Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Велоконструктив » Ответить

Велоконструктив

2000: Конструктивные типы велосипедных рам http://www.velorama.ru/glossary/frame.phtml Рама с поперечными трубами. Антиквариат )) http://www.velorama.ru/glossary/cross_frame.phtml

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Столб: 2000 пишет: типы велосипедных рам завтра, например, я позову суда водителей троллейбусов, пускай про "тонкости" напишут

2000: про троллейбусы статей пока нет, зовите.

2000: Как выбрать велосипед http://www.velorama.ru/choosebicycle/articles/bicycle_cheap.phtml http://www.velorama.ru/cb/


2000: Основной тип ключей, используемых в современных велосипедах — «шестигранник» (технически грамотное название — имбусовый ключ или ключ Аллена).

прыгнул без парашута: ап тэйбл спрашивал..хе хе.. а на каком велике мона дрочить для рекорда фюр книги гиннеса?

Фэйсам ап тэйбал: Кагже вы заебале. Уменя есть велег собраный ис запчастей найденых на свалке . Дети плачут когда я нарезаю круги вокруг песочнец.

2000: Фэйсам ап тэйбал пишет: Дети плачут когда я нарезаю круги вокруг песочнец. Сидя на подседельном штыре.

прыгнул без парашута: 2000 пишет: на подседельном штыре. гыыыы!смишно и больно наверна?

2000: Что ещё необходимо купить http://www.velorama.ru/choosebicycle/articles/bicycle_accessories.phtml

Хренсгоры: 2000 пишет: Что ещё необходимо купить кирпичи, раствор и мастерок (некоторые неправильно зовут кельмою) (сложить стену и убиццо апнейо нахуй с разгону!)

Фэйсам ап тэйбал: Хренсгоры пишет: и убиццо апнейо нахуй с разгону!) При разгоне дрочить и сматреть в зеркальце заднева вида.

Воланд2: Фэйсам ап тэйбал пишет: При разгоне дрочить и сматреть в зеркальце заднева вида. с такой аватарой я тебя с кем то путаю постоянно

2000: Воланд2 пишет: больше к дорожному склоняюсь Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой. Если не жалко 25 тыс, то аналогичный брендовый тайваньский, типа Мерида. Если с мягкой вилкой, то еще тыщ 10-15, а дешевле - лучше уж с жесткой ))

2000: Ашанбайк http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA Там в конце есть глава Альтернатива. Приведу полностью: Если нужен велосипед с передачами (не для понта), а по тяжёлому бездорожью ездить не планируется, то за сумму, эквивалентную цене ашанбайка, можно неплохо модернизировать велосипед советского производства, получив в итоге так называемый крокодил. Преимущества крокодила: * Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник. Кроме того, 28-дюймовые колёса, даже родные, катят значительно лучше (Анонимус испытал жуткий баттхёрт, пересев на новенький ашан после убитого «Аиста»). * У олдфагов можно найти «ещё те» запчасти, например, фрезерованные звёзды или широкие втулки от «Старта». По качеству некоторые из них вполне дотягивают до небюджетных современных, только стоят дешевле. Современные же компоненты, возможно, труднодоступные во времена выпуска рамы «крокодила», но продающиеся в нормальных веломагазинах сейчас, существенно поднимут его уровень: прочные пистонированные обода с нормальной дорожкой под ободные тормоза, сами тормоза, цепкая и катящая резина с антипрокольным слоем, действительно эргономичные тормозные ручки, индексное переключение передач, шатуны с посадкой под квадрат вместо уебищных клиньев гарантируют баттхёрт у владельцев ашанов, которые послушно хавают только то, что им подсунули на рынке. * Есть, куда применить свои технические навыки: приварить на раму правильно рассчитанные крепления под V-brake, проложить тросики над нижней трубой, используя в качестве упоров места крепления нарамных манеток или вырезать петух для Аливио или Соры из дюраля — это не только привлечёт внимание владельцев современных байков, но и заметно потешит ваше ЧСВ — владельцы настоящих горных и шоссейных велосипедов действительно уважают крокодиловодов — как правило, человек с руками, растущими из анальной жопы, не смог бы собрать крокодил. * Кроме того, велосипед собирается «под себя». Вы же всегда мечтали об «Украине» с планетарной втулкой, ( ) стоп-сигналом и шимановским генератором в передней втулке, не так ли? А даже если не под себя — к вашим услугам регулируемый вынос и быстросъёмный зажим подседелки для варианта «дай прокатиться» (как правило, быдло воспринимает велосипед как единую и нерушимую, вырезанную из цельного куска металла конструкцию и не догадывается о том, что можно переставить зажим с «Камы» на «Аист»). * Уникальность. Любой более-менее приличный крокодил сразу же становится объектом всеобщего внимания из-за экстравагантной комплектации. Кроме того, это даёт шанс найти свой шедевр в случае угона (представьте себе «Волгу»-кабриолет чёрно-жёлтого цвета на 18-дюймовых дисках. Покрашенный Хаммерайтом «Старт» на обвесе Shimano и с рулём от трекового «Рекорда» выделяется не меньше. Ну и горы изоленты разных цветов никто не отменял). * В случае капутЪа рамы вы легко достанете такую же за ящик пива и восстановите вашу рептилию.

Фэйсам ап тэйбал: 2000 пишет: Стелс. Планетарная фтулка Звёздные воины. Ёбтваюмать!

Воланд2: 2000 пишет: Тогда попытайтесь купить как у меня - Стелс 390 с планетарной втулкой. если честно хочется что то по понтовей. Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид, ты не обижайся моё мнение. а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится. благо -сейчас немеряно информации по выбору лайбы и есть время подумать на велик думаю потратить 20-25 тыс

2000: Воланд2 пишет: если честно хочется что то по понтовей. Что может быть понтовей японской планетарной втулки на 7 скоростей? Разве что на 8 скоростей. А есть еще гибриды - планетрка + куча звездочек Воланд2 пишет: Возможно во мне сейчас много юношеского максимализма но твой стелс древний на вид и совсем не крут на вид А мне он кажется излишне современным - хотелось совершенно прямую верхнюю трубу. Ибо кострукция за десятки лет стала идеальной. Ну сними с моего крылья, багажник, высокий руль, защиту цепи, мягкое седло - будет тебе современный Воланд2 пишет: а поповоду планетарки - я против так как хочу знать о велике всё и уметь разобрать и собрать его с закрытыми глазами грубо говоря. А с планетаркой это вряд ли получится. Я в юности мог перечислить все детальки украины )) Но зачем ковыряться в планетарке? Не будешь же ты сам ремонтировать часы, мобильник или ДВС? А желание чего попроще приводит к куче звездочек - очень современно )) А потом та свисающая фиговина попадает в спицы и пестец - чини в полевых условиях Можно поставить впереди дисковый тормоз, но это еще тыщи три, дешевле - лучше не ставить! Щас подберу.

