Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Велоконструктив » Ответить

Велоконструктив

2000: Конструктивные типы велосипедных рам http://www.velorama.ru/glossary/frame.phtml Рама с поперечными трубами. Антиквариат )) http://www.velorama.ru/glossary/cross_frame.phtml

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

2000: От конструкции железяк зависит. Кстати, вилка моего велика стоит кажеца рублей 150-200 На счет резьб в саветской втулке я наверно ошибся. Но один конус там точно доходил до упора и даже лысок не имел. И не было никаких проблем раскрутить педаль и снять шатуны. А щас надо спецключи и съемники покупать, стоимостью больше самой каретки с педалями

2000: И еще надо бы динамометрический ключ. Когда закручивал крепежные гайки переднего колеса, а они заодно с шайбами, а на шайбах насечка с заворотом, то свернул нафиг шайбу с усиком (( ЦЕПЬ У современных великов цепь без замка. То есть для ее снятия необходим особый инструмент. При стоимости цепи от 100 руб инструмент стоит от 250 В фирменном магазине Стелс мне продали цепь с замком, но на их велике она без цепи.

Хренсгоры: 2000 пишет: В фирменном магазине Стелс мне продали цепь с замком, но на их велике она без цепи. вот блять шаманы нахъ а усилие замком без цепи на гравитронах передаетцо?


Хренсгоры: дрочу щас на шоссейник легче 10 кг

2000: Без замка )) Как и на вполне крутом scott'е. Хотел с него снять передний переключатель, да цепь через его направляющую продета, а сама направляющая заклепана

2000: СООТНОШЕНИЕ ЗУБЬЕВ. Захотел я увеличить передаточное число. Пошел по доступному пути - установить вместо звезды 40 звезду 44. Но это потянуло за собой большую возню с более длинной цепью, поскольку на заднем креплении оси места в минус уже нет. Возможно и защиту цепи придется снять или переделывать. А вот если бы установить заднюю звезду вместо 21 в 19 зубьев, то получим то же соотношение и провисание имеющейся цепи, которое еще можно выбрать сдвигом колеса назад. Но и для задней звезды планетарки нужны какие-то нструменты, да и меньшее число зубьев увеличивает их износ и слегка уменьшает кпд цепи. Однако остается возможность впереди поставить и 48, а сзади 16

2000: Хренсгоры пишет: дрочу щас на шоссейник Полный отцтой. Передача - не планетарка, посадка неудобная, амортизации никакой, крыльев нет, багажника нет, база слишком короткая, а расстояние от переднего колеса до мысков вообще не позволяет поворачивать Экономия веса на размере рамы явно большая )) Да и сама рама как щас молодежь говорит - старомодная

2000: Вот прикольный велик, женский. Ему бы еще клаксон: http://www.sportextrem.ru/item__Sitibajki2_TrekBonnie07.html Можно и такой пневмосигнал на 120 db. Всего 800 руб. http://www.sportextrem.ru/item__Zvonkiizerkala_EcoblastAirZound.html

Хренсгоры: 2000 пишет: Передача - не планетарка ибо легче в 10 раз 2000 пишет: посадка неудобная глупости, для гонять именно оно 2000 пишет: амортизации никакой так и должно быть в гоночных 2000 пишет: крыльев нет летать не должен 2000 пишет: багажника нет нахуй ненужен 2000 пишет: база слишком короткая самое оно 2000 пишет: расстояние от переднего колеса до мысков нехуй в лыжах на велике гонять

Хренсгоры: еще можно передний тормоз и две лишних ведущих звезды снять

2000: Хренсгоры пишет: ибо легче в 10 раз Ну да, в 10. И прибавим вес переключателя, пары передних звезд, манетки с тросиком на систему и лишний участок цепи. Раз в 20 тяжелее получится.

Хренсгоры: планетарка - анахронизм, для культуристов, ноги качать

2000: Передний тормоз снимать нельзя - задний тогда непременно откажет. И 2 звезды снимать нельзя, ибо при переходе на пониженную будет перекос цепи, что не разрешается производителем. С другой стороны, легкий вес позволяет не напрягаясь тащить проколотый/сломаный/смятый велик до ремонта/цветмета

2000: Хренсгоры пишет: планетарка - анахронизм, для культуристов, ноги качать Глупости. Наоборот очень легко - мышцы даже атрофируются, если большую переднюю звезду не поставить.

Хренсгоры: зато в утили за 45-и килограммовый с планетаркой дадут больше, чем за 8-ми килограммовый из углепластика

Хренсгоры: 2000 пишет: прибавим вес с хуя ли? кладем на весы всю систему трещеточную и планетарную - планетарная тяжелее в 10 раз, все

2000: Хренсгоры пишет: планетарная тяжелее в 10 раз Ладно, если корректно, то планетарка раза в 3 легче. Хренсгоры пишет: зато в утили за 45-и килограммовый с планетаркой дадут больше 17 кг со всеми навесками и широкими шинами. А до утиля скорее трещетка дойдет, чем неубиваемая планетарка

Хренсгоры: 2000 пишет: планетарка раза в 3 легче. тото на все гоночные только планетарку ставят

Хренсгоры: 2000 пишет: скорее трещетка дойдет она ващето считается как расходник, на спортивных великах

Хренсгоры: 2000 пишет: 17 кг со всеми навесками я и грю - для качков

Отто: зоебали дрочить. Быро посоветовали м и ж лесопет не более 15к за единицу! с абаснаванием!

Хренсгоры: Отто пишет: с абаснаванием токо планетарка

Хренсгоры: Отто я свои два купил в ашане года три-четыре назад...за 4998 оба и пофиг, главное едет, да по бордюрам и парапетам и прочим буеракам

Столб: Хренсгоры пишет: по бордюрам

2000: Хренсгоры пишет: она ващето считается как расходник, на спортивных великах Ващето спортивные велики сами по себе считаются расходниками. Отъездил тур - и выкинул нафиг. Отто пишет: м и ж лесопет не более 15к за единицу! Однозначно - планетарка. Ж в продаже есть, М пока нет. Я предпоследний взял. А стоют всего 10 тыс.

Хренсгоры: 2000 пишет: Однозначно - планетарка я жэ гаварилъ

2000: Хренсгоры пишет: я свои два купил в ашане Хренсгоры пишет: для качков

Хренсгоры: Отто пишет: осоветовали М - http://www.veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_Transmit_Man.html Ж - http://www.veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_Transmit_lady.html обоснования втыкать по сцылам, дветыщного нислушать , он плохому научит

Отто: склоняюсь к: Хренсгоры пишет: Отто я свои два купил в ашане года три-четыре назад...за 4998 оба и пофиг, главное едет, да по бордюрам и парапетам и прочим буеракам

Хренсгоры: Отто пишет: склоняюсь к: и правильно



полная версия страницы