Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Электроходы » Ответить

Электроходы

2000: Дорогие автолюбителидрочеры, такой вопрос: как заряжается аккумулятор вашего автомобиля - от мотора/безина или дома/гараже от сети 220 В ?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Столб: 2000 пишет: Дорогие автолюбителидрочеры, такой вопрос: как заряжается аккумулятор вашего автомобиля - от мотора/безина или дома/гараже от сети 220 В ? от зарядного устройства/ генератора

2000: Столб пишет: от зарядного устройства/ генератора в автомобиле или вне его?

Столб: в автомобиле от генератора, вне- от З/У, только нонче зарядками вне автомобиля занимаются только нищеброды, ибо не надежно. вы серьезно спрашиваете, или куражитесь?


2000: Столб пишет: в автомобиле от генератора, вне- от З/У а где больше? Столб пишет: вы серьезно спрашиваете, или куражитесь? серьезно, седня глядя на поток автомобилей с заженными огнями - задумался Столб пишет: нонче зарядками вне автомобиля занимаются только нищеброды и в чем экономят бедняки?

Столб: 2000 современный аккумулятор имеет ресурс, что то вроде до 10-ти лет, Varta, Bosh, они трудятся в эл. цепи автомобиля довольно долго при условии правильной работы генератора, от которого работает вся эл. система в режиме включенного зажигания, (работающего двигателя) основная нагрузка- стартер, потом он находится в режиме подзарядки по умолчанию. экономия нищих заключается в доливании электролита, для нормализации плотности и правильног хим. состава и реакции со свинцомъ, что в большинстве современных вырянтах невозможно. Это не на долго, но продлевает житие АКБ

Столб: Другими словами задача АКБ - старт двигателя, но есть вырянты, когда их два, плюс солнечные установки, которые питают климат-контроль вне заведенного двигателя, как у Столба(с)

2000: Столб пишет: солнечные установки Дело-то вот в чем. Вся электроэнергия автомобиля - от бензина. На фары, подсветку, музыку, стеклоподъемники, прикуриватель, кондишин, стартер и прочее - сколько тратится бензина? А ведь этот бензин сначала надо дотащить до азс, потом таскать в баке, а потом в виде грязного дыма выпустить в воздух. И если говорят о пользе электромобилей, то почему не начать хотя бы с зарядки аккумулятора от сети, а не от бензомотора? А знаете ли вы что всего 300 г разлитого бензина отравляют 200 000 м3 воздуха?

Хренсгоры: чота бля с темы фото соскочили на хуету по техрегламенту разлитый электролит на паркет дома и отравленный нахуй ребьоног гораздо больший усчерб (ИМХО), чем расход бензина на освещение это только ебаные турки ездят в навороченных седанах с открытыми окнами по 50 градусной жаре, экономя бензин на неработающем кондее, но уверяю вас не из экологической сознательности (да и сопротивление завихрениям открытых окон съедает больше бензина чем кондей) Загрязнение среды от выработки электроэнергии и электросетей на порядок выше, чем от соженного бензина на заряд аккумулятора. В автомобиле ибо (а не говнотазе) выбросы ну просто минимальны дальше некуда, а еще есть которые на пропане ездют и т.д. там ваще выбрасывается почти только пар, к тому же расход на работу генератора сущая хуйня, вал и привод соответственно адинхуй крутится, и генератор не самая сопротивлящаяся деталь. А заряд от сети повысит нагрузку на и без тово ломающиеся электросети, вызовет коллапс энергетический, необходимость жэчь мазута еще больше и засирать небо выбросами ТЭЦ нивсебя.

Хренсгоры: кстате ебанные пешеброды обоссали все углы сцуки, надо ввести экзамены на знание ПДД и без официальных пешебродских прав категории Ы на улицу из квартиры не выпускать! а еще пусть бляди платят страховку от ущерба, вдруг пьяным под колеса ебнетсо и медсправки еще пусть делают, нехуй болезным калекам по городу шлятцо!

2000: Хренсгоры пишет: Загрязнение среды от выработки электроэнергии и электросетей на порядок выше, чем от соженного бензина на заряд аккумулятора. хрен не прав (редкий случай) и просто снобистски (что объясняет) врет я щетаю, что кумулятор можно и нужно заряжать в гараже посредством пуско-зарядного устройства - так будет экологичнее и дешевле, особенно с учетом амортизации мотора. Некоторыми можно заряжать сразу два. а нищеброды как раз те, кто не имеет гаража и пуско-зарядника одно дело гденить в области на тэц жечь газ - совсем другое - жечь бензин в городе, а бензин еще надо привезти что опять требует сжигания бензина И вот что - настоятельно рекомендую на азс не дышать вообще.