2000: Дорожный с дисками от 21 скорости до 25 тыс. С мягкими вилками такого нет, и не надо. Вот что есть: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6057671 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6057708

2000: Второй стоит всего на 400 р дороже, зато имеет: крылья, багажник, подножку и звонок! Причем навеска чуть-чуть лучше. Но у обоих низкий нерегулируемый руль и жесткое седло. А это еще 5 тыщ. Раму рекомендую 20"-22"

2000: Эти велики - отличные ходоки! Большие колеса и передача 48:11. Можно с горки и до 70 разогнаться. Жесткая вилка способствует быстроходности. Тонкие колеса тоже для скорости хороши - 32 у первого и 35 у второго. Но для дорожника маловато будет. У меня 45 (реально 41) - и то мало кажется. Кстати, до 30 тыс - тоже только эти 2 ))

2000: Сорри. Яндекс не корректно отображает. Если убрать "дорожный", то получим еще и гибриды с мягкой вилкой. Вот какой я тоже хотел: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4873284 И вот еще парочка: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107389 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107390 (жесткая вилка). Комфортно и понтово. Только вилка прибавляет цену за счет снижения цены и качества прочих элементов, прибавляет вес и убавляет кпд и скорость. А в таких моделях вилка только самая дешевая и малотолковая. Хорошая от 10 тыс стоит. Но все же и такая будет работать и убережет иной раз от погнутия рамы при лобовом ударе. У Юнивеги еще и седло пружинное. Этот велик остался только с рамой 55 см и только в одном магазине на северо-западе москвы, я узнавал. Тут еще важно выбрать длину базы побольше - чтобы мысками за колеса при повороте не задевать и чтобы ехать комфортнее, но это надо звонить. Вот этот Куб очевидно лучше всего: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107389

Воланд2: 2000 пишет: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107390 (жесткая вилка). у этого женская рама. несолидно. А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца?

2000: Воланд2 пишет: у этого женская рама. несолидно. Это нормальная мужская рама. Просто рост ее 18", там побольше есть. Воланд2 пишет: А про вилку: где то читал, что амортизационная "съедает" 5-7% силы при среднем темпе и до 10% при активном педалировании, как думаешь эти цифры реальны или изз пальца? 1. Попрошу вас не тыкать тут, это культурный форум 2. Возможно и реальны, но замерить трудно. По опыту скажу, что на Украине катался поперек глубокого оврага и заезжал наверх, а вот на горном с мягкой вилкой и передачами - крайне трудно и не всегда получалось. Щас фотки покажу. ПС. У тех великов, что выше с базой все в порядке, только у Юнивеги не видно.

2000: Вот на горном с мягкой вилкой - метра не хватает доехать. Потому, что пружина в нижней точке сжимается и съедает скорость, а наверху распрямляется и отталкивает назад: А вот на тяжелой украине 17 лет назад там же:

2000: Но если на небольшой скорости по лесным тропам с корнями или по битому и латаному асфальту, то мягкая лучше. Однако это никак не компенсирует потерю кпд в часовом пробеге и особенно падение скорости, то есть максимальные качества аппарата. Вот еще велики недорогие, но в продаже их нет. http://www.velosite.ru/viewitem/24208/ (база коротка - нога будет за колесо задевать) http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=16154 (нормальная база, седло на амортизаторе и вынос руля поднимается) Соотношение передач высокое. Так что занедорого все понты на начальном уровне. Марка качественная. Но в продаже нет )) Мож скоро появится.

Хренсгоры: вот велик худо-бедно реальный http://www.bergamont.de/cms/de/02__bikes/cross_bikes/detail/crosstec-disc и нехуй

2000: ПЛАНЕТРАКА НАЕБНУЛАСЬ! Вечером после 30-ти километрового пробега в веломагазин Стелс решил переставить переднее колесо на 180 грд, поскольку сборщики при покупке не отследили и не поставили протектор правильно. Сначала посмотрел на резьбу оси с обеих сторон - в одну сторону правая! Открутил гайки колеса. Порадовался шайбам с усиком и насечкой. И офигел от того, что ось лежала не на вилке, а на шайбах. Потом офигел от перетяжки втулки. С некоторым трудом раскрутил контргайки конусов и еще раз офигел от резьбы по всей длине оси Ебаная нахуй экономия. При САВКЕ передняя ось имела разнонаправленные резьбы и только на участках под конуса и гайки. Причем один из конусов закручивался намертво до упора, а другим выбирался зазор посадки. Собрал втулку обратно, с мелким люфтом, стал закручивать гайку, и люфт выбрался, но далее конуса сжались. А потому, что слишком свободно сидели на резьбе. Пришлось опять раскрутить гайку, чуть отвернуть конус с запасом и опять закрутить крепежную гайку, проверяя получаемый люфт. На третий раз почти удалось - люфт чуть-чуть больше желаемого Отбалансировал колесо катафотом и магнитом геркона. Обод собран хорошо - боковое биение в пределах 1 мм. Покрышку накачивали без подвеса и правки Выехал вечерком чтобы проверить поведение велика. Разочаровался. ибо небольшой увод вправо остался. Наверное из-за заднего колеса. Катался-катался и вдруг чета стало похрустывать в Планетарной Втулке. И тут же оказалось, что высшая передача просто не включается! Минут 5 поездил, переключая вверх-вниз и обдумывая поездку в сервис. Потом подумал, что мож и переключатель виноват - недавно ему тросик туда-сюда подкручивал. Взялся за регулировочный винт, крутнул чуть, тут переключатель сам щелкнул и высшая передача включилась. Очевидно, я тогда его слишком подкрутил, а к вечеру похолодало и тросик еще ужался - вот и перестал работать переключатель, и втулка стала щелкать. УФФ!

Хренсгоры: покупайте немецкое

2000: Оно и так японское. Вопрос сборки и эксплуатации. И хотя бы инструкции.

