Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Фото вело » Ответить

Фото вело

2000: [more][/more]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

2000:

Хренсгоры: 2000 че за он в корневом?

2000: хз


ракандаш: почти дрочил

2000: ракандаш пишет: почти дрочил астыньти

ракандаш: яйца наверно вава!

2000: ракандаш пишет: яйца наверно вава! и носег тожы

2000:

Branig: 2000 пишет: Тур де Франс А хде чуваг в жёлтой майке лидира? В пелетоне? Щас раскрашевать ф трэнде.

прыгнул без парашута: бля.я тут недавна в магаз заходил,велег прикупить...йопть.есть велики па 8 кусков евра...ахуеть!и нихуя не с золота.. а чё так дорого? хез.

Викинг: Э, парашутник, если хоть, то я тебе продам вело и за 80 кусков евро. Чё, дорого?

Жорек: прыгнул без парашута пишет: велики па 8 кусков евра...ахуеть! маркетинк + хай-тек карбоновые детали, всякие обода ис бальзы и прочие радости стоят денех, ну не 8 килоевров, но тоже стОят я видел в Скандинавии лисапет за десятку, ничего вроде особенного, спросил че так нидешива? Мех шоп бой распалился мол коробка передач от мерседеса-макларена, углепластиковые тормоза и невесомая рама бла-бла-бла. Велик действительно легкий и выглядит подтянуто. Жалко конечно десятку потратить, но никто и не настаивает, можно за полторы взять не сильно хуже

Баянчег: велосексуалисты блять

2000:

2000: Коричневый велик

2000: Грудь вперед!

Воланд2:

2000: С ним всё в порядке?

Воланд2: 2000 пишет: С ним всё в порядке? хез, фоткал не я

2000: Крылья: Ретро велосумки: Послевоенные немецкие эрзац-покрышки: Ретрогонки:

2000: Конец 19 в. Многое уже изобретено и продается:

Масковский пижон:

2000: передняя звезда у парня шикарная

2000: Велосипед из бамбука. С планетаркой и карданным валом, с одноперой задней вилкой:

2000: Русский, окрашенный "под дерево", с планетаркой: Гжель и Хохлома:

2000: Мерседес. Уникальный. Весь компьютерно-автоматический. Чудовищно дорогой.

Хренсгоры: 2000 пишет: Мерседес. на настоящее - не ставят всяко говно типа планетарки

2000: Он и так перегружен ненужной хренью. Да и модель устаревшая, с 2007 продать не могут. Была бы с планетаркой - давно бы купили Зато: Зарядка для телефонов, плееров и GPS. Выход USB (опция). Динамо-втулка в колесе. Только педали крути. Велосипед компании МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Коллекция 2005-7 года Воздушные амортизаторы спереди и сзади. Передняя система Alfine Hollowtech Переднее колесо с противоблокирующей системой при торможении (как ABS) Мощные и точные роллерные тормоза. Япония Электронная коробка автомат 8 передач. Электронные шифтеры. Япония Автоматическое или ручное управление передачами. Выбор режимов на ходу Маршрутный компьютер с подсветкой показывает: включенную передачу, режим (спортивный, спокойный, средний), скорость, дистанцию, время и др. Мощный программируемый свет. Сам включается в темноте. Зарядка для телефонов, плееров и GPS. Выход USB (опция). Динамо-втулка в колесе. Батареек не нужно Инструкции на русском языке (разработка Велобиг). Техническое сопровождение ВЕЛОБИГ (многолетний опыт работы с автоматическими системами). Универсальный велосипед для мужчины и женщины Велосипед компании МЕРСЕДЕС-БЕНЦ. Знаменитая коллекция 2005 года - легендарный Automatic Bike. Весь дизайн этого технического чуда был разработан под автоматику. В наличии только один экземпляр. Электронные амортизаторы спереди и сзади. Работают в автоматическом или ручном режиме. А автоматическом режиме при разгоне увеличивают жесткость для уменьшения раскачки. Далее становятся мягче для комфортной езды. Управляются электронным шифтером на руле. Переднее колесо с встроенной противоблокирующей системой при экстренном торможении (как ABS). Япония Мощные и точные роллерные тормоза. Япония Электронная коробка автомат 8 передач. Электронные шифтеры. Япония Автоматическое или ручное управление передачами. Выбор режимов на ходу Маршрутный компьютер с подсветкой показывает: включенную передачу, режим (спортивный, спокойный, средний), скорость, дистанцию, время, режимы амортизаторов и др. Система освещения DIWA от Bush&Muller. Сама включается в темноте. Задний фонарь интегрирован в багажник и дополнительно работает как стоп-сигнал при замедлении. При остановке свет в фаре и заднем фонаре продолжает гореть (батареек нет). Динамо-втулка в колесе. Батареек не нужно Насос встроен в багажник Цена 4.300 Евро. С каждым годом цена растет. Просто купить, невозможно нигде. Просто моральну устарел давно

