Форум » Дамская комната » Дети! » Ответить

Дети!

2000: Как зомбируют детей Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки. Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни». Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как «очень злые и не учащие добру». Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря! [more]Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к ещё советской системе – ««по телеку» детям плохого не покажут!». Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ. Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо. Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого…. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам. Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто. Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: «А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!». Да, ВЫ не учили! Учили мультики. Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры. То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма. Рассмотрим типичный американский мультик «Вуди и его друзья». Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет: Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого – дятел Вуди. Так как в любом американском мультике должен быть «экшн» и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником. Учитывая вышеприведённую завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой. Так как дятел – герой, то, естественно, он должен победить. В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих «врагов» неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками. Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное. Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого «героя» (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом. То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1]. Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное. Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической? В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими. Какому превосходству? Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ! Причём неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой «кто, кому в морду даст». Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане. Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдётся нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое. Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведёт к «сублимации антисоциальных наклонностей индивида». Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своём чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих! То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском. Пример последнего – книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ «рекорды» абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются! Примеры Гиннесовских «рекордов»: «кто дальше всех плюнет», «кто свой собственный велосипед съел», «человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме»» и так далее. Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах: Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чём не бывало. Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего. В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжёлыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше. Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды «Американского Образа Жизни». Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространённые сюжеты мультфильмов. Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ. Основной смысл такого рода сценариев очень прост – СЛЕГКА напрягся, нашёл БОШЛЬШОЕ сокровище и дальше живёшь только в своё удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЁРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ «ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ» - лёгкого богатства. Обратите внимание! Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии – идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением. Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только «Идеи Великой Халявы» с сопряжённой с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни. В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО – то есть внушаютидеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно. Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несёт целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: «Падающего подтолкни», «Кто «упал» – того «съели»», «Все люди сволочи» и прочие «милые» рацейки. Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием. Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра. В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнёт на экране, не воспринявшись сознанием. Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна! Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тётушка, расплывшаяся от жиру и окружённая стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни. Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль: «Посмотри на ту толстую зачуханную тётку – ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия». Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространён, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры. Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода «подковёрных» картинок и другие большие мультики – то такие картинки найдутся и в них. Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное вниманиенаправлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Факт присутствия в мультфильмах(!)такого рода картинок очень сильно настораживает. Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах «третьего мира». Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ «просто мультиках» многие превращаются в настоящие «зомби», то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и «на более серьёзной основе»? Кстати, о современном зомбировании детей мультиками. Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно. Один из ярчайших примеров таких мультиков – сериал «Сэйлормун». Но здесь я вынужден изрядно «скомкать изложение». Так что извините. Эта книга, что вы сейчас читаете – не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3]. Здесь я могу лишь утверждать как специалист что: Сериал «Сэйлормун» сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психикидевочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4] Подобное действие на детей имеет и другой сериал – «Покемон». Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых «цивилизованных странах» запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время. Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки. Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бóльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами. Поэтому я считаю, что: Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями. Вывод: Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков – практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее «замеченная в антисоциальном поведении» исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Это считалось нормой. Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ. В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ. В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны «просто так», «для развлечения». В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как «героическая развлекуха». Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал «Чёрный плащ». Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами. Случается даже кого-то убивают. В мультиках! Убивают! НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива. Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские. Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена. Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни. Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы. Мы – люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге: «Благо для всех без исключения!». Кстати, об игрушках… Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток. Самая же популярная кукла Запада – Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь. Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом? Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби. Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее…. Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос. Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения: Первый – служанка при очень богатой бездельнице; Второй – сама эта бездельница. Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)! Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый – то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный «подводный камень». Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности. Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет? Но ведь и это ещё не всё! Кстати, для развлечения друзей. Можете задать им такой вопрос: «Назовите три уродства куклы Барби!» Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства. ________________________ Ответ. 1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого человека – расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие «дамы», как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека. 2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо стоящего человека – кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра). 3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение – широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва «лечебного» голодания!)! Всем этим «прелестям» может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА. Вам этого сильно хочется? Ну если хочется или «по-барабану» – бегите в магазин и покупайте своему ненаглядному чаду куклу Барби! Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего – один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: «МЕЧТА НЕКРОФИЛА». Посмотрите на характерный состав этой продукции! Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же «убийственном» духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих «игрушках». Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии[5]. А. Богатырев [/more] Геноцид с помощью УЗИ: http://svobodnyy.forum24.ru/?1-12-0-00000013-000-0-0-1291230503

