Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Велоконструктив » Ответить

Велоконструктив

2000: Конструктивные типы велосипедных рам http://www.velorama.ru/glossary/frame.phtml Рама с поперечными трубами. Антиквариат )) http://www.velorama.ru/glossary/cross_frame.phtml

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

2000: дура какая-то

В.: 2000 пишет: дура какая-то А ты думал в скаску папал?Это тибе за вчирашнее подтирание маих каментов.

В.: 2000 пишет: Вот он, мой алюминиево-стальной олень: Я бы даже сказала конь пидальный.


Хренсгоры: В. пишет: за вчирашнее подтирание ахуеть? кто допустил?

Хренсгоры: В. пишет: Это тибе за вчирашнее вот реально, Валерочка просто любит двештуки шописдец, или пытаетцо атамстить Сталбу? Как щитаете?

Масковский пижон: Пилять, я ни понимаю- нахуя вы на лисапеды всякую херь вешаете? Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев, а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали

2000: Хренсгоры пишет: Как щитаете? Тут 2 варианта. Или баянчег сломает дверь или хомяк извинится. Масковский пижон пишет: Нормальные люди наоборот снимают и выкидывают в топку всю хуйню типа подножек, крыльев Без крыльев катаютсо только велогонщики и мудаки. Подножка нужна, ибо не везде можно прислонить велик, а после прислонения он часто царапается, а то и падает. Масковский пижон пишет: а вы бля тока что айфоны изолентой к рулям не поприматывали Предлагаете снять компьютер? Катафоты? Фонари задний и передний? Шоб под камаз вечерком попасть? Или штобы гаец какой доибалсо? А может и звонок снять? А догоняемых пешеходов свистом разгонять? Или сумку подрамную? А ключи и замок - в карманах и вокруг шеи? Бутылочку?!! А где вы видели нормальный спортивный велик без бутылочки? Или вы предлагаете искать по пути палатки и пиво покупать? А, багажник. А если вдруг чего из магазина везти? Он мне не мешает, а весит грамм 300 наверное.

Отто: 2000 ДА.

2000: Отто пишет: ДА. Это о чем?

В.: 2000 пишет: Катафоты?....без бутылочки? Сирожо одним махом пропустил всю главу,где говоритца о кризисе среднева возраста и сразу пиришол к старческому маразму,иначе читай-впал в децтво.

В.: 2000 пишет: А, багажник. А если вдруг чего из магазина везти? И старушек на свиданку в соседний парк катать))))))

2000: В. пишет: И старушек на свиданку в соседний парк катать)))))) Ну, вы-то свое по паркам уже откатали Кстати, В, а как вы себя чувствуете в загазованном городе, выходя из своего автомобиля? Вам это не напоминает пердеж под одеялом или писание в ванну? _______________________________________________________ Еще на моем велике установленна защита цепи. Не символическое кольцо на звезде, а по всей длине. Это не только для предотвращения зацепления или загрязнения штанины, но и затем, чтобы вода и грязь не попадали на цепь. А реально на защите после луж остается немало фигни. Так же и переднее крыло защищает не только одежду/обувь, но и цепь, педали и каретку.

Масковский пижон: В. пишет: Сирожо одним махом пропустил всю главу,где говоритца о кризисе среднева возраста и сразу пиришол к старческому маразму,иначе читай-впал в децтво. 2000 пишет: Бутылочку?!! А где вы видели нормальный спортивный велик без бутылочки? 2000 Ну вы же кататься едете... Ну нахуя вам картошку на нём везти, да ремонтировать на каждом углу своими ключами да отвёртками

2000: Масковский пижон пишет: 2000 Ну вы же кататься едете... Именно. Масковский пижон пишет: Ну нахуя вам картошку на нём везти Предложите автовладельцам седанов (той же В) отрезать у своих машин багажники - они ведь все равно в них ничего не возят )) Заодно и сиденья снять - задние и правое. А мой багажник имеет много меньший относительный вес, чем автомобильный зад. И в магазин на велике довольно часто заезжаю, а в руке пакет - архинеудобно. Масковский пижон пишет: да ремонтировать на каждом углу своими ключами да отвёртками Достаточно всего одного угла на маршруте хотя бы в 10 км, чтобы появилась необходимость в ключах. Вот цепь вчера слетела - хорошо, что возле дома, а если за 5 км? Кстати, надо с собой возить еще насос и велоаптечку. А также просто аптечку небольшую.