Хренсгоры: зовидовать нужно молча, щитаю

2000: Чему там завидовать Планетарки нет, кардана нет, динаму крути хош-не хош. Да еще двухподвес. Фигня,а не велик. Вот если бы небольшой бензомоторчик поставить - шикарный был бы мапед.

2000: Вот интересная женская модель, с планетарочкой, всего 56 тыс руб. Автоматические 8 передач Высокотехнологичная модель Длиннобазная и суперкомфортная рама. Многогранная рама и вилка! (не круглые трубы) сделанные по суперсовременным технологиям Для комфортной спокойной или активной езды по ровной дороге с уклонами. На этом велосипеде установлено: 1. Японская автоматическая трансмиссия Shimano DI2 Lite с процессором питающимся от передней динамо втулки с регулировкой стиля езды. Япония 2. Мощный и мягкий ножной тормоз. Япония 3. Передняя тормозная система с ABS. Япония (опция) 4. Мощная ксеноновая фара. Включается автоматически с фотодатчика. Питается от динамо-втулки 5. Электронный трехрежимный задний габаритный фонарь 6. Багажник с корзинкой в тон велосипеда 7. Супер-широкое кожанное седло-диван с рисунком 8. Ручки на руле для рук из настоящей пробки (опция) 9. Педали под тон рамы 10. Инструмент шестигранные ключи с отвертками 11. СуперНасос (опция) 12. Чехол для хранения велосипеда (опция)

2000: А у того мерса крылья зачем-то высоко задраны - это чтобы грязью обляпаться и в сервис чиниться. А на дуге вилки зачем-то дырка просверлена. Ха-ха.

Хренсгоры: Компания Lexus отправила в Англию для участия в велопробеге Great British Bike Ride, который состоится в мае 2010 года, два единственных экземпляра электрического концепта велосипеда Lexus Hybrid Bicycle Concept, показанного публике на автосалоне в Токио в 2009 году.

2000:

Хренсгоры: 2000 там картинки токо видать хост кое у кого блокирует лениво переливать на радикалу

Хомячина: Я НЕ БУДУ СВОЙ ВЕЛИК ВАМ ПОСТИТЬ.

2000: не стесняйтесь, кама - это винтаж

Хренсгоры: Хомячина пишет: Я НЕ БУДУ токо попробуйте засирать форум великом которого у вас нет

2000: можно велокомпьютером, с фото, описанием и отзывом о работе.

Branig:

2000:

2000:

Столб:

2000: трехколесный

2000:

2000:

2000:

Branig: Без велика сплошное попадалово

Хренсгоры: готишный

Хренсгоры:

Хренсгоры:

2000: фигня необиходная. што там внизу рамы, бензобак?

Хренсгоры: реальная фота велика дветыщного

2000: Хренсгоры, зависть - не самое хорошее чувство.

2000:

Столб: это пять

2000: Столб пишет: это пять Лев Толстой бы заценил

Столб: 2000 пишет: Сегодня 02:00 в мемориз

2000: Столб пишет: в мемориз Не понимаю, что вас так задело, это не мой дем

Столб: да хуй знает

2000:

2000: Двухподвес:

Масковский пижон: Блять, мне недоукомплектованый што-ле продали?

2000:

2000:

2000:

прыгнул без парашута: сёдня разогнался(правдо под гору) до 37 км в час.чёт страшновасто стало.даже не за себя и за велиг,а за 8 бутылок пиваса..ога. после работы купил для культурного отдыха вечером.

Branig: прыгнул без парашута пишет: 8 бутылок потом на танкштелле не побегёте?

прыгнул без парашута: Branig пишет: не побегёте? да нет.норма.

2000: швейцария. планетарки стоимость, логистика надежность, проходимость, бесшумность и экологичность.

Воланд2: Церковь одобряет велик.

2000: Воланд2 пишет: велик стелс кстате, без скоростей

2000: Велосипеды на войне http://pedaldraft.com.ua/news/2009-06-23-136 Дукс Боевой http://bike.co.ua/index.php?task=show_blog_post&post_id=5256

дукс: Э, бля, 2000, я кажется в нормальном тоне регистрировался не раз. Какого хуя мелочные препоны?