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 All

2000:

коля: Ибо еврейские дети вкалывали как прочие.

Бджёл: У дефки действительно лицо семицкое. Намалевать можно чё хошь...куда бедному еврею податься...аборигены все тёплые места позанимали-в кузне, в мартене, в литейке, вот и мыкаются по свету несчасные.


2000: Бджёл пишет: аборигены все тёплые места позанимали-в кузне, в мартене, в литейке и еще сварщики внутри сосудов

Столб: 2000 пишет: детей

Столб:

Бджёл: И смеются мама и папа...радуются...харошему научили.

2000:

Отто: Школа стала совсем не та, деградировала школа. Но, выход есть всегда.

2000:

Бджёл:

2000: Дети издеваются над собаками: https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=rUAObyom64w https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=wCHGlS-tdII&NR=1 https://www.youtube.com/watch?v=3lJ06QROBXs&feature=related http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=GMuZdN84PJg

2000: Похищение и разборка детей на органы: http://ru-an.info/news_content.php?id=761 http://www.liveinternet.ru/users/msaviya/post210618730 http://zarubezhom.com/Images3/Kaanib-Demdem.jpg http://zarubezhom.com/Images3/Jews-Goim-eda.jpg

2000: 36 младенцев мертвы сразу после вакцинирования. Announcing Vaccine Bombshell: Leaked Confidential Document Exposes 36 Infants Dead After This Vaccine. A confidential GlaxoSmithKline document recently leaked to the press exposed that within a two-year period, a total of 36 infants died after receiving the 6-in-1 vaccine, Infanrix Hexa. [1] According to the website Initiative Citoyenne [2] who reported the news, the 1271 page document revealed that GlaxoSmithKline received a total of 1,742 reports of adverse reactions between October 23, 2009, and October 22, 2011, including 503 serious adverse reactions and 36 deaths http://vactruth.com/2012/12/16/36-infants-dead-after-vaccine/ Финская система отъёма детей совершенствуется Суд и следствие — это в прошлом Недавно у Анастасии Завгородней и её мужа финские соцслужбисты отняли всех четверых детей. Суда, намеченного на 15 декабря, социальная служба дожидаться не стала. Мотивами изымателей были следующие: мать устала, отец тоже устал, а мать ещё и недоверчива к чиновникам. От четверых детей устанет кто угодно. Если по такой причине начать изымать детей, то во всём мире будут в срочном порядке изъяты все дети. Что с ними делать дальше — вот вопрос. Строить государство по рецептам товарища Платона? Что касается недоверчивости к чиновникам, то на месте Завгородней любой бы сделался недоверчивым. Финские соцслужбисты — ребята с фантазией: они то заберут детей, то вернут, то снова заберут, то, наконец, объявят об окончательном и бесповоротном их изъятии и передаче в приёмную семью. На этой неделе финны, очевидно, решили, что случай с детишками Завгородней должен быть как-то оформлен в рамках закона. Ну, хотя бы задним числом. Поэтому соцслужбисты пошептались и пошли в парламент. Там они, по слухам, сумели быстро уговорить законодательную ветвь власти, которая всерьёз задумалась о том, что суд и следствие тянутся очень долго, а посему детишек следует изымать скоростным способом — то есть без суда и следствия, возможно, путём направления в семьи уполномоченных «троек». Короче говоря, в 2013 году финский парламент может принять закон, по которому органы опеки получат право отбирать детей у родителей ну просто шутя. «Опекуны» могут войти в любой дом и выбрать понравившихся детей, так-то. Шутливый шлепок ребёнку по попке — и на чересчур расшалившегося отца надеваются наручники. Как доказать, как определить, шлёпнул или не шлёпнул, и отец