Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Фото вело » Ответить

Фото вело

2000: [more][/more]

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

2000:

2000: затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью: 10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.

2000: Седня разогнался до 53,5 км/ч, с метромоста.


Хренсгоры: 23 июня Москва стрелка ТУТ а я блять на даче

2000: Хренсгоры пишет: 23 июня Москва время не указано, наверное часов в 18 Хренсгоры пишет: а я блять на даче сачканул А я скатаюсь, гляну. Как раз у моего нового маршрута: дом-ашан (пиво)-нескучный-набережная-метромост-наверх пешком-вниз по нему-пешеходный мост-ашан-домой

Хренсгоры: 2000 в 16-00 сбор

2000: Я встретил группу в 10-15 парней и девок с флагом метров за 50 от пешеходного моста по левому берегу. Поскольку был с пивом, то не присоединялся. И вообще устал, ибо ехал с метромоста, на котором невзирая не встречный ветер сделал личный рекорд - 63 км/ч!

2000:

2000:

2000:

Хренсгоры: В засраной отдалённой испанцкой деревеньке есть сельмаг Гареффур (типо ашанки такой), а в сельмаге распродажа обычные лисапеды похоже уже редкость

2000: Это с евроограничением моторчик - до 35 км/ч. Но это очень приличная скорость. Модель Тукано грамотно сделана - аккумулятор вписан в нижнюю часть рамы.

Хренсгоры: 2000 пишет: аккумулятор вписан на белом примотан прямо на богажнег

2000: Хренсгоры пишет: на белом примотан прямо на богажнег евросавки, чо Еще нюанс - у Тукано мотор в заднем колесе, а у белого - в переднем. В заднем конечно лучше - у него сильнее сцепление, а переднее чуть легче поворачивать. Весом моторчика можно пренебречь. Но тут и другой момент - невозможно поставить планетарку, если захочется. А тянуть велик при севшей батарее на одной передаче - тяжело. Так что идеальных вариантов два: передний мотор и планетарка сзади или электроскутер с задним мотором и рудиментарным педальным приводом на случай севшей батареи.

2000: Вот интересная ссылка: http://velorama.ru/articles/misc/bicycle_history.phtml Обратите внимание! "В 1867 году изобретателем Каупером была предложена удачная конструкция металлического колеса со спицами. Годом позже парижская фирма «Мейер и К°» начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо." и "1870−1885 годы были периодом «пауков», т.е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. К оси переднего колеса были прикреплены педали и руль, а велосипедисту приходилось сидеть практически на вершине переднего колеса." Я нихуя не понимаю! Как можно было после 1868 года делать в 1870-85 "пауки"????

Branig:

Бджёл: атличный фаррад



полная версия страницы