2000: дукс , какие мелочные препоны?

Отто:

Столб: кондиционер срочно демонтировать и заплатить штраф!

Отто: это в спб , кстати

Столб: Отто пишет: это в спб , кстати я даже не сомневаюсь

Хренсгоры: с кондеями, кстати - тема, и архитектурный облик города, и взятки за разрешилово и цены установщиков...может начать заниматься климатическим оборудованием? Облик офигенно типа портит кондишн на фасаде, а корявое разнокалиберное остекление балконов и бельишко развевающееся - типа нет Исторический облик стоит 3-5 тыр., забашлял чинухе и вешай сколько влезет, спецбумага будет с согласованием, ага.

Хренсгоры: посвящаецца дветыщнаму

Branig: Хренсгоры пишет: посвящаецца дветыщнаму

2000:

Столб: audi справа, или чо там блять, BMW, нет audi

Столб: audi блеать хороший машын

Хренсгоры: экстеркулер для велика

2000: не вариант и дует сильно

Хренсгоры: 2000 пишет: дует сильно чтобы в жопе не мокло

2000: Я показывал участнигам тусы участки нашего северного маршрута (туда и обратно) у моста - никто ничего так и не понял. Наверное холодно было.

Хренсгоры: 2000 пишет: никто ничего так и не понял то ли студенты тупые, то ли лектор пиян

2000: Хренсгоры пишет: тупые да

2000:

Branig:

ракандаш: белочку жалко!

2000: ракандаш, прекратите перепост картиног

ракандаш: 2000 пишет: ракандаш, прекратите перепост картиног уже было? мабуть пропустил

ракандаш: понял! просто и как раз картинка выкладывал и подумал что енто уже было

ракандаш: вот оно

ракандаш: 2000 пишет: перепост картиног зато так понятно к какому посту идёт коментарий

ракандаш: ракандаш пишет: вот оно чёт у меня не тотображается

2000: ракандаш пишет: Сообщение: 733 ракандаш пишет: зато так понятно к какому посту идёт коментарий выделяйте номер камента и нажимайте цитировать

ракандаш: понял

Столб:

2000:

2000:

коля: - Вася, откуда у тебя этот велосипед? - Помог одной студентке написать дипломную работу. Она потом приехала ко мне на велосипеде - и совершенно голая. Проси, говорит, чего хочешь!... А чего просить-то, если кроме велосипеда ничего нет? Пришлось взять велосипед.

2000:

Branig: Зимней вариант:

2000: Branig пишет: Зимней вариант: давно шипованную резину делают

2000:

2000: Леонардо да Винчи велосипедов не изобретал http://www.leo-life.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=640:net-vel-leo&catid=113:predpolog&Itemid=108

Столб:

2000:

2000:

2000:

2000: "Русский солдат пытается купить велосипед у женщины в Берлине. Недоразумение случилось после того, как русский солдат пытался купить велосипед у немецкой женщины в Берлине. Отдав ей деньги за велосипед, он полагает, что сделка состоялась. Однако женщина считает иначе" "Вам кажется, что русский солдат «вложивший пригоршню рублей» при «освобождении» немецкого велосипеда, «сбит с толку дикими обычаями общества чистогана». Во всех случаях, когда американские войска подобным образом «освобождали» немецкие велосипеды, автомобили и домашние вещи, свидетелями чему мы были, передача рублей полностью отсутствовала" [BR]http://actualhistory.ru/soviet_soldier_and_bycicle_1945

2000:

Branig:

2000:

Branig: качните байкеровское кено http://rutor.org/torrent/108194/zhizn-velosipedom_zhizn-velosipedista_zhiznennyj-cikl_zhiznennye-cikly_life-cycles-2010-1080-bdrip

прыгнул без парашута:

Branig:

2000: Послезавтра поеду на велике - открою сезон.

прыгнул без парашута: 2000 пишет: открою сезон. а я и не закрывал.круглый год на работу на велике.

Столб:

2000: прыгнул без парашута пишет: круглый год на велике. буржуй

Масковский пижон: Путен сёдня сезон открыл, и мидведева с сабой взял, штоп не скучно а я не аткрыл, чёта калёса сдулись

Столб:

2000: молодцы ребята

Столб:

Масковский пижон: Какие нахуй молодцы? Первые лица государства должны на отечественных великах катаццо- Путену "Урал", Мидведеву "Арлёнок" нахуй, патреоты, мля

Отто: мож у них стелсы?