Хренсгоры: вот сябры делают комбайн "Полесье", мотор пендосский, электроника и гидравлика французская, кондиционеры немецкие, железяки русские, руки сябровские - такое ГОВНО получается, но зато - дорого

2000: От конструкции железяк зависит. Кстати, вилка моего велика стоит кажеца рублей 150-200 На счет резьб в саветской втулке я наверно ошибся. Но один конус там точно доходил до упора и даже лысок не имел. И не было никаких проблем раскрутить педаль и снять шатуны. А щас надо спецключи и съемники покупать, стоимостью больше самой каретки с педалями

2000: И еще надо бы динамометрический ключ. Когда закручивал крепежные гайки переднего колеса, а они заодно с шайбами, а на шайбах насечка с заворотом, то свернул нафиг шайбу с усиком (( ЦЕПЬ У современных великов цепь без замка. То есть для ее снятия необходим особый инструмент. При стоимости цепи от 100 руб инструмент стоит от 250 В фирменном магазине Стелс мне продали цепь с замком, но на их велике она без цепи.

Хренсгоры: 2000 пишет: В фирменном магазине Стелс мне продали цепь с замком, но на их велике она без цепи. вот блять шаманы нахъ а усилие замком без цепи на гравитронах передаетцо?

Хренсгоры: дрочу щас на шоссейник легче 10 кг

2000: Без замка )) Как и на вполне крутом scott'е. Хотел с него снять передний переключатель, да цепь через его направляющую продета, а сама направляющая заклепана

2000: СООТНОШЕНИЕ ЗУБЬЕВ. Захотел я увеличить передаточное число. Пошел по доступному пути - установить вместо звезды 40 звезду 44. Но это потянуло за собой большую возню с более длинной цепью, поскольку на заднем креплении оси места в минус уже нет. Возможно и защиту цепи придется снять или переделывать. А вот если бы установить заднюю звезду вместо 21 в 19 зубьев, то получим то же соотношение и провисание имеющейся цепи, которое еще можно выбрать сдвигом колеса назад. Но и для задней звезды планетарки нужны какие-то нструменты, да и меньшее число зубьев увеличивает их износ и слегка уменьшает кпд цепи. Однако остается возможность впереди поставить и 48, а сзади 16

2000: Хренсгоры пишет: дрочу щас на шоссейник Полный отцтой. Передача - не планетарка, посадка неудобная, амортизации никакой, крыльев нет, багажника нет, база слишком короткая, а расстояние от переднего колеса до мысков вообще не позволяет поворачивать Экономия веса на размере рамы явно большая )) Да и сама рама как щас молодежь говорит - старомодная

2000: Вот прикольный велик, женский. Ему бы еще клаксон: http://www.sportextrem.ru/item__Sitibajki2_TrekBonnie07.html Можно и такой пневмосигнал на 120 db. Всего 800 руб. http://www.sportextrem.ru/item__Zvonkiizerkala_EcoblastAirZound.html

Хренсгоры: 2000 пишет: Передача - не планетарка ибо легче в 10 раз 2000 пишет: посадка неудобная глупости, для гонять именно оно 2000 пишет: амортизации никакой так и должно быть в гоночных 2000 пишет: крыльев нет летать не должен 2000 пишет: багажника нет нахуй ненужен 2000 пишет: база слишком короткая самое оно 2000 пишет: расстояние от переднего колеса до мысков нехуй в лыжах на велике гонять

Хренсгоры: еще можно передний тормоз и две лишних ведущих звезды снять

2000: Хренсгоры пишет: ибо легче в 10 раз Ну да, в 10. И прибавим вес переключателя, пары передних звезд, манетки с тросиком на систему и лишний участок цепи. Раз в 20 тяжелее получится.

Хренсгоры: планетарка - анахронизм, для культуристов, ноги качать

2000: Передний тормоз снимать нельзя - задний тогда непременно откажет. И 2 звезды снимать нельзя, ибо при переходе на пониженную будет перекос цепи, что не разрешается производителем. С другой стороны, легкий вес позволяет не напрягаясь тащить проколотый/сломаный/смятый велик до ремонта/цветмета

2000: Хренсгоры пишет: планетарка - анахронизм, для культуристов, ноги качать Глупости. Наоборот очень легко - мышцы даже атрофируются, если большую переднюю звезду не поставить.

Хренсгоры: зато в утили за 45-и килограммовый с планетаркой дадут больше, чем за 8-ми килограммовый из углепластика

Хренсгоры: 2000 пишет: прибавим вес с хуя ли? кладем на весы всю систему трещеточную и планетарную - планетарная тяжелее в 10 раз, все

2000: Хренсгоры пишет: планетарная тяжелее в 10 раз Ладно, если корректно, то планетарка раза в 3 легче. Хренсгоры пишет: зато в утили за 45-и килограммовый с планетаркой дадут больше 17 кг со всеми навесками и широкими шинами. А до утиля скорее трещетка дойдет, чем неубиваемая планетарка

Хренсгоры: 2000 пишет: планетарка раза в 3 легче. тото на все гоночные только планетарку ставят

Хренсгоры: 2000 пишет: скорее трещетка дойдет она ващето считается как расходник, на спортивных великах

Хренсгоры: 2000 пишет: 17 кг со всеми навесками я и грю - для качков

Отто: зоебали дрочить. Быро посоветовали м и ж лесопет не более 15к за единицу! с абаснаванием!

Хренсгоры: Отто пишет: с абаснаванием токо планетарка

Хренсгоры: Отто я свои два купил в ашане года три-четыре назад...за 4998 оба и пофиг, главное едет, да по бордюрам и парапетам и прочим буеракам

Столб: Хренсгоры пишет: по бордюрам

2000: Хренсгоры пишет: она ващето считается как расходник, на спортивных великах Ващето спортивные велики сами по себе считаются расходниками. Отъездил тур - и выкинул нафиг. Отто пишет: м и ж лесопет не более 15к за единицу! Однозначно - планетарка. Ж в продаже есть, М пока нет. Я предпоследний взял. А стоют всего 10 тыс.

