Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Электроходы » Ответить

Электроходы

2000: Дорогие автолюбителидрочеры, такой вопрос: как заряжается аккумулятор вашего автомобиля - от мотора/безина или дома/гараже от сети 220 В ?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Столб: 2000 пишет: Дорогие автолюбителидрочеры, такой вопрос: как заряжается аккумулятор вашего автомобиля - от мотора/безина или дома/гараже от сети 220 В ? от зарядного устройства/ генератора

2000: Столб пишет: от зарядного устройства/ генератора в автомобиле или вне его?

Столб: в автомобиле от генератора, вне- от З/У, только нонче зарядками вне автомобиля занимаются только нищеброды, ибо не надежно. вы серьезно спрашиваете, или куражитесь?


2000: Столб пишет: в автомобиле от генератора, вне- от З/У а где больше? Столб пишет: вы серьезно спрашиваете, или куражитесь? серьезно, седня глядя на поток автомобилей с заженными огнями - задумался Столб пишет: нонче зарядками вне автомобиля занимаются только нищеброды и в чем экономят бедняки?

Столб: 2000 современный аккумулятор имеет ресурс, что то вроде до 10-ти лет, Varta, Bosh, они трудятся в эл. цепи автомобиля довольно долго при условии правильной работы генератора, от которого работает вся эл. система в режиме включенного зажигания, (работающего двигателя) основная нагрузка- стартер, потом он находится в режиме подзарядки по умолчанию. экономия нищих заключается в доливании электролита, для нормализации плотности и правильног хим. состава и реакции со свинцомъ, что в большинстве современных вырянтах невозможно. Это не на долго, но продлевает житие АКБ

Столб: Другими словами задача АКБ - старт двигателя, но есть вырянты, когда их два, плюс солнечные установки, которые питают климат-контроль вне заведенного двигателя, как у Столба(с)

2000: Столб пишет: солнечные установки Дело-то вот в чем. Вся электроэнергия автомобиля - от бензина. На фары, подсветку, музыку, стеклоподъемники, прикуриватель, кондишин, стартер и прочее - сколько тратится бензина? А ведь этот бензин сначала надо дотащить до азс, потом таскать в баке, а потом в виде грязного дыма выпустить в воздух. И если говорят о пользе электромобилей, то почему не начать хотя бы с зарядки аккумулятора от сети, а не от бензомотора? А знаете ли вы что всего 300 г разлитого бензина отравляют 200 000 м3 воздуха?

Хренсгоры: чота бля с темы фото соскочили на хуету по техрегламенту разлитый электролит на паркет дома и отравленный нахуй ребьоног гораздо больший усчерб (ИМХО), чем расход бензина на освещение это только ебаные турки ездят в навороченных седанах с открытыми окнами по 50 градусной жаре, экономя бензин на неработающем кондее, но уверяю вас не из экологической сознательности (да и сопротивление завихрениям открытых окон съедает больше бензина чем кондей) Загрязнение среды от выработки электроэнергии и электросетей на порядок выше, чем от соженного бензина на заряд аккумулятора. В автомобиле ибо (а не говнотазе) выбросы ну просто минимальны дальше некуда, а еще есть которые на пропане ездют и т.д. там ваще выбрасывается почти только пар, к тому же расход на работу генератора сущая хуйня, вал и привод соответственно адинхуй крутится, и генератор не самая сопротивлящаяся деталь. А заряд от сети повысит нагрузку на и без тово ломающиеся электросети, вызовет коллапс энергетический, необходимость жэчь мазута еще больше и засирать небо выбросами ТЭЦ нивсебя.

Хренсгоры: кстате ебанные пешеброды обоссали все углы сцуки, надо ввести экзамены на знание ПДД и без официальных пешебродских прав категории Ы на улицу из квартиры не выпускать! а еще пусть бляди платят страховку от ущерба, вдруг пьяным под колеса ебнетсо и медсправки еще пусть делают, нехуй болезным калекам по городу шлятцо!

2000: Хренсгоры пишет: Загрязнение среды от выработки электроэнергии и электросетей на порядок выше, чем от соженного бензина на заряд аккумулятора. хрен не прав (редкий случай) и просто снобистски (что объясняет) врет я щетаю, что кумулятор можно и нужно заряжать в гараже посредством пуско-зарядного устройства - так будет экологичнее и дешевле, особенно с учетом амортизации мотора. Некоторыми можно заряжать сразу два. а нищеброды как раз те, кто не имеет гаража и пуско-зарядника одно дело гденить в области на тэц жечь газ - совсем другое - жечь бензин в городе, а бензин еще надо привезти что опять требует сжигания бензина И вот что - настоятельно рекомендую на азс не дышать вообще.