2000: В. пишет: старческому маразму "Мировой рекорд скорости 50 летнего Фреда Ромпелберга - 268 километров в час. " http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4 А вы на своей таратайке столько выжать сумеете? Если нет, то на более мощной - не обкакаетесь?

2000: Рамы из углепластика (карбона) легче всех остальных, но очень дороги. Их главным недостатком, кроме цены, является хрупкость: карбон может быть повреждён сильным точечным ударом. Кроме того, у карбона очень плохие усталостные характеристики — спортсмены предпочитают менять такие рамы не реже, чем раз в год. Помимо цепной передачи неоднократно предпринимались попытки создать карданную передачу, однако достаточно массово она стала применяться лишь в последние годы. Карданная передача имеет большую массу, но практически не требует обслуживания. Также при карданной передаче отсутствует и такая традиционная для велосипеда проблема, как слетание цепи. Несмотря на значительные преимущества в использовании в дорожных велосипедах карданная передача встречается ещё сравнительно редко. Также ведутся работы в направлении использования шевронного ремня в качестве привода. Преимущества в отсутствии смазки и шума, большей прочности и большего ресурса по сравнению с цепью. Недостатки — только планетарные механизмы переключения поддерживаются в данный момент. Степень защиты не следует преувеличивать. По проведённому в Австралии исследованию, велосипедный шлем предотвращает только 15 % травм головы. Существуют противоречивые мнения о полезности шлемов. С одной стороны, даже единичная предотвращённая травма — это уже существенный эффект. С другой, среди противников использования велошлема есть мнение, что он может привносить ложное чувство безопасности, затруднять обзор. Поэтому некоторые велосипедисты и организации считают пользу шлемов сомнительной. Закон об обязательном ношении шлема, по некоторым данным, приводит к уменьшению числа велосипедистов. Так, количество велосипедистов в Мельбурне после введения закона уменьшилось на 29 %, на 30 % в штате Виктория и на 20-40 % в других частях Канады и Австралии. Британский учёный Иэн Уолкер обнаружил, что велосипедистам, носящих шлем, водители оставляют меньше места для проезда. В среднем водители приближались к велосипедисту на 8.5 см ближе. Количество водителей, проезжающих на расстоянии меньше метра от велосипедиста, увеличилось на 23 %, если велосипедист был в шлеме.

Масковский пижон: В приличных великах всё под один шестигранник сделано

2000: Масковский пижон пишет: В приличных великах всё под один шестигранник сделано Планетарная втулка шимано имеет ось на гайках. Вы считаете шимано неприличной фирмой? Под один шестигранник сделать более 5 диаметров винтов - это глупость. Таких великов и нет, где вы их видели? А вот дорогой велосипед престижной фирмы, даже динамовтулка присутствует: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6068894 И обратите внимание на упрощенный багажник и укороченное заднее крыло А какая шикарная защита цепи!

2000: Защита цепи, видео: http://www.velobig.ru/ComponentParts.shtml Титановый велик. Россия. http://www.velobig.ru/TitanFrame.shtml Производитель. О материале: http://www.rapid-titan.ru/material.htm Сравнение стали, алюминия и титана: http://www.velobig.ru/TitanInfo.shtml

2000: Сегодняшний велопробег (27 км) по лужам показал, что некоторые капли сзади поднимаются вверх и турбулентным завихрением попадают на спину, а также опадают на багажник и крыло. Поэтому было принято волевое решение вернуть брызговик. Со старой розетки взяты 2 винта с пресс-шайбами, гроверами и квадратными гайками, в крыле проделаны 2 отверстия раскаленным гвоздем. Винты прочно вошли в пластик как по резьбе и еще закручены гайками на гроверах. Если и этого будет мало, то есть возможность осадить крыло назад еще на 25 мм.