Хренсгоры: я так понял, что дорогой дветыщный и магнитолу бы вынимал из мошыны и на ночь домой заносил

2000: Зачем ее вынимать, если машина в гараже? А вот аккумулятор заряжал бы от сети - это дешевле и топливо экономит.

Хренсгоры: ну вы можете всё реализовать занесите велосипед в гараж, достаньте аккумуляторы из фары и стоп-сигнала и заряжайте наздоровье, не пропадать же розетке и экологею сохраните опять же

2000: Зачем мне гараж - у меня коридор 6х1,5+ А кумуляторчики заряжаю.

Хренсгоры: зачем вы утюг заряжаете?

2000: не заряжаю, как и холодильник

Столб: бред какой то

2000: Столб пишет: бред какой то Столб, если вы считаете, что зарядка от бензомотора выгоднее зарядки от сети, то купите бензогенератор и переведите на него домашнее электричество. Амортизацию бензоагрегата тоже учтите, и подвоз топлива. И вы почему-то сразу вспомните о дизельгенераторе и солярке. А еще кто-то хвастался ночными тарифами на электричество. Вот гениальное решение перегона грузовиков - гуманитариям не додуматься. И обратите внимание на разницу диаметров колес для грунта и колес для рельса - наглядный пример разницы кпд движения и соответственно цены перевозок. А в питере трамваи уничтожают как вид.

Столб: 2000 да поймите вы, что вал у двигателя внутреннего сгорания все равно крутится, нагрузка от привода ( резинового ремня) от генератора ничтожна, по сравнению с основной нагрузкой от трансмиссии и дополнительного расхода топлива НЕ ТРЕБУЕТ Хрен пытался это объяснить. Есть другой вырянт о котором я подумываю: газовый генератор для дома, купил один раз за шыйсят килорублей и платишь только за гас, пожызненна

2000: Столб пишет: вал у двигателя внутреннего сгорания все равно крутится, нагрузка от привода ( резинового ремня) от генератора ничтожна, по сравнению с основной нагрузкой от трансмиссии и дополнительного расхода топлива НЕ ТРЕБУЕТ А я где-то слыхал, что некоторые машины при включенном на всю кондее еле ползут.

Столб: не сравнивайте нагрузку от компрессора кондея и нагрузку от электрического моторчика, тем более,что эти истории идут от автомобилей в 69 лошадиных сил

2000: Столб пишет: эти истории идут от автомобилей в 69 лошадиных сил Ну так что, выходит, что кондей отнимает аж десятки лошадиных сил! Тут конечно можно посчитать и даже поискать в итернетах конечные цифры бензина, идущие на зарядку кумулятора, но и так ясно, что в масштабах города тыщи тонн бензина загрязняют воздух зря. Когда блин уже появятся массовые электромобили. А ведь в начале 20 в в России их делали.

Столб: 2000, вы блохоискатель, мне думается, что будущее за водородом.

Хренсгоры: я вот подумываю купить пятилитровый гелик, например. заебашу наклейку на стекло сзади "Единая россия - партия жуликов и воров" а по порогу чуть повыше подножки захуярю "FUCK FUEL ECONOMY" иниибет ЗЫ. и катализатор выломаю нахуй

2000: Столб пишет: вы блохоискатель это вы - гуманитарий Столб пишет: мне думается, что будущее за водородом. слишком взрывоопасен

Хренсгоры: и это...если этот сраный город захуярят всеравно ядрёной бомбай, то не похуй ли сколько бензина горит в нём?

Столб: мне ваще похуй на экономию, что 12 литров расход, что 25- паебать а вот ущербные экономные коробки на колесах, которые не могут выполнить желаемый маневр - и есть зло и опасность на дороге

2000: Хренсгоры пишет: если этот сраный город захуярят всеравно ядрёной бомбай, то не похуй ли сколько бензина горит в нём? пока нет Столб пишет: мне ваще похуй на экономию, что 12 литров расход, что 25- паебать а выброс? в нем ведь дело. Да и пробег на одной заправке имеет значение.

Столб: выброс от легкогово автомобиля минимален, в разы меньше выброса грузовых, маршрутного транспорта, и прочих коровников на колесах. у моего автомобиля в 224 силы, выброса меньше, чем у калины

2000: Столб пишет: у моего автомобиля в 224 силы, выброса меньше, чем у калины не веритца Столб пишет: выброс от легкогово автомобиля минимален, в разы меньше выброса грузовых, маршрутного транспорта, и прочих коровников на колесах. их всех - сотни тысяч их кумуляторы тоже можно заряжать от сети, особенно той же якобы жутко смердящей калины затем и придуманы были троллейбусы!



полная версия страницы