Branig:

2000:

2000:

2000:

2000: Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда? http://yarst.org/eBike.htm

Branig:

2000: Перед НГ видел чувака на одноколесном велосипеде. Ехал вниз от тверской до театральной.

Хренсгоры: ебаный клоун-наркоман блеать

2000: Вот она, велодорожка моей мечты

Хренсгоры: походу дветыщный

Хренсгоры: походу Хрен

Хренсгоры: походу все остальные

2000: Хренсгоры пишет: походу Хрен яйца дома оставил, да

Столб:

Отто: плагеат блядь

2000: Столб пишет: Сообщение: 7117 вот это пиздец какой агрегат! да еще с пятым колесом!

Столб: Вот бы вам такой подарили

2000: Столб пишет: Вот бы вам такой подарили да я бы даже трахнул эту сучку

Столб: оне же не мылесь месецами в те времена, вы могли так блох от нее нахвататься, ужас блеать

Хренсгоры: полезная херь

Столб: Хренсгоры пишет: полезная херь в бутылке? сидр?

2000: Столб пишет: оне же не мылесь месецами в те времена, вы могли так блох от нее нахвататься, ужас блеать в приличных домах москвы-лондона-парижа-санкт-питербурга уже во всю были ванны и ватерклозеты "Тритонъ" Хренсгоры пишет: полезная херь я в юности просто вкрутил в покрышку винтики от железного конструктора - реально шипы получились шляпкой в шину, гайкой наружу. а еще в бардачок батарейку, в него же тумблер - и на фару впереди и на красный фонарь сзади

Столб: 2000 пишет: были ванны

Хренсгоры:

2000: вот примерно так же и я наебнулся у павелецкого вокзала, когда мчался на стрелку с хреном

Хренсгоры: как оно в йунасти по оврагам то хуярить

Хренсгоры: апасно ездить на велике бухим блеать

2000: Хренсгоры пишет: апасно ездить на велике бухим очень бухим Хрен, вам слабо в эту субботу прокатиться?

Хренсгоры: 2000 пишет: Хрен, вам слабо на коньках или лыжах?

2000: на велике конечно

Branig:

Хренсгоры: нашол тайные дакументальные кадры перваго велопробегапохода, задокументированнава Хреном в том году это еще бес пива

Столб: еще бы музон наложить

Хренсгоры: крутить иплом на апасна

Столб: низкосракая пендосская абезьяна

Хренсгоры: дарю идею дветыщному

Хренсгоры: когда рядом нет оврага, можно тренироваться во дворе

2000: Хренсгоры пишет: дарю идею дветыщному не надо, вы уже подарили мне держатель для литровой бутылочки кваса Хренсгоры пишет: когда рядом нет оврага, можно тренироваться во дворе

Branig: Рокерские велики на карнавале фотнул

Хренсгоры: эксклюзифф для Сергей Леонидыча из Кишенева

2000:

Хренсгоры:

2000:

Столб:

Хренсгоры: как правильно рамсить с черными про

2000: нигер видать обкуренный был

2000: Седня случайно оказались с Хреном на большой велотусе в Лужниках.

Хренсгоры: сегодня случайно оказался на старте этого мегапиздеца в Лужниках (пока дветыщный за пивом бегал) момент старта их там тыщщи блеать, как тараканофф

2000: у меня фотки лучше - с крымскаго моста даже есть, и вообще я учавствовал, пока Хрен баранку крутил но пока проблемы с коммуникацией телепона с компутером

2000: Двигатель Шкондина Мотор-колесо Шкондина, велосипед Со вторым великом я не понял - ведь для постоянной подзарядки от заднего генератора расходуется энергия от переднего колеса.

Хренсгоры: 2000 пишет: Двигатель Шкондина где его найти? где заказать/купить?

Хренсгоры: 2000 пишет: ведь для постоянной подзарядки от заднего генератора расходуется энергия от переднего колеса переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом

2000: Хренсгоры пишет: где его найти? где заказать/купить? Об этом движке мне известно лет десять как. Остальное - хз. Амеры суки перекупили. Но велик-то - нашенский, стелс )) Хренсгоры пишет: переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом Получается почти вечный двигатель. Херня то есть. Другое дело - рекуперативное торможение, оное известно еще со времен электроходов Ипполита Романова начала 20 века. Вопрос - может ли движок Шкондина работать при торможении как генератор. А у меня блядь манетка полетела сука! Ебаный блядь узкий лифт! Загнулся блядь винтик и вообще блядь.