Хренсгоры: 2000 пишет: Однозначно - планетарка я жэ гаварилъ

2000: Хренсгоры пишет: я свои два купил в ашане Хренсгоры пишет: для качков

Хренсгоры: Отто пишет: осоветовали М - http://www.veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_Transmit_Man.html Ж - http://www.veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_Transmit_lady.html обоснования втыкать по сцылам, дветыщного нислушать , он плохому научит

Отто: склоняюсь к: Хренсгоры пишет: Отто я свои два купил в ашане года три-четыре назад...за 4998 оба и пофиг, главное едет, да по бордюрам и парапетам и прочим буеракам

Хренсгоры: Отто пишет: склоняюсь к: и правильно

Воланд2: тормоза одозначно должны быть дисковеме

2000: Отто пишет: склоняюсь к: Ашанбайк: http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA Если хотите дешево, но безопасно и с гарантией, то купите Стелс. М http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6123953 (4 698 руб.) Ж http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6064738 (4 698 руб., классика) Комплектация: крылья, багажник, защита цепи. И корзинка в магаз гонять )) Седло - пружины. Руль - с большим подъемом и высокий. Покрышки - наиболее широкие, но уже чем украинские (( Гарантия рамы - 3 года, навески - 6 мес. Обращаю внимание, что в ашанах вряд ли есть велики большими колесами, а малые снижают кпд и мягкость хода. В спортмастере аналогичные китайские стоят от 7 тыс.

2000: Поставил новый высокий руль: Надо еще обрезать заднее крыло.

Киса: 2000, ваш руль напоминает рога..

2000: все рули напоминают рога

2000: А снятый переставил на горный

2000: Новый руль не позволяет возить велик на лифте - не влезает (( Приходится таскать по лестнице. А на горном пришлось удалить передний тормоз - тросик коротковат оказался..

2000: Обслуживание велосипедной цепи http://www.bike-repair.ru/Chain.htm

Хренсгоры: как собрать лисапет с коропки

2000: Купил вот такую фиговину: http://www.stelsvelo.ru/model672.htm Осталось приобрести фиговину для выжимки шатуна и можно будет начать перестановку звезды и цепи

Хренсгоры: 2000 пишет: Купил вот следующим приобретением должен очевидно стать токарный револьверный станочек + фрезерный муфельная печ и гидравлический пресс со сварочным аппаратом

2000: Не, сначала найти торцевой ключ на 14, чтобы в шатун пролез А съемник шатуна я покупать за 450 не буду - молотком собью, все равно выкидывать.

2000: Вот он, мой алюминиево-стальной олень: Хочу еще такие грипсы поставить ))

2000: Прежде всего, мне хотелось бы отметить, что хорошая вилка не может стоить дешево, то есть покупка бюджетного велосипеда с амортизационной вилкой, как правило, не оправдана. Если вы ограничены в средствах, вам скорее всего имеет смысл купить велосипед с жесткой вилкой. При выборе имеет смысл уточнить следующие вещи, во-первых, что является рабочим материалом (за счет чего происходит амортизация). Тут возможны следующие основные варианты и их комбинации — эластомер, пружины, пневматика или жидкостные (например маслянные) амортизаторы. От типа рабочего материала во многом зависят условия эксплуатации, например можно ли использовать вилку зимой, какой техническое обслуживание надо проводить. Во-вторых, очень важны возможности регулировки амортизационной вилки, настройки для велосипедистов весом 60 или 100 кг сильно отличаются, и в некоторых случаях вам может понадобиться покупать дополнительные аксессуары, которых может не быть в продаже. К этому пункту примыкает возможность модификации (upgrade), однако учтите, что в наших условиях не всегда возможно сделать то, что рекомендует производитель. В-третьих, многие вилки имеют возможность отключения амортизации, это часто очень полезно. Диаметр колес, при прочих равных, определяет его скоростные характеристики, чем он больше, тем легче ехать быстрей. Ширина колес определяет его проходимость и также скоростные характеристики. Чем колеса шире, тем больше проходимость и тем хуже скоростные характеристик (из-за более слабой накачки, трения и веса). Очень важный параметр — плотность накачки колес, если однотрубки качают до 10-12 атмосфер, клинчера (700x28) — до 6-8 атмосфер, то колеса для MTB обычно — от 3 до 5 атмосфер. Чем плотней колесо накачено, тем меньше энергии расходуется на продавливание колеса (трение качения) и больше энергии идет на движение вперед. Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по разному. Шины выпускаются для любых погодных, рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700x40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB, поставив узкие клинчера (700x28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки.

2000: Городские велосипеды (citybike) Из название видно что эти велосипеды предназначены для езды по городу. Здесь приоритеты отданы комфортности передвижения и простоте обслуживания. Городской велосипед очень похож на всем известный "дорожный". Как правило в них используются многоскоростные планетарные втулки (например типа Shimano Nexus), почти не требующий технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состояние, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически не отличимым от дорожного. Также есть конструкции с полу- и полностью автоматическим переключением передач, которые еще более облегчают жизнь седока. Все фирмы — производители велосипедов: http://www.allbikes.ru/producers_bicycles.htm

2000: Убираем лишнее. Было: Делаем: Стало: Багажник надо будет еще запилить. Отрезать остаток средней трубки, отрезать кронштейны средней поперечины, заплющить опорный конец и просверлить отверстие выше, лишнее отрезать, тогда багажник опустится примерно на 40-50 мм. Крыло можно будет крепить к багажнику, а усы крыла снять нафиг. Кстати, на последней фотке и есть планетарная втулка. Выглядит как обычная односкоростаня, но чуть потолще. Тормоз такой же ножной.

Хренсгоры: 2000 срочно сгоняйте по району, 85% вероятности, что у вас будет забрызгана грязью верхняя часть спины и затылок , имхо высоковато крыло срезале

2000: Хренсгоры пишет: имхо высоковато крыло срезале Отмерил штапиком раз 5 по трем точкам - касательная - крыло - голова при посадке прямо. Но если влруг чо, то брызговик остался. Мож и для понтов даже поставлю. А щас запиливаю багажник далее.

2000: WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178

Хренсгоры: 2000 испаряется не испаряется, а вот "отморозить" прикипевшие приржавевшие детальки - ой пиздец как помогаит Промывать загрязненные, засаленные, поржавевшие детальки - очень заебись вдшкой, только потом смазывать их и все

Хренсгоры: Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Хренсгоры: дветыщный помниццо даже мобилу оживлял вдщкой кажысь

Хренсгоры:

2000: Багажник спроектирован в европах и сделан на тайванях, как и крылья. Дорабатывал ножевкой, потом и напильником конечно )) Хренсгоры пишет: только потом смазывать их и все В том-то и дело, что вроде как позиционируется и как смазка или так некоторые воспринимают. Хренсгоры пишет: дветыщный помниццо даже мобилу оживлял вдщкой кажысь Контактом 60. Продолжаем работы: отпиливаем остаток остаются кронштейн и часть трубки И обратите внимание, что касательная проходит ровно по колесу, крылц и багажнику. Сейчас провел тест-драйв - катался минут 20 под дождем и по лужам специально - ничего на спину не брызжет

2000: Еще про цепи. Оказывается, на многоскоростных со звездами цепь - слабое звено! http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html http://agbike.spb.ru/faq/chain.html#b2

2000: Первый этап закончен На правой стороне напильником пока не доработано Лишние детали. Включая 2 запасных винта с шайбами и гайками

В.: Я так понимаю,на сиськи уже похуй?