шлёпнул, или не отец? Раньше для этого велось следствие, как минимум формальное. С 2013 года решение может быть принято единолично соцработником на основании обыкновенной анонимки. А детей смогут изъять на три месяца, а то и на три года. Финская правозащитница Евгения Хильден-Ярвенпера о социальной службе говорит: «В реальности она превратилась в карательную организацию. В 2008 году ей были даны очень большие полномочия. На словах считается, что главная цель — помощь семье. Но на практике происходят перегибы. Соцработники сами это отмечают. Оказывается, что на помощь семье просто нет ресурсов. И единственный метод — это изъятие ребенка. Даже министр финансов сделала запрос на то, как эти деньги расходуются. Возникает уже очень много вопросов». Вот как всё просто объясняется… Помогать семье, простите, не на что. Но что-то же делать надо, статистика же вестись должна? Значит, будем изымать. К тому же изъятие — дело на местном уровне выгодное. На каждого изъятого немедленно начинают поступать государственные средства. Вот мы знаем: в Финляндии жизнь докатилась до того, что там, как и в кризисной Британии, люди стоят в длинных очередях за тарелкой супа и краюхой чёрного хлеба. Тот, кто половчее, успевает урвать и кусок обезжиренной колбасы. А тут — эффективный и вполне законный способ пополнить местный бюджет. Пресс-секретарь общественной организации «Русские матери» Ирина Бергсет рассказала правду — не только о Финляндии, но вообще о Западе: «Для Запада ребёнок, который растет с родителями, ничего не приносит государству. Как только ребёнок отделяется от родителя, он становится товаром. Государство выделяет деньги региону, городу — все получают деньги, включая приёмную семью. Если ребёнка травмируют, то он становится ещё дороже. Это парадокс! В приёмной семье выгодно травмировать ребенка, тогда он требует ухода и на него выделяется ещё больше средств. Когда мы, русские родители, с этим столкнулись, нас это просто шокировало». В Финляндии приёмная семья получает 1800 евро в месяц (!) на одного опекаемого ребенка, а город за каждое изъятие несовершеннолетнего — 2200 евро. Надо признать, что изъятие детей при такой коммерческой системе не прекратится. Скорее всего, оно действительно будет в той же Финляндии упрощено: из него сделают бизнес-конвейер. Слишком уж много тех, кому этот бизнес выгоден: от приёмных родителей и частных приютов до местных и региональных депутатов.

2000: Ахуеть! "Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству в понедельник поддержал поправку о запрете на усыновление российских детей американцами. Поправка предлагает ввести запрет на усыновление российских детей в США, закрытие агентств по подбору детей, а также денонсацию российско-американского соглашения об усыновлении несовершеннолетних. Соавторы поправок Екатерина Лахова и Сергей Нарышкин." В то же время: Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов вслед за министром образования и науки Дмитрием Ливановым подверг критике идеи законопроекта. Тут одно плохо - нет запрета на вывоз детей вообще.

2000: Глава МИД РФ Сергей Лавров считает неправильным запрет на усыновление российских детей американцами. "Это неправильно, и я уверен, что в конечном итоге Госдума примет взвешенное решение", - сказал Лавров во вторник журналистам, отвечая на вопрос о планах Госдумы запретить американцам усыновлять детей в РФ. По словам Лаврова, "международное усыновление, как институт, имеет полное право на существование". "Главное сделать так, чтобы усыновление осуществлялось цивилизовано", — отметил министр. РИА Новости http://ria.ru/society/20121218/915292906.html#ixzz2FQ0T5mb1

