Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Велоконструктив » Ответить

Велоконструктив

2000: Конструктивные типы велосипедных рам http://www.velorama.ru/glossary/frame.phtml Рама с поперечными трубами. Антиквариат )) http://www.velorama.ru/glossary/cross_frame.phtml

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Воланд2: тормоза одозначно должны быть дисковеме

2000: Отто пишет: склоняюсь к: Ашанбайк: http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA Если хотите дешево, но безопасно и с гарантией, то купите Стелс. М http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6123953 (4 698 руб.) Ж http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=6064738 (4 698 руб., классика) Комплектация: крылья, багажник, защита цепи. И корзинка в магаз гонять )) Седло - пружины. Руль - с большим подъемом и высокий. Покрышки - наиболее широкие, но уже чем украинские (( Гарантия рамы - 3 года, навески - 6 мес. Обращаю внимание, что в ашанах вряд ли есть велики большими колесами, а малые снижают кпд и мягкость хода. В спортмастере аналогичные китайские стоят от 7 тыс.

2000: Поставил новый высокий руль: Надо еще обрезать заднее крыло.


Киса: 2000, ваш руль напоминает рога..

2000: все рули напоминают рога

2000: А снятый переставил на горный

2000: Новый руль не позволяет возить велик на лифте - не влезает (( Приходится таскать по лестнице. А на горном пришлось удалить передний тормоз - тросик коротковат оказался..

2000: Обслуживание велосипедной цепи http://www.bike-repair.ru/Chain.htm

Хренсгоры: как собрать лисапет с коропки

2000: Купил вот такую фиговину: http://www.stelsvelo.ru/model672.htm Осталось приобрести фиговину для выжимки шатуна и можно будет начать перестановку звезды и цепи

Хренсгоры: 2000 пишет: Купил вот следующим приобретением должен очевидно стать токарный револьверный станочек + фрезерный муфельная печ и гидравлический пресс со сварочным аппаратом

2000: Не, сначала найти торцевой ключ на 14, чтобы в шатун пролез А съемник шатуна я покупать за 450 не буду - молотком собью, все равно выкидывать.

2000: Вот он, мой алюминиево-стальной олень: Хочу еще такие грипсы поставить ))

2000: Прежде всего, мне хотелось бы отметить, что хорошая вилка не может стоить дешево, то есть покупка бюджетного велосипеда с амортизационной вилкой, как правило, не оправдана. Если вы ограничены в средствах, вам скорее всего имеет смысл купить велосипед с жесткой вилкой. При выборе имеет смысл уточнить следующие вещи, во-первых, что является рабочим материалом (за счет чего происходит амортизация). Тут возможны следующие основные варианты и их комбинации — эластомер, пружины, пневматика или жидкостные (например маслянные) амортизаторы. От типа рабочего материала во многом зависят условия эксплуатации, например можно ли использовать вилку зимой, какой техническое обслуживание надо проводить. Во-вторых, очень важны возможности регулировки амортизационной вилки, настройки для велосипедистов весом 60 или 100 кг сильно отличаются, и в некоторых случаях вам может понадобиться покупать дополнительные аксессуары, которых может не быть в продаже. К этому пункту примыкает возможность модификации (upgrade), однако учтите, что в наших условиях не всегда возможно сделать то, что рекомендует производитель. В-третьих, многие вилки имеют возможность отключения амортизации, это часто очень полезно. Диаметр колес, при прочих равных, определяет его скоростные характеристики, чем он больше, тем легче ехать быстрей. Ширина колес определяет его проходимость и также скоростные характеристики. Чем колеса шире, тем больше проходимость и тем хуже скоростные характеристик (из-за более слабой накачки, трения и веса). Очень важный параметр — плотность накачки колес, если однотрубки качают до 10-12 атмосфер, клинчера (700x28) — до 6-8 атмосфер, то колеса для MTB обычно — от 3 до 5 атмосфер. Чем плотней колесо накачено, тем меньше энергии расходуется на продавливание колеса (трение качения) и больше энергии идет на движение вперед. Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по разному. Шины выпускаются для любых погодных, рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700x40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB, поставив узкие клинчера (700x28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки.

2000: Городские велосипеды (citybike) Из название видно что эти велосипеды предназначены для езды по городу. Здесь приоритеты отданы комфортности передвижения и простоте обслуживания. Городской велосипед очень похож на всем известный "дорожный". Как правило в них используются многоскоростные планетарные втулки (например типа Shimano Nexus), почти не требующий технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состояние, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически не отличимым от дорожного. Также есть конструкции с полу- и полностью автоматическим переключением передач, которые еще более облегчают жизнь седока. Все фирмы — производители велосипедов: http://www.allbikes.ru/producers_bicycles.htm

2000: Убираем лишнее. Было: Делаем: Стало: Багажник надо будет еще запилить. Отрезать остаток средней трубки, отрезать кронштейны средней поперечины, заплющить опорный конец и просверлить отверстие выше, лишнее отрезать, тогда багажник опустится примерно на 40-50 мм. Крыло можно будет крепить к багажнику, а усы крыла снять нафиг. Кстати, на последней фотке и есть планетарная втулка. Выглядит как обычная односкоростаня, но чуть потолще. Тормоз такой же ножной.

Хренсгоры: 2000 срочно сгоняйте по району, 85% вероятности, что у вас будет забрызгана грязью верхняя часть спины и затылок , имхо высоковато крыло срезале

2000: Хренсгоры пишет: имхо высоковато крыло срезале Отмерил штапиком раз 5 по трем точкам - касательная - крыло - голова при посадке прямо. Но если влруг чо, то брызговик остался. Мож и для понтов даже поставлю. А щас запиливаю багажник далее.

2000: WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178

Хренсгоры: 2000 испаряется не испаряется, а вот "отморозить" прикипевшие приржавевшие детальки - ой пиздец как помогаит Промывать загрязненные, засаленные, поржавевшие детальки - очень заебись вдшкой, только потом смазывать их и все

Хренсгоры: Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Хренсгоры: дветыщный помниццо даже мобилу оживлял вдщкой кажысь

Хренсгоры:

2000: Багажник спроектирован в европах и сделан на тайванях, как и крылья. Дорабатывал ножевкой, потом и напильником конечно )) Хренсгоры пишет: только потом смазывать их и все В том-то и дело, что вроде как позиционируется и как смазка или так некоторые воспринимают. Хренсгоры пишет: дветыщный помниццо даже мобилу оживлял вдщкой кажысь Контактом 60. Продолжаем работы: отпиливаем остаток остаются кронштейн и часть трубки И обратите внимание, что касательная проходит ровно по колесу, крылц и багажнику. Сейчас провел тест-драйв - катался минут 20 под дождем и по лужам специально - ничего на спину не брызжет

2000: Еще про цепи. Оказывается, на многоскоростных со звездами цепь - слабое звено! http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html http://agbike.spb.ru/faq/chain.html#b2

2000: Первый этап закончен На правой стороне напильником пока не доработано Лишние детали. Включая 2 запасных винта с шайбами и гайками

В.: Я так понимаю,на сиськи уже похуй?

2000: Вы наконец-то решились их предъявить?

Отто: 2000 пишет: мой алюминиево-стальной олень: паодножка кагбэ, охуенна, я считаю

Масковский пижон: 2000 А Вы как катаитесь, штоп цепь штанину не жевала? - заправляете штанину в насок -с прищепкай на штанине -или с одной закатаной штаниной



полная версия страницы