Форум » Дамская комната » Дети! » Ответить

Дети!

2000: Как зомбируют детей Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки. Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни». Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря! [more]Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе – ««по телеку» детям плохого не покажут!». Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ. Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо. Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого…. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам. Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто. Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: «А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!». Да, ВЫ не учили! Учили мультики. Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры. То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма. Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья». Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет: Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого – дятел Вуди. Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником. Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой. Так как дятел – герой, то, естественно, он должен победить. В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками. Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное. Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом. То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1]. Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное. Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической? В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими. Какому превосходству? Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ! Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст». Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане. Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое. Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к «сублимации антисоциальных наклонностей индивида». Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих! То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском. Пример последнего – книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ «рекорды» абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются! Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее. Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах: Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало. Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего. В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше. Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни». Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов. Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ. Основной смысл такого рода сценариев очень прост – СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ «ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ» - лёгкого богатства. Обратите внимание! Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии – идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением. Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни. В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО – то есть внушаютидеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно. Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели»», «Все люди сволочи» и прочие «милые» рацейки. Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием. Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра. В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием. Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна! Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни. Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль: «Посмотри на ту толстую зачуханную тётку – ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия». Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры. Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода «подковёрных» картинок и другие большие мультики – то такие картинки найдутся и в них. Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное вниманиенаправлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Факт присутствия в мультфильмах(!)такого рода картинок очень сильно настораживает. Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах «третьего мира». Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ «просто мультиках» многие превращаются в настоящие «зомби», то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и «на более серьёзной основе»? Кстати, о современном зомбировании детей мультиками. Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно. Один из ярчайших примеров таких мультиков – сериал «Сэйлормун». Но здесь я вынужден изрядно «скомкать изложение». Так что извините. Эта книга, что вы сейчас читаете – не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3]. Здесь я могу лишь утверждать как специалист что: Сериал «Сэйлормун» сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психикидевочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4] Подобное действие на детей имеет и другой сериал – «Покемон». Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых «цивилизованных странах» запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время. Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки. Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бóльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами. Поэтому я считаю, что: Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями. Вывод: Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков – практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее «замеченная в антисоциальном поведении» исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Это считалось нормой. Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ. В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ. В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны «просто так», «для развлечения». В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как «героическая развлекуха». Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал «Чёрный плащ». Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами. Случается даже кого-то убивают. В мультиках! Убивают! НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива. Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские. Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена. Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни. Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы. Мы – люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге: «Благо для всех без исключения!». Кстати, об игрушках… Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток. Самая же популярная кукла Запада – Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь. Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом? Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби. Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее…. Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос. Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения: Первый – служанка при очень богатой бездельнице; Второй – сама эта бездельница. Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)! Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый – то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный «подводный камень». Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности. Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет? Но ведь и это ещё не всё! Кстати, для развлечения друзей. Можете задать им такой вопрос: «Назовите три уродства куклы Барби!» Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства. ________________________ Ответ. 1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого человека – расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие «дамы», как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека. 2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо стоящего человека – кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра). 3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение – широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва «лечебного» голодания!)! Всем этим «прелестям» может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА. Вам этого сильно хочется? Ну если хочется или «по-барабану» – бегите в магазин и покупайте своему ненаглядному чаду куклу Барби! Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего – один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: «МЕЧТА НЕКРОФИЛА». Посмотрите на характерный состав этой продукции! Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же «убийственном» духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих «игрушках». Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии[5]. А. Богатырев [/more] Геноцид с помощью УЗИ: http://svobodnyy.forum24.ru/?1-12-0-00000013-000-0-0-1291230503

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 All

2000:

коля:

2000: "В Италии пропали 1260 детей, усыновленных из России! Со скандальным заявлением выступил министр МВД Италии Роберто Марони, который признался, что в Италии каждый год пропадают сотни детей-иностранцев. Министр высказал предположение, что эти дети попадают в частные клиники по пересадке органов. Малолетние иммигранты оказываются "золотым дном" для торговцев живым товаром, которые продают их органы, – заявил министр Роберто Марони на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме. – Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами». (О чём Кафедра предупреждает уже давно) И признаки торговли уже обнаружены в Италии. Марони озвучил следующие вопиющие цифры: с 1974 по 2008 г. в Италии бесследно исчезли 9802 несовершеннолетних, 8080 из них – иностранцы. Каждую неделю в Италии, по сведениям министра, пропадают восемь малолетних детей. http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/08/v_italii_propali_1260_detej_usynovlennyh_iz_rossii/ Несмотря на то что министр не называл в слух Биржу Органов в Израиле и кровную принадлежность торговцев органами, Министра тут же одернули в правительстве Италии".