Хренсгоры: я так понял, что дорогой дветыщный и магнитолу бы вынимал из мошыны и на ночь домой заносил

2000: Зачем ее вынимать, если машина в гараже? А вот аккумулятор заряжал бы от сети - это дешевле и топливо экономит.

Хренсгоры: ну вы можете всё реализовать занесите велосипед в гараж, достаньте аккумуляторы из фары и стоп-сигнала и заряжайте наздоровье, не пропадать же розетке и экологею сохраните опять же

2000: Зачем мне гараж - у меня коридор 6х1,5+ А кумуляторчики заряжаю.

Хренсгоры: зачем вы утюг заряжаете?

2000: не заряжаю, как и холодильник

Столб: бред какой то

2000: Столб пишет: бред какой то Столб, если вы считаете, что зарядка от бензомотора выгоднее зарядки от сети, то купите бензогенератор и переведите на него домашнее электричество. Амортизацию бензоагрегата тоже учтите, и подвоз топлива. И вы почему-то сразу вспомните о дизельгенераторе и солярке. А еще кто-то хвастался ночными тарифами на электричество. Вот гениальное решение перегона грузовиков - гуманитариям не додуматься. И обратите внимание на разницу диаметров колес для грунта и колес для рельса - наглядный пример разницы кпд движения и соответственно цены перевозок. А в питере трамваи уничтожают как вид.

Столб: 2000 да поймите вы, что вал у двигателя внутреннего сгорания все равно крутится, нагрузка от привода ( резинового ремня) от генератора ничтожна, по сравнению с основной нагрузкой от трансмиссии и дополнительного расхода топлива НЕ ТРЕБУЕТ Хрен пытался это объяснить. Есть другой вырянт о котором я подумываю: газовый генератор для дома, купил один раз за шыйсят килорублей и платишь только за гас, пожызненна

2000: Столб пишет: вал у двигателя внутреннего сгорания все равно крутится, нагрузка от привода ( резинового ремня) от генератора ничтожна, по сравнению с основной нагрузкой от трансмиссии и дополнительного расхода топлива НЕ ТРЕБУЕТ А я где-то слыхал, что некоторые машины при включенном на всю кондее еле ползут.

Столб: не сравнивайте нагрузку от компрессора кондея и нагрузку от электрического моторчика, тем более,что эти истории идут от автомобилей в 69 лошадиных сил

2000: Столб пишет: эти истории идут от автомобилей в 69 лошадиных сил Ну так что, выходит, что кондей отнимает аж десятки лошадиных сил! Тут конечно можно посчитать и даже поискать в итернетах конечные цифры бензина, идущие на зарядку кумулятора, но и так ясно, что в масштабах города тыщи тонн бензина загрязняют воздух зря. Когда блин уже появятся массовые электромобили. А ведь в начале 20 в в России их делали.

Столб: 2000, вы блохоискатель, мне думается, что будущее за водородом.

Хренсгоры: я вот подумываю купить пятилитровый гелик, например. заебашу наклейку на стекло сзади "Единая россия - партия жуликов и воров" а по порогу чуть повыше подножки захуярю "FUCK FUEL ECONOMY" иниибет ЗЫ. и катализатор выломаю нахуй

2000: Столб пишет: вы блохоискатель это вы - гуманитарий Столб пишет: мне думается, что будущее за водородом. слишком взрывоопасен

Хренсгоры: и это...если этот сраный город захуярят всеравно ядрёной бомбай, то не похуй ли сколько бензина горит в нём?

Столб: мне ваще похуй на экономию, что 12 литров расход, что 25- паебать а вот ущербные экономные коробки на колесах, которые не могут выполнить желаемый маневр - и есть зло и опасность на дороге

2000: Хренсгоры пишет: если этот сраный город захуярят всеравно ядрёной бомбай, то не похуй ли сколько бензина горит в нём? пока нет Столб пишет: мне ваще похуй на экономию, что 12 литров расход, что 25- паебать а выброс? в нем ведь дело. Да и пробег на одной заправке имеет значение.