2000: Министерство образования и науки РФ включило тему Холокоста в учебный план средних школ по истории. Русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. Следующим шагом в реформировании образования должен стать переход с нынешней германской (???) на англо-саксонскую модель обучения: предметы в старших классах отменят, а вместо них школьники займутся индивидуальными проектами. Ученику будут предлагать на выбор по одному предмету из семи категорий, плюс три обязательных – физкультура, ОБЖ, "Россия в мире". Изучение литературы и истории становится необязательным. Если школьник предпочел математику, он может изучать алгебру и геометрию, но тогда учить информатику он уже не имеет права. Или он возьмет геометрию и информатику, но без алгебры. http://arhivar-rus.livejournal.com/302907.html?page=2#comments

ТатьянаИ: http://www.finflame.com

Nemo: 2000 пишет: Ахуеть! "Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству в понедельник поддержал поправку о запрете на усыновление российских детей американцами. Поправка предлагает ввести запрет на усыновление российских детей в США, закрытие агентств по подбору детей, а также денонсацию российско-американского соглашения об усыновлении несовершеннолетних. Соавторы поправок Екатерина Лахова и Сергей Нарышкин." В то же время: Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов вслед за министром образования и науки Дмитрием Ливановым подверг критике идеи законопроекта. Тут одно плохо - нет запрета на вывоз детей вообще. глупец вы, 2000, навеки бездетный. чему вы радуетесь? закону "назло бабушке отморожу уши"? закону, в который раз подтверждающему закомплексованность россии в отношении америки. российские сми вовсю смакуют случай с мальчиком, умершим в машине. случай ужасный, шокирующий. но почему он не освещался так ярко тогда, 5 лет назад? почему не озвучивается не менее яркий случай, когда ребенка выбросили в помойку, свинья сьела его ручку, а американцы усыновили? и немного цитат : (российские сироты ликуйте) Денис Тукмаков, публицист Мы прекрасно понимаем, что русский ребенок, выросший в американской семье, став взрослым, перестанет быть русским. Он будет уже американцем до мозга костей. Возможно, при некотором стечении обстоятельств он как честный патриот отправится куда-нибудь на войну – например, в Россию... Так вот. Отвергая американское усыновление, мы, если предельно заострить вопрос, ставим себя перед страшнейшим выбором. В дилемме "или неизлечимый русский сирота продолжит жить и вырастет американцем, или он умрет ребенком" – что мы выберем?.. Просто ведь если мы выбираем их "жизнь чужими людьми", то мы как нация на этом кончаемся... Если же мы выберем их смерть – это, при всей своей утробной чудовищности... только и способно сделать нас свободным народом. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сообщил, что российских сирот будут хоронить на одном из новых столичных кладбищ – Алабушевском. Глава РПЦ, по его словам, добился у правительства Москвы выделения земельного участка для христианского погребения российских сирот. Я прекрасно понимаю, что человек (в том числе и неизлечимо больной ребёнок-сирота) смертен, и каждый человек имеет право в том числе и быть по-человечески захоронен. Но обнародование этого решения сразу после принятия пресловутого "закона Царя Ирода" выглядит весьма зловеще. Тем более, вот, например, что говорит про зарубежное усыновление преподобный отец Чаплин: Меня удивила реакция некоторой части интернет-активной православной общественности на эти вопросы, вставшие перед обществом. Разве дело только в материальном уровне жизни, который выше в Америке, чем в России? Никто из упомянутых участников дискуссии не задумался над тем, что речь идет очень часто о детях, происходящих из православных семей или даже о крещенных в Православной церкви... Усыновление таких детей зарубежными парами в большинстве случаев означает невозможность получить истинно христианское воспитание, а значит, отпадение от Церкви и от дороги в вечную жизнь, в Божьей Царство.