Бджёл: Ахренеть...слов нет, блядь.

Branig: 2000 пишет: 1260 детей, Блядьь, в одной тока Италии стока многа, а есле по всей Европе и Пендосии пощщитать? С пол-лимона наберёцо. Чё, в России уже детей нету? Все пропали за гранитсей? Хуясибе! Я не знал.

2000: детей действительно вокруг немного.

Branig: 2000 пишет: детей действительно вокруг немного. А не надо их наказывать!

2000: Да, вот такая прелесть была при Сталине

Branig: еслип не ваш Штирлец...

2000:

Branig: учат в школе

Столб: 2000 пишет: детей действительно вокруг немного. да прямо там, в питере дохуя, остопиздели уже

2000: ГД РФ, благодаря единогласному голосованию партии "ЕР", приняла закон, согласно которому с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным. Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно. Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). http://kazyur.ya.ru/replies.xml?item_no=896

Столб:

Столб: пиздатое поколение грядет, подавляющее большинство не сможет читать и писать даже

Хренсгоры: Столб пишет: подавляющее большинство не сможет читать и писать даже телепаты ебаные

2000: "Фильм "Адмиралъ" не очень - уже через 10 минут я поняла, что Колчак погибнет."

2000: "Да, пока не забыл, доложу вам, Уотсон, коронный способ, каким ещё гойские долбоёбы гробят своих детей, кроме как позволять им выпадать из окон и гонять не снижая скорости в населённых пунктах и перед детскими учреждениями. Про этот способ даже теперешняя "ПиздиВродеБыОбоВсём" пресса не оповещает! Этот коронный способ - Бабушкины-дедушкины таблетки! Как старый скоропомощник доложу вам, что дня не проходит в Москве, чтобы дети не травились бабушкиными таблетками. Дедушек сейчас почти нет. Обычная картина - отравление гипотезивными препаратами: приезжаешь на вызов, ребёнок около 2 -х лет, без сознания; бабушка тоже в отключке от ужаса; пустые пачки из под баушкиных таблеток! Они за ними не следят, за таблетками, и дети таблетки находят. А на скорой помощи, между прочим, даже нет детских манжеток, нет детских давленимометров! Их даже в больницах и не было никогда, они называются официально, детских сфигмоманометров Рива -Роччи (Рива - это еврейское имя), чтобы вы знали! Вот такие, но детские: http://en.wikipedia.org/wiki/Sphygmomanometer А сейчас в больницах вообще ничего нет, чего бы родственники не принесли, - нищие как церковные крысы. А кто догадается принести детский давленимометр? Никто же не догадывается что такой в больницах пиздец! Я помню ещё в советское время - категорически было запрещено врачам говорить, что в больницах чего-то там нет, типа, принесите сильный антибиотик, у нас один пенициллин. Это врача к главному врачу сразу тащили и грозились выгнать. А какое давление у ребёнка 2-х лет в больницах Москвы - не померить! А на скорой и подавно! Вот остановите любую скорую на улице и спросите их - детский давленимометр есть - Рива-Роччи? Просто хватаешь ребёнка, и как можно скорее в больницу. И не потому что в больнице ты уверен спасут, - а чтобы у тебя на руках не умер. Потому что и детских шприцов нет. Для детей вообще ничего на скорых нет. А про детские расфасовки лекарств и вообще забудь. И в больницах тоже. Посмотрят как на дурака если спросишь. А они сами варвары. Дети, всё таки, очень живучие по части сниженного давления. Это и спасает. Но потрава детей бабушкиными таблетками и 25 лет назад происходило каждый день. И поскольку сейчас в Москве гораздо больше народу чем 25 лет назад, и таблеток гораздо больше, то это сейчас, видимо, вообще лавина. То есть что трАвятся каждый день в Москве много детей - это факт. Это эпидемия! И не всех спасают между прочим! Холмс предупреждает, что у общественности будут большие глаза, если рассекретить эту потравнУю детскую статистику по Москве, да и любому крупному городу. Сердечные лекарства, какой нибудь нитроглицерин или обзидан - это каюк. Или от температуры банальный ацетомифен - это смертельно для печени! А СМИ на эту тему говорить, видимо, не разрешают. Я понимаю, об этом молчали в СССР, но почему сейчас нет статистики по детской потраве бабушкиными таблетками? То что ребёнок выпал из окна или сбили на улице, - это видно всем. А что происходит в квартирах - молчок! И статистики нет вообще! Как будто этого явления нет, а скорые мчатся каждый день! Вот вам и свобода попиздИть про "свободную прессу"! "