Столб: выброс от легкогово автомобиля минимален, в разы меньше выброса грузовых, маршрутного транспорта, и прочих коровников на колесах. у моего автомобиля в 224 силы, выброса меньше, чем у калины

2000: Столб пишет: у моего автомобиля в 224 силы, выброса меньше, чем у калины не веритца Столб пишет: выброс от легкогово автомобиля минимален, в разы меньше выброса грузовых, маршрутного транспорта, и прочих коровников на колесах. их всех - сотни тысяч их кумуляторы тоже можно заряжать от сети, особенно той же якобы жутко смердящей калины затем и придуманы были троллейбусы!

Столб: спорьте с немцами, у них и троллейбусы и трамваи и лучшие, экологичные автомобили, они даже тарелки летающие делали, наверное от слабоумия технического

2000: Столб пишет: спорьте с немцами с ними японцы поспорят, сделавшие гибридный лексус И кстати, откуда у немцев электричество? От русского газа и норвежской нефти (мазута), аэс они прикрывают - нет стимула делать электромобили. А как они кумулятры заряжают - не знаю.

Столб: да хуйня эти гибриды, вместе с лексусами, я даже упоминать о них не стал альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях, а пока что этовыеденного йайца не стоит, зато денех стоит этот лексус дахуя дорого. пиздешь один, а на выходе те же яйца, иначе все бы уже давно повесили себе эл. движки на колеса, которые, кстати питаются от аккумуляторов, которых там хуйзнаетсколько в автомобиле стоит, благодоря сей заботе об экологии

2000: Столб пишет: альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях Давно уже все сделано - невыгодно международной пирамиде - она на контроле углеводородов стоит. И лексус гибридный не хуйня - окупается лет за 10 что ли. Тут вот еще что - если из ядерного топлива только электричество можно получить, то из нефти вместо отравляющего людей бензина можно получить много чего полезного. Кроме троллейбусов и трамваев напомню метро, электрички и электровозы. А еще полно электропогрузчиков и перевозочных платформ - они чисто на кумуляторах весь день работают, а на ночь на зарядку ставятся.

Хренсгоры: если бы некоторые критики по-хуйне посещали во время продуктивной йунасти не Воскресную церковно-приходскую школу, а технический ВУЗ, ну или бы как я - учились на Царя , то вопроса про экономию на заряде АКБ в автомобилях не возникло бы. Итак, откровение: 1. Система зажигания (дизель/бензин/газ) она не одинаковая, потому роль батарейки разная. 2. Батарейное, магнетто, контактное, электронное или микропроцессорное зажигание определяет надо или нет батарея вообще. 3. АКБ, как справедливо было отмечено, служит для: привода стартера и первичного зажигания, либо, в говнотазах и иже с ними, для поддержания напряжения в первичной цепи пока генератор не выдает всей мощи. таким образом, как таковая зарядка АКБ это ваще нихуя не функция в ДВС, это бесплатное приложение, позволяющее не таскать 25-40 кг свинца с кислотой из корыта в аккумуляторную и обратно. мощность двигателя на вращение генератора во-первых тратится минимальная, намного менее десятой процента, во-вторых генератор нужен для питания электросети авто, и как бонус для поддержания заряда батареи и тока во вторичной цепи. Можно, конечно, "ахуенно экономить", отключая АКБ после запуска двигла и когда разрядится совсем - ставить на зарядку в гараже, но это блять мероприятие ну совершенно сродни ношению воды решетом бесполезное то есть. При отключенной АКБ двигатель будет расходовать ровно столько же бензина, как и при подключенной, генератор то адинхуй крутится. А можно вообще поставить магнетное зажигание и запускать кривым стартером, сократив электрооборудование, как, например, на мотоцикле ИЖ 56 и настанет щасте, ничего заряжать не нужно будет. РЕЗЮМЕ: заряжание АКБ от бытовой электросети - никак не экономит топливо, и применяется только в том случае, когда необходимо зарядить АКБ первично на заводе или восстановить заряд после полной разрядки и обслуживания батарейки.

