Форум » Авто-мото-вело-самокат-скейт-ролики » Электроходы » Ответить

Электроходы

2000: Дорогие автолюбителидрочеры, такой вопрос: как заряжается аккумулятор вашего автомобиля - от мотора/безина или дома/гараже от сети 220 В ?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Столб: спорьте с немцами, у них и троллейбусы и трамваи и лучшие, экологичные автомобили, они даже тарелки летающие делали, наверное от слабоумия технического

2000: Столб пишет: спорьте с немцами с ними японцы поспорят, сделавшие гибридный лексус И кстати, откуда у немцев электричество? От русского газа и норвежской нефти (мазута), аэс они прикрывают - нет стимула делать электромобили. А как они кумулятры заряжают - не знаю.

Столб: да хуйня эти гибриды, вместе с лексусами, я даже упоминать о них не стал альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях, а пока что этовыеденного йайца не стоит, зато денех стоит этот лексус дахуя дорого. пиздешь один, а на выходе те же яйца, иначе все бы уже давно повесили себе эл. движки на колеса, которые, кстати питаются от аккумуляторов, которых там хуйзнаетсколько в автомобиле стоит, благодоря сей заботе об экологии


2000: Столб пишет: альтернативный двигатель сделают, тогда пусть и арут об инновациях Давно уже все сделано - невыгодно международной пирамиде - она на контроле углеводородов стоит. И лексус гибридный не хуйня - окупается лет за 10 что ли. Тут вот еще что - если из ядерного топлива только электричество можно получить, то из нефти вместо отравляющего людей бензина можно получить много чего полезного. Кроме троллейбусов и трамваев напомню метро, электрички и электровозы. А еще полно электропогрузчиков и перевозочных платформ - они чисто на кумуляторах весь день работают, а на ночь на зарядку ставятся.

Хренсгоры: если бы некоторые критики по-хуйне посещали во время продуктивной йунасти не Воскресную церковно-приходскую школу, а технический ВУЗ, ну или бы как я - учились на Царя , то вопроса про экономию на заряде АКБ в автомобилях не возникло бы. Итак, откровение: 1. Система зажигания (дизель/бензин/газ) она не одинаковая, потому роль батарейки разная. 2. Батарейное, магнетто, контактное, электронное или микропроцессорное зажигание определяет надо или нет батарея вообще. 3. АКБ, как справедливо было отмечено, служит для: привода стартера и первичного зажигания, либо, в говнотазах и иже с ними, для поддержания напряжения в первичной цепи пока генератор не выдает всей мощи. таким образом, как таковая зарядка АКБ это ваще нихуя не функция в ДВС, это бесплатное приложение, позволяющее не таскать 25-40 кг свинца с кислотой из корыта в аккумуляторную и обратно. мощность двигателя на вращение генератора во-первых тратится минимальная, намного менее десятой процента, во-вторых генератор нужен для питания электросети авто, и как бонус для поддержания заряда батареи и тока во вторичной цепи. Можно, конечно, "ахуенно экономить", отключая АКБ после запуска двигла и когда разрядится совсем - ставить на зарядку в гараже, но это блять мероприятие ну совершенно сродни ношению воды решетом бесполезное то есть. При отключенной АКБ двигатель будет расходовать ровно столько же бензина, как и при подключенной, генератор то адинхуй крутится. А можно вообще поставить магнетное зажигание и запускать кривым стартером, сократив электрооборудование, как, например, на мотоцикле ИЖ 56 и настанет щасте, ничего заряжать не нужно будет. РЕЗЮМЕ: заряжание АКБ от бытовой электросети - никак не экономит топливо, и применяется только в том случае, когда необходимо зарядить АКБ первично на заводе или восстановить заряд после полной разрядки и обслуживания батарейки.

2000: Хренсгоры пишет: 3. АКБ, как справедливо было отмечено, служит для: привода стартера и первичного зажигания А как же фары и музыка? Хренсгоры пишет: мощность двигателя на вращение генератора во-первых тратится минимальная, намного менее десятой процента это еще надо проверить Хренсгоры пишет: аскать 25-40 кг свинца с кислотой из корыта в аккумуляторную и обратно. зачем таскать, если можно провода подключить? И разве в тех же мобильниках свинцовые батареи? Зачем такие в автомобилях? Хренсгоры пишет: При отключенной АКБ двигатель будет расходовать ровно столько же бензина, как и при подключенной, генератор то адинхуй крутится. Это не так - отсутствие нагрузки снижает его сопротивление приводу. Можно вообще сделать механическое отключение.