Branig: 2000 пишет: нет статистики по детской потраве бабушкиными таблетками? эти случаи заносятся в регистры статистики общей детской смертности, хотя при каждом смертельном случае ставится диагноз, который должен быть закодирован по международной классификации ICD-10 и зарегистрирован в ВОЗ. Ясен хуй, можно диагнозы подтусовать.

2000: Наверняка суки ВОЗовские статистику собирают - для отчетности по геноциду перед хозяином рокфеллером, но вот объявлять ее не будут.

Branig: 2000 пишет: вот объявлять ее не будут. Однако! ВОЗ публикует данные ежегодно, в прошлом году 50 % от всех умерших детей - африканцы, из них половина не достигла 15 летнего возраста и т.д. Точные цифры нахуй не нужны, нужны показатели смертности на тысячу населения. Помнится в 90-е в России детская смертность была меджу 26-28 детей на 1000, щас не знаю, не слежу, думаю, что около 16-18.

2000: Branig пишет: ВОЗ публикует данные в газетах тоже много что публикуют а по какому возрастному периоду считается детская смертность?

Branig: Перинатальная смертность от рождения до 4 недель, затем младенческая - до года и потом общая детская смертность до 16 летнего возраста. Основным показателем считается младенческая, т.к. дети умирают в основном до года жизни, этот показатель рассчитывается на 1000 чел. Спросите любого педиатра в россии, он скажет вам точное число за прошлый год, напр. в Германии 6-8 детей на 1000

2000: Branig пишет: Спросите любого педиатра в россии, он скажет вам точное число за прошлый год Это вряд ли. Кто ж ему скажет правду. Кроме того немало населения и детей вообще вне статистики. Те же гастеры, цыгане и всякие нацокраины. Еще бывает, что рожают дома и избавляются. Это кстати к примеру малой нужности перинатальной системы.

2000: Правила вакцинации детей: http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post134034209 Проект "Детство 2030": ФОРСАЙТ-АПОКАЛИПСИС ..Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах». К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». Тезис «родители любят своих детей» объявлен устаревшим стереотипом(стр.4 «Дорожной карты»). Любить детей отныне должны специально обученные воспитатели. ..Естественно, ни о каком создании собственой семьи речи дальше уж не пойдет. Максимум – это партнерства ради сексуального удовольствия. А демографию, видимо, планируют восполнять за счет эмигрантов... ..Всё вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий, а так или иначе содержится в форсайт-проекте «Детство -2030», который официально заявлен на «ЭКСПО-2010» как наша программа вхождения в 21 век. Так Россия на полном серьёзе продемонстрировала миру своё намерение в грядущем разделении труда занять место главного производителя и экспортёра не только сырья, но также напичканных информацией и при этом абсолютно управляемых биороботов – «человеческого капитала 21 века» для нужд «мировой элиты». Как теперь выясняется, в этом и состоит главная российская «инновация», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке… Первая презентация «форсайт-проекта Детство-2030» состоялись в Высшей школе экономики, где проект поддержал старший специалист в области образования Мирового Банка проректор ГУ-ВШЭ Исаак Фрумкин ..Не случайно, что до ноября прошлого года СМИ были забиты информацией о родителях, дружно сошедших с ума, которые вдруг начали убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты. И на этом фоне без закона и рубля бюджетного финансирования почти в сорока регионах создали «ювенальные суды» (и это в наше время, когда с трудом исполяются и президентсткие указы при должном финансировании!), создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах «детских омбудсменов» и сотнями отбирают детей. Истинные авторы проекта себя широко не афишируют, а в роли представляющей их интересы конторы выступает Общественная Палата РФ, причём официальным руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко (Фуфлыгина). Т.е. всё более, чем серьёзно. В этом году планируется подписание проекта президентом Медведевым, что станет основой официального курса развития страны. И можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в России «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым идеям в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажется царством справедливости и гуманности. При всей очевидной абсурдности этого жуткого проекта по выращиванию «биомассы», нужно вспомнить, как настойчиво школьное образование запихивали в рамки ЕГЭ (от которого на том же западе давно отказались, «как от универсального критерия оценки знаний»). Поэтому просто надеятся на то, что «само рассосется», «деньги разворуют еще до начала внедрения», «отсидимся в лесах», «буду отстреливаться из своей квартиры» не стоит. Спасти нащих детей и внуков может только смена политэкономичской формации «либерального капитализма». http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post139457932/ уже сейчас в пилотных регионах России, где работает Ювенальная юстиция, родители должны будут платить ежемесячно 26000 рублей за каждого изъятого ребенка. При отсутствии такой возможности по суду будет изыматься движимое и недвижимое имущество. Вот это бизнес! 10 изъятых детей в детдоме и 260000 рублей ежемесячно падает на счет детского дома без малейшего напряжения для гос. бюджета! http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post144244099/