Хренсгоры: 2000 пишет: вечный двигатель Херня то есть. тоже самое можно сказать, глядя на искрящийся на солнце белый снег, имхо всё очевидно как в авто, двс курутит и колесья и генератор, генератор подзаряжает батарейки, батарейка работает по 3-4 года если не варить и не замораживать

колян: мотор-колеса: http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=89 http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113 http://motorkoleso.narod.ru/ http://hulong.ru/catalog.php?id=5 http://epowerbikes.ru/handmade/kits http://uk.shopotam.ru/catalog/330441394661-item.html как купить набор http://моторколесо.рф/ как установить без косяков (внизу) http://allsdelal.narod.ru/transport http://alkatrion.com/?p=5553 апгрейд мотора http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html дорогие: http://www.bion-x.ru/i_katalog_produkcii/ форум: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4.0.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3620.0.html http://elektro-velo.ru/main/12-elektrovelosiped-motor-harakteristiki-skorosti-elektrovelosipeda.html http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/ жж: http://ru-elbike.livejournal.com/1850.html http://www.magazinmopedov.ru/electromotor статья http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/16/ порнуха http://www.veloblog.com.ua/tag/devushka/

Хренсгоры: в овраге после дождя

Хренсгоры: короче понял я, что надо ехать в Сокольники, смотреть чо есть, общаться, тащить велик и это, точек не так чтобы дофига, и главное, что они пиздец коряво организованы в сети, первый-второй, кто сделает вменяемый сайт, магазин, мастерскую - заработает бабло

колян: можно и в сокольники видео всякие http://velo-motor.ru/video_elektrovelosiped_v_rabote.html

колян: Мотор-колесо для велосипеда - какие варианты возможны? http://www.velomotor.net/stat_i/motor_koleso.htm Электродвигатели. Мотор-колесо http://epowerbikes.ru/handmade/kits Форум. Электровелосипеды http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html Электровелосипед , модернизация мотор-колеса http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html

2000: шкондинскй мотор подвергается критиге: http://cyberenergy.ru/elektrovelosipedi/motor-koleso-shkondina-t277.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,191.0.html тут еще упоминается мотор Евсеенкова http://evelbike.ru/stati/a-kakie-elektrobajki-u-sosedej.html _____________ О рекуперации: " Рекуперация на электромобиле Отдельной темой в конструкции электромобиля является возможность рекуперации энергии торможения. Это называется чуть ли не одним из главных преимуществ электромобиля и позволяет снизить общие затраты на электроэнергию. Рекуперация - часть процесса торможения электромобиле Давайте рассмотрим работу по рекуперации энергии исходя из реальных дорожных условий. Существует два вида торможения. Обычное, когда электромобиль движется в городском режиме с небольшой скоростью и равномерно тормозит в конце пути и дорожный режим, когда тормозят с высокой начальной скорости. В городском режиме транспорт движется с небольшой скоростью и частыми остановками. Причем водитель, заведомо зная о препятствии на пути, сбрасывает газ и автомобиль идет накатом. Электромобиль в такой ситуации практически не потребляет энергию, в отличие от автомобиля, мотор которого постоянно должен потреблять топливо. Только в самом конце пути, когда до впереди стоящей машины или перекрестка остаются метры -водитель понемногу начинает использовать торможение. Именно в этот момент можно хотя бы какую-то часть энергии забрать обратно в рекуператор. Но реальный расчет показывает, что торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае. рекуперация на электромобиле = 1% В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае. И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств для рекуперации и накопления энергии. А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна. электромобиль экстренно тормозит… Другой вариант, когда машина экстренно тормозит с высокой скорости. Да, если на 72 км/час нажать педаль тормоза, то можно получить 6 КВт энергии. Это гораздо выше, чем в первом варианте, но тут опасность в другом. В случаях экстренного торможения на первое место выходит безопасность водителя и пассажиров, а не сэкономленная электроэнергия. С рекуператором тормозной путь будет явно длиннее и время торможения дольше, чем при обычном торможении. электромобиль, опасность рекуперации Таким образом получается, что в городском режиме и при малой скорости рекуперация безопасна, но неэффективна, а в дорожном режиме и на высокой скорости — эффективна, но очень опасна. Реальная же польза от промежуточного накопителя — только при разгоне, когда требуется кратковременно выдать мощность, которую основной источник энергии выдать не способен. " "Подведем некоторые итоги. Каким же должен быть массовый электромобиль. Во-первых, высокооборотные электромоторы с редукторами на каждом колесе. И никаких мотор-колес. Во-вторых, разгонный блок. Возможно суперконденсатор, но скорее всего — маховик. И никакой рекуперации. В-третьих. Источник энергии. Либо аккумулятор, либо бензогенератор. В-четвертых. Компоновка. Снижение миделя и Сх. Либо размещение водителя и пассажиров по схеме 2+1 и форма капли, либо 1+1 и посадка друг за другом." http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/

