Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Ура! Русский большой велик жив! » Ответить

Ура! Русский большой велик жив!

2000: [quote] Велосипеды с торговой маркой "STELS" появились на российском рынке в 1998 году, и сразу же завоевали успех у любителей на досуге прокатиться по дорогам и дорожкам нашей необъятной Родины. Что же их привлекло? Во-первых: ведосипеды "STELS" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Во-вторых: ведосипеды "STELS" производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерланды) оборудовании. В-третьих: КАЖДАЯ деталь ЛЮБОГО велосипеда носящего гордое имя "STELS" проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков.[/quote] http://www.allbikes.ru/bicycles_stels.htm Сайт магазина: http://www.stelsvelo.ru/bike6b10f0.htm Как бы русские бренды: [more]Atom Официальный сайт: www.atomracing.ru Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание «народного велосипеда». Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя. Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125. Nordway Официальный сайт: www.nordway-sport.ru Прежде, чем приступить к собственному производству, специалисты компании протестировали множество моделей известнейших представителей велоиндустрии и позже воплотили всё лучшее в своих велосипедах. Nordway, как и многие другие популярные брэнды, используют канадскую геометрию рам, которая придаёт маневренность, удобство при техничной езде и устойчивость на подъёмах. В производстве своих рам компания сумела соединить воедино 20−летний опыт инженеров специализированных тайваньских компаний... Stark Официальный сайт: www.stark.ru Stark - популярный и динамично развивающийся российский велосипедный бренд. Велосипеды Stark известны своим высоким качеством и доступной для многих ценой. Велосипеды Stark создаются совместно российскими и немецкими конструкторами и изготавливаются на тайваньских заводах.[/more]

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Воланд2: 2000, на вашем велосипеде установлен багажник, а как считаете какую нагрузку он может выдержать?

2000: 15 кг положено, но мой уже и 20 сможет

Столб: блять все читаем графу "состояние" и смотрим на фото http://all.auto.ru/cars/used/sale/5855995-2188.html


Хренсгоры: там же написано, что горелый

Столб: вверху написано: Состояние: Среднее

Воланд2: Всерьёз задумался о приобретении вот этого велика. http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_classic_2009/ Бюджет пришлось несколько урезать (ранее планировал потратить 20-25 т.р.) Кто что может сказать по поводу этого велика?

Столб: твою мать, ахуеть можно, все с ума посходили нахъ

2000: Воланд2, ссылка не открывается. Напишите индекс модели. Автор - хорошая европейская марка, чешская вроде.

2000: Этот? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4537286 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6135070 Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь. А я бы с планетаркой поискал. Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника, причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз. На модели 9 года ушки видны, а на 10 - не видно.

Хренсгоры: Воланд2 хороший почти шоссер за 13 - брать сразу и наслаждаццо, щитаю планетарка - для дветыщного, дисковые - тоже, место для крепления крыла - подседельный штырь, самое заебатое, если очень надо крыло. Дисковый тормоз ставят на горные для эффективности торможения, там бля инерция и моменты сил бывают такие, что ободной сорвет нахуй неглядя и все. Для шоссера запросто хватает простых ободных, они кроме всего намного!!! легче дисковых. Один дисковый около килограмма весит (супорт, диск, крепеж и ручка с проводом) Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее и нахуй ненадо

Воланд2: 2000 пишет: Автор - хорошая европейская марка здесь я солидарен. 2000 пишет: Если вам охота морочиться с переключением передач и трахатсо с наладкой трансмиссии - бог в помощь. да. Придётся работать с традиционными переклюками. Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки. 2000 пишет: Посмотрите, чтобы были места для крепления крыльев, дисковых тормозов и багажника, Все крепления имеются, я сегодня был в двух магазинах. 2000 пишет: причем багажник не всегда можно поставить, если есть дисковый тормоз. Это зависит от багажника, но дисковый тормоз в ближайшее время не планируется.

Воланд2: Хренсгоры пишет: хороший почти шоссер за 13 - брать сразу и наслаждаццо, щитаю этот велик меня зомбировал, писдец, больше ниочём ни думаю. Даже сиськи не интересуют сейчас.

