Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Фото вело » Ответить

Фото вело

2000: [more][/more]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

2000: у меня фотки лучше - с крымскаго моста даже есть, и вообще я учавствовал, пока Хрен баранку крутил но пока проблемы с коммуникацией телепона с компутером

2000: Двигатель Шкондина Мотор-колесо Шкондина, велосипед Со вторым великом я не понял - ведь для постоянной подзарядки от заднего генератора расходуется энергия от переднего колеса.

Хренсгоры: 2000 пишет: Двигатель Шкондина где его найти? где заказать/купить?


Хренсгоры: 2000 пишет: ведь для постоянной подзарядки от заднего генератора расходуется энергия от переднего колеса переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом

2000: Хренсгоры пишет: где его найти? где заказать/купить? Об этом движке мне известно лет десять как. Остальное - хз. Амеры суки перекупили. Но велик-то - нашенский, стелс )) Хренсгоры пишет: переднее расходует, заднее заряжает, баланс расхода/зарядки позволяет увеличить пробег по сравнению с только расходом Получается почти вечный двигатель. Херня то есть. Другое дело - рекуперативное торможение, оное известно еще со времен электроходов Ипполита Романова начала 20 века. Вопрос - может ли движок Шкондина работать при торможении как генератор. А у меня блядь манетка полетела сука! Ебаный блядь узкий лифт! Загнулся блядь винтик и вообще блядь.

Хренсгоры: 2000 пишет: вечный двигатель Херня то есть. тоже самое можно сказать, глядя на искрящийся на солнце белый снег, имхо всё очевидно как в авто, двс курутит и колесья и генератор, генератор подзаряжает батарейки, батарейка работает по 3-4 года если не варить и не замораживать

колян: мотор-колеса: http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=89 http://www.velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113 http://motorkoleso.narod.ru/ http://hulong.ru/catalog.php?id=5 http://epowerbikes.ru/handmade/kits http://uk.shopotam.ru/catalog/330441394661-item.html как купить набор http://моторколесо.рф/ как установить без косяков (внизу) http://allsdelal.narod.ru/transport http://alkatrion.com/?p=5553 апгрейд мотора http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html дорогие: http://www.bion-x.ru/i_katalog_produkcii/ форум: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4.0.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3620.0.html http://elektro-velo.ru/main/12-elektrovelosiped-motor-harakteristiki-skorosti-elektrovelosipeda.html http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/ жж: http://ru-elbike.livejournal.com/1850.html http://www.magazinmopedov.ru/electromotor статья http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/16/ порнуха http://www.veloblog.com.ua/tag/devushka/

Хренсгоры: в овраге после дождя

Хренсгоры: короче понял я, что надо ехать в Сокольники, смотреть чо есть, общаться, тащить велик и это, точек не так чтобы дофига, и главное, что они пиздец коряво организованы в сети, первый-второй, кто сделает вменяемый сайт, магазин, мастерскую - заработает бабло

колян: можно и в сокольники видео всякие http://velo-motor.ru/video_elektrovelosiped_v_rabote.html

колян: Мотор-колесо для велосипеда - какие варианты возможны? http://www.velomotor.net/stat_i/motor_koleso.htm Электродвигатели. Мотор-колесо http://epowerbikes.ru/handmade/kits Форум. Электровелосипеды http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,2.0.html Электровелосипед , модернизация мотор-колеса http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-rabota-s-motor-kolesom.html

