг на своем двухподвесном ашанбайке скатиться не пожелал 2000 100 для пацана хватило, а Хрену надо было рублей 500 хотя бы предложить, но у Вас нищеброда как всегда нехватало поди...

2000: Масковский пижон пишет: а Хрену надо было рублей 500 хотя бы предложить За 500 я и сам съезжу, 5 раз. И обратите внимание на дерево внизу - опасная штука.

Масковский пижон: 2000 пишет: За 500 я и сам съезжу, 5 раз Угу, вестимо., Вы поди за 450 ориентацию поменяете...

2000: Масковский пижон пишет: всякая хуита Что вы пишите всякую хуиту.

Мозговедъ: 2000 пишет: Но решительно съехал за 100 рублей, а за 1000 он...



полная версия страницы