Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Когда вы гниды нажретесь? » Ответить

Когда вы гниды нажретесь?

Хренсгоры: Долбоеб, откатчик и жополиз из НИИ автотранспорта предложил увеличить поборы с владельцев авто в 6-7 раз, так, чтобы самый захудалый дедуля на ржавом запоре башлял родному государству от 30 до 40 тыр в гот. Слышал пидораса сегодня на Вестях ФМ в 8-40. Двух слов связать не может, падаль, что есть транспортный налог - не понимает. Утверждает, что бабло надо брать за габарит мошыны. Почему бензин подорожал, а налог остался - нихуя не в курсе, но утверждает, что все москали обязаны башлять от 30 тыр за право пользоваться мошыной. Чую грядет вселенский мегапиздец. Сарычев или как то так фамилия пидару. Надо бы начинать уже помаленьку вешать сволочей на фонарях то... (для дветыщного, с пешеходов он тож предлагает брать мзду за тротуары, если чо, по 15 тыр, и с мотоциклов по 25)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Branig: Хренсгоры пишет: с пешеходов он тож предлагает брать мзду за тротуары, если чо, по 15 тыр, чё, правда?

Столб: очередной пидор

Хренсгоры: Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев. По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, с автомобилистов столицы нужно брать в 7-8 раз больше. «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-45 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично», – заявил А. Сарычев в опубликованном на днях интервью «Комсомольской правде». Кроме того, ученый заявил, что считает справедливым, что на борьбу с пробками должны раскошеливаться все горожане без исключения. По мнению А. Сарычева, платить за содержание дорог должны те, кто ими пользуется, то есть автовладельцы, пешеходы и мотоциклисты. Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства считает, что Москве необходимо перенять опыт других мегаполисов. При этом А. Сарычев отдает предпочтение исключительно радикальным мерам. В том числе он предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это», – говорит эксперт. По словам А. Сарычева, Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей. Поэтому он предлагает поставить водителей города в такие условия, при которых им не захочется ехать в центр. Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства ссылается на опыт Лондона, где въезд в центр вообще запрещен, и Нью-Йорка, где стоимость парковки в центре достигает астрономических сумм. Кроме того, ученый убежден, что рано или поздно московским властям придется снести торгово-развлекательные комплексы, которые строились без учета транспортной инфраструктуры. По его мнению, через какое-то время некоторые объекты коммерческой недвижимости станут транспортно недоступными из-за пробок и, как следствие, упадут в цене. Тогда уменьшатся доходы строителей и отчисления в бюджет города, и власти снесут постройки. Еще глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагает снести окраинные районы города, чтобы увеличить плотность дорог: «Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт – два машино-места на квартиру». Однако есть у эксперта и менее одиозные идеи, в том числе развитие общественного транспорта: «Теперь одна из главных задач – строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное». По данным А. Сарычева, плотность линий метрополитена в Москве в два раза меньше, чем в других мегаполисах. Помимо прочего, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства раскритиковал поведение московских автомобилистов: «В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль – не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом – на дороге». Досталось и бывшему мэру российской столицы Юрию Лужкову, который, по словам А. Сарычева, никогда не прислушивался к советам специалистов: «Юрий Михайлович искренне считал себя великим градостроителем и специалистом в области транспорта. Вспомните, он запатентовал такие чудеса, как МКАД и Третье транспортное кольцо. У него даже работа была – «Решение проблем крупных городов с помощью кольцевых транспортных систем». Поэтому на градостроительных советах он сам объяснял, что и как нужно делать».


Хренсгоры: предлагаю повесить Сарычева первым

Столб: почему этих ублюдков не отстреливают за подобные идеи как раньше, задумал хуйню -на тебе свинец в голову. хорошо всё таки было в 90-стых

Хренсгоры: Хренсгоры пишет: Понимаете, машина – это собственность. А собственность – это ответственность. Если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух. Будь добр – плати за все это Для особо тупого гоблина сарычева повторяю: ГК РФ Статья 209. Содержание права собственности 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. 2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. 3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. 4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

Хренсгоры: хуйня хэппенз когда всякие апездолы пенсионные сычи блять, занимавшиеся потреблением госбюджета еще с советских времен, начинают рассуждать о категориях римского права, в чем вааще нихуя не смыслят, как в самолетах блять

Столб: Хренсгоры пишет: в 6-7 раз есть люди, которые сейчас платят 50 тыр в год, за больше 300-сот сил, умножаем на 7 и получаем 350 000 руб., делим на баксы, итого 11666 $- ов, это ахуеть 972 бакса в месяц и примерно 32 в день, 1,35 в час, ААА! блядь! истреблять пидоров!!!

Столб: сбейте его автотранспортным средством!

2000: пофиг, лишь бы смрадных повозок стало меньше не упомянута необходимость развития наземного общественного транспорта и за кадром остались миллионы понаехавшей чуркоты и очень удивляет неупоминание электроходов и велосипедов

Хренсгоры: 2000 пишет: электроходов и велосипедов полагаю штук по 10 с каждого 2000 пишет: не упомянута необходимость развития наземного общественного транспорта мой косяк, там много пиздежа про это...типа самая дорогая хуйня - это двойной трамвай, он здоровый шописдец, больше жыпа