Хренсгоры: Воланд2 пишет: Дело в том, что я планирую дальние путешествия и мне совсем не хочется остаться без втулки посреди трассы. Обычная ремпригодна в отличии от планетарки. это как бы вещи мало связанные, планетарка отходит ресурс бОльший чем кассета и шифтер, раз в 5 но оно дороже и тяжелее

Хренсгоры: Воланд2 пишет: дисковый тормоз нахуй нинадо на шоссейнике

Хренсгоры: Воланд2 пишет: этот велик меня зомбировал про келейс крастный, да

Хренсгоры: Воланд2 пишет: велик меня зомбировал да сорри оффтоп, в плане не русский ниразу

Хренсгоры: по бордюрам правда нипоскачешь особо

Хренсгоры: Столб пишет: все с ума посходили ибо

Воланд2: Кстате по поводу Стелсов: продавец яростно бил себя пяткой в грудь утверждая, что это китайская марка и велики китайского пр-ва

2000: Воланд2 пишет: Придётся работать с традиционными переклюками. Учтите - один переклюк на передних равен двум на задних - чаще используйте передний, заодно износ меньше будет, а кпд выше. Воланд2 пишет: планирую дальние путешествия Тогда на ваше усмотрение. Но багажник точно нужен. И крылья. А вот нужна ли мягкая вилка - вопрос. Хренсгоры пишет: Планетарка будет стоить и дороже, будет и тяжелее Ха-ха. Дороже ли - большой вопрос, ибо системы и кассеты стоят дорого и очень дорого. А кроме того - изнашиваются в разы быстрее и несколько раз придется заменить - вот и считайте. Тяжелее, но если сравнивать разницу в трансмиссиях и т.п. - это еще надо посчитать.

Хренсгоры: Воланд2 пишет: китайскиая марка и велики китайского пр-ва там навеска есть всякая (и реал шимано за 14 тыр и хуерга абибас за 100 рублей) и части есть кетайцкие (седло 80 руб., штыри по 200-300 руб и т.п.), но собирают натурально у нас...в подвале...я лично видел как это происходит

Хренсгоры: 2000 пишет: и несколько раз придется заменить не согласен, ибо оно может хозяина пережить запросто, как на русском туристе или шоссе-спорте

2000: Воланд2 пишет: продавец яростно бил себя пяткой в грудь утверждая, что это китайская марка и велики китайского пр-ва Вы чаще слушайте продавцов - они вам всегда правду скажет )))

2000: Хренсгоры пишет: седло 80 руб от 450 р. Хренсгоры пишет: но собирают натурально у нас...в подвале...я лично видел как это происходит В подвалах все собирают. А рамы делают на заводе в Кубинке.

2000: Я уже писал, что при покупке своего стелса осмотрел все сварные швы. Тщательно и со знанием дела. Отличная работа. Воланд2, подробнее о навеске гляньте тут: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4537286 "все характеристики". Уровень навески - начальный и прогулочный, то есть 4 и 3 уровень из четырех возможных. Потому и стоит недорого. Но и износится быстрее. Будете постепенно апгрейдить на более высокий уровень. Трансмиссию - система-цепь-кассета особо смотрите, ибо цепь постепенно вытянется и будет изнашивать зубья. Примечательно, что в маркете стоит 15200 и только у одного продавца. Рама. Берите 22". У меня рост 182, рама - 20" см, а до кронштейна седла еще 4,5" идет штырь, да и само седло высокое пружинное. А чем выше рама, тем она жостче и прочнее, хотя и чуть тяжелее. Хренсгоры пишет: как на русском туристе или шоссе-спорте Тогда на совесть делали, инда фрезеровали. А щас дешевую штамповку за 2 класс выдают.

2000: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4716231 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4716230 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=3963539 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4689472

Столб: 2000 пишет: Отправлено: Сегодня 04:07 2000 спит когда нибудь ваще?

2000: Столб пишет: 2000 спит когда нибудь ваще? Должен же кто-то из одменестрации держать руку на пульсе форума

Воланд2: 2000, спасибо за конструктив.

2000: Воланд2, пожалуйста. Вот еще что, если брать раму по росту, не заниженную, то от седельного штыря можно будет отрезать приличный кусок, чем несколько облегчить велик. Важно, чтобы остаток при максимальном поднятии седла был не менее 65 мм. И еще, если вы планируете поставить штырь с амортизатором, то надо учесть и его высоту. Я прикидывал - 22" в самый раз и с учетом амортштыря. Напоминаю, что высота седла подбирается по выпрямленной ноге, стоящей на педали пяткой (в обуви с низким каблуком).



полная версия страницы