2000: Прежде чем делать прививки, родители должны знать правила проведения вакцинации и основные правовые акты, регулирующие эту далеко не безопасную процедуру. Основные документы Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который вступил в силу в октябре 1998 года, ст. 5 «Права и обязанности граждан при проведении иммунопрофилактики» п.1 гласит: «Гражданин имеет право на отказ от профилактических прививок». «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», в котором есть 30 и 33 статьи. Статья 30. «Согласие на медицинское вмешательство. Необходимым условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. В случае, когда состояние гражданина не позволяет ему выразить свою волю, а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении решает консилиум, а при невозможности собрать консилиум — непосредственно лечащий (дежурный) врач. Статья 33. «Отказ от медицинского вмешательства. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, когда проводятся противоэпидемические мероприятия в отношении лиц, совершивших общественно-опасные деяния, а также лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами». «Конвенция о правах ребенка», вступившая в силу в 1990 году. Правила проведения вакцинации Кроме этих юридических документов, существуют определенные правила проведения вакцинации, регламентируемые здравым смыслом, исследованиями и инструкциями Минздрава. Приведем эти правила: Прививки должны делаться строго по показаниям, если родители хотят их проводить. Проведение прививок строго по показаниям действительно чрезвычайно важно, поскольку по силе воздействия на организм, прививка приравнивается к сложной операции на сердце. Для того, чтобы прививки были назначены, необходимо сделать иммунологический анализ крови на состав антител и получить заключение о том, каких именно антител у ребенка нет. Таким образом, ребенку должны сделать именно те прививки, которые позволяет ему выработать недостающие антитела. Прививка от болезни, иммунитет к которой уже сформирован, приводит к разрушению этого иммунитета и ребенок останется незащищенным. Грудной ребенок не нуждается в прививках. Грудной ребенок постоянно получает иммунную защиту от матери в виде пассивного иммунитета и не нуждается в дополнительной иммунизации. Даже при однократном прикладывании ребенка к груди в его крови еще 6 месяцев будет циркулировать пассивный иммунитет матери и защищать его от инфекций. Поэтому, чтобы узнать, каков собственный иммунитет ребенка, иммунологический анализ крови следует проводить не ранее, чем через полгода после окончания кормления грудью. И уже после этого исследования начинать проводить прививки. Кроме этого, все прививки, производимые ребенку до 1 года, разрушительно действуют на тимус — вилочковую железу, главный орган иммунной системы. Поскольку в детской поликлинике прививки начинают делать с 3-хмесячного возраста, чтобы уберечь себя от излишней назойливости медработников, следует дать письменный отказ от прививок. На основании федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» ст.5 п.3 «При осуществлении иммунопрофилактики, граждане обязаны: выполнять предписания медицинских работников; в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок». Прививку нельзя делать, если ребенок болен или ослаблен. В случаях, когда ребенок болеет, у него режутся зубы, есть перинатальные неблагополучия (ПЭП, повышение внутричерепного давления, гипертонус, дистания и т.