2000: шкондинскй мотор подвергается критиге: http://cyberenergy.ru/elektrovelosipedi/motor-koleso-shkondina-t277.html http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,191.0.html тут еще упоминается мотор Евсеенкова http://evelbike.ru/stati/a-kakie-elektrobajki-u-sosedej.html _____________ О рекуперации: " Рекуперация на электромобиле Отдельной темой в конструкции электромобиля является возможность рекуперации энергии торможения. Это называется чуть ли не одним из главных преимуществ электромобиля и позволяет снизить общие затраты на электроэнергию. Рекуперация - часть процесса торможения электромобиле Давайте рассмотрим работу по рекуперации энергии исходя из реальных дорожных условий. Существует два вида торможения. Обычное, когда электромобиль движется в городском режиме с небольшой скоростью и равномерно тормозит в конце пути и дорожный режим, когда тормозят с высокой начальной скорости. В городском режиме транспорт движется с небольшой скоростью и частыми остановками. Причем водитель, заведомо зная о препятствии на пути, сбрасывает газ и автомобиль идет накатом. Электромобиль в такой ситуации практически не потребляет энергию, в отличие от автомобиля, мотор которого постоянно должен потреблять топливо. Только в самом конце пути, когда до впереди стоящей машины или перекрестка остаются метры -водитель понемногу начинает использовать торможение. Именно в этот момент можно хотя бы какую-то часть энергии забрать обратно в рекуператор. Но реальный расчет показывает, что торможение 1000 кг с 10 км/час до полной остановки может выдать около 500 Вт в самом идеальном случае. рекуперация на электромобиле = 1% В реальном же придется учесть, что КПД электродвигателя в режиме генератора небольшой. Хорошо если до рекуператора после всех преобразований дойдет хотя бы половина от полученной энергии. Итого — 250 Вт. При последующем разгоне еще какая-то часть от этой запасенной энергии потеряется по пути к электродвигателю. Так что если к разгонным 20 киловаттам добавится 200 Вт сохраненной в рекуператоре — это составит всего 1% от общего потребления в самом лучшем случае. И это при неимоверном усложнении конструкции электромобиля, установке дополнительных узлов и устройств для рекуперации и накопления энергии. А если учесть, что дополнительно придется включать в конструкцию не один десяток килограммов массы, то окажется, в целом рекуперация энергетически убыточна. электромобиль экстренно тормозит… Другой вариант, когда машина экстренно тормозит с высокой скорости. Да, если на 72 км/час нажать педаль тормоза, то можно получить 6 КВт энергии. Это гораздо выше, чем в первом варианте, но тут опасность в другом. В случаях экстренного торможения на первое место выходит безопасность водителя и пассажиров, а не сэкономленная электроэнергия. С рекуператором тормозной путь будет явно длиннее и время торможения дольше, чем при обычном торможении. электромобиль, опасность рекуперации Таким образом получается, что в городском режиме и при малой скорости рекуперация безопасна, но неэффективна, а в дорожном режиме и на высокой скорости — эффективна, но очень опасна. Реальная же польза от промежуточного накопителя — только при разгоне, когда требуется кратковременно выдать мощность, которую основной источник энергии выдать не способен. " "Подведем некоторые итоги. Каким же должен быть массовый электромобиль. Во-первых, высокооборотные электромоторы с редукторами на каждом колесе. И никаких мотор-колес. Во-вторых, разгонный блок. Возможно суперконденсатор, но скорее всего — маховик. И никакой рекуперации. В-третьих. Источник энергии. Либо аккумулятор, либо бензогенератор. В-четвертых. Компоновка. Снижение миделя и Сх. Либо размещение водителя и пассажиров по схеме 2+1 и форма капли, либо 1+1 и посадка друг за другом." http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/

2000:

колян: шифтер http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3036

2000: Вот что получается. Переделать велик в электрический обойдется тыщ в 22. Хороший обычный велик стоит тыщ 15. Ради развлечения - невыгодно. А за 25 можно купить готовый электровелик. Пусть и не такой, какой хочется, но гонять можно. И если кому-то надо часто ездить на работу или по делам, а автомобиль невыгоден, то электровелик или электроскутер получаются выгоднее бензинового скутера.

Хренсгоры: новый Стеллс для оврага

2000:

2000: Представьте себе - когда я подъехал к дому с последней прогулки, у меня спустилось заднее колесо. Как повезло, что прям возле дома.

Хренсгоры: наверное снова бутылки давили

2000: Я даже не смотрел пока. Думаю, отклеилась заплатка. Да хуй с ней, я еще в том году купил новую покрышку и камеру, теперь точно поменяю, завтра наверное.

Хренсгоры: иногда Дветыщный не доезжает до оврага

2000: нафиг такое я этой ночью по центру катался

Хренсгоры:

Хренсгоры: я нашел фотки той хуйни, что съебывала от дветыщного из лужи на электротяге, пока он за пивом ходил

2000: Я седня в 15:30 проснулся. Ночью не только каталсо, но еще в паре клубов потусил В последнем менеджерша запретила барменам мне наливать, дескать пьян уже. Но я на велике до дома доехал без происшествий.

2000: Хрен катается на велике по студии. В начале и в конце ролика.

Хренсгоры: тачила гавно, лисапед ахуенен

2000:

2000:

Branig:



полная версия страницы