2000: Nemo, надо за информационным жидовским мусором разглядеть суть вопроса. Мне совершенно все-равно, по какому поводу ограничен экспорт русских детей за границу. А вы подумайте, с чего это вдруг жидопендосы усыновляют русских детей, да еще якобы инвалидов? У них что, своих не хватает, здоровых? В жидопендосии уже 97 000 000 нищих, живущих на продуктовые карточки. Не знаю, учитываются тут только взрослые или еще и дети. Неужели усыновить некого? В жидопендосии свирепая ювенальная юстиция - шлепнул дитя по попе - лишают родительских прав. Вот вам и миллионы кандидатов на усыновление и получение за это приличного пособия семьям и частным приютам. Чисто бизнес. И с чего они так расстроились? И почему наши говнопарламентарии все же решились ударить именно по этой столь болезненной для жидопендосов теме? Торговля детьми под видом усыновления - это большой жидовский бизнес, веками они торговали люьдми, вывоз негров в америку - это именно и бизнес. А кто и почему в РФ поднял визг по поводу запрета? Чьи интересы ущемились? _______ Ну а украинской патриотке и матери стоит ознакомиться: "Позволю напомнить, что полтора (от авг 20011) года назад Украина обвинила «Израиль» в похищении 25 тысяч украинских детей с целью изъятия органов. Такое заявление сделал украинский писатель Вячеслав Гудин. В подтверждение своих слов Гудин рассказал историю украинского гражданина, который отправился в «Израиль» на поиски 15 украинских детей, которых усыновили еврейские семьи. Как заявляет источник, найти детей не удалось, а следы расследования привели его в больницы «Израиля». Дети словно испарились. Их нигде нет, а последние документальные свидетельства об украинских малышах теряются в... больницах. Что там с ними произошло, и кто ЭТО делал? (Ясно, всё делалось по заказу «приемных родителей»)." http://www.3rm.info/13835-zachem-izrailyu-nashi-deti.html Полиция в Бразилии арестовала израильского гражданина и бывшего офицера, саяна Гелдая Таубера Гади в связи с международной торговлей человеческими органами. Мировой центр по торговле человеческими органами находится в Израиле. Донору платят 10 тысяч долларов, а пациента заставляют отстёгивать за почку 120 тысяч долларов. Только за последний месяц в Бразилии арестовано 10 бразильцев и 2 израильтянина и выявлено 22 готовых к забору донора. Гади сказал, что Израиль нелегально действует в других странах через вполне легальное государственное здравоохранение. То есть в России, представителей израильской преступной сети по торговле человеческими органами надо искать в официальном Институте Трансплантологии России и других солидных институтах, а не на какой-нибудь плодоовощной базе. И это очень плохо, что в России, в отличие от Бразилии, ещё не сделано ни одного ареста в связи с этой деятельностью саянов. Интересно, сколько саянов в России? Подробности об участии Израиля в торговле органами. То, что детей усыновляют и вывозят в США — для того, чтобы разобрать на органы — это установленный факт. Однако ловят только детоубийц-любителей продать одну почку за 120 тысяч долларов. Организованный канал детоубийц работает иначе и без помех. Например, сейчас в России беспризорников больше, чем во время гражданской войны — миллионы. В гражданскую войну они миллионами и помирали на дорогах, сейчас совсем другое дело. Сейчас — это сверхдоходный бизнес. У каждого ребёнка — две почки — это 250 тысяч долларов, плюс кожа, роговица, сердце. Одного ребёнка можно разрезать на миллион долларов запчастей. Теперь беспризорникам не дадут так просто бегать по дорогам. http://ros-boloto.blogspot.ru/2012/03/blog-post_5518.html

Nemo: 2000, боюсь, что предоставленая вами информация и есть информационным мусором, ибо не подкреплена фактами. я ничего не знаю о "украинском писателе гудине" и его сенсационных заявлениях. вы бы лучше подумали о том, почему в россии такое количество сирот. и о том, что в большинстве стран европы детских домов просто нет.