2000: Вы наконец-то решились их предъявить?

Отто: 2000 пишет: мой алюминиево-стальной олень: паодножка кагбэ, охуенна, я считаю

Масковский пижон: 2000 А Вы как катаитесь, штоп цепь штанину не жевала? - заправляете штанину в насок -с прищепкай на штанине -или с одной закатаной штаниной

2000: На моем велике предусмотрена защита цепи

Воланд2: можно например вовсе без щтанов ну а чё жара же, лето

Масковский пижон: И без седла!

2000: Вот видите, велик и сиське прекрасно сочетаются И обувка у девочки что надо - легкая и без каблука совсем. Ибо на велике от каблука только вред один.

Воланд2: 2000 пишет: Вот видите, велик и сиське прекрасно сочетаются И обувка у девочки что надо - легкая и без каблука совсем. Ибо на велике от каблука только вред один. гармония, хуле туд добавить

2000: Воланд2 пишет: гармония, хуле туд добавить Разве что убрать - по 1 катафоту с колеса. По 2 - это дурной тон и балансировку нарушает.

Воланд2: 2000 пишет: Разве что убрать - по 1 катафоту с колеса. По 2 - это дурной тон и балансировку нарушает. я чота катафоты там сначала и не заметил К тому же мне кажется 2 катафота лучше с точки зрения центра тяжести колеса

2000: Воланд2 пишет: К тому же мне кажется 2 катафота лучше с точки зрения центра тяжести колеса Нет, поскольку есть еще нипель. А сам катафот вешают против нижней точки колеса или против нипеля. А уже напротив катафота можно намотать свинцовый грузик.

Масковский пижон: 2000 пишет: На моем велике предусмотрена защита цепи Вот именно, цепи, а ни штанины! Поэтому Вам просто жизненно необходимо нахуячить диривянную прищепку на правую ногу.

Хренсгоры: 2000 пишет: намотать свинцовый грузик. заебенить его молотком под защелку два, щитаю даже ибо на 150 начинает мерзко дребезжать даже с демпфером, сцк

2000: Масковский пижон пишет: диривянную прищепку Вы отстали от жизни. Сейчас штанину крепят широкой лентой на липучке. Хренсгоры пишет: ибо на 150 начинает мерзко дребезжать мерзко становится гораздо раньше А вы знаете, что такое шаг велосипеда? Я вчера сравнил. На горном 42/11 - 8 метров, а на моем всего 4

2000: 2000 пишет: шаг велосипеда http://agbike.spb.ru/technics/step.html

Хренсгоры: 2000 пишет: А вы знаете это блять придумали жыдомасоны нах ибо имея хуеву тучу скоростей и довольно крупные колесья - реально допизды и мона урегулировать переключением от почти 9- до 3 м, как и каденсы и скорость и усилие

2000: Хренсгоры пишет: реально допизды и мона урегулировать переключением Максимальный не отрегулируешь. Только звезды менять

2000: Хренсгоры пишет: на 150 Эти теоретические выкладки были подтверждены на практике в 2001 году, когда «лежачий» байк Varna Diablo recumbent развил на подготовленной трассе скорость в 130 км/час. http://bikesmaster.ru/archives/lezhachiy-velosiped/#more-518

2000: Благодаря обрезанному заднему крылу, велосипед прекрасно вкатывается в лифт стоя. А осаженный до контрольной марки руль позволяет все таки засунуть велик в лифт Крепление бутылки Бутылку я купил, а вот крепление (от 150 р) снял с горного. Но на моем дорожном отверстий резьбовых под крепление бутылки не предусмотрено Примотал крепление прозрачным скотчем А под него поставил резиновую полосу-прокладку из старой камеры - чтобы плотнее держалось. Кроме прочих плюсов - бутылка находится имено там, где я ее прикрепил, а не где захотели всякие там велоконструкторы.

Хренсгоры: 2000 пишет: Примотал крепление прозрачным скотчем обязаны перемотать синей изолентай

2000: выше дописал Хренсгоры пишет: обязаны перемотать синей изолентай Увы! Синей теперь не найдешь. Чиорная была, да кончилась. Зато есть белая, но пока берегу.

2000: Бутылка фирменная Стелс, с колпачком и всего за 100 р. Причем не китай, а тайвань. Получилось красиво и элегантно:

Хренсгоры: про суть приблуды промолчу но колпачек на бутылке! первый раз видел, чтобы таки вменяемо и гигиенично было это сделано, сцуко. Обычно просто клапан, который зубьями открывать, попутно слизывая грязищщу

2000: Да. Но я уже с клапаном видал в магазинах. От 250 руп Я фигею от выгодности бизнеса - бутылочка копейки стоит, в таких пиво-кефир продают, а денег берут шопестец! Выгоднее только катафоты для колес продавать - у них объем меньше. И велокамеры - но сначала колючек с проволоки массово раскидать )) Ах, да, еще кронштейн от 150 стоит - тоже выгодно Кстати, клапаны пока неудобные - по конической форме рука скользит, надо типа грибовидной.

2000: 2000 пишет: Получилось красиво и элегантно Причем с минимумом работы, материалов и быстро. А рама осталась целой, без дырок под шурупы.

Хренсгоры: колпачек надеюсь на привязи?

2000: Хренсгоры пишет: колпачек надеюсь на привязи? Тут уж догадались. На фотке привязь заметна - справа-сверху от колпачка, за черной крышкой (могли бы синей или белой сделать).

Хренсгоры: 2000 пишет: без дырок под шурупы. декатлоновский кронштейн тоже обеспечивает, как и одну подвижную гайку под размер кронштейна, токо он денех стоит. ППР стропами можно было зафигачить, если есть резиновая прокладка

2000: Хренсгоры пишет: токо он денех стоит Цель-то была бутылку прикрепить, а не денег потратить и время на поиски-поездки )) Хренсгоры пишет: ППР стропами можно было зафигачить, если есть резиновая прокладка Что такое ППР? Стропами? Это типа пластиковых разовых хомутов? Можно, но хомутов тоже нет. А скотч есть!