Хренсгоры: 2000 пишет: за кадром остались миллионы понаехавшей чуркоты ну а хули, задача то поставлено рукой, дающею, ободрать горожан, а не навести порядок, не восстановить справедливость и не почистить чурбанье Хачья блять миллионов 8 по Москве шастает, вот оно все и в метре, чо, да в джихад мобилях. Выгони чуркобесье нахуй - пробок станет вдвое меньше, в метре будет чисто и дышать приятно. Я беспезды заявляю, что как нехуй делать можно закупить и понатыркать по Москве колонки хуярящие водородное топливо из водопроводной воды и электричества, а вместо прохорЁ и говнотаз - предлагать нисцаны микра на водороде и моцыки кавасцаки такие жешь, ну на спирту можно еще. Лет за 5 или около того, 80% транспорта будет выделять в атмосферу воду и пар. Результат - цветущие сады семирамиды вместо засратой Москвы. НО...по пизде пойдут миллиардные активы нефтянки и хуева гора обслуги трубы, пизда всему бюджету, стабфонду и распилу краба

Хренсгоры: инновации - смерть крабьина, как пить дать...йаду

2000: Хренсгоры пишет: инновации - смерть крабьина, как пить дать...йаду што ему мешает вложить средства в водородное топливо и пропихнуть проект для пущей прибыли дето видел как амер тяжелый дизельный японский мотоцикол переделал на топливо из пищевого масла - красота, выхлоп пахнет картофелем фри

Хренсгоры: а если помимо водорода, лет за 15-20 заделать движки на ионной тяге и мощные источники питания, как та хуйовина что из спичек и фольги летала - то это ваще пиздец всему автопрому, авиапрому, нефтянке и всей ихней инфраструктуре...можно будет двигаться в земле, воде, воздухе и вакууме с ебическими скоростями в любом направлении, похуй дороги, похуй правила, похуй мусора но нахуяж едирастам такие инновации, жрать то охота, да блядей содержать надобно

Хренсгоры: 2000 пишет: выхлоп пахнет еще проще заливать спирт, гнать из ржи и опилок, фрицы даж придумали из яблок гнать шнапс и лить в мотодвигло, чувак ездит по Москве - говорит хуярит быстрее бензинового, только топливо добывать геморно, из яблок то

Хренсгоры: 2000 пишет: што ему мешает всей трубе - пиздец! Это миллионов 12, кормящихся за счет дОбычи и продажи, вся система госбюджета - инновации пиздец Роисси. водород стоит хуйни, куб воды дает 0,3 куба водорода, а по энергоотдаче во сколько то раз круче угловодородов.

Хренсгоры: заодно и рутуб попробую [rut]http://rutube.ru/tracks/976110.html?v=65a8d5e430f7dbf84de9cf38c788f5b8[/rut] Русские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве... Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры?.. Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля...

2000:

2000: нефть нужна для пластиков

Хренсгоры: *** (пизданул в тырнете) "На сегодняшний день водородные двигатели и электрогенераторы уже готовы к запуску в массовое производство. Практически все нефтяные и энергетические транснациональные корпорации имеют многомиллионные водородные программы. Все мировые автомобильные гиганты имеют по несколько опытных образцов. General Motors, Ford, BMW, Toyota, DaimlerChrysler – все эти компании начали или начнут со следующего года серийное производство своих моделей на топливных элементах." едирас-поцреот поддержи говно ТАЗ, купляй раисское, будь кз

Хренсгоры: в моей малой машине в бак влезает 58 литров горючки, которая весит 44 кг, проехать на ней можно около 600 км, чего хватает обычно на 2 недели, то есть в месяц 116 литров, 88 кг, 1200 км и ....3361 руб В такой же бак влезет 4,1 кг жидкого водорода, а проехать на нем можно около 500 км., при себестоимости 1 м3 водорода $0,06 это чето (1 куб водорода весит 70,8 кг) 3Х4,1=12,3 * 0,025423728813559322033898305084746 рубля = 32 копейки... Хуй с ним, пусть рентабельность будет 10000% то есть в 100 раз - полторы тыщи км за 32 рубля

Хренсгоры: перевозки дешевеют вхлам зп водилы+ТО транспорта вот и пиздец, топливо практически бесплатное можно нахуй слать РЖД с ростом тарифов, нахуй слать нефтянку с ростом цен

Масковский пижон: А, похуй- буду рассекать по Знаменкам-Варваркам на скутероллере и слушать Женю Осина, и ничё не буду платить!

Отто: дерьмо собачье ненавижу пидорасов из числа бывших и настоящих коммунистов, евреев и черножопых ублюдков всех мастей

Масковский пижон: Отто пишет: ненавижу пидорасов из числа бывших и настоящих коммунистов Отто Ну, вот у мну в учаге были командиры коммунисты (кто-то идейный. кто-то из-за левой чашки), но я ни про одного из них никогда в жызни даже ультразвуком ничего плахова бы не сказал, ребят знал с конторы, знаю как сейчас при нынешнем режиме именно им плохо живётся... Ну, кто то подсуетился, но вот допустим батин знакомый отставник фирму ссвою держит, никого не наёбывает, и честь военная и совесть Коммунистическая при нём остались (с поправкой на реалии жизни, конечно, но всё же лучше это)....

Хренсгоры: Масковский пижон пишет: на скутероллере и слушать Женю Осина приравняют к моцыкам и 25 тыр выньте да отдайте, а за Осина - штраф + 15 суток административки

Столб: если запад перейдет на водород, то и горячио любимое российское правительство будет вынуждено это сделать, только куда девать такое количество бензиновых автомобилей, под прес?

2000: Хренсгоры пишет: а за Осина - штраф + 15 суток административки это правильно

Масковский пижон: 2000 пишет: это У Вас было убогое детство, бездарное отрочество, беспонтовая юность, и, наступила переходящая в маразм зрелость, мне искренне жаль вас...



полная версия страницы