д.), прививки делать нельзя. Их можно делать по истечении месяца после окончания заболевания или неблагоприятного физиологического состояния. Не делают прививки и в том случае, если у ребенка диатез, поскольку прививки могут значительно усилить его. Решение родителей о вакцинации ребенка должно быть информированным. Если мама собиралась делать прививку, она имеет право знать «Список противопоказаний» и «Список поствакцинальных осложнений» к прививке, причем мама не обязана воспринимать информацию на слух. Медучреждение, в котором она собирается делать прививку, должно предоставить ей эти списки в письменном виде, чтобы она могла подробно с ними ознакомиться и принять осознанное решение. Следует помнить, что в каждом из списков присутствует не менее 7 пунктов, одним из которых может быть такое осложнение, как летальный исход. Поствакцинальные осложнения: Прививки по разным данным в 60-80% случаев приводят к появлению у детей диатеза; Полиомиелитом в свободной форме дети практически не болеют, основная масса случаев заболевания полиомиелитом в результате прививки; Прививка АКДС и АДСМ дают такие поствакцинальные осложнения, как судорожный синдром, внезапная смерть, анафилактический шок и т.д.; Прививка против кори дает следующие осложнения: неврологические, судорожный синдром, нефрологические, поражения легких и миндалин, и т.д. Гарантия безопасности. Каждая мама должна знать, что согласившись на прививку, она имеет право ознакомиться с сертификатом и инструкцией к вакцине, которой будут прививать ее ребенка. Получив уверения в безопасности вакцины, она имеет право попросить у заведующей детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что ее ребенка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т.е. в течение срока действия вакцины. Качество российских вакцин. Все российские вакцины производят с нарушением технологии и большинство из них отравлено солями ртути (мертиолят). Кроме этого следует знать, что когда говорят о безопасности российской вакцины, то это означает, что 50-70% подопытных животных умерло. Качество импортных вакцин. Все вакцины, которые прошли таможенный контроль, устарели или истратили свой срок годности. Низкое качество импортных вакцин, предоставляемых нам, связано с тем, что развитые страны по своему законодательству не имеют права поставлять товары стратегического назначения странам 3-го мира, а вакцины относятся к товарам стратегического назначения. Нельзя делать более одной прививки за один сеанс. Такова инструкция Минздрава для поликлиник. Однако на деле ребенку за один сеанс могут сделать до 4 прививок, аргументируя такое злостное вредительство соображениями удобства мамы. «Чтобы Вам к нам два раза не ходить, сразу все и сделаем!» — бодро и весело говорит медсестра. Однако это действие приводит к серьезному страданию иммунной системы и значительно нарушает сопротивляемость организма. Именно эта ситуация является наиболее опасной, поскольку при введении одновременно нескольких вакцин, чаще всего бывают тяжелые поствакцинальные осложнения. Нельзя делать прививки живой вакциной. Поскольку прививка живой вакциной — это не прививка, а преднамеренное заражение болезнью, которой ребенок в свободной форме мог бы и не заразиться. Нельзя делать прививку от свинки (паротит) мальчикам. Результатом такой прививки может стать импотенция и мужское бесплодие. Наличие прививок не является гарантированной защитой от болезни. Например, после прививки от свинки дети болеют этим заболеванием дважды, а после прививки от дифтерии дети болеют дифтерией без температуры и попадают в реанимацию с приступом удушья, когда ребенка практически невозможно спасти. Ребенок без прививок менее опасен, чем ребенок с прививками. Поэтому нет оснований отказывать ребенку, не имеющему прививок, в приеме в детский сад или школу. Кроме того, на основании федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» детские учреждения не могут отказать родителям в приеме ребенка на том основании, что у него не сделаны профилактические прививки. Статья 5 «Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики», п.2 «Отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий». Ж.В. Цареградская 2001 г.