Хренсгоры: полипропиленовая стропа

Хренсгоры: да, типа "разовые хомуты" - самозащелкивающиеся

В.: 2000 пишет: Примотал крепление прозрачным скотчем ТАДЖЫКИСТОНАМА!!!

Хренсгоры: В. пишет: ТАДЖЫКИСТОНАМА!!! насяльнека

2000: дура какая-то

В.: 2000 пишет: дура какая-то А ты думал в скаску папал?Это тибе за вчирашнее подтирание маих каментов.

В.: 2000 пишет: Вот он, мой алюминиево-стальной олень: Я бы даже сказала конь пидальный.

Хренсгоры: В. пишет: за вчирашнее подтирание ахуеть? кто допустил?

Хренсгоры: В. пишет: Это тибе за вчирашнее вот реально, Валерочка просто любит двештуки шописдец, или пытаетцо атамстить Сталбу? Как щитаете?

Масковский пижон: Пилять, я ни понимаю- нахуя вы на лисапеды всякую херь вешаете? Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев, а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали

2000: Хренсгоры пишет: Как щитаете? Тут 2 варианта. Или баянчег сломает дверь или хомяк извинится. Масковский пижон пишет: Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев Без крыльев катаютсо только велогонщики и мудаки. Подножка нужна, ибо не везде можно прислонить велик, а после прислонения он часто царапается, а то и падает. Масковский пижон пишет: а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали Предлагаете снять компьютер? Катафоты? Фонари задний и передний? Шоб под камаз вечерком попасть? Или штобы гаец какой доибалсо? А может и звонок снять? А догоняемых пешеходов свистом разгонять? Или сумку подрамную? А ключи и замок - в карманах и вокруг шеи? Бутылочку?!! А где вы видели нормальный спортивный велик без бутылочки? Или вы предлагаете искать по пути палатки и пиво покупать? А, багажник. А если вдруг чего из магазина везти? Он мне не мешает, а весит грамм 300 наверное.

Отто: 2000 ДА.

2000: Отто пишет: ДА. Это о чем?

В.: 2000 пишет: Катафоты?....без бутылочки? Сирожо одним махом пропустил всю главу,где говоритца о кризисе среднева возраста и сразу пиришол к старческому маразму,иначе читай-впал в децтво.

В.: 2000 пишет: А, багажник. А если вдруг чего из магазина везти? И старушек на свиданку в соседний парк катать))))))

2000: В. пишет: И старушек на свиданку в соседний парк катать)))))) Ну, вы-то свое по паркам уже откатали Кстати, В, а как вы себя чувствуете в загазованном городе, выходя из своего автомобиля? Вам это не напоминает пердеж под одеялом или писание в ванну? _______________________________________________________ Еще на моем велике установленна защита цепи. Не символическое кольцо на звезде, а по всей длине. Это не только для предотвращения зацепления или загрязнения штанины, но и затем, чтобы вода и грязь не попадали на цепь. А реально на защите после луж остается немало фигни. Так же и переднее крыло защищает не только одежду/обувь, но и цепь, педали и каретку.

Масковский пижон: В. пишет: Сирожо одним махом пропустил всю главу,где говоритца о кризисе среднева возраста и сразу пиришол к старческому маразму,иначе читай-впал в децтво. 2000 пишет: Бутылочку?!! А где вы видели нормальный спортивный велик без бутылочки? 2000 Ну вы же кататься едете... Ну нахуя вам картошку на нём везти, да ремонтировать на каждом углу своими ключами да отвёртками

2000: Масковский пижон пишет: 2000 Ну вы же кататься едете... Именно. Масковский пижон пишет: Ну нахуя вам картошку на нём везти Предложите автовладельцам седанов (той же В) отрезать у своих машин багажники - они ведь все равно в них ничего не возят )) Заодно и сиденья снять - задние и правое. А мой багажник имеет много меньший относительный вес, чем автомобильный зад. И в магазин на велике довольно часто заезжаю, а в руке пакет - архинеудобно. Масковский пижон пишет: да ремонтировать на каждом углу своими ключами да отвёртками Достаточно всего одного угла на маршруте хотя бы в 10 км, чтобы появилась необходимость в ключах. Вот цепь вчера слетела - хорошо, что возле дома, а если за 5 км? Кстати, надо с собой возить еще насос и велоаптечку. А также просто аптечку небольшую.

2000: В. пишет: старческому маразму "Мировой рекорд скорости 50 летнего Фреда Ромпелберга - 268 километров в час. " http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4 А вы на своей таратайке столько выжать сумеете? Если нет, то на более мощной - не обкакаетесь?

2000: Рамы из углепластика (карбона) легче всех остальных, но очень дороги. Их главным недостатком, кроме цены, является хрупкость: карбон может быть повреждён сильным точечным ударом. Кроме того, у карбона очень плохие усталостные характеристики — спортсмены предпочитают менять такие рамы не реже, чем раз в год. Помимо цепной передачи неоднократно предпринимались попытки создать карданную передачу, однако достаточно массово она стала применяться лишь в последние годы. Карданная передача имеет большую массу, но практически не требует обслуживания. Также при карданной передаче отсутствует и такая традиционная для велосипеда проблема, как слетание цепи. Несмотря на значительные преимущества в использовании в дорожных велосипедах карданная передача встречается ещё сравнительно редко. Также ведутся работы в направлении использования шевронного ремня в качестве привода. Преимущества в отсутствии смазки и шума, большей прочности и большего ресурса по сравнению с цепью. Недостатки — только планетарные механизмы переключения поддерживаются в данный момент. Степень защиты не следует преувеличивать. По проведённому в Австралии исследованию, велосипедный шлем предотвращает только 15 % травм головы. Существуют противоречивые мнения о полезности шлемов. С одной стороны, даже единичная предотвращённая травма — это уже существенный эффект. С другой, среди противников использования велошлема есть мнение, что он может привносить ложное чувство безопасности, затруднять обзор. Поэтому некоторые велосипедисты и организации считают пользу шлемов сомнительной. Закон об обязательном ношении шлема, по некоторым данным, приводит к уменьшению числа велосипедистов. Так, количество велосипедистов в Мельбурне после введения закона уменьшилось на 29 %, на 30 % в штате Виктория и на 20-40 % в других частях Канады и Австралии. Британский учёный Иэн Уолкер обнаружил, что велосипедистам, носящих шлем, водители оставляют меньше места для проезда. В среднем водители приближались к велосипедисту на 8.5 см ближе. Количество водителей, проезжающих на расстоянии меньше метра от велосипедиста, увеличилось на 23 %, если велосипедист был в шлеме.