2000: Хренсгоры пишет: 3. АКБ, как справедливо было отмечено, служит для: привода стартера и первичного зажигания А как же фары и музыка? Хренсгоры пишет: мощность двигателя на вращение генератора во-первых тратится минимальная, намного менее десятой процента это еще надо проверить Хренсгоры пишет: аскать 25-40 кг свинца с кислотой из корыта в аккумуляторную и обратно. зачем таскать, если можно провода подключить? И разве в тех же мобильниках свинцовые батареи? Зачем такие в автомобилях? Хренсгоры пишет: При отключенной АКБ двигатель будет расходовать ровно столько же бензина, как и при подключенной, генератор то адинхуй крутится. Это не так - отсутствие нагрузки снижает его сопротивление приводу. Можно вообще сделать механическое отключение.

Хренсгоры: 2000 пишет: А как же фары и музыка? фары и музыка от АКБ только когда в тазу натяжение приводного ремня по пизде пошло и генератор не тянет

Хренсгоры: 2000 пишет: Это не так - отсутствие нагрузки снижает его сопротивление приводу. какому нахуй приводу?! я понимаю, что вам таки лень, но мож от нехуй делать погуглите "электроцепь автомобиля", между генератором и всей цепью ставится регулятор напряжения и прочая трансформаторная хуета

Хренсгоры: 2000 пишет: сделать механическое отключение. нет лудше ездите на мопеде с магнеттой (без АКБ)

2000: Хренсгоры пишет: между генератором и всей цепью ставится регулятор напряжения и прочая трансформаторная хуета Речь не о цепи, а о механическом приводе. Щас в новую тему перенесу.

2000: Хренсгоры пишет: нет да и это много проще, чем переключать скорости

2000: Хренсгоры пишет: сзади "Единая россия - партия жуликов и воров" а по порогу чуть повыше подножки захуярю "FUCK FUEL ECONOMY" иниибет ЗЫ. и катализатор выломаю нахуй Вас будут ненавидеть массы.

2000: МАЗ-ЭТОН 103Т. Собран в Смолевичах (Беларусь). Обкатка с дизельгенератором, т.к. с Смолевичах нет контактной сети.

Хренсгоры: 2000 пишет: Речь не о цепи, а о механическом приводе. вал коленчатый, а соотвецтвенна и привод генератора хуярит постоянна, и хуярит на выработку энергии, потому и генератор (есть стартер-генератор, который бля меняет направление в зависимости от функций, но у нас генерация конкретная). Он отдает в цепи (первичную и вторичную) напряжение электрического тока, отдает он его в зависимости от скорости вращения больше или меньше, О_Т_Д_А_Е_Т, генератор соединен передачей механической (чаще ремень переменного сечения через шкивы) с коленвалом двигла и проводами с блоком регулятора напряжения и катушками для первичной цепи, там диодный мост (БЛЕАТЬ ) какая нахуй нагрузка на генерацию?! ебаные цыцки... это двигатель электрический потребляет больше или меньше энергии в зависимости от нагрузки, а генератор выдает больше или меньше от скорости коленвала и привода, ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу

Хренсгоры: 2000 пишет: зачем таскать, техника безопасности ибо

Столб:

Хренсгоры: что касаемо именно засирания выхлопами от авто - это да, это тема, но никак не зарядки АКБ за счет ДВС и сжигания топлива. В 1980 году Олимпиаду 80 в Москве обслуживало несколько РАФиков полностью на электротяге. рафик 2910 электро рафик 2910 - солнечный Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк?

2000: Хренсгоры пишет: ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу нед, иначе получается дармовая энергия и можно на вал поставить сто генераторов и запитать десяток корабельных прожекторов без дополнительного расхода бензина Хренсгоры пишет: Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк? Особенно с учетом прогресса и удешевления технологий.