2000: "Дело, разумеется, не ограничивается литературой. В большинстве современных мультфильмов мальчики изображены туповатыми, а девочки — умными. И очень много сцен, где девочки избивают мальчиков. Обыграно это обязательно так, что мальчиков не жалко, а избиение — справедливо. Таким образом в головы детей вживляются матриархальные стереотипы восприятия противоположного пола и отношений. Впрочем, вся эта антидетская пропаганда — всего лишь слабые отголоски того безумия, которое творится в США. Вот выдержки из статьи Ивонны Байноу «Неужели этот четырехлетний ребенок совершил сексуальное преступление?»: «Только в штате Мэриленд за 2005/2006 учебный год 28 воспитанников детских садов в возрасте до 6 лет были отстранены от посещения занятий за проступки сексуального характера, в том числе 15 — за сексуальные домогательства. …в разных уголках США детей, в том числе 4 и 5 лет, не допускают к занятиям в детском саду и школе или даже заключают под стражу после предъявления обвинений в сексуальных домогательствах. Педагоги столь рьяно пытаются обезопасить себя от возможных судебных исков, что, по-видимому, игнорируют важную информацию: например, действительно ли обвиняемый ребенок умышленно хотел совершить преступление и может ли он вообще выговорить слово «домогательства». …в декабре 2006 года 4-летнему мальчику в городе Уеко, штат Техас, запретили на некоторое время посещать занятия после того, как помощница воспитательницы обвинила его в сексуальных домогательствах. Как сообщило местное телевидение, ребенок обнял эту женщину, когда садился в автобус, и позднее она пожаловалась администрации начальной школы Ла Вега, что мальчик прижался лицом к ее груди. Позднее руководство школы согласилось изъять из личного дела ребенка слово «сексуальный», но вычеркнуть формулировку "недопустимые физические контакты" отказалось. …В декабре прошлого года учащийся младшего отделения начальной школы Линкольншир в Хейгерстауне был обвинен в сексуальных домогательствах после того, как ущипнул одногруппницу за попку. Об этом сообщила местная газета Herald-Mail. Обвинение останется в личном деле мальчика…» Вот так вот. Маленький ребенок обнял воспитательницу, а его за это — в тюрьму и в базу данных по извращенцам. Каково?! Как вы думаете, посмеет ли после такой психологической травмы мальчик рискнуть подойти к девочке? Создаст ли он семью, когда вырастет? Будет главой семьи или подкаблучником? Будет ли сексуально успешен? Будет ли девочка, когда вырастет любить и уважать его или станет феминисткой мужененавистницей? Неправда ли, вопросы — несложные… К половой дезориентации детей приводит и просто воспитание их в «неполной семье» в условиях разбалансированного социума. Разведенка или женщина, рожающая ребенка «для себя», не способна воспитать ни полноценную женщину, ни полноценного мужчину. Она либо избалует ребенка, либо забьет, выместит на нем всю свою досаду от неудавшейся жизни. Такие дети, никогда не видевшие ежедневного адекватного партнерского взаимодействия мужчины и женщины, оказываются просто не способны создать собственную семью, когда вырастут. Они просто никогда не видели, что это такое. Мужчина, воспитанный матерью-одиночкой, с большой вероятностью будет с серьезным изъяном в плане понимания своей роли. Он будет метаться от полной ответственности за все до полной безответственности. Дети из неполных семей не имеют ни малейшего представления, как ухаживать за собственными детьми, так как не помогали матери нянчиться с младшими братьями и сестрами. Они боятся завести своих детей. Боятся ответственности. Они заполняют наше общество идиотическими представлениями о роли женщины и мужчины, они же первые кандидаты в гомосексуалисты. И разумеется, к половой дезориентации прибавляется социальная дезориентация. Не имея примера мужчины, живущего "по правилам", дети копируют лишь поведение женщины, живущей по принципу «хочу». А когда их «хочу» входит в противоречие с интересами общества, они попадают в поле зрения правоохранительных органов. Поэтому из неполных семей выходит на порядок больше преступников, чем из полных. Эти дети часто также не способны защищать себя, друзей, страну, так как сформировались под влиянием женского менталитета: "не связывайся, не дерись, не лезь, не проявляй инициативу". Как следствие, ставка властей на матерей одиночек, а не на полноценные семьи, есть ни что иное, как планирование роста преступности, снижения обороноспособности и демографической катастрофы." http://mensrights.ru/wp/wp-content/Novoselov_Oleg_Zhenschina_Uchebnik_dlya_muzhchin.htm#_toc_IDANZ1WC

2000: "Существует возможность избежать этих манипуляций в роддоме. Надо знать, что с ребенком это могут сделать, и заранее подготовить официальные отказы от пересечения пуповины до окончания ее пульсации и санации верхних дыхательных путей новорожденного. Для того чтобы этот отказ имел силу, необходимо не просто отказаться, но и написать в нем, что предупреждена о возможных последствиях отказа и претензий к врачам роддома иметь не будешь." http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post142678786

Кот-Падонак: КГ/АМ. Cерж, ви таки ебнулись окончательно...

Кот-Падонак: Просто инфа из, cкажем так, источников не вызывающих доверия, я бы делил всю эту хуйню на 4 как минимум.



полная версия страницы