2000: Nemo пишет: 2000, боюсь, что предоставленая вами информация и есть информационным мусором, ибо не подкреплена фактами. я ничего не знаю о "украинском писателе гудине" и его сенсационных заявлениях. Был бы рад в таком случае. Но израильские трансплантологи где-то достают детские органы для пересадки с помощью еврейских врачей-убийц. А даже семейные дети - пропадают. Куда? "Органами государственной безопасности раскрыта террористическая группа врачей - вредителей наемных агентов иностранных разведок": И между прочим - в роддомах. Nemo пишет: вы бы лучше подумали о том, почему в россии такое количество сирот. 1. Какое? Сколько процентов от детей? Какое распределение по народностям? Недавно читал, что в детдомах у нас мелких давно нет - всех наши усыновляют и еще в очереди стоят. 2. Понятно, что у нас режим тоже людоедский, я его не защищаю. Вместо полного запрета экспорта детского биоматериала ввели легкое ограничение. Nemo пишет: и о том, что в большинстве стран европы детских домов просто нет. Брехня. В США и Европе есть частные детские дома - это бизнес. Это сделано выгодным для геноцида населения. Читайте выше о Финляндии. ПС. Якобы больные дети, усыновленные жидопендосами - здоровые, но с покупной справкой о болезни - так больше пособие дают.

Nemo: Светлана Горячева, депутат Госдумы США на глазах всего изумленного мира развязывают одну бойню за другой. Так, видимо, разрешаются интересы "золотого миллиарда", но для войн нужен человеческий материал. В США был создан национальный орган по иностранному усыновлению. Одновременно с этим появились посреднические фонды, которые должны были искать лоббистов в других странах, которые облегчат усыновление и вывоз детей. Вот это объективная реальность сегодняшнего дня. И начался поток детей в Америку из разных, в том числе слаборазвитых стран, в том числе и из России. 60 тысяч сирот вывезено.. я ничего не знаю о тайных заговорах и злодеяниях. налицо лишь факт, что российских 60000 сирот усыновили. и это страшно. и никто вам не виноват. вы, 2000, можете только трепаться о том, как омериге режут РУСССКИХ детей, а слабо усыновить парочку?

2000: Набор в солдаты - это отмазка. В жидопендосии чудовищная безработица, а солдаты наемные. Так что на огромную армию хватит. Зачем им набивать страну не то что русскими, но и цветными головорезами? Реальный смысл - бизнес на пособиях, разборка на органы и утехи педерастов и педофилов. И все это строго по жидовской линии. Если я не хочу усыновлять - это не значит, что мне должен быть пофиг экспорт детей.

2000: Пусть усыновляют своих: Вы говорите, что в России весело? Вы ещё всего веселья не знаете. Показательный случай в США как связываться с пидарасами. Один чувак совершенно официально и юридически оформил донацию спермы для одной семьи пидарасов, которые хотели иметь "мальчика"; вполне естественное желание пидарасов иметь мальчика. Всё было оформлено юридически; никакой ответственности за это спермодатель не нёс. Тем не менее по прошествии нескольких лет пидары конечно кинули ребёнка, и теперь штат судит спермодателя, чтобы он нёс материальные расходы по ребёнку, от которого тот юридически отказался ещё при донации спермы. http://fromthetrenchesworldreport.com/william-marotta-kansas-sperm-donor-to-lesbian-couple-fighting-child-support-payments/29897/

2000: Новый мировой порядок и сексуальная реформа http://voprosik.net/novyj-mirovoj-poryadok-i-seksualnaya-reforma/

Nemo: ссылки почему-то не открываются. но согласно статистике американские дети занимают второе место в мире по бедности и чверть по нищете.

2000: Nemo пишет: ссылки почему-то не открываются значит, ваш интернет под цензурой.. кто и почему перекрывает инфу?