Масковский пижон: В приличных великах всё под один шестигранник сделано

2000: Масковский пижон пишет: В приличных великах всё под один шестигранник сделано Планетарная втулка шимано имеет ось на гайках. Вы считаете шимано неприличной фирмой? Под один шестигранник сделать более 5 диаметров винтов - это глупость. Таких великов и нет, где вы их видели? А вот дорогой велосипед престижной фирмы, даже динамовтулка присутствует: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6068894 И обратите внимание на упрощенный багажник и укороченное заднее крыло А какая шикарная защита цепи!

2000: Защита цепи, видео: http://www.velobig.ru/ComponentParts.shtml Титановый велик. Россия. http://www.velobig.ru/TitanFrame.shtml Производитель. О материале: http://www.rapid-titan.ru/material.htm Сравнение стали, алюминия и титана: http://www.velobig.ru/TitanInfo.shtml

2000: Сегодняшний велопробег (27 км) по лужам показал, что некоторые капли сзади поднимаются вверх и турбулентным завихрением попадают на спину, а также опадают на багажник и крыло. Поэтому было принято волевое решение вернуть брызговик. Со старой розетки взяты 2 винта с пресс-шайбами, гроверами и квадратными гайками, в крыле проделаны 2 отверстия раскаленным гвоздем. Винты прочно вошли в пластик как по резьбе и еще закручены гайками на гроверах. Если и этого будет мало, то есть возможность осадить крыло назад еще на 25 мм.

2000: Универсальный велосипед для туризма Желательно, чтобы походный велосипед отвечал следующим требованиям: был бы собран на стальной хромомолибденовой или титановой раме. Выбор этих материалов обуславливается тем, что в походе вы, скорее всего, будете много часов проводить в седле. Алюминиевые рамы, как известно, более жестки и вибронагружены, чем стальные или титановые, а, следовательно, длительная езда на них более утомительна. Карбоновые рамы дороги, менее надежны и практически неремонтопригодны. http://agbike.spb.ru/select/travel_bike.html

прыгнул без парашута: 2000 пишет: поднимаются вверх и турбулентным завихрением попадают на спину както умнО.а не проще ли лужи абъезжать? зы.апять новая аватарка?

прыгнул без парашута:

2000: А чо сразу жид? Вполне рузке, просто у него кровь к лицу прилила, от напряжения. При закручивании гайки.. прыгнул без парашута пишет: а не проще ли лужи абъезжать? Тут вам не там Не все лужи можно объехать.

прыгнул без парашута: 2000 пишет: просто у него кровь к лицу прилила, от стыда?

2000: Он же присел - ток крови кверху увеличился. И еще пресс напряг - силится гайку закрутить.

2000: Вот такой руль хочу:

2000: Примерное сравнение титанового и карбонового великов. Карбон, 6,7 кг, 158 446 руб. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107387 Титан, 6,6 кг, цена около того. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4803684 Русский титановый, 45-66 тыс, от 11 кг (с планетаркой, увеличенной базой, широкими ободами и широкими бронированными шинами до 50 мм) рама - 19 вилка - 7 вынос - 3 руль - 2 Итого - 31 тыс без колес и навески. http://www.velobig.ru/Titan28.shtml http://www.velobig.ru/TitanFrame.shtml Отечественный титановый стоит в 3 раза дешевле импортного (иногда из наших же труб). При сопоставимой цене разумеется лучше выбрать титановый, чем карбоновый.

2000: Пока идет дождь, продолжаем инновации. Было: Стало: Отрезанные концы были нужны только для сварки - чтобы был теплоотвод и концы не поплавились. Для эксплуатации они не нужны, а для дальнейшей задумки только мешают. Ибо далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла. Затем прикрепим к нему крыло, а усы крыла снимем вобще. Вот верхнее место отрезанных ранее трубок:

2000: 2000 пишет: далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла. Сначала отрезаем задний кронштейн крепления катафотов, мешающий опусканию багажника, потом отрезаем его остатки: Затем идем во двор, ищем подходящий столбик у заборчега, и плющим на нем опорные концы трубок багажника. Потом идем домой и отрезаем лишнее. С утра едем в магазин и покупаем новое сверло 5 мм. В течение получаса пытаемся выбрать точное место для сверления. Так, чтобы багажник опустился вплотную к крылу. Это довольно сложно, поскольку с отрезанием стойка не только опускается, но и подается вперед, где надо регулировать передние кронштейны, кои несколько украчиваем, чтобы не мешали. Просверливаем отверстия: Устанавливаем багажник. Точно вплотную к крылу: Кажется, что багажник придавил крыло, это не так. После снятия усов крыла оно опустится до необходимого уровня. Но сначала надо изготовить новый задний кронштейн, на который будет крепиться катафот и крыло. Это уже следующий этап. Теоретически, можно было использовать прежний кронштейн, но расчеты по месту были бы слишком сложны. Можно закрепить крыло, просверлив среднюю поперечину багажника. что над ниппелем, но получается слишком длинная хвостовая часть крыла. Интересно, почему никто и нигде не делает багажники, касающиеся крыла и закрепляющие его?! Нафига между ними зазор 5 см? Чтобы груз был выше и сильнее болтался? Чтобы всякий крепеж крыла навешивать?

2000: Багажник с регулировкой. Смотрится похабненько, да еще и задран не в меру:

2000: "Машинка" для очистки и промывки цепи:

Столб: 2000 пишет: Смотрится похабненько как часть инвалидного девайса. Кстати, разглядел сёдня свой велик, там написано: stels чего то там, завтра фоты выложу

2000: Столб пишет: как часть инвалидного девайса.

Хренсгоры: Столб пишет: там написано: stels совсем все сума посходили блять

2000: подождем фоток

Масковский пижон: 2000 пишет: Смотрится похабненько хуле, болтики бля...