Хренсгоры: 2000 пишет: А как же фары и музыка? фары и музыка от АКБ только когда в тазу натяжение приводного ремня по пизде пошло и генератор не тянет

Хренсгоры: 2000 пишет: Это не так - отсутствие нагрузки снижает его сопротивление приводу. какому нахуй приводу?! я понимаю, что вам таки лень, но мож от нехуй делать погуглите "электроцепь автомобиля", между генератором и всей цепью ставится регулятор напряжения и прочая трансформаторная хуета

Хренсгоры: 2000 пишет: сделать механическое отключение. нет лудше ездите на мопеде с магнеттой (без АКБ)

2000: Хренсгоры пишет: между генератором и всей цепью ставится регулятор напряжения и прочая трансформаторная хуета Речь не о цепи, а о механическом приводе. Щас в новую тему перенесу.

2000: Хренсгоры пишет: нет да и это много проще, чем переключать скорости

2000: Хренсгоры пишет: сзади "Единая россия - партия жуликов и воров" а по порогу чуть повыше подножки захуярю "FUCK FUEL ECONOMY" иниибет ЗЫ. и катализатор выломаю нахуй Вас будут ненавидеть массы.

2000: МАЗ-ЭТОН 103Т. Собран в Смолевичах (Беларусь). Обкатка с дизельгенератором, т.к. с Смолевичах нет контактной сети.

Хренсгоры: 2000 пишет: Речь не о цепи, а о механическом приводе. вал коленчатый, а соотвецтвенна и привод генератора хуярит постоянна, и хуярит на выработку энергии, потому и генератор (есть стартер-генератор, который бля меняет направление в зависимости от функций, но у нас генерация конкретная). Он отдает в цепи (первичную и вторичную) напряжение электрического тока, отдает он его в зависимости от скорости вращения больше или меньше, О_Т_Д_А_Е_Т, генератор соединен передачей механической (чаще ремень переменного сечения через шкивы) с коленвалом двигла и проводами с блоком регулятора напряжения и катушками для первичной цепи, там диодный мост (БЛЕАТЬ ) какая нахуй нагрузка на генерацию?! ебаные цыцки... это двигатель электрический потребляет больше или меньше энергии в зависимости от нагрузки, а генератор выдает больше или меньше от скорости коленвала и привода, ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу

Хренсгоры: 2000 пишет: зачем таскать, техника безопасности ибо

Столб:

Хренсгоры: что касаемо именно засирания выхлопами от авто - это да, это тема, но никак не зарядки АКБ за счет ДВС и сжигания топлива. В 1980 году Олимпиаду 80 в Москве обслуживало несколько РАФиков полностью на электротяге. рафик 2910 электро рафик 2910 - солнечный Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк?

2000: Хренсгоры пишет: ему реально похую сколько тратится электиричества на борту, паразитное сопротивление (электромагнитное в том числе) вращению от этого не зависит ниразу нед, иначе получается дармовая энергия и можно на вал поставить сто генераторов и запитать десяток корабельных прожекторов без дополнительного расхода бензина Хренсгоры пишет: Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк? Особенно с учетом прогресса и удешевления технологий.

2000: Электроходы русскаго инженера Ипполита Владимировича Романова - 1899 гъ. въ Санктъ-Петербурге: За штурвалом сам Романов-инженер: Он ли? "В 1899 г. в Санкт-Петербурге, с участием Романова и по его проектам, был построен первый отечественный электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек, и получивший известность под названием «кукушка». Его вес составлял 750 кг, из которых 370 кг занимал аккумулятор, которого хватало на 60 км, при скорости движения 35 верст\час (приблизительно 39 км\ч). Также была создана машина омнибус, перевозящая 17 человек, со скоростью 20 км\ч на расстояние в те же 60 км. В 1902 г. на фабрике «Дукс» уже в Москве был построен электрический 20-местный омнибус, предназначенный для обслуживания гостиниц. Особенностью конструкции ходовой части стали пневматические шины. Однако развитию электротранспорта в стране требовалась поддержка государства. Согласно сведениям, Романовым было подано прошение 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу для открытия 10 маршрутов. Для этого требовалось 80 омнибусов, на общую сумму более 500 000 рублей. Чтобы найти такие огромные деньги, было решено основать акционерное общество, которое было разорено, так как новым видом транспорта явно были недовольны прямые конкуренты — владельцы конки и многочисленные извозопромышленники. С их подачи все старания Романова наладить регулярное движение своих электробусов потерпели неудачу. Видя, что его идеи не находят популярности, Романов переходит к работам в других областях электротехники. По данным журнала «Автомобилист», к середине 1914 года в стране было уже восемь электрических экипажей: 4 грузовика, 1 трехколесный фургон и 3 легковых частных автомобиля. Журнал, пытаясь оценить перспективы распространения машин в России, писал: «…Между тем, электромобили могли бы быть очень полезны… Надо только остерегаться одностороннего отношения к электрическим экипажам и применять их только там, где они действительно на своем месте. Не конкуренция, а практика покажет, в какой области передвижения должны быть применяемы бензиновые автомобили, а в какой — электрические…»" "110 лет экологическому транспорту Санкт-Петербурга" http://saroavto2.hiblogger.net/1089764.html "Русский ученый создал автомобиль будущего" http://www.dni.ru/auto/2008/11/17/153123.html "Элетромобили Ипполита Романова" http://autotesla.com/eletromobili-ippolita-romanova/ "Первый электромобиль – 112 лет назад" http://old.inforotor.ru/visit/6288082?url=http://finamauto.ru/news/article061F6/default.asp "Как построить электромобиль своими руками – опыт энтузиастов России" http://el-mobile.ru/page/8