2000: "Современный либерализм, бросаясь в другую крайность, предлагает для защиты меньшинств доктрину толерастии - примат прав личности над правами общества и целый комплект "свобод". На деле же толерастия используется для разрушения основы социума - семьи, которая воспроизводит матрицу традиционного общества. Пропаганду гомосексуализма невозможно представить в обществе традиционном, но в демократических странах в школах довольно настойчиво навязывается представление о том, что демонстративно быть пидорасом - проявление свободы и права на самовыражение. Пидорам разрешено усыновлять детей именно потому, что вне рамок нормальной семьи ребенку легче навязать извращения, изуродовать его психику. Все это обосновывается тем, что подлинная демократия должна гарантировать права извращенцев так же, как и права остальных граждан. Отдельная тема - защита прав детей, которая при демократии ведется с особым цинизмом (ниже я расскажу об этом подробнее). Ведь права человека можно трактовать весьма вольно. Скажем, в Финляндии, ребенка могут лишить семьи за то, что он исповедует православие. Кто там пискнул о свободе совести? Ребенок постился? Постился. Следовательно, он в течение многих недель лишался пищи, а это является пыткой, а вовсе не частью православной культуры, как некоторые полагают. Родителей - в тюрьму. Ребенка - в концлагерь (детские дома там обнесены высокими заборами), а когда его психика будет в достаточной степени надломлена, пара гомосеков его с готовностью усыновит. Это не отдельные досадные недоразумения, это системная работа по разрушению семьи, которая именно в демократической Финляндии пиобрела громадный размах. Цель этой ломки - переформатировать сознание человека, свести на нет всяческие связи в обществе (семейные, общинные, религиозные, национальные, культурные), превратить человека в отдельный атом, вступающий с другими атомами в конкуренцию за место под солнцем. Ведь управлять атомами, реагирующими на примитивный набор стандартизированных раздражителей, проще всего."

2000: "Прививочный миф № 7. "У моего ребёнка не было реакций на прививки, так что не о чём беспокоиться..." ...разве не так? Документированные отсроченные побочные эффекты вакцин включают хронические иммунные и нервные расстройства, такие как аутизм, гиперактивность, проблемы концентрации внимания, дислексию, аллергии, рак и другие болезни, многих из которых практически не существовало до программы массовых прививок. " Составными частями вакцин являются такие известные канцерогены как тиомерсал, фосфат алюминия, формальдегид (Центр информации о ядах в Австралии заявляет, что не существует безопасной концентрации формальдегида, которая позволила бы его введение в человеческий организм) и феноксиэтанол (больше известный как антифриз). Некоторые из этих ингредиентов являются желудочно-кишечными ядами, ядами для печени, ядами для сердечно-сосудистой и кроветворной систем, ядами для репродуктивной системы, нейротоксинами - и это лишь те немногие опасности, что нам известны. _________________ - Извините, а Вы, кем будете? Он оказался доктором биологических наук. Когда я выяснил это, то предложил ему объяснить природу развития эмбриона. И он начал объяснять, что в клетках зародыша появляются разные гормоны и ферменты и поэтому из одной клетки эмбриона развивается мозг, из другой - сердце и т.д. На что, я ответил ему, что это мне известно с восьмого класса средней школы, из курса "Анатомия и физиология человека". Затем я спросил его о том, знаком ли он с гистологией (наукой о клетках) и согласен ли он с представлениями этой науки? Он ответил положительно. Тогда я задал ему следующий вопрос: - После зачатия имеется одна оплодотворённая яйцеклетка, которая начинает делиться. При делении одной клетки, получается две абсолютно тождественные клетки, при делении которых, получается уже четыре тождественные клетки, далее - восемь, шестнадцать, тридцать две, шестьдесят четыре и т.д., генетически и внешне абсолютно тождественных между собой клеток. Расписав этот процесс, я задал ему сам вопрос: - Объясните мне, пожалуйста, каким образом в абсолютно тождественных клетках эмбриона появляются разные гормоны и ферменты? На этот вопрос он, с некоторым смущением, ответил: - Это одному Богу известно! У вас есть знакомые врачи? Задайте им тот же вопрос! И уточните что они знают о прививках и их влиянии на организм новорожденного.



полная версия страницы