Хренсгоры: трос бля, наверное на 15 сцуко,штоб даже болгаркой не перепилить чтобы проще забор срезать и длинной метра четыре хвост тросика от заднего тормоза - бля на полметра торчит, видать сборщик сцуко граматный шописдец

Столб: я вчера метров четыреста накатал а вот йожиг, под колёса бросившийся Снимки сделаны не в Веселом паселке а на даче за сто десять км от города

Столб: Горный велосипед для умеренного бездорожья. Установлено оборудование начального уровня SHIMANO. Вилка RST. Двойной алюминиевый обод. Пластиковые крылья. Технические характеристики: Велосипед Stels Navigator 830 (2009)Т Раздел каталога: Горные велосипеды Производство: STELS, 2009 Серия велосипедов: Горные велосипеды STELS 09 Количество скоростей: 21 Диаметр колес: 26 Рама (frame): алюминий Вилка (fork): RST CAPA T8 Рулевая колонка (headset): VP Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Tourney, FD-C050 Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Altus RD-M310L манетки (shifters): SHIMANO ST-EF50 Передняя втулка (hub Front): JOY TECH, алюминий Задняя втулка (hub rear): JOY TECH, алюминий Шатуны: SR SUNTOUR, алюминий, 24 / 34 / 42 зуба Педали (pedal): VP, пластик/сталь Каретка (bottom bracket): VP, картридж Кассета (cassette): Shimano MF-TZ07, 14-28T, 7 скоростей Покрышки (tires): INNOVA, 2.0 Обода (rims): WEINMANN ZAC2000, алюминий, двойные Тормоза (brakes): C-Star V-brake, алюминий Цепь (chain): КМС Седло (seadle, seat): Stels Размер рамы (frame size): 16, 18, 19.5, 21 Цвет рамы: черно-синий Вес(кг) (weight): 14,78

Branig: Столб пишет: STELS 09 Цена 10742 руб.

Столб: Branig пишет: 09 это год, а модель 830 220 баксов стоит

2000: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6143747 Простой горный велик с мягкой вилкой. У них есть и покруче - с дисковыми тормозами. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6017321

Столб: 2000 пишет: Простой горный велик с мягкой вилкой. а мне и не нужен тримандахуический грезондобер с нано-технологиями, тем более, что подарок, на шару то есть

Столб: 2000 пишет: с дисковыми тормозами можете наорать на меня, но дисковые тормоза срабатывают хуже, я сравнивал

2000: Столб пишет: а мне и не нужен тримандахуический грезондобер с нано-технологиями, тем более, что подарок, на шару то есть А я-то думал, вы на него честным трудом заработале.. )) Да нормальный - дисковые тормоза в эконом-классе фиговые делают - могут и заклинить на скорости. Седло вот жесткое - неприятно. Заднее крыло - ну и зачем такое и так задирать, чтобы весело болталось и не защищало? )) Хорошо хоть марка крутая, а навеску и сменить можно, если что. Да. Хренсгоры пишет: трос бля, наверное на 15 сцуко,штоб даже болгаркой не перепилить чтобы проще забор срезать и длинной метра четыре Да-да, просто в кадр многое не влезло Но обратите внимание - чувак заменил тормоза ободные на дисковые.

2000: Столб пишет: дисковые тормоза срабатывают хуже, я сравнивал Это смотря что и как сравнивать. Минимум 4 уровня качества и тех и других. После поездки по лужам ободные несколько теряют в свойствах и могут аццки скрипеть. После поездки по грязи на них оная набивается, срабатывают ли - не знаю. И самое главное - требуют постоянной подрегулировки. Зато много дешевле и легче.

Столб: 2000 пишет: Это смотря что и как сравнивать. я сравнивал свой и примерно такой же с дисковыми, последние скрипели и схватывали на самом деле слабее и позже 2000 пишет: честным трудом заработале.. только на машину, а на велик - 2000 пишет: так задирать, а оно вместе с сиденьем ходит вверх-вниз, ибо на нем еще жена катается по участку

2000: Столб пишет: я сравнивал свой и примерно такой же с дисковыми, последние скрипели и схватывали на самом деле слабее и позже Все равно некорректно - надо точно знать уровень тех и других и подлинность изготовления. Ну или десяток примерно похожих испытать.

Столб: помню как прошлым летом, в 30 градусов жары, с бодуна, я смог проехать только четыре км и семи нужных до магазина с пивом, про обратный путь я даже не мечтал, попросив подъехать на машине и забрать меня от туда вместе с велосипедом нахъ

2000: очевидно с бодуна передачи с наивысшей не переключили Кстати, Хрен, я вчера вечером нашел тот насос - запрятан был шопестец, явно преднамеренно

Хренсгоры: 2000 пишет: нашел тот насос рекамендую вам разобрать его, снять часть манжеты с поршня и спрятать его нахуй обратно

Хренсгоры: Столб без планетарки

2000: Учитывая обстоятельства, это будет крайне непорядочно. Лучше я туда новую купленную камеру подложу с автонипелем )) Да и насос зачотный.

Хренсгоры: 2000 пишет: чувак заменил тормоза фтулку не заменил значиццо лох

2000: Хренсгоры пишет: без планетарки это у всех автолюбителей так. когда в авто передачи внутри коробки - это нормально, а когда не велике передачи снаружи болтаются - это им тоже нормально

Хренсгоры: 2000 пишет: это будет крайне непорядочно да заподло

Хренсгоры: а я еще мотоциклистам в насвечники жеванную мокрую бумагу люблю запихивать

2000: им проще колесо спустить через нипель - насос-то с собой поди не возют.

Хренсгоры: 2000 пишет: им проще чем проще то?

Хренсгоры: насос в байке под сидением или в техотделении обычно

Хренсгоры: потом смотишь колесо спущено - ну че, идешь решаешь вопрос

2000: Хренсгоры пишет: ну че, идешь решаешь вопрос и еще не знаешь, что в насвечниках у тебя жеваные бумажки Велик накачать не слишком-то легко, а уж мотоциклетное колесо.. или два..

Хренсгоры: а с жеванной бумагой - суть подляна зажигание будет до тех пор, пока высоким напряжением бумагу не высушит, а потом двигло глохнет (минут 5-7 по-опыту )

2000: Надо на насвечники тогда пломбы ставить типа самоклеящейся бумаги.

Несмеяна:

2000: Проверить легкость кручения колес, каретки и педалей. Может спидометр сбился, тогда просто время в пути засечь.

Branig: 2000 пишет: Может спидометр сбился Возьмите ссабой попудчицу, про спедометер забудете

2000: давление в шинах тоже надо проверить

Несмеяна: Поеду быстро, как бугатти верон

2000: Несмеяна пишет: Поеду быстро, как fast as a shark

прыгнул без парашута: 2000 пишет: fast as a shark

2000: где мои 14 лет..



полная версия страницы