2000:

колян: шифтер http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3036

2000: Вот что получается. Переделать велик в электрический обойдется тыщ в 22. Хороший обычный велик стоит тыщ 15. Ради развлечения - невыгодно. А за 25 можно купить готовый электровелик. Пусть и не такой, какой хочется, но гонять можно. И если кому-то надо часто ездить на работу или по делам, а автомобиль невыгоден, то электровелик или электроскутер получаются выгоднее бензинового скутера.

Хренсгоры: новый Стеллс для оврага

2000:

2000: Представьте себе - когда я подъехал к дому с последней прогулки, у меня спустилось заднее колесо. Как повезло, что прям возле дома.

Хренсгоры: наверное снова бутылки давили

2000: Я даже не смотрел пока. Думаю, отклеилась заплатка. Да хуй с ней, я еще в том году купил новую покрышку и камеру, теперь точно поменяю, завтра наверное.

Хренсгоры: иногда Дветыщный не доезжает до оврага

2000: нафиг такое я этой ночью по центру катался

Хренсгоры:

Хренсгоры: я нашел фотки той хуйни, что съебывала от дветыщного из лужи на электротяге, пока он за пивом ходил

2000: Я седня в 15:30 проснулся. Ночью не только каталсо, но еще в паре клубов потусил В последнем менеджерша запретила барменам мне наливать, дескать пьян уже. Но я на велике до дома доехал без происшествий.

2000: Хрен катается на велике по студии. В начале и в конце ролика.

Хренсгоры: тачила гавно, лисапед ахуенен

2000:

2000:

Branig:

2000:

2000: затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью: 10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.

2000: Седня разогнался до 53,5 км/ч, с метромоста.

Хренсгоры: 23 июня Москва стрелка ТУТ а я блять на даче

2000: Хренсгоры пишет: 23 июня Москва время не указано, наверное часов в 18 Хренсгоры пишет: а я блять на даче сачканул А я скатаюсь, гляну. Как раз у моего нового маршрута: дом-ашан (пиво)-нескучный-набережная-метромост-наверх пешком-вниз по нему-пешеходный мост-ашан-домой

Хренсгоры: 2000 в 16-00 сбор

2000: Я встретил группу в 10-15 парней и девок с флагом метров за 50 от пешеходного моста по левому берегу. Поскольку был с пивом, то не присоединялся. И вообще устал, ибо ехал с метромоста, на котором невзирая не встречный ветер сделал личный рекорд - 63 км/ч!

2000:

2000:

2000:

Хренсгоры: В засраной отдалённой испанцкой деревеньке есть сельмаг Гареффур (типо ашанки такой), а в сельмаге распродажа обычные лисапеды похоже уже редкость

2000: Это с евроограничением моторчик - до 35 км/ч. Но это очень приличная скорость. Модель Тукано грамотно сделана - аккумулятор вписан в нижнюю часть рамы.

Хренсгоры: 2000 пишет: аккумулятор вписан на белом примотан прямо на богажнег

2000: Хренсгоры пишет: на белом примотан прямо на богажнег евросавки, чо Еще нюанс - у Тукано мотор в заднем колесе, а у белого - в переднем. В заднем конечно лучше - у него сильнее сцепление, а переднее чуть легче поворачивать. Весом моторчика можно пренебречь. Но тут и другой момент - невозможно поставить планетарку, если захочется. А тянуть велик при севшей батарее на одной передаче - тяжело. Так что идеальных вариантов два: передний мотор и планетарка сзади или электроскутер с задним мотором и рудиментарным педальным приводом на случай севшей батареи.

2000: Вот интересная ссылка: http://velorama.ru/articles/misc/bicycle_history.phtml Обратите внимание! "В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо." и "1870−1885 годы были периодом «пауков», т.е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. К оси переднего колеса были прикреплены педали и руль, а велосипедисту приходилось сидеть практически на вершине переднего колеса." Я нихуя не понимаю! Как можно было после 1868 года делать в 1870-85 "пауки"????

Branig:

Бджёл: атличный фаррад



полная версия страницы