2000: Универсальный велосипед для туризма Желательно, чтобы походный велосипед отвечал следующим требованиям: был бы собран на стальной хромомолибденовой или титановой раме. Выбор этих материалов обуславливается тем, что в походе вы, скорее всего, будете много часов проводить в седле. Алюминиевые рамы, как известно, более жестки и вибронагружены, чем стальные или титановые, а, следовательно, длительная езда на них более утомительна. Карбоновые рамы дороги, менее надежны и практически неремонтопригодны. http://agbike.spb.ru/select/travel_bike.html

прыгнул без парашута: 2000 пишет: поднимаются вверх и турбулентным завихрением попадают на спину както умнО.а не проще ли лужи абъезжать? зы.апять новая аватарка?

прыгнул без парашута:

2000: А чо сразу жид? Вполне рузке, просто у него кровь к лицу прилила, от напряжения. При закручивании гайки.. прыгнул без парашута пишет: а не проще ли лужи абъезжать? Тут вам не там Не все лужи можно объехать.

прыгнул без парашута: 2000 пишет: просто у него кровь к лицу прилила, от стыда?

2000: Он же присел - ток крови кверху увеличился. И еще пресс напряг - силится гайку закрутить.

2000: Вот такой руль хочу:

2000: Примерное сравнение титанового и карбонового великов. Карбон, 6,7 кг, 158 446 руб. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=5107387 Титан, 6,6 кг, цена около того. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=4803684 Русский титановый, 45-66 тыс, от 11 кг (с планетаркой, увеличенной базой, широкими ободами и широкими бронированными шинами до 50 мм) рама - 19 вилка - 7 вынос - 3 руль - 2 Итого - 31 тыс без колес и навески. http://www.velobig.ru/Titan28.shtml http://www.velobig.ru/TitanFrame.shtml Отечественный титановый стоит в 3 раза дешевле импортного (иногда из наших же труб). При сопоставимой цене разумеется лучше выбрать титановый, чем карбоновый.

2000: Пока идет дождь, продолжаем инновации. Было: Стало: Отрезанные концы были нужны только для сварки - чтобы был теплоотвод и концы не поплавились. Для эксплуатации они не нужны, а для дальнейшей задумки только мешают. Ибо далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла. Затем прикрепим к нему крыло, а усы крыла снимем вобще. Вот верхнее место отрезанных ранее трубок:

2000: 2000 пишет: далее будем плющить нижний конец повыше, сверлить отверстие и обрезать лишнее. Потом прикрутим, и багажник опустится до крыла. Сначала отрезаем задний кронштейн крепления катафотов, мешающий опусканию багажника, потом отрезаем его остатки: Затем идем во двор, ищем подходящий столбик у заборчега, и плющим на нем опорные концы трубок багажника. Потом идем домой и отрезаем лишнее. С утра едем в магазин и покупаем новое сверло 5 мм. В течение получаса пытаемся выбрать точное место для сверления. Так, чтобы багажник опустился вплотную к крылу. Это довольно сложно, поскольку с отрезанием стойка не только опускается, но и подается вперед, где надо регулировать передние кронштейны, кои несколько украчиваем, чтобы не мешали. Просверливаем отверстия: Устанавливаем багажник. Точно вплотную к крылу: Кажется, что багажник придавил крыло, это не так. После снятия усов крыла оно опустится до необходимого уровня. Но сначала надо изготовить новый задний кронштейн, на который будет крепиться катафот и крыло. Это уже следующий этап. Теоретически, можно было использовать прежний кронштейн, но расчеты по месту были бы слишком сложны. Можно закрепить крыло, просверлив среднюю поперечину багажника. что над ниппелем, но получается слишком длинная хвостовая часть крыла. Интересно, почему никто и нигде не делает багажники, касающиеся крыла и закрепляющие его?! Нафига между ними зазор 5 см? Чтобы груз был выше и сильнее болтался? Чтобы всякий крепеж крыла навешивать?



полная версия страницы