2000: Хренсгоры пишет: Вот почему бы блять не развивать и не совершенствовать парк? "С улиц Москвы исчезнут трамваи и троллейбусы? Общественный электротранспорт в российской столице меняет свой облик. В прошлом могут остаться тысячи километров электропроводов и рельсового покрытия. Хорошо известные нам трамваи и троллейбусы уступят право перевозки пассажиров автобусам, снабженным электродвигателями. Конечно, рано еще говорить о полной замене общественного электротранспорта. Но, начиная с 2012 года, первые автобусы с электрическими силовыми агрегатами уже начнут перевозку людей. По словам главы столичного департамента по науке и промышленной политике Евгения Пантелеева, совместно с министерствами промышленной торговли и образования и науки готовится программа по производству электроавтобусов. Первые семь экспериментальных образца увидят свет в 2011 году, а еще через год начнут курсировать по городским улицам. " http://old.inforotor.ru/visit/8770452?url=http://www.profi-forex.org/news/entry1008059168.html Столб пишет: спорьте с немцами "Volkswagen продаст Китаю 10 тыс электромобилей Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG собирается построить и продать в Китае 10 тыс электромобилей с 2014 по 2018 гг. Немецкая компания будет производить электромобили на местном предприятии совместно с SAIC Motor Corp и FAW Motor Corp, сообщил президент Volkswagen Group China Карл-Томан Ньюманн. " http://old.inforotor.ru/news/8144308

Хренсгоры: 2000 пишет: можно на вал поставить вы наверное пьяны или специально троллите? тот генератор, который уже установлен и работает на обеспечение авто электротоком не станет работать ни лучше ни хуже, если отключить фары, или магнитолу или АКБ, он будет работать также, расход бензина будет одинаков как с включенными фарами, так и с выключенными, как с заряжающейся АКБ, так и с отключенной. Изменить расход можно убрав генератор совсем, вместе со шкивами, и то - большой вопрос уменьшится расход или возрастет мощность

2000: Хренсгоры пишет: расход бензина будет одинаков как с включенными фарами, так и с выключенными, как с заряжающейся АКБ, так и с отключенной. Да почему блин! Хренсгоры пишет: Изменить расход можно убрав генератор совсем, вместе со шкивами, и то - большой вопрос уменьшится расход или возрастет мощность Об этом тоже было. Долго ли сделать такой механизм.

Хренсгоры: 2000 пишет: почему потому, что усилие на вращение генератора не меняется в зависимости от включения или выключения потребителей

2000: Хренсгоры пишет: усилие на вращение генератора не меняется в зависимости от включения или выключения потребителей пачему

Хренсгоры: 1. ибо нехуй 2. механическое сопротивление вращению не зависит от электроцепи 3. элмагнитное оно постоянно и зависит от конструкции генератора, а не от подключенной нагрузки

2000: Хренсгоры пишет: 1. ибо нехуй нихуя Хренсгоры пишет: 2. механическое сопротивление вращению не зависит от электроцепи нед Хренсгоры пишет: 3. элмагнитное оно постоянно и зависит от конструкции генератора, а не от подключенной нагрузки нед, иначе подключаем прожекторы

2000: Nissan LEAF

2000: КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ? видео http://rutube.ru/tracks/732844.html



полная версия страницы