Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Фото авто » Ответить
Фото авто
2000:
2000:
ракандаш: бля руки болят!
2000:
ракандаш: бляяяяаааааааааа... протезы у кого-нибуть есть? если не ошибаюсь это победа? Правда где колёса должны быть можно заделать и поокуратней!
2000: такому кузову цыны нет
Столб: 2000 пишет: http://www.webpark.ru/comment/54266 сейчас даже и этого не происходит (конкуренции), сплошной позор Чайка- вот бля весчь! Там блять весь электропакет был сцуко, всегда. И кондей, и подъемники и шторке блять!
Столб: Тут на выставку из Москвы ея привезли, цвет сцуко, темносереневыйметаллег, внутри все ахуеть новое, жаль не сфотал.
2000: А ЗиЛ круче. Майа мичта.. Уникальный бронекорпус кстате
Хренсгоры: Столб пишет: Там блять весь электропакет был сцуко только правда для задних пассажиров а у водилы так даже сидушка не регулировалась. Водилы, чтобы не ахуевать от работы автомата, который перегревался круче печки, на него мокрую тряпку клали, б\п
Столб: Хренсгоры пишет: Водилы, чтобы не ахуевать специальность надо с деццтва выбирать
2000: Столб пишет: специальность надо с деццтва выбирать Хренсгоры пишет: только правда для задних пассажиров имянно А те поцы, што купят крутую тачко и САМИ ею рулят - лахи дишовые Я вот 3 часа спал на задних креслах до фтулы и обратно стока, а водило бля рулил - зато ведь какой кайф, правдо?
Хренсгоры: наверное таким таблоидным достоинством и отличительной особенностью членовозов была центровка по вертикали и плавность ходов подвески в поперечине. ЗИЛа не реально опрокинуть без посторонней помощи. Крутить - крутит, но не опрокидывается Ну и в поездке ощущение больше самолетное напоминает, хотя на калининском при выезде на мост на кутузу мимо СЭВа - подбрасывает так нехило
2000: Хренсгоры, меня больше впечатляет, когда большой и квадратный зил просто летит в кортеже - это нечто.. Кстати, найдите в ютубе учения водителей зилов зимой - прекольно.
2000: Хренсгоры пишет: таблоидным достоинством и отличительной особенностью членовозов была главным была бронекапсула!!! то есть салон из брони, а вокруг приделано все остальное, в отличие от бронирования листами серийных моделей пендосов, бундесов и прочих шведов.
Баянчег: Столб пишет: сообщение 869 Вот ты и спасилсо сцукован
Столб: 2000 пишет: учения водителей зилов зимой - прекольно. кинте сцылу, будте так перпендикулярны
Столб: 2000 пишет: а водило бля рулил - зато ведь какой кайф, правдо? не кайф! А если вадитель уебан!?
2000: Столб пишет: кинте сцылу, будте так перпендикулярны нету Столб пишет: не кайф! А если вадитель уебан!? я о том, что некоторым в кайф крутить боранку часаме, а некоторым приятнее поспать в это время. Да. продолжим тему:
2000:
Branig: Столб пишет: А если вадитель уебан!?
Branig: 2000 пишет: Сообщение: 3324
Branig:
Хренсгоры: ностальжи плиа
Хренсгоры: а все остальное - сасет!
2000:
Branig:
2000:
Отто:
Хренсгоры: Отто да-да, с самолетным турбо-компрессором а чувак русский таки догадался поставить такой же моторчик как и должен стоят. - продольно, то есть на 90 градусов по отношению к пендосовскому варианту - и проблема с обдувом "задних цилиндров" - решена, и привод прямой на коробку и кардан
Столб: откуда у некоторых находится столько свободного времени, чтоб самолетные движки в чиопперы пихать
полная версия страницы