2000: Электроходы русскаго инженера Ипполита Владимировича Романова - 1899 гъ. въ Санктъ-Петербурге: За штурвалом сам Романов-инженер: Он ли? "В 1899 г. в Санкт-Петербурге, с участием Романова и по его проектам, был построен первый отечественный электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек, и получивший известность под названием «кукушка». Его вес составлял 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км, при скорости движения 35 верст\час (приблизительно 39 км\ч). Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек, со скоростью 20 км\ч на расстояние в те же 60 км. В 1902 г. на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины. Однако развитию электротранспорта в стране требовалась поддержка государства. Согласно сведениям, Романовым было подано прошение 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники. С их подачи все старания Романова наладить регулярное движение своих электробусов потерпели неудачу. Видя, что его идеи не находят популярности, Романов переходит к работам в других областях электротехники. По данным журнала «Автомобилист», к середине 1914 года в стране было уже восемь электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 легковых частных автомобиля. Журнал, пытаясь оценить перспективы распространения машин в России, писал: «…Между тем, электромобили могли бы быть очень полезны… Надо только остерегаться одностороннего отношения к электрическим экипажам и применять их только там, где они действительно на своем месте. Не конкуренция, а практика покажет, в какой области передвижения должны быть применяемы бензиновые автомобили, а в какой — электрические…»" "110 лет экологическому транспорту Санкт-Петербурга" http://saroavto2.hiblogger.net/1089764.html "Русский ученый создал автомобиль будущего" http://www.dni.ru/auto/2008/11/17/153123.html "Элетромобили Ипполита Романова" http://autotesla.com/eletromobili-ippolita-romanova/ "Первый электромобиль – 112 лет назад" http://old.inforotor.ru/visit/6288082?url=http://finamauto.ru/news/article061F6/default.asp "Как построить электромобиль своими руками – опыт энтузиастов России" http://el-mobile.ru/page/8

2000: Хренсгоры пишет: Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк? "С улиц Москвы исчезнут трамваи и троллейбусы? Общественный электротранспорт в российской столице меняет свой облик. В прошлом могут остаться тысячи километров электропроводов и рельсового покрытия. Хорошо известные нам трамваи и троллейбусы уступят право перевозки пассажиров автобусам, снабженным электродвигателями. Конечно, рано еще говорить о полной замене общественного электротранспорта. Но, начиная с 2012 года, первые автобусы с электрическими силовыми агрегатами уже начнут перевозку людей. По словам главы столичного департамента по науке и промышленной политике Евгения Пантелеева, совместно с министерствами промышленной торговли и образования и науки готовится программа по производству электроавтобусов. Первые семь экспериментальных образца увидят свет в 2011 году, а еще через год начнут курсировать по городским улицам. " http://old.inforotor.ru/visit/8770452?url=http://www.profi-forex.org/news/entry1008059168.html Столб пишет: спорьте с немцами "Volkswagen продаст Китаю 10 тыс электромобилей Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG собирается построить и продать в Китае 10 тыс электромобилей с 2014 по 2018 гг. Немецкая компания будет производить электромобили на местном предприятии совместно с SAIC Motor Corp и FAW Motor Corp, сообщил президент Volkswagen Group China Карл-Томан Ньюманн. " http://old.inforotor.ru/news/8144308

Хренсгоры: 2000 пишет: можно на вал поставить вы наверное пьяны или специально троллите? тот генератор, который уже установлен и работает на обеспечение авто электротоком не станет работать ни лучше ни хуже, если отключить фары, или магнитолу или АКБ, он будет работать также, расход бензина будет одинаков как с включенными фарами, так и с выключенными, как с заряжающейся АКБ, так и с отключенной. Изменить расход можно убрав генератор совсем, вместе со шкивами, и то - большой вопрос уменьшится расход или возрастет мощность

2000: Хренсгоры пишет: расход бензина будет одинаков как с включенными фарами, так и с выключенными, как с заряжающейся АКБ, так и с отключенной. Да почему блин! Хренсгоры пишет: Изменить расход можно убрав генератор совсем, вместе со шкивами, и то - большой вопрос уменьшится расход или возрастет мощность Об этом тоже было. Долго ли сделать такой механизм.

Хренсгоры: 2000 пишет: почему потому, что усилие на вращение генератора не меняется в зависимости от включения или выключения потребителей

2000: Хренсгоры пишет: усилие на вращение генератора не меняется в зависимости от включения или выключения потребителей пачему

Хренсгоры: 1. ибо нехуй 2. механическое сопротивление вращению не зависит от электроцепи 3. элмагнитное оно постоянно и зависит от конструкции генератора, а не от подключенной нагрузки

2000: Хренсгоры пишет: 1. ибо нехуй нихуя Хренсгоры пишет: 2. механическое сопротивление вращению не зависит от электроцепи нед Хренсгоры пишет: 3. элмагнитное оно постоянно и зависит от конструкции генератора, а не от подключенной нагрузки нед, иначе подключаем прожекторы

2000: Nissan LEAF

2000: КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ? видео http://rutube.ru/tracks/